В этой теме мы можем обсудить концовку последней игры серии - Mass Effect 3. Также здесь можно размещать видео, картинки, все что будет сопутствовать обсуждению и не возбраняется правилами сайта. Удачи.
Концовки. Какие, сколько и как достичь вкратце. СПОЙЛЕРЫ ПРИСУТСТВУЮТ
В игре Mass Effect 3 16 возможных концовок. Основной показатель, по которому рассчитывается концовка Эффективная Военная Мощь (ЭФВ), которая рассчитывается как Процент готовности(стандартно 50%, увеличить можно в сетевой игре) от Готовности Галактики (увеличивается при выполнении некоторых второстепенных миссий и правильных реплик в диалогах). Кроме того влияет решение о разрушении базы Коллекторов в Mass Effect 2, если не играли, то база считается разрушенной.
Основные повороты концовки:
Разговор с призраком, при высоком ЭФВ можно помешать ему.
Выбор Шепарда: Уничтожение Жнецов, Контроль Жнецов или объединение со Жнецами.
Разрушение Земли. В роликах это показано на примере Лондонского БигБена. В некоторых концовках он остается, а в некоторых разрушается. В самой плохой концовке солдаты сгорают от ударной волны.
Разрушение Цитадели. В некоторых концовках цитадель взрывается, а в некоторых остается целой.
Крушение Нормандии. В случае разрушения ретрансляторов Нормандия падает в джунгли. Кто из нее выйдет зависит от концовки. Обычно это Джокер с любовным партнером Шепарда.
Смерть Шепарда. Практически при всех исходах Шепард погибает, но при высоких значениях ЭФВ и уничтожении Жнецов показывают как темная масса с бейджем N7 шевелится.
По разному комбинируя эти отрывки выходит получить 16 концовок. База коллекционеров уничтожена
Стандартный сюжет, если у вас нет сохранений из Mass Effect 2.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать, но неудачно. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
База коллекторов не уничтожена.
Если у вас есть сохранение из Mass Effect 2, в котором база уцелела, то есть еще 8 концовок.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
Так же, вместе с DLC была добавлена новая концовка : Отказ. Цикл продолжиться, но в будующем жнецы будут уничтожены
Оконцовка мягко говоря притянута за уши, ребятки из биовара высосали этот сюжет даже не из пальца, а из чего то посущественней Единственное разумное обьяснение (зная повадки барыг) это создание не здорового ажиотажа, и плевать им что игроки в течении нескольких лет играли, создавали отношения, делали сложный моральный выбор, ошибались, переигрывали, и все поголовно (кроме тех кто всё хавает) опешили от бредовой безсмысленной концовки. Дело даже не в гибели Шепарда, а в по настоящему тупой концовке, какого хрена всё зациклилось на синтетиках, (фантазии на более совершенных существ не хватило), выдумали катализатор который тоже супер робот с интеллектом - чушь собачья, потому что и его кто то создал, это должно по крайней мере привести к создателям катализатора и их знаниям, короче биовары обделались по полной даже если хотят этой тупостью замутить новый сюжетик для будущего...
Ребят, концовка уже есть, изменять её не будут. Она не являются галлюцинацией Шепарда, об этом также говорит создатель игры. Слова "Я хочу узнать, на что способны наши поклонники, и как они поймут ту концовку игры, которую мы им предложили." должны были уже давно ответить на все вопросы поклонников серии. На самом деле, даже не понимаю, почему многим не понравился конец истории. Лично у меня, при синтезе, выжили все, включая жнецов и людей, Земли и, при иной концовке, ретрансляторов. Шепард, следовательно, тоже. Меня всё устраивает, абсолютно. И пусть Шепард падёт, но представьте только себе - человек, способный пожертвовать собой после всего, что прошёл (замечу, что при решающем моменте 90% человек откажутся от подобной жертвы или же пойдут на поводу у такого человека, как Призрак, и так далее). Это просто невероятно! Признаться, я бы даже предпочёл, чтобы он погиб, так было бы более драматично, в следствии чего я бы катался по полу в слезах, если обобщить. Меня поразила как игра, так и музыка, присутствующая в ней. Просто послушайте её, и вы, может, не все, но большинство из вас поймут саму суть истории. Вся тайна в музыке, как это ни нелепо звучит. Насчёт идеи с синтезом - согласен с разработчиками серии Mass Effect, вполне вероятно, что это апогея Эволюции (единственная дельная мысль среди остального псевдонаучного шлака, от чтения которого меня уже начинает подташнивать). В какой раз я задумываюсь над тем, нужную ли профессию выбрал себе Кейси Хадсон и сценаристы серии? Напоследок, хотел бы сказать, что, чёрт возьми, эта игра единственная, которая затронула моё сердце. Чистые эмоции, произошедшие между Тали и Шепардом, поражают, помимо этого я заметил просто огромное количество подобных аспектов. Тот же Титаник с Хатико не сравнится с этим "фильмом", по этой причине перестаньте жаловаться, серия прошла на ура, а конец истории безупречен!
Может, слегка не в тему, но, думается мне, сейчас все начнут кричать и брюзжать слюной. Не надо этого, друзья.
К жизни необходимо относиться проще, ведь живым из неё не уйти.
Archаngel, здесь уже не один раз писалось, что не столько концовка, сколько куча вопросов разочаровали игроков, мне например интерестно как ужились геты и кварианцы, начали ли мстить кроганы турианцам и саларианцам после излечения генофага, найдут ли рахни свое место. Я человек не глупый, но не люблю недосказанность.
Изменение репутации для пользователя TONNI1
TONNI1Offline
Сообщение №215
написано: 18 марта 2012, 15:09
| Отредактировано: TONNI1 - 18 марта 2012, 15:12
В игре много недосказонного,ляпов слишком много,концовка слишком жестокая,хотя в конце игры очевиден скрытый подтекст,если будет 4 часть тогда понятно,если нет то они полные дураки.Потеряют половину а то и больше своей аудитории.Петиция в Bioware тому потверждение.
Ханна, У вас хотя бы вышли... У меня показали как дверь приоткрывается и на этом моменте все кончается...Ну и потом какой-то непонятный человек объясняет своему сыну кто такой шепард и всё...Ну и ещё послание о том что шепард стал героем и все синтетики погибли...
Я думал, что при таком мощьном фундаменте сюжетного гения, какими были МЕ1 и МЕ2, испортить био-самоварам финал МЕ3 не удасЦА. Не буду оставлять на форуме нИгатив. Мне просто обидно, что разрабы сделали с такой кайфовой вселенной! (Это только моё мнение)
концовка отвратительная, и тут даже дело не в моем мнении - это мнение большинства (статистика по разным форумам - недовольны ей примерно 80-85%, поэтому тут без вариантов) концовку изменят/дополнят - это 99% (причем частично прислушаются к фанатам, а потом скажут что так и задумывалось) если это не будет сделано - то биовары потеряют ОЧЕНЬ много, и не только биовары как-то, после выхода ME2 было продано очень много копий первой части, купили те, кто прошел 2 и не играл первую или играл, но сохранений не осталось, после прохождения третий части навряд ли кому-то захотелось пройти первую и вторую часть, тут скорее напиться охота, а не ознакомится с предисторией а те, кто говорят, что концовку не поменяют, подумайте, выпустят они DLC, скажем, по захвату Омеги или новый пистолет, сколько из недовольных 80% это купят? и не только DLC это касается, тут "страдают" и 1 со 2 частью игры, сувениры, фильм (который снимается) и как бы это не было обидно, книги Карпишина... короче - это очень большой провал со стороны биовара и такую игру, как Mass Effect им простят не скоро (а в паре с провалом Dragon Age 2 компания попросту потеряла доверие фанатов)
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №220
написано: 19 марта 2012, 14:14
| Отредактировано: Alex__Angel - 19 марта 2012, 20:09
Хотя, может они хотели на Цитадель из космоса попасть. Шапарду помочь, но успели подлететь только ко взрыву ретранслятора. Больше, их появление на Нормандии, ни как не обьяснишь.
Согласен. А ляпов действительно много, один из них я описал выше.
Сначала по поводу «голюцинаций» Шепарда. Может быть так - Попадание луча … не зря на нем броня класса N7 – спасла, остался потрепанный «поддоспешник » - Легкая контузия или оглушение, раны приводят к «голюцинагенным» эффектам. - Странно, почему мало кто заметил высказыванье Андерсона «Это место меняется..., вот стенка подвинулась...». Отсюда становится понятно, почему в зал вел только один путь и почему. Призрак появляется как бы из воздуха.
-По поводу смерти… мало кто знает что там, по ту сторону, может смерть на самом деле и не является таковой? Может продолжение определенного цикла или что-то другое?
- По поводу героя и самопожертвования … Шепарду предстоит повторить почти тоже самое что и ГГ в fallout «Он не поддался порокам, что погубили многих.. И лишь в конце пути путник познал величайшую из добродетелей - самопожертвование…»
Выбрал Синтез «Зеленую концовку» Мои догадки по поводу концовки, также напомню то что говорил Катализатор .
«Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь, объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы».
- Земля – как уже говорилось, сила войск влияет только на то уцелеет ли планета. - Ретрансляторы – уничтожаются но не взрываются принося разрушение. Ретрансляторы это передатчики импульса.
-Становятся жницы дружественной расой или убираются восвоясие? -Если жницы улетают, то имеем кучу проблем: флот со всей галактики «запертый» в приделах солнечной системы, потребность в ресурсах, вопросы полетов к соседним системам… -Если жницы становятся союзниками, то вопрос перемещений решается транспортировкой на неограниченных ресурсах жнецов.
- Как уже писалось выше появление команды на Нормандии можно объяснить тем, что они хотели помощь Шепарду на цитадели. - То что персонажи участвовавшие в атаке с Шепардом оказываются на Нормандии может быть глюком, если их не эвакуировал мега ас Кортес ))) -Нормандия терпит аварию на «неизвесной планете» (с двумя спутниками) пригодной для жизни. -По синтезированным листочкам можно предположить, что выкинуло Нормандию в пределах галактики (если конечно импульс не распространился по всей вселенной ). -Разговор мальчика с рассказиком (по поводу полетов к звездам, видимо, на той же планете где приземлилась Нормандия) … Правдоподобен для красной концовки. - Для остальных же непонятен. В синей есть знания СУЗИ и способность связаться с соседними планетами и системами… В зеленой - тоже что и в синей, но уже с учетом команды с новой ДНК. - Не стоит сбрасывать со счетов контролируемых/дружественных жнецов с их технологиями и способностями к перемещениям без ретрансляторов (правда медленнее чем с ними.)
Синтез не считаю таким уж фантастическим (особенно во вселенной МЕ )… О органических компьютерах и проводниках что ни будь слыхали? Вот это из этой области Можно даже сказать сказать, что человеческий огранизм устроен как самый совершенный компьютер; вернее сказать, компьютер устроен по подобию работы нервной системы. (В ME3"микросхемки" в листочках и телах это как спецэффект - для наглядности)
Одно только уничтожение ретрансляторов - это уже катастрофа.
Честно говоря, я ожидал 2 концовки. Герой: Смерть Шепарда и уничтожение жнецов. Отступник: Шепард выживает, но кроме уничтожения жнецов происходит что-то глобально плохое (уничтожение отдельной рассы например, или ретрансляторов). Плюс какие-то дополнительные вариации концовок, в зависимости от очков героя/отступника.
В итоге же имеем какую-то муть О_о
решил придерживаться концовки с синтезом, в ней больше пацифизма
А вдруг прямо сейчас жнецы пожинают другие расы? О_О но мы о них не знаем будучи не созревшей расой?!
“Add your energy to the Crucible. Everything you are will be absorbed and then sent out. A chain reaction will combine all synthetic and organic life into a new framework. A new DNA.”
В русской версии ME3 framework переводится как "Сеть" Я веду к тому что у существ галактики теперь есть Телепатические спобности... если посмотреть глубже то есть намеки на образование сети схожей с сетью гетов, только вот перемещения с платформы/тела на платформу/тело нет ... интересно куда "загружаються" умершие?
после не богатых ответов разрабов на негодование фанатов складывается ощущение что сценаристы были скованы в определенные сюжетные рамки навязанные с верху для задатков на грядущие игры по вселенной. ну вот что могло помешать сделать как во всех играх жанра РПГ!!!!! Fallout - ну что происходит после после финальной битвы? история мира после вас! ПРОСТО и Элегантно! ведь сделай так ВИОВЕР ( они тау уже делали и не раз Драгон эйдж и все предыдущие игры до ) и сейчас Все пели бы им дифирамбы! ВСЕ!!!! может действительно то что сперли сценарий как то повлияло на шизофреников начальников разарабов. а может решение продюсеров сыграть на интересе фанов. ну кому ща не интересно что было потом? разрабы не зря говорят что не удаляйте сейвы. через два года выйдет игра МАСС ЭФФЕКТ : АФТЕРФОЛ куда мы переносим наши сохранения и любуемся миром созданным нашими руками ( это в идеале) и со слюнями изо рта по ходу игры узнаем что на что повлияло! Вот это был бы ход! а? НО ВОТ не задача!!!! Фаны в штыки приняли финал! НЕЖДАНЧИК!!!!!!! вот сейчас по этой причины они ни чего внятного сказать и не могут у самих ШОК! ну и конечно мозговой штурм у них! думают кумекают ШО ДЕЛАТЬ??? а мы пишем, подписываемся, обсуждаем и возмущаемся молчанию!
МАСС ЭФФЕКТ : АФТЕРФОЛ куда мы переносим наши сохранения и любуемся миром созданным нашими руками ( это в идеале)
Ну это врят ли, они к 3 части не смогли все решения подогнать и чем больше частей тем больше переменных надо учесть, а они уже во 2 халтурили, так что ничего такого не будет.
ну уж очень и очень ржачное видио, про "последнего босса" в МЕ3 Видео Для тех кто не понял.
последний моб, которого ты встречаешь в me3 - обычный, казалось бы, марадер, который внезапно появляется из укрытия на твоем пути к лучу света. во-первых, из-за отсутствия финального босса в ме3 - он воплотил его в себе для фанатов в качестве едкой издевки над биоварами насчет "гениальной" идеи убрать этого самого финального босса. во-вторых, Marauder Shields в англ. языке вполне подходит под связку имя-фамилия (например, Malcolm Graves (grave - могила)), что тоже подтолкнуло фанов к формированию личности из этого рядового противника. ну и в-третьих, Шилдс - последний моб, пытающийся остановить Шепа на пути к разочаровывающему и бессмысленному финалу игры, что и породило его как героическую личность, положившую свою жизнь на то, чтобы Шеп не крутил в конце трехцветную рулетку. на этом, кажется, все, что можно сказать по этому довольно-таки забавному факту.
Добавлено (24.03.2012, 02:06) --------------------------------------------- В конце даже фюрер хотел быть с Тали .....
Вот полазил по разным сайтам, почитал форумы, всякие темы про то, что какой-то сценарист написал в своём блоге рассуждения о концовке, а потом говорил, что это не он Создаётся впечатление, что BioWare сами не понимают откуда взялась такая концовка. В том блоге писалось, что концовку придумали всего 2 человека, ведущий сценарист и Кейси, а другие даже об этом не знали
Создаётся впечатление, что BioWare сами не понимают откуда взялась такая концовка. В том блоге писалось, что концовку придумали всего 2 человека, ведущий сценарист и Кейси, а другие даже об этом не знали
Конкуренты может постарались. А сама концовка оставила двойственное ощущение (у меня погиб и Шепард и все, что были на Земле). С одной стороны конец... Жнецы уничтожены... Увы, конечно, что такой ценой, но с другой стороны из сердца выдрали целый кусок. Не этого я ждал от разработчиков.
мне концовки не понравились своей однообразностью. во всех один сплошной взрыв: цитадель, ретрансляторы. уныло до невозможности. персонажей, вылезших из люка я за отличие не считаю.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, ну) Они же пишут "конструктивную критику мы любим, а деструктивную видали в бинокль". Если сказать прямо. Я тут в статье одной нашел
С одной стороны, некоторые из наших преданных фанатов выражают свое неудовольствие из-за того, как завершилась игра. Нам небезразличны такие отзывы, и мы планируем уделить им непосредственное внимание. Однако же большая часть, по всей видимости, соглашается с тем, что в целом у нас вышла исключительная игра, получившая идеальные оценки от более чем 75 критиков и средние оценки выше 90 баллов. Я горжусь командой разработчиков, однако мы всегда можем и должны стремиться к лучшему.
Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и планируем ответить на конструктивную критику, но мы однозначно не станем терпеть индивидуальные нападки на членов нашей команды, и мы однозначно не станем поддерживать или отвечать на деструктивные комментарии.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
СПОЙЛЕРЫ!!!! Прошёл дважды. На мой взгляд, из семи концовок внимания заслуживают две — идеальная и правильная. Причём идеальная появляется только при повторном прохождении одним и тем же Шепардом. Это — уничтожение Жнецов. Шепард жив, Андерсон жив, Земля цела (ну… в плане, что разрушений не добавляется), все на Нормандии живы. Правильная концовка — синтез. Шепард жертвует собой ради мира во всём мире, причём мира неиллюзорного и без тотального геноцида. А уничтожение ретрансляторов почти гарантирует мир продолжительный. Ну а Джокер остаётся с СУЗИ — тоже плюс, хех.
Говорят, что остаётся много недосказанного, непонятного. У меня остался лишь один вопрос — нахрена Джокер куда-то летел на МОЁМ корабле?! Ладно, он подобрал команду после провала штурма «луча». Вернулся бы на орбиту и ждал бы там. Нет, нужно бежать от красной/синей/зелёной волны… Идиот. Ну, ещё может возникнуть вопрос, как флот так долго продержался. Ладно, замнём
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Перепрошёл всё с захвата базы Цербера. Вот что заметил при более детальном рассмотрении:
1. Когда в Шепарда попадает луч мы слышим голос майора (имея не помню, но он подбирал нас вместе с Андерсоном): они все мертвы, ни кого не осталось. После этих слов Шепард идёт к лучу. Что майор ошибся или все реально погибли и дальше уже можно было не играть?
2. Шепард на Цитадели и Андерсон по рации говорит что тоже там, только в другой её части, оказывается он шёл за ГГ. Вот только если верить всё тому же майору все погибли, да и я пару раз обернулся по дороге к лучу и не кого не увидел.
3. Что случилось с лицом Призрака?
4. Да действительно и как я не обратил внимание первый раз на то, что при выборе синий концовки ретрансляторы взрываются, а Цитадель и Жнецы улетают.
5. Только в красной концовки Шепард может выжить, хотя я в этом сомневаюсь, после взрыва выжить не возможно, пускай даже и Шепарду.
BushWacker, где же вы всё таки этим 7 концовок нашли???
Цитата BushWacker
Говорят, что остаётся много недосказанного, непонятного. У меня остался лишь один вопрос — нахрена Джокер куда-то летел на МОЁМ корабле?!
Да, кроме этого мне ещё интересно что будет дальше: как станут жить Геты и Кварианцы, что случится дальше с Кроганами. Как похоронят Шепарда и как сложится судьба его отряда. Вот на мой взгляд самые важные вопросы на которые ответов мы так и не получили...
BushWacker, где же вы всё таки этим 7 концовок нашли???
Правильная концовка — зелёная — синтез. Описана выше. Два варианта синей — контроля. В обеих Шепард умирает, но в одной ему удаётся контролировать Жнецов. Зависит от уровня готовности. Четыре варианта красной. Плохая, нормальная, хорошая, идеальная. Шепард выживает в последней однозначно. В предпоследней — если выживает Андерсон. Для них нужен уровень готовности 4000 и 5000. Причём идеальная — только при New Game+. При нормальной и плохой Шепард умирает безапелляционно, но они сильно разнятся по тому, что случилось с экипажем Нормандии и Землёй.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Ответил выше. Что-то вроде превращения в хаска. Но гораздо сложнее. Сложно объяснить, просто посоветовать: ещё раз внимательно смотрите записи на Горизонте и базе Цербера.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError