В этой теме мы можем обсудить концовку последней игры серии - Mass Effect 3. Также здесь можно размещать видео, картинки, все что будет сопутствовать обсуждению и не возбраняется правилами сайта. Удачи.
Концовки. Какие, сколько и как достичь вкратце. СПОЙЛЕРЫ ПРИСУТСТВУЮТ
В игре Mass Effect 3 16 возможных концовок. Основной показатель, по которому рассчитывается концовка Эффективная Военная Мощь (ЭФВ), которая рассчитывается как Процент готовности(стандартно 50%, увеличить можно в сетевой игре) от Готовности Галактики (увеличивается при выполнении некоторых второстепенных миссий и правильных реплик в диалогах). Кроме того влияет решение о разрушении базы Коллекторов в Mass Effect 2, если не играли, то база считается разрушенной.
Основные повороты концовки:
Разговор с призраком, при высоком ЭФВ можно помешать ему.
Выбор Шепарда: Уничтожение Жнецов, Контроль Жнецов или объединение со Жнецами.
Разрушение Земли. В роликах это показано на примере Лондонского БигБена. В некоторых концовках он остается, а в некоторых разрушается. В самой плохой концовке солдаты сгорают от ударной волны.
Разрушение Цитадели. В некоторых концовках цитадель взрывается, а в некоторых остается целой.
Крушение Нормандии. В случае разрушения ретрансляторов Нормандия падает в джунгли. Кто из нее выйдет зависит от концовки. Обычно это Джокер с любовным партнером Шепарда.
Смерть Шепарда. Практически при всех исходах Шепард погибает, но при высоких значениях ЭФВ и уничтожении Жнецов показывают как темная масса с бейджем N7 шевелится.
По разному комбинируя эти отрывки выходит получить 16 концовок. База коллекционеров уничтожена
Стандартный сюжет, если у вас нет сохранений из Mass Effect 2.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать, но неудачно. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
База коллекторов не уничтожена.
Если у вас есть сохранение из Mass Effect 2, в котором база уцелела, то есть еще 8 концовок.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
Так же, вместе с DLC была добавлена новая концовка : Отказ. Цикл продолжиться, но в будующем жнецы будут уничтожены
Видео (Спойлеры) : Синтез
Изменение репутации для пользователя llikub
llikubOffline
Сообщение №181
написано: 14 марта 2012, 22:17
| Отредактировано: llikub - 14 марта 2012, 22:17
Лично я, не вижу смысла в продолжении масс эффекта - без Шепарда. Для меня, Шепард был основой всей игры, без него она просто смысл теряет
Как и Лиара, Нормандия и Враги. Но разве неизвестного Российского 21 летнего геймера услышит великий(ME2) и ужасный(ME3) Biowar? По мне ME3 нормальная игра, да и концовки правдоподобные, или вы думал H&R прокатит? Тем более новая планета повод для дополнения, я лично всегда мечтал поиграть за Джокера, ну или хотя-бы плюшки ввиде нового\дополнительного сюжета.
Ну, имплантанты ставятся по выбору, от них можно отказаться. А выжил - выжил потому что яйца железные, не из таких передряг выбирался. С планетой тоже самое. С чего бы ей настал конец ?:)
А вот по поводу ретрансляторов меня осенило (возможно) :
В ME1 что бы попасть на Илос надо было найти Мю-Ретранслятор, который после взрыва ближайшей к нему звезды унесло чорт знает куда. Соответственно он перестал быть частью сис-мы Даже где то во 2ой части говорили мол "Ретрансляторы и цитадель - 1 целое, если что то ушло, то ушло навсегда" Значит возможно этот самый Мю-Ретранслятор и остался цел.
Я уверен что Bioware сделают эпилог. Вспомните хотя-бы Fallout 3. После включения очистителя ГГ как-бы умирает от радиции. Но в Broken steel выходец оживает и продолжает бороться с остатками Анклава. Может в ME3 такой-же замысел?
По мне ME3 нормальная игра, да и концовки правдоподобные, или вы думал H&R прокатит?
Я и не говорил, что она плохая, просто лично для меня, без Шепарда и его команды игра уже не та. Даже если и команда будет, а его нет, то тоже оно не то уже. Небольшой такой аддон типа "расставить всё по-местах", было бы хорошо. А, вот новую часть создавать, очередная угроза над галактикой нависнет, и снова появится отважный герой который будет ее спасать. Те же яйца, только в профиль получатся.
П. С. А что такое H&R?
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"
"Невозможно остаться чистым, валяясь в крови."
"Делаешь - не бойся. Боишься - не делай".
"Если вы умеете что то делать, не делайте это бесплатно."
KAMRAD, крик души?) Я уважаю вселенную и Шепарда как героя. Мне концовка не нравиться именно тем, что точки над "Ё" так и не расставили, да и сама концовка, смазанная и глупая какая-то. Если бы концовку переделали, то я вполне буду рад за Шепа, заслуженно ушедшего на покой. А развитие вселенной, после этого вполне приветствую. Для меня важна суть, герой, все же, должен уходить, но красиво.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
"Они хотели, чтобы финал запомнился? По-моему он запоминается лишь отсутствием выбора и огромной дырой в сюжете, не более. Запомниться можно по-разному.. Гитлер тоже вошел в историю, его запомнили. "
"То что эту концовку можно вечно обсуждать, дело понятное. А то, что пришла мысль, что всё, что тянул с 1 части и до 3ей - не имеет смысла, более того, потерял смысл и куп и будущие длс, какие-бы то не были... Ну просто почему-то больше не хочется играть. МЭ2 перепроходил с радостью, сейчас уже ничего не хочется из серии МЭ. Чисто личные ощущения мои, вот что вызвал конец. "
"Желание проходить серию МЕ убито начисто. Мало того, последующие игры аналогично, еще раз на протяжении пяти лет проходить чтобы потом получить финальную игру с еще одним "впечатляющим" финалом - увольте. "
Вот такие комментарии к концовке, я прочитал на одном довольно крупном сайте. Это только микроскопическая толика. Биовар явно стоит задуматься над своим поведением.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Серьезно для некоторых Шепард божеством стал ребята не теряйте реальность!!!
Для кого, как, за всех говорить не буду, но как я за значил выше - я не настолько фанатичен что бы превращать пиксели, в Божество или брать за идеал.
Возможно я неправильно свою мысль изложил, или меня не так поняли. Я вовсе не имел ввиду что Шепард Божество ил что-то вроде того, просто без него изюминка теряется в масс эффекте. Я не навязываю, ни в коем случае, этого мнения никому; это моя позиция. Для меня в играх, важнее не мир, вселенная, какие там классные дома, как там солнце нарисовано обалденное - мне важны герои которые в этом мире находятся; как у них развитие или развиваются, отношения между собой, как они взаимодействуют друг с другом. Вот в этом заключалась моя мысль, возможно это не полностю отображает то что я имею ввиду, но просто писать много не хочу
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"
"Невозможно остаться чистым, валяясь в крови."
"Делаешь - не бойся. Боишься - не делай".
"Если вы умеете что то делать, не делайте это бесплатно."
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №191
написано: 16 марта 2012, 09:40
| Отредактировано: Паха007 - 16 марта 2012, 10:28
А выжил - выжил потому что яйца железные, не из таких передряг выбирался.
От него даже останков не должно было остаться. Вы представляете, что такое - оказаться в космосе без защиты, я уже не говорю о свободном полете в космосе и о падении с неба на землю.
А что касается остального, то полностью солидарен с Гоблином. Начисто убитое желание играть в игры серии, огромная дыра в сюжете.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Друзья, Масс Эффект-торговая марка и по большому счёту "барыгам" от игровой индустрии всё равно, они точно знают, что эту игру купят и точно знают, что выпустив дополнение к 3й части народ снова кинется покупать (ведь там будет показано развитие событий после того как...) нет ни одного человека игравшего в последнюю часть, которому финал однозначно понравился, такого возмущения преданных игроков серии давненько не было, ведь все усилия игрока, его моральный выбор перечёркнут этим финалом, этот "грандиозный" конец является или хитрозадым приёмом для ажиотажа или очевидной тупостью биоваров, время покажет...
Из концовок удовлетворяющих меня это Управление и Синтез(прям Магия Дружбы ), но второй как то больше, хотя Шепард и погибает(хотя лучшего конца для него и не придумать(хотя встает вопрос, зачем надо было заводить роман, пары сцен и ачивки?)). Сложилось мнение(впечатление), что, сценаристы ассоциировались с концепцией Deus Ex: Human Revolution... Отсылки по ходу дела насчет имплантов, "считать ли людей с имплантами сверх людьми?"(вне диалоговая сцена с СЮЗИ), Кай Лен(вообще похож на Адама Дженсена). Мда... хорошо что я люблю фантастику...
(Star Trek, StarGate SG-1/Atlantida, Андромеда, Титан: После гибели Земли(ага ), Вавилое-5, Star Wars)
Иначе у меня была-бы огромная дырка в области мозга... от такого "потока фантастики", концовки... В принципе концовки не дают полного ответа в этом то и проблема, в смысле скорее наталкивают на мысль что это вообще конец серии Mass Effect.
Eдинственное что не понял "Катализатор" реально был тем мальчиком(я был прав! ), которого мы хотели спаси на Земле в начале или Катализатор принял его форму
Катализатор естесНо принял образ мальчика дабы у Шепарда были "правильные" ассоциации, а вообще вся эта кутерьма с синтетиками в игре просто очередная не очень умная фантастика. В далёком прошлом планеты земля ( и это не шутка друзья мои), существовала пора когда люди создали синтетиков столь похожих на людей, что отличить их можно было только по отсутствию жизни в глазах, (душу в машину не вставишь) теперь же память о них и других невероятно интересных вещах (в том числе и знание НАСТОЯЩЕГО прошлого) осталась у очень узкого круга людей...
По поводу концовки я более менее могу смириться и главное, что война то со жнецами в любой концовки заканчивается, просто цена разная, а самый главный вопрос именно в ответах на кучу вопросов в конце, но как Кейси Хадсон говорил якобы он специально сделал именно с уклоном на миллионы обсуждений игры после прохождения. Для меня Масс Эффект остался отличной трилогией и единственный "глобальный" минус это вопросы... Вопросы после прохождения!!! По мнению разрабов как я понял идеальная концовка это синтез, но для меня УНИЧТОЖЕНИЕ всех синтетиков, хотя вроде как предуприждает катализатор, что в этом случии мир будет не долгим и в итоге все снова начнут создавать ИИ... ток я не знаю какими надо быть ИДИОТАМИ, чтобы после такого вторжения, хотеть всеравно создать еще раз ИИ... Нужно приложить значит все усилия, чтобы не забылась эта битва и ее последствия... вот так)
Для меня Масс Эффект остался отличной трилогией и единственный "глобальный" минус это вопросы... Вопросы после прохождения!!!
Поддерживаю.
При прохождении финальной миссии, со мной сидел любимы братик. И лишь после как Нормандия открылась он сказал: "Это явный намек, на то, что продолжение будет"
Я правда не понимаю, что там можно придумать после всего, единственное, что приходит в голову это ДЛС и то только дополняющие и отвечающие на хотябы большинство вопросов по поводу концовки, но и это как то смутно и не ясно... пока что... а вот сделать новый масс эффект до первой части, т.е. про Андерсона, ведь у него судя по книге там не мало стычак интересных и так же много друзей и событий, хоть и не таких глобальных, но тоже серьезных... Плюс! ведь все происходящее в книге не так уж и давно было, а что это значит? Пересечение персонажей и старых друзей масс эффектов, завязав не большие события, всем я думаю будет приятно, ведь Андерсон далеко ведь не второстепенный персонаж, во всяком случии для меня, да таже Эш служив в альянсе легко могла пересекаться с Андерсоном... эх, вот бы было все так))) Это мое мнение кстати)))
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны...
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №200
написано: 17 марта 2012, 09:31
| Отредактировано: AlexxGreat - 17 марта 2012, 09:32
и единственный "глобальный" минус это вопросы... Вопросы после прохождения!!!
о Звездном Ребенке / Жнецах и тд.... - Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.
главный сценарист Mass Effect 3 Мак Уолтерс (Mac Walters)
Я не говорю, что нужно до самых маленьких мелочей докапываться, но как показывает тысячи форумов, вопросы то не маленькие, но одновременно понимаю, что такой подход, типо пусть каждый сам придумает финал, не всем подходит))) но против ничего не имею, лично мне 90% игры очень нравиться, и много моментов где я... прям... эх слезу пустил епрст))) а такое у меня не вызывало... эмм да почти никогда и мне это приятно...
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны...
Изменение репутации для пользователя Тестаросса
ТестароссаOffline
Сообщение №202
написано: 17 марта 2012, 09:54
| Отредактировано: Волкер - 17 марта 2012, 09:56
Выбрал "Зеленую" концовку, остался доволен Обьясню почему: Пытался во всех 3 частях сделать своего Шепа добряком и у меня получилось, Геты живы и сотрудничают с кварианцами (убивать их и Сузи бессмысленно), контролировать? Чем тогда я буду лучше Призрака? Кстати последний благородно снес себе мозги сам. Все равно увидеть как Джокер обнимает Сузи того стоило Объединение оптимальный вариант, а насчет того что Кэп помер героем, так оно и должно быть Вопросов конечно осталось много
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Если честно мне концовки, напомнили концовки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Что для меня имеет подтекст "галлюцинации"(как с ложными концовками - ну когда загадываешь желания у Монолита), да и с О-сознание, какой-то глюк. Если уничтожить его, уничтожаешь Зону, но тогда почему же есть Зов Припети? Ну да это две разные игры, но так для сравнения. И все равно вселенная довольно много насобирала отсылок и пасхалак, как фильмов, книг так и игр. Все таки теплится надежда, что, на этом все и не кончиться... хоть и понравился Синтез, складывается чувство что это все дурной сон...
Добавлено (17.03.2012, 16:21) --------------------------------------------- Хотя при Синтезе обидно за население цитадели и тех бывших сопартийцев кто там остался
Людям не нужна концовка, при которой Шепард выживет. Людям нужна концовка, при которой он сможет продолжить отношения со своими/своей избранником/избранницей. Текущие концовки ничего не раскрывают, вопросов предстает больше чем ответов: куда приземлилась Нормандия?
Согласен + я играл с переносом сохранок от 1 части до 3 и не хочу чтоб игра так тупо закончилась
Кто знает можно установить отношения с Сузи?
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №205
написано: 17 марта 2012, 12:30
| Отредактировано: Паха007 - 17 марта 2012, 12:33
Хотя при Синтезе обидно за население цитадели и тех бывших сопартийцев кто там остался
Всё равно понять не могу...брала с собой Кайдена и Лиару на последнею миссию, после финала, из Нормандии вышли: Джокер, Кайден и Гаррус(при красной концовки), и при зеленой концовки, вышли те же, только за место Гарруса была СУЗИ.
Это и многое другое, вы можете увидеть в МЕ3 Я как раз тоже это заметил и в чем же суть, так и не понял. Хотя и выразил емче, просто вздернул брови и досмотрел ролик. Если кто нибудь вообще поймет/узнает в чем дело, скиньте в ЛС.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №209
написано: 17 марта 2012, 13:24
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 17 марта 2012, 13:25
Ханна, учитывая что у телепорта творилось "черт знает что", и точно не известно сколько Шепард провалялся в отключке после попадания Жнеца и после телепортации... можно заключить что их вполне могли подобрать. А то что они не рванули за Шепардом, так возможно это то что их кто то или что-то(чувство той же логики, учитывая что у телепорта всех косили, и там верная погибель).
Добавлено (17.03.2012, 17:18) --------------------------------------------- Как мне показалось BW, сослалось еще на то что некоторые моменты игроки могут(хотят, должны, будут) додумывать сами.
Добавлено (17.03.2012, 17:24) --------------------------------------------- Паха007, просто многих волнует тот факт, что персонажей которых брали на миссию в Лондоне, и как бы участвуют в атаке на телепорт в Цитадель, быстро попадают на Нормандию, и светятся в концовке... хотя многие не учитывают время которое Шеп, провел в отключке, для игроков проходить всего несколько секунд.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №210
написано: 17 марта 2012, 14:24
| Отредактировано: 2GaRiN - 17 марта 2012, 14:28
просто многих волнует тот факт, что персонажей которых брали на миссию в Лондоне, и как бы участвуют в атаке на телепорт в Цитадель, быстро попадают на Нормандию, и светятся в концовке... хотя многие не учитывают время которое Шеп, провел в отключке, для игроков проходить всего несколько секунд.
Допустим. Но все сопартийцы были на земле. И вроде тут ставки высоки. Или выйграть или проиграть. А даже провалившаяся атака еще не закончена. Допустим, думай они, что шепард погиб под лучем. Смысл грузится на Нормандию то? Даже если у них было на это время?
Хотя, может они хотели на Цитадель из космоса попасть. Шапарду помочь, но успели подлететь только ко взрыву ретранслятора. Больше, их появление на Нормандии, ни как не обьяснишь. Опять же, это опровергае тот факт, что иногда, некоторых сопартийцев, можно найти в луже крови, рядом с местом, куда луч попал. Тоесть, получается, что за Шепардом они все же побежали... Все это либо ляпы Биоваров. Либо тут еще какой то тайный смысл скрыт.