Здравствуйте, хотел бы предложить идею мода, я думаю многие знают мод Customizable Warhammer 40k Conversion? (ссылка на нексус http://fallout3.nexusmods.com/downloads/file.php?id=14351 ), так вот в данном моде множество неточностей которые легко доработать, переделать модели брони и прочее.. вот подробнее: 1) Сделать женскую версию брони Имперской гвардии, сделать фикс текстур и моделей лазгана 2) Переделать модели и текстуры оружия эльдаров, может быть прикрутить новый эффект стрельбы для огненных копий 3) Модернизировать шинели корпуса Смерти Крига, добавить подсумков под патроны, кобуру, нашивок на броню... 4) Переделать броню культистов (или вообще заменить на кровавый договор) поменять линейку прокачки за хаос (убрать космодесант, оставить больше культистов в разных видах, космодесант сделать элитными войсками) 5) Переделать модельки гранат 6) Переделать модели брони Космодесанта Хаоса Это только краткие требования, всего их около 50, но работы в них на 10-20 минут в каждом, я сам помогу как смогу, и уж точно помогу с беком по вархаммеру. Сразу для тех кто считатет что "Fallout не похож на Warhammer 40K", не пожалейте 120мб трафика и скачайте книгу Imperial Armour Vol.6 The Siege of Vraks Part II ( вот ссылка http://depositfiles.com/files/o7nx6b5u1 ) и посмотрите стр.19-20. С нетерпением жду ответов.
Страшно боюсь ничего.... то есть тишины и темноты вместе, боюсь зайти на луркоморье и найти там статью про себя (тогда останется только вешаться), и чуть чуть боюсь лифтов
эх.... СМофильство процветает, бек погибает.... лично я предпочитаю ТЭ и Эльдаров, первых за скорость движения и скорость выноса всего, что видно, вторых за универсальность, из аспектников можно создать любой ростер для любой армии.... а к сожалению сейчас рулят Серые Рыцари, с тремя дредами и псиболтами... пост писался из ненависти к Dawn Of War и фанатизма к нормальному настольному вархаммеру....
Эх... читаю коменты, мало кто играл в Morrowind. В обле Легион вообще не бековый и выглядит не так как в 1-3 части! Какие-то средневековые рыцари, хотя Империя в ТЕС больше похожа на Римскую Империю. Так что лучше всего Имперский легион выглядил в морре ну и чуть чуть в скайриме (куда у них отобрали тяжелую броню? в 1-3 части Легион как раз славился своей то пятой точки забронированостью). А вообще Империя не нравится. С одной стороны она такая хорошая, а с другой стороны разрешает бои гладиаторов на арене. Вроде бы защищает людей, но устраивает травлю на всех нелюдей. Сделали главным богом, крайне сомнительную личность (один роман с Барензией чего стоит!). Короче, лично мне Империя не нравится.
Блин, как меня бесит то, что любой класс может брать любое оружие. Только сейчас, захожу в бой разведчиком, у нас вся команда (адепты и страж) и все с снайперскими винтовками. Вопрос, нафиг я нужен со своей снайперской винтовкой? тот же адепт гораздо лучше со своим стазисом, Итог, я просто не успевал целится, адепты быстрее меня стреляли и выдавали хедшоты.
Изменение репутации для пользователя Alexander71
Alexander71Offline
Сообщение №13
| Тема: Mass Effect 3
написано: 8 марта 2012, 15:42
| Отредактировано: Exotic - 8 марта 2012, 16:41
Итак, я сделал готовность галактики на 100%, я выполнил ВСЕ квесты, я довел военные ресурсы аж до 6304!!!! и знаете что?????? КОНЦОВКИ НЕ МЕНЯЮТСЯ (извините за капс) ради чего я выполнял эти квесты? ради чего я рубился в мультиплеер? шарил по планетам в поисках ресурсов? А сами концовки.... я не знаю что сказать (ибо матерится нельзя, да и мата не хватит), такое чувство что последний фрагмент игры делал какой то человек со стороны! До нападения на штаб квартиру цербера сюжет просто великолепн, а потом? Что это за призрачный мальчик в конце игры? Он БОГ? Или супер-пупер Жнец? Или супер-ИИ? Ведь в диалоге он называет себя "создателем" (Что намекает на то, что он БОГ) и говорит о жнецах как о "нас" (что указывает на то что он жнец) и наконец говорит что он использует жнецов (это вообще нечто)... а результат концовок один - ПРОДОЛЖЕНИЯ ВСЕЛЛЕННОЙ MASS EFFECT НЕ БУДЕТ ибо ретрансляторы взрываются в ЛЮБОМ случае! Концовки три 1) Шепард "сливается" с "ИИ" и приказывает жнецам валить, ретрансляторы взрываются, 2) Шепард производит НЕХ, и синтетики и органики сливаются (имплантами) ретрансляторы взрываются, 3) Шепард взрывает "Ядро" "ИИ" жнецы и все в солнечной системе дохнут, ретрансляторы взрываются. Без ретрансляторов нет вселенной Mass Effect и нет продолжения, ни РПГ, ни ММОРПГ ни Шутера - НИЧЕГО! За неделю до выхода mass effect 3 из биовар уволился автор сюжета Mass Effect 2-3. Биотвари заявили, мол сюжет готов, и уход продюссера ни на что не повлияет. А теперь я начинаю думать, что сюжет доделать не успели, и финал дописывали на ходу... на это указываеть невозможность получить ачивку, для которой надо "узнать тайну старого врага" (жнецов).... такое чувство, что в нормальеом сюжете в конце был душераздирающий разговор с Предвестником.... Я не знаю, кого допустили до сюжета, но как окончание серии это EPIC FAIL. Надеюсь биотвари опонятся и выпустят "DLC" с исправлением сюжета!
Добавлено (08.03.2012, 19:42) --------------------------------------------- А кстати Шепард погибнет в любом случае
Сюжетные повороты все под спойлер. - Exotic
Изменение репутации для пользователя Alexander71
Alexander71Offline
Сообщение №14
| Тема: Mass Effect 3
написано: 8 марта 2012, 15:44
СТОЯТЬ.... на одном из форумов нашёл вот эту инфу Финалы: 1. Стать единым целым со Жнецами (идеальная концовка); 2. Шепард использует Горн (?), чтобы контролировать Жнецов. Земля разрушена, Шепард выживает; 3. Шепард уничтожает Горн (?), погибают и Жнецы, и Земля. Шепард погибает/выживает (?); 4. Шепард использует Горн (?), чтобы контролировать Жнецов. Земля сохраняется, Шепард выживает; 5. Шепард уничтожает Горн (?), Жнецы погибают. Земля опустошена. Шепард погибает/выживает (?); 6. Шепард уничтожает Горн (?), погибают Жнецы. Земля сохраняется. Шепард погибает/выживает (?); 7. Шепард уничтожает Горн (?), погибают Жнецы. Земля сохраняется. Шепард выживает. как ЭТОГО достичь?
Изменение репутации для пользователя Alexander71
Alexander71Offline
Сообщение №17
| Тема: Mass Effect 3
написано: 8 марта 2012, 15:54
Так, на заметку: игра была готова за МЕСЯЦ до выхода, весь этот месяц издатель штамповал диски.
А заявление он мог подать за 2-3 месяца.... то есть прекратить работу до выхода игры... тем более точной даты ухода из фирмы нет (он мог хоть год назад уйти, а нам сказали за неделю до выхода МЕ3), другой причины ТАКОГО сюжета я не вижу... что же это за сюжет, в котором положительную концовку не смог достичь (лично я таких не видел, а искал) НИКТО????
Добавлено (08.03.2012, 19:59) --------------------------------------------- Или в нем надо "назадротствовать" на пару лет?
Изменение репутации для пользователя Alexander71
Alexander71Offline
Сообщение №19
| Тема: Mass Effect 3
написано: 8 марта 2012, 16:05
Извините, но чего же вы идите в такие темы? Мое законное право обсуждать концовки игры и никто у меня его не заберет. Вы знаете, что тут идет обсуждение сюжета, так почему же люди, которые обсуждают сюжет, должны молчать из за того, что вы не прошли игру?
Добавлено (08.03.2012, 20:05) --------------------------------------------- Создайте для непрошедших отдельную тему
Изменение репутации для пользователя Alexander71
Alexander71Offline
Сообщение №20
| Тема: Mass Effect 3
написано: 8 марта 2012, 16:42
| Отредактировано: Alexander71 - 8 марта 2012, 17:15
Добавлено (08.03.2012, 20:20) --------------------------------------------- Кстати, взрыв ретранслятор убивает ВСЕ в системе где тот был (DLC Arrival для ME 2), так что концовки где ретрансляторы взрываются означают каюк для всей жизни
Добавлено (08.03.2012, 20:22) --------------------------------------------- Какой бы выбор Шепард не сделал - см. ветку о концовках - масс-ретрансляторы будут необратимо выведены из строя, а "Нормандия" окажется (почему-то) проходящей через ретранслятор именно в этот критический момент. Она потерпит крушение на некоей необитаемой планете, и от успехов Шепарда зависит лишь то, выживет ли кто-то при крушении или нет. Никакой возможности объединить Шепарда и команду нет в принципе, так как под самый конец нам демонстрируют сцену, где некий далёкий потомок экипажа рассказывает ребёнку "легенду о Шепарде". Подразумевается, что связь с робинзонами так и не была восстановлена.
1) Кому какое дело до того, спасена Галактика или нет, если такое происходит с непосредственным кругом закадычных товарищей Шепарда? Всё-таки это сюжет, а не реальная жизнь. А для сюжета каждый из команды Шепарда важнее квадриллионов, населяющих галактику.
2) Налицо конец трилогии, т.е. в любом случае ни Шепарда, ни команды мы больше не увидим. Учитывая, что концовки всё равно отличаются (так обьединились органика с синтетикой или нет?), для любого другого продукта во вселенной Mass Effect придётся придумывать каноническое развитие событий (скажем, Шепард был мужЫком, солдатом, ренегатом, с лицом с постера, который угробил X на Вирмайре, Y и Z на базе коллекционеров, спас от Жнецов цивилизации U, V и W). Таким образом, загонять "Нормандию" на рельсы сюжета смысла нет в принципе.
2) Принцип рояля в кустах. Такого не ожидал никто, и объективной причины у того, какого лешего "Нормандия" делала в ретрансляторе, нет - так, нелепое стечение обстоятельств, после которого полагается нажать на "Load game" и переиграть немного по-другому.
3) Вариант "Цивилизация терпит крах, Адам и Ева начинают всё с нуля" заезжен донельзя. Дружно вспоминаем, например, концовку Battlestar Galactica. Как один из вариантов, вполне бы сгодилось, но как единственный?
4) Принцип "Апокалипсис на Эндоре", т.е. подразумеваемый плохой конец. На необитаемой планете терпят крушение: инвалид Джокер, нуждающаяся в техобслуживании EDI, турианец и кварианка, которые не смогут усваивать местную пищу (ну, или не сможет вся остальная команда, если планета с правосторонними аминокислотами) и в любом случае никогда больше не увидят представителей своей расы, Лиара и максимум человек 20 экипажа. Ни о какой самоподдерживающейся популяции речи идти не может - минимальная численность для этого составляет, по разным оценкам, от 500 до 5000 человек.
5) Где ж они нашли-то такую планету, причём совершенно случайно? Mass Effect наглядно демонстрирует, в полном соответствии с мнением авторитетных учёных, то, что планет, пригодных для развития жизни, не так уж много, а разница между "почти пригодной" и "совсем пригодной" очень велика за счёт несовместимости биосфер. Вспоминается Элетания с её аллергенной пыльцой и Аэйя с вызывающими деградацию мозга пищевыми продуктами.
6) Концовка "смерть или вечность в одиночестве", возможно, и подходит многим стандартным кос-мор-пехам из стандартных шутеров, но не Шепарду. Вся соль Шепарда, кем бы он\она ни были, в конечном итоге состоит в том, что он\она - не сверхчеловек и не идеальный солдат, а прежде всего лидер. Умеющий\ая сплотить вокруг себя уйму разнообразных личностей и так или иначе воодушевить их личным примером. Шепард - это команда, а команда - это Шепард. Разрывать эту связь нельзя, ибо противоречит основному лейтмотиву всей серии в принципе. В конечном итоге важно даже не то, выживут они или погибнут, сколько то, что они заслужили остаться вместе до самого конца, будь он трагичным или вселяющим надежду.
7) Хотим дом на Раннохе (Палавене, Земле, Тессии), свадьбу и много синих (белых, негроидных, приёмных) детишек. Ну, или вечно странствовать по космосу, став частью Высшего Разума вместе с любимым\ой. Или опять-таки вместе устроить большой героический бабах. Короче говоря, кульминации отношений, не выражающейся в суетливом перепихе перед миссией.
РЕТРАНСЛЯТОРЫ
1) Финальная сцена подразумевает, что связь с колонией так и не восстановилась за сотни лет. Следовательно, масс-ретрансляторы так никто и не отстроил и галактической цивилизации в целом настала толстая полярная лисичка.
2) Если сохранить ретрансляторы нельзя в любом случае, особого смысла в вариантах "установить контроль над Жнецами" и "Вызвать единение органики и синтетики" тоже нет. В первом случае Шепарду даётся великая сила, каковой он должен распорядиться в соответствии со своими моральными убеждениями - либо использовать силы и технологии Жнецов во благо для скорейшего восстановления галактической цивилизации, либо установить великую империю имени себя, любимого. Во втором, теоретически, всё население галактики становится единым высшим разумом, наподобие той сферы Дайсона, что строят геты. Нам ничего подобного не показывают. В любом случае, без связи между регионами Галактики всё это не имеет абсолютно никакого смысла (на стандартном FTL надо лететь сотни лет), а о возможности сделать свой эквивалент (а-ля протеане) нигде не говорится. Гейм ова.
3) Дешёвая мораль, выставляющая уничтожение ретрансляторов закономерной необходимостью. Дескать, не пользуйтесь даренным, до всего доходите своим умом. Об этом ещё Легион во второй части заявлял. Как по мне, идеальным вариантом было бы постичь технологии Жнецов, но не останавливаться на достигнутом, а продолжать развиваться дальше, будучи наученным горьким опытом жнецовских циклов, что попытка затормозить прогресс ведёт к негуманным решениям и геноциду во имя благородных целей (И когда Галактика развалится на маленькие островки разумной жизни, этот опыт наверняка будет забыт и потерян, что с некоторой вероятностью приведёт к новым Жнецам). В конце концов расы Галактики изобретут что-нибудь, по сравнению с чем ретрансляторы покажутся "запорожцем", и тогда вопрос о том, развиваются ли они по пути, намеченному Жнецами, отпадёт сам собой.
Всё равно к добру ли, к худу, но ретрансляторы были частью Галактики и галактических цивилизаций вот уже 37 миллионов лет, вот пусть и остаются - хоть что-то хорошее от Жнецов в наследство ведь должно остаться, верно? А изобретать колесо заново не надо, пусть даже и не мы его изобрели. Вот ханары (и, похоже, земляне) были возвышены протеанами - и что им, возвращаться в пещеры? О пользе и вреде "прогрессорства" можно рассуждать долго, но в любом случае мы имеем статус-кво, некий фундамент, на котором можно строить дальше. Разрушить его намного проще, чем создать что-то своё ему на замену.
Добавлено (08.03.2012, 20:26) --------------------------------------------- Хэппи энда с закатом, розовым пони и ЛИ конечно очень не хватает, но нужно понимать, что просто так закончить практически бесконечный цикл нам никто не даст. Надеюсь все же выпустят дсл/обновление с красивой концовкой(так например поступили с Fallout 3, если я не ошибаюсь). Тем более мыловары уже поняли, что слегка сфейлили концовку, наблюдая сколько десятков тон кирпичей создал народ на социалке(и даже что-то написали по этому поводу).
Добавлено (08.03.2012, 20:30) --------------------------------------------- Изначально планировалось 7 концовок, но в игре их только 3... и все "неготивные"
Добавлено (08.03.2012, 20:42) --------------------------------------------- Короче, для положительной концовки нужны 1) рейтинг готовности 100% 2) БОЕСПОСОБНЫЕ ресурсы выше 5000 (если база коллекционеров цела то выше 4000) 4) жнецов нужно УНИЧТОЖИТЬ (то есть в финале идти к красному свечению и стрелять в него[/spoiler]
Изменение репутации для пользователя Alexander71
Alexander71Offline
Сообщение №21
| Тема: Mass Effect 3
написано: 8 марта 2012, 17:49
Игру бери, ВСЕМ, кто хочет гуд концовку (с выживанием Шепард) нужно: 1) Если база коллекционеров сохранена то 4000 ресурсов, если нет то 5000 2) дать Призраку пристрелить Андерсона 3) в конце идити в сторону красного цвета И самое главное, галактическая готовность не важна!
Изменение репутации для пользователя Alexander71
Alexander71Offline
Сообщение №22
| Тема: Mass Effect 3
написано: 8 марта 2012, 17:51
Добавлено (08.03.2012, 21:51) --------------------------------------------- Можно сделать так, что цитадель цела, Шепард жив/а, Земля цела, Жнецы мертвы, условия
Цитата Alexander71
1) Если база коллекционеров сохранена то 4000 ресурсов, если нет то 5000 2) дать Призраку пристрелить Андерсона 3) в конце идити в сторону красного цвета И самое главное, галактическая готовность не важна!
Изменение репутации для пользователя Alexander71
Alexander71Offline
Сообщение №23
| Тема: Mass Effect 3
написано: 8 марта 2012, 17:55
Кстати квесты в игре унылы чуть более чем полностью. Унылы все кроме
Миссии кварианцев, где надо выбрать передавать данные гетам для обретения ими полного ИИ (тогда они уничтожат кварианцев) или нет (тогда кварианцы уничтожат гетов).... когда Тали убила Легиона (я выбрал не передавать данные) и он перед смерть спросил, "Если ли у данной платформы душа?" я плакал.... Правда во втором прохождении, понял как "задружить" гетов с кварианцами и избежать геноцида кого либо. Второй раз на эмоции (шок, хотя во много раз меньше чем с гетами) пробило на Тессии.... ну и ещё чуть-чуть в монастыре ардат-якшы
Добавлено (08.03.2012, 22:12) --------------------------------------------- Ладно, дадим биоварам шанс? Может они образумятся и выпустят DLC-исправление? А то в ЖЖ уже есть общество за бойкот Mass Effect 3
Изменение репутации для пользователя Alexander71
Alexander71Offline
Сообщение №25
| Тема: Mass Effect 3
написано: 8 марта 2012, 18:20
Нет и ещё раз нет... это не провал, да неприятно, но жить можно, во всяком случае большая часть претензий относится к концовке (10% от всей игры) а все остальное, типично для биоваров сделано прекрасно! Интересная боевая система (хит шутеров от третьего лица Gears of War 3 отдыхает), интересные диалоги, очень и очень хороший мультиплеер! Все на 5 кроме финала сюжета.... пойду делать в блог свою рецензию....
Изменение репутации для пользователя Alexander71
Alexander71Offline
Сообщение №26
| Тема: Mass Effect 3
написано: 8 марта 2012, 18:27
Alexander71, А как задружить кварианцев с гетами?И что при этом мы потеряем?
в зависимости от выбора погибают либо ВСЕ геты либо ВСЕ кварианцы (даже Тали), а чтобы их задружить надо
перед миссией по перезаписи гетов в миссии где надо спасти адмирала, при помощи очков прагона или ренегата уговорить адмирала кварианцев дать свои кординаты а не своих людей.... потом в разгар боя, мы с его поддержкой уговорим кварианцев прекратить огонь по гетам. Если не сумем их задружить, то 1) при выборе за гетов самоубъется Тали и Легион погибнет 2) при выборе за кварианцев погибнет Легион, а Тали перейдет в команду. Ну и плюс достанутся ресурсы только одной фракции, так что лучше их задружить (кажется необходимо для любовной ветки с Тали), а кстати Легион умрет полюбому. Это кажется единственный напарник, который НИКАК не спасется. Хотя....
Изменение репутации для пользователя Alexander71
Alexander71Offline
Сообщение №27
| Тема: Mass Effect 3
написано: 8 марта 2012, 18:32
Мордин - ХЗ, он у меня во второй части здох, но помоему, не пускать его в башню на тучанке Легион - ХЗ, но кажется не презаписывать гетов во второй части (но компаньоном он все равно не будет) Тали - в конце кампании кварианцев, выбрать сторону кварианцев, либо сдружить их с гетами (как я писал) Миранда - напишет на терминал, попросит помощи на цитадели 3 раза, потом убъет своего папшу и снова спасет сестру Тейн - а тут к сожалению никак (Виноват Кай Ленг скотина!) Грюнт - а ему и помогать особо не надо... его на смерть можно бросить, а он все равно выберется))))