dimetra66, ну вот не знаю - меня Кай Лен при битве на базе цербера убивал раза два. Первый раз в первый раз - а во второй раз на кошмаре. Вообще, на мой взгляд, надо было оставить только "злодейский" вариант убийства.
Cascade, Я знаю, что это звучит смешно, но я ничего не могу поделать с этим. Жму кнопку ‘’F” и, падаю замертво (не помогает даже прокачка рукопашки до максимально возможной). Скрипт у меня почему-то или не срабатывает или у меня руки ‘’крюки”. Ладно, это все мелочевка. Более серьезная тема это реализация парагонско-ренегатских диалогов. Они до безобразия убогие. Возможно, что в этом виновны разрабы, а возможно и локализация. Или и то и другое в скопе. Одно дело жать на кнопки ‘’ренегат-парагон”. Хотя и в этом я вижу спорные моменты. Другое дело выбирать очевидные ответы, более подходящие к ситуации и потом обнаруживать, что за них игроку подкинули ‘’ ненужные ренегатские баллы’’. Но случается и совершенно удивительные случаи. В разговоре со Жнецом на Ранохе я выбирал ‘’ренегатские’’ реплики. Разговор состоялся более содержательным чем ‘’парагонский’’ вариант, правда и ренегатских баллов не добавили. Как спрашивается вести разговор, если результат разговора не очевиден и зависит в большинстве случаев от ‘’генератора случайных чисел’’. Игнорировать строки диалога в правом нижнем углу (которые в большинстве случаев ‘’ренегатские”)? Но это бред. Пример я приводил выше. Теперь про эти “ренегатско-парагонские” кнопки мыши. Как пример: Убийство Кай Лена. Суть сама по себе бредовая. Так как первая реакция на угрозу – быстро и правильно отреагировать (ренегатская кнопка). А не ждать, что может быть ‘’случиться все как ни будь по другому” (парагонский скрипт). Второй случай: Убийство Призрака на Цитадели. Если два раза проигнорировать нажатие ‘’ ренегатской ‘’ кнопки – он убивает Шепард. Спрашивается: А это что за бред? И вообще. Почему убийство врага должно заставлять игрока делать какой либо ‘’парагонско-ренегатский’ ‘выбор? Суть не ясна. И это печалит. Что-то разработчики с этим перемудрили.
Изменение репутации для пользователя Фаталист
ФаталистOffline
Сообщение №124
написано: 13 января 2013, 18:24
| Отредактировано: Фаталист - 13 января 2013, 18:31
Mass Effect 1 - Чистейшая парагонша. Mass Effect 2 - Парагонша, но пару раз поступала по ренегатски, во благо будущего (собирания армии в третьей части). Mass Effect 3 - Первоначально собирательница армии и только потом парагон (то есть парагон, который при необходимости может друга пристрелить). Из-за того, что профиль добрый, после всяких поступков-предательствах, можно смотреть интересные моменты, как её совесть мучает.
Изменение репутации для пользователя dragon2012
dragon2012Offline
Сообщение №125
написано: 14 января 2013, 03:54
| Отредактировано: dragon2012 - 14 января 2013, 15:39
Кто- то что- то говорил про совесть? В общем, с выше сказанным я согласна. Я тоже выбираю реплики, какие бы когда то, выбрала бы в жизни, и Шепард у меня очень справедливый, чуть ли не крылья за спиной растут. Наверно потому что, я хочу что бы было так smile2 Пусть это не реальность, но все равно, совесть не позволяет быть плохим. Имхо.
- Аналогично. Это игра понятно, но мои моральные принципы не позволяют быть отступником. Играла за отступника, чтобы у Шепард появились шрамы. Страшно красивые, но мне понравились и всё же, я не могла убивать тех кого можно спасти, и не могла отказать другим в помощи. Очки героя сами росли. Но у Шепард-отступицы веселые и злые шутки Шепард страж порядка во Вселенной!
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №126
написано: 14 января 2013, 09:31
| Отредактировано: Tassaаr - 15 января 2013, 14:30
Парагон, но все же иногда, не гнушается "ренегатства". Большенство поступков в игре делал как бы и сам в жизни , но если не играл ренегатом. Прохождения героем: Mass Effect - 100% герой , 60% ренегат. Mass Effect 2 - 100% герой , 70-80% ренегат. Mass Effect 3 - 50-70% герой , 30-50% ренегат. Прохождение ренегатом: Mass Effect - 100% ренегат , 70-80% герой. Mass Effect 2 - 100% ренегат , 60-80% герой. Mass Effect 3 - 70% ренегат , 30% герой.
Цитата dragon2012
Это игра понятно, но мои моральные принципы не позволяют быть отступником
Согласен, но все же я играл 4 раза отступнком и 4 раза героем , и принимал различные поступки . Когда играл ренегатом я никак не мог убить Царицу Рахни (я ее за все свои прохождения так и не убил) , всегда излечивал Генофаг и всегда взрывал базу Коллекционеров . Но всегда уничтожал Гетов еретиков(это правильное решение) и редко спасал Совет(они сами выбрали свою судьбу и посылать других на гибель из-за дураков не намерен).
Парагон. 100% ( В 3 Mass Effect 99%, глюк какой-то на миссии с рахни). Не получается играть ренегатом, помню пробовал, но долго не смог, хе. Поэтому Парагон.
Можешь оставить себе хохот! Возьми его назад! Как насчет обмена?
Обычно парагон, но если очень хочется, к примеру, врезать под дых борзому кварианскому адмиралу - то не отказываю себе в этом удовольствии
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Только добродетель, только героизм. Как-то пробовала за плохого играть - ничего не вышло. Не такая натура. Безумно нравятся игры BioWare - именно за возможность реализовать в них нравственные принципы. Что немалого стоит. ))
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Обычно парагон, но если очень хочется, к примеру, врезать под дых борзому кварианскому адмиралу - то не отказываю себе в этом удовольствии
Всегда с удовольствием это делаю - единственный ренегатский поступок у моей Шепард, хотя иногда с кроганами тоже иначе нельзя - эти всегда ценили только силу.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Прохожу минимум игру 2 раза .... с углублениям в ту или иную сторону .... Но!!)) одно большое удовольствия`конечно проходить за отступника .... Вообще само слово ренегат мне не нравиться((Неужели нельзя было оформить по другому< Например:герой-отступник и т.д. Ренегат-это плохое слово если почитать в "вики" Так-что хочешь мощного героя!!? Качай полностью"очки"героя или отступника .... За нейтрала играть глупа и неразумно ....
Согласна - " Не соглашайтесь на ничью… Ничья — она всегда не Ваша. В ней равнодушья облик страшен. Она и в праведном бою, Победную расплещет чашу, Сравняет славу и позор И отведет холодный взор… /В.Ханадеева/
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Что есть,то есть.Атмосферная героиня,Моринт с ней может сравниться в чем-то.Поступать только хорошо или только плохо-крайности,предпочитаю быть многогранной (Стервь,но нимб в кармане,мало ли... ),да и красные "мышки" больше нравятся.
Мой ответ про того Шепарда что живет в цифровых глубинах моего ПК 2. Парагон, но все же иногда, не гнушается "ренегатства".
Аналогично.С нормальным народом я по хорошему, иначе мало с кем можно договорится.Но прижать бандита или сказать "Я Спектр-начинай говорить" не помешает.
Хм, надо будет снова (в седьмой раз, ога ) пройти первый ME за ренегата, чтобы были пройдены все части за ренегата.
Игра предстанет в новом свете,моё первое прохождение было очень героическим,жутко боялась нагрубить персонажу.А,вот попробовала,и моя героиня "заиграла" новыми красками,что мне очень понравилось.Хотя,быть героем или отступником-личный выбор,но игра становится интересней и острей.
Не думаю,но в Красную книжечку-чёрк!Мало ли... Кстати,а Самара застрелилась?Просто я с ней всю МЕ2 прошла,и "увольнение по собственному желанию" из юстицаров не подписала.Два персонажа у меня вызывают почтительный,дочерний трепет в МЕ2,это Самара и Заид Масянин.Самые уравновешенные персонажи.