5. Ренегат, хотя изредка и поступает по "парагонски". Хотя пробовал в первой части отыгрывать чистого "Парагона" (ради ачивки)...скукота смертная по тебе ездят со своим просьбами все кому не лень. Да и то, несмотря на этом шкала была заполнена где-то на 85-90% (из-за журналистики наверное). Мессию не косплеил, неправдоподобно как-то.
Когда я играл в "Mass Effect", у меня обычно всегда получались "парагаты" или же "ренегоны", поскольку я всегда старался действовать целесообразно текущей игровой ситуации, не стесняясь, когда надо, применять как грубую физическую силу, так и дипломатию. Так что тоже третий вариант.
Моя Шепа - парагон, но все же изредка использует ренегатские реплики. Но очень редко и в крайних случаях. Пытаюсь отыграть, как бы сама поступила, и хоть иногда так и тянет нажать красную кнопочку и съездить кому-нибудь по роже, но все же сдерживаюсь, потому что понимаю, что в реале так бы не поступила. Так что кнопка была использована 2-3 раза на каждую часть в действительно критических ситуациях. Но планирую ради интереса перепройти все части за отступника и посмотреть на реакцию.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №185
написано: 4 февраля 2019, 19:54
| Отредактировано: Ауранг - 4 февраля 2019, 19:54
Liliandil, а разницы будет только в важных для сюжета (переноса) решениях, и то не факт. Да и как я и говорил в своём посту выше, за "чистого" парагона играть невероятно скучно.
Ауранг, мне нормально было. Нравится, что Шепа остается в характере, несмотря на выбор, и не лебезит ни перед кем, когда говорит геройские реплики. У Хоук из драгонаги вот характер скучный за дипломата, к примеру, там-то за ренегата идти интереснее.
Так если выбирать стабильно синие или стабильно красные варианты ответов/действий, то и особого выбора у Шепарда-то и нет. Получается абсолютно линейное прохождение. Было бы их хоть по несколько, что ли...
Парагон, ренегат - в чистом виде как то не получалось, только когда целенаправленно выбирать, зная, что в результате получишь дополнительную реплику или возможность, тем не менее, зеленая концовка открылась с первого прохождения. Главное для меня было отыгрывать характер, игра то ролевая. Значит, если у Шеп криминальное прошлое - не может она быть чисто паинькой, а если пережила трагедию на Аратоте(кажется) - замкнутость и закрытость вполне закономерны, словом что ни Шеп - то другой характер, они у меня все разные, плюс специализация. Если солдат - может быть и грубовата но вышколена, если адепт или страж - не слишком дисциплинирована, инженер - интеллигентна, к примеру, - вот так как-то. ))
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Что-то между 2 и 3. Нельзя точно сказать, что мои девочки всегда поступают в одном ключе. Чаще всего действуют по ситуации. Иногда - по моему настроению в тот или иной момент х)
В первой и квесты были, которые открывались только при определенной карме. И проходилась она дольше. А вообще процент "рыцарей добра" немного удивляет.