Доброе время суток, прошу совета. В моддинге я новичок, но вот захотелось мне поставить расе кастомный skeleton.nif, то есть не заменять общий, а сделать свой для одной конкретной расы, скажем, для начала просто заменить скелет у расы нордов. Как назначить путь к скелету я разобрался, но вот после его применения в игре не отображается тело, хотя в редакторе с этим все в порядке и броня в игре скелет воспринимает. Собственно, вопрос, в чем моя ошибка ?
не нашёл темы про нпс редактор, поэтому спрошу тут. я скачал Skyrim NPC Editor 0_75_1 хочу изменить внешность некоторым НПС так, как у меня стоят разные моды на кожу-глаза-причёски и т.д. интересует, почему они не появляются в редакторе?
Kanagan81, Потому-что если не ошибаюсь Skyrim NPC Editor может изменять только стандартных нпс. Проще все это проделать в Creation Kit и не мучиться с Skyrim NPC Editor.
Kanagan81, в новых версиях npc editor-а есть возможность подключения нужных плагинов аналогично скайримскому лаунчеру, следовательно, поставьте галочки и будут вам прически.