|
Вопросы по Creation Kit. Старая тема
|
|
Морфин
|
Сообщение №1
написано: 7 февраля 2012, 21:38
|
|
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit. ---------- Полезная информация: Видео уроки:
Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
FuriousFighter
Offline
|
Сообщение №2551
написано: 2 октября 2012, 20:55
|
|
Mojave_Ranger, у меня есть последняя версия СК и русификатор для Dawnguard. Проблема в том, что прога виснит, еще не начав грузить Dawnguard. Она грузит Skyrim.esm и по достижении 89% виснит.
Когда же я загружаю один мастер-файл, то все норм, когда два ()например с apachi.esm) тоже норм. А вот когда Dawnguard - ошибка и вылет.
|
|
border="0" alt=""/
|
|
|
|
|
|
Koxae
Offline
|
Сообщение №2552
написано: 2 октября 2012, 21:19
|
∞
|
FuriousFighter, а Вы, вместе с ДГ, Update.esm подключаете? Если нет, то надо.
|
Уроки Adobe Photoshop
|
|
|
|
|
|
|
FuriousFighter
Offline
|
Сообщение №2553
написано: 2 октября 2012, 21:41
|
|
Koxae, Даже если я и подключу Update.esm, СК все равно будет виснуть на 89% Skyrim.esm. Я вообще не понимаю, почему так.Добавлено (03.10.2012, 01:41) --------------------------------------------- В лог-файле написано: MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x00012584 from strings file: STRINGS/Skyrim_ENGLISH.DLSTRINGS
Что это означает
|
|
border="0" alt=""/
|
|
|
|
|
|
|
W@nTeD
Offline
|
Сообщение №2554
написано: 2 октября 2012, 21:44
|
l3g3nD@rY cR3@tuR3
|
FuriousFighter, Означает что не найден мастер файл локализации.Добавлено (03.10.2012, 01:44) --------------------------------------------- Если не ошибаюсь во файле STRINGS/Skyrim_ENGLISH.DLSTRINGS
|
Тема по Hammer Editor
|
|
|
|
|
|
|
FuriousFighter
Offline
|
Сообщение №2555
написано: 2 октября 2012, 21:47
|
|
W@nTeD, Это значит, что мне придется ставить англ. версию Ская.
|
|
border="0" alt=""/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
W@nTeD
Offline
|
Сообщение №2557
написано: 2 октября 2012, 21:54
| Отредактировано: W@nTeD - 2 октября 2012, 21:58
|
l3g3nD@rY cR3@tuR3
|
FuriousFighter, Зачем? можно попробовать дать ошибке что она хочет. Проще говоря Skyrim_ENGLISH.DLSTRINGS найти(где нибудь, желательно в ncf архиве в Steam) и кинуть в STRINGS в скае. Я так всегда делаю, у меня прокатывает,(правда я делаю это не с этим файлом, а со скриптами c++) но думаю и с этим прокатит.
Добавлено (03.10.2012, 01:54) --------------------------------------------- Ну или попробовать sLanguage=RUSSIAN(если там стоит) изменить sLanguage=ENGLISH(вот только после этого ск станет англ., хотя он и так англ.)
|
Тема по Hammer Editor
|
|
|
|
|
|
|
FuriousFighter
Offline
|
Сообщение №2558
написано: 2 октября 2012, 21:59
|
|
Проблему решил. Урааа. Оказывается, в файле SkyrimEditor.ini во вкладке [General], не хватало строчки: sLanguage=Russian
|
|
border="0" alt=""/
|
|
|
|
|
|
|
Cabalerro
Offline
|
Сообщение №2559
написано: 3 октября 2012, 02:31
|
|
Помогите советом как отредактировать не ванильного NPC-компаньона в Creation Kit или Skyrim NPC Editor? Нужна всего лишь пара твиков, а я залип. Требуется убрать бессмертие и Ai Pack следования за игроком. В CK пробовал редактировать, но изменения не сохраняются в оригинальном esp. NPC Editor 0.75.1 вообще отказывается корректно работать с компаньоном.
|
|
|
|
|
|
|
|
NikaFM
Offline
|
Сообщение №2560
написано: 3 октября 2012, 13:22
|
|
Цитата Cabalerroно изменения не сохраняются в оригинальном esp Вы его активным делаете?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Raser0919
Offline
|
Сообщение №2561
написано: 3 октября 2012, 13:52
|
|
Теперь мои вопросы. 1)Как добавлять анимации новые не загружая в редактор skyrim.esm? 2)Где именно находятся анимационные события(anim events)? 3)Почему невозможно создавать без загрузки skyrim.esm новые локации(просто при создании и заходе в новую локацию редактор вылетает)? И последний вопрос: как насчет создания новых навыков игровых?
|
|
|
|
|
|
|
|
W@nTeD
Offline
|
Сообщение №2562
написано: 3 октября 2012, 14:04
|
l3g3nD@rY cR3@tuR3
|
Raser0919,
Цитата Raser09193)Почему невозможно создавать без загрузки skyrim.esm новые локации(просто при создании и заходе в новую локацию редактор вылетает)? Потому-что без загрузки ск не подгружает нужные файлы(а ему нужно). Или же по другой причине, но скорее всего из-за этого.
|
Тема по Hammer Editor
|
|
|
|
|
|
|
Raser0919
Offline
|
Сообщение №2563
написано: 3 октября 2012, 14:08
|
|
Ну создала же как - то беседка мастер-файл. Ну тогда мне остается одно, как создать мастер-файл Скайрима, абсолютно без привязки к skyrim.esm(ибо это сделает мой мод недоступным на следующих конверсиях, а именно на Enderal. Поэтому мне для начала нужно создать мод без привязки к чему бы то ни было)
|
|
|
|
|
|
|
|
W@nTeD
Offline
|
Сообщение №2564
написано: 3 октября 2012, 14:14
|
l3g3nD@rY cR3@tuR3
|
Raser0919, У меня было похожее(только с бекапами), я просто переименовал bak в файл плагина. Попробуй сделать так-же.
|
Тема по Hammer Editor
|
|
|
|
|
|
|
Raser0919
Offline
|
Сообщение №2565
написано: 3 октября 2012, 14:16
|
|
Делаю, но редактор не принимает его как мастер-файл, а принимает как обычные плагин. Это не то что нужно.
|
|
|
|
|
|
|
|
W@nTeD
Offline
|
Сообщение №2566
написано: 3 октября 2012, 14:38
|
l3g3nD@rY cR3@tuR3
|
Raser0919, А что ты делал, не подскажешь?Добавлено (03.10.2012, 18:38) --------------------------------------------- Просто видиш-ли это единственный способ. Вот(англ.) тому подтверждение.
|
Тема по Hammer Editor
|
|
|
|
|
|
|
Raser0919
Offline
|
Сообщение №2567
написано: 3 октября 2012, 15:35
|
|
Понимаешь, я создаю мод с нуля, без использования skyrim.esm. Но в окне создания анимаций, нет ничего и окно не реагирует. Поискал во всем редакторе, ни тебе окна где хранятся анимационные события(anim event) ни возможности создания анимаций с нуля. В обливионе тоже не было такой возможности, но она появлялась при сохранении и загрузке сохраненного мода.Добавлено (03.10.2012, 19:35) --------------------------------------------- И кстати, я понял как отвязать мод, а посему все будет хорошо. Спасибо за ссылку!
|
|
|
|
|
|
|
|
Cabalerro
Offline
|
Сообщение №2568
написано: 4 октября 2012, 02:33
|
|
Цитата NikaFMВы его активным делаете? Да, если вы имеете ввиду выбор плагина "крестиком" в начале загрузки CK.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Raser0919
Offline
|
Сообщение №2569
написано: 4 октября 2012, 06:41
|
|
Но вот опять! Когда отвязал плагин от мастер-файла, исчезли все анимации!
|
|
|
|
|
|
|
|
Cabalerro
Offline
|
Сообщение №2570
написано: 4 октября 2012, 07:32
|
|
Цитата NikaFMВы его активным делаете? Да, если вы имеете ввиду выбор плагина "крестиком" в начале загрузки CK.
|
|
|
|
|
|
|
|
NikaFM
Offline
|
Сообщение №2571
написано: 4 октября 2012, 07:50
|
|
Cabalerro, его мало отметить галкой, нужно клацнуть кнопочку "Сделать активным" внизу окна выбора.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
W@nTeD
Offline
|
Сообщение №2572
написано: 4 октября 2012, 07:58
|
l3g3nD@rY cR3@tuR3
|
Raser0919, Единственный способ(по моему) сделать из плагина мастер файл, это переименовать его. По крайней мере на официальном сайте кита, так написано.
|
Тема по Hammer Editor
|
|
|
|
|
|
Koxae
Offline
|
Сообщение №2573
написано: 4 октября 2012, 08:03
|
∞
|
W@nTeD, переименовать недостаточно, никогда это не срабатывало. В Wrye Bash есть функция конвертации, может и ещё как-то можно, но я пользуюсь этим способом.
|
Уроки Adobe Photoshop
|
|
|
|
|
|
|
W@nTeD
Offline
|
Сообщение №2574
написано: 4 октября 2012, 08:09
|
l3g3nD@rY cR3@tuR3
|
Koxae, Это понятно. Странно вот что, если есть другие способы, тогда почему их нет на сайте ск. Хотя я наверно сам отвечу на свой вопрос, они не знают или думают что остальные способы не работают.
|
Тема по Hammer Editor
|
|
|
|
|
|
|
Imperator3
Offline
|
Сообщение №2575
написано: 4 октября 2012, 19:48
| Отредактировано: Imperator3 - 4 октября 2012, 19:48
|
|
Можно ли сделать копию Worldspace, но не через СК? Ибо если делать через редактор, то в этом случае редактор вылетает вне зависимости от того, дубликат какого Worldspace делается.
|
|
|
|
|
|
|
|
Mister
Offline
|
Сообщение №2576
написано: 5 октября 2012, 08:19
| Отредактировано: Mister - 5 октября 2012, 08:20
|
VBR
|
Imperator3, Просмотри видео уровки от автора - Kalian. Что то там видел по твоему вопросу.(Сам уже не помню).
|
|
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
|
|
|
|
|
|
|
Imperator3
Offline
|
Сообщение №2577
написано: 5 октября 2012, 11:22
|
|
Mister, Ни в комментариях, ни в самом видео ни слова о дублировании worldspace.
|
|
|
|
|
|
|
|
Raser0919
Offline
|
Сообщение №2578
написано: 5 октября 2012, 12:00
|
|
Нет вот именно переименовывать достаточно, просто нужно еще раз загрузить уже переименованные файл и сохранить его. Тогда будет мастер.
|
|
|
|
|
|
|
|
wukki2010
Offline
|
Сообщение №2579
написано: 5 октября 2012, 22:25
|
|
привет всем!!!...подскажите плз -как и где можно(в редакторе) отключить добивания магией,луками ?...и еще-скачал последнюю версию The Dance of Death - A Killmove Mod (версия Скайрима 1.7 с установленным DLC Dawnguard)--настройки выставил на проигрывание анимации финишеров исключительно от 1-ого лица,НО иногда бывает добивания от 3-его ...кто может знает,подскажите плз ,как вообще отключить проигрывание от 3-его лица???..заранее благодарен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Skyrim_ua
Offline
|
Сообщение №2580
написано: 7 октября 2012, 05:53
|
|
Как сделать откритий мир с небом, солнцем? Ну примером иду по скайриму, захожу в печеру прохожу ее и я в новом мире, зарание спасибо
|
|
Собираю команду для мода к Скайриму под названием "Проект - Tamriel" о подробностях в личку.
|
|
|
|
|
|
|
|