Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

FuriousFighter  Offline  Сообщение №2551 написано: 2 октября 2012, 20:55





800
Mojave_Ranger, у меня есть последняя версия СК и русификатор для Dawnguard. Проблема в том, что прога виснит, еще не начав грузить Dawnguard. Она грузит Skyrim.esm и по достижении 89% виснит.

Когда же я загружаю один мастер-файл, то все норм, когда два ()например с apachi.esm) тоже норм. А вот когда Dawnguard - ошибка и вылет.

border="0" alt=""/
Koxae  Offline  Сообщение №2552 написано: 2 октября 2012, 21:19





FuriousFighter, а Вы, вместе с ДГ, Update.esm подключаете? Если нет, то надо.

Уроки Adobe Photoshop
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2553 написано: 2 октября 2012, 21:41





800
Koxae, Даже если я и подключу Update.esm, СК все равно будет виснуть на 89% Skyrim.esm. Я вообще не понимаю, почему так.

Добавлено (03.10.2012, 01:41)
---------------------------------------------
В лог-файле написано:
MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x00012584 from strings file: STRINGS/Skyrim_ENGLISH.DLSTRINGS

Что это означает


border="0" alt=""/
W@nTeD  Offline  Сообщение №2554 написано: 2 октября 2012, 21:44


l3g3nD@rY cR3@tuR3


FuriousFighter, Означает что не найден мастер файл локализации.

Добавлено (03.10.2012, 01:44)
---------------------------------------------
Если не ошибаюсь во файле STRINGS/Skyrim_ENGLISH.DLSTRINGS


Тема по Hammer Editor
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2555 написано: 2 октября 2012, 21:47





800
W@nTeD, Это значит, что мне придется ставить англ. версию Ская.

border="0" alt=""/
Koxae  Offline  Сообщение №2556 написано: 2 октября 2012, 21:49 | Отредактировано: Koxae - 2 октября 2012, 21:52





FuriousFighter, а в ини ская русский стоит?
Есть там такая строчка под [General]?:
sLanguage=RUSSIAN

На всяк случай: нужный инишник лежит в моих (Ваших :D ) документах

Уроки Adobe Photoshop
W@nTeD  Offline  Сообщение №2557 написано: 2 октября 2012, 21:54 | Отредактировано: W@nTeD - 2 октября 2012, 21:58


l3g3nD@rY cR3@tuR3


FuriousFighter, Зачем? можно попробовать дать ошибке что она хочет. Проще говоря Skyrim_ENGLISH.DLSTRINGS найти(где нибудь, желательно в ncf архиве в Steam) и кинуть в STRINGS в скае. Я так всегда делаю, у меня прокатывает,(правда я делаю это не с этим файлом, а со скриптами c++) но думаю и с этим прокатит.

Добавлено (03.10.2012, 01:54)
---------------------------------------------
Ну или попробовать sLanguage=RUSSIAN(если там стоит) изменить sLanguage=ENGLISH(вот только после этого ск станет англ., хотя он и так англ.)

Тема по Hammer Editor
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2558 написано: 2 октября 2012, 21:59





800
Проблему решил. Урааа.
Оказывается, в файле SkyrimEditor.ini во вкладке [General], не хватало строчки:
sLanguage=Russian

border="0" alt=""/
Cabalerro  Offline  Сообщение №2559 написано: 3 октября 2012, 02:31



20
Помогите советом как отредактировать не ванильного NPC-компаньона в Creation Kit или Skyrim NPC Editor? Нужна всего лишь пара твиков, а я залип. Требуется убрать бессмертие и Ai Pack следования за игроком. В CK пробовал редактировать, но изменения не сохраняются в оригинальном esp. NPC Editor 0.75.1 вообще отказывается корректно работать с компаньоном.

NikaFM  Offline  Сообщение №2560 написано: 3 октября 2012, 13:22



54
Цитата Cabalerro

но изменения не сохраняются в оригинальном esp


Вы его активным делаете?

Raser0919  Offline  Сообщение №2561 написано: 3 октября 2012, 13:52



409
Теперь мои вопросы. 1)Как добавлять анимации новые не загружая в редактор skyrim.esm? 2)Где именно находятся анимационные события(anim events)? 3)Почему невозможно создавать без загрузки skyrim.esm новые локации(просто при создании и заходе в новую локацию редактор вылетает)? И последний вопрос: как насчет создания новых навыков игровых?

W@nTeD  Offline  Сообщение №2562 написано: 3 октября 2012, 14:04


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Raser0919,

Цитата Raser0919

3)Почему невозможно создавать без загрузки skyrim.esm новые локации(просто при создании и заходе в новую локацию редактор вылетает)?


Потому-что без загрузки ск не подгружает нужные файлы(а ему нужно). Или же по другой причине, но скорее всего из-за этого.

Тема по Hammer Editor
Raser0919  Offline  Сообщение №2563 написано: 3 октября 2012, 14:08



409
Ну создала же как - то беседка мастер-файл. Ну тогда мне остается одно, как создать мастер-файл Скайрима, абсолютно без привязки к skyrim.esm(ибо это сделает мой мод недоступным на следующих конверсиях, а именно на Enderal. Поэтому мне для начала нужно создать мод без привязки к чему бы то ни было)

W@nTeD  Offline  Сообщение №2564 написано: 3 октября 2012, 14:14


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Raser0919, У меня было похожее(только с бекапами), я просто переименовал bak в файл плагина. Попробуй сделать так-же.

Тема по Hammer Editor
Raser0919  Offline  Сообщение №2565 написано: 3 октября 2012, 14:16



409
Делаю, но редактор не принимает его как мастер-файл, а принимает как обычные плагин. Это не то что нужно.

W@nTeD  Offline  Сообщение №2566 написано: 3 октября 2012, 14:38


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Raser0919, А что ты делал, не подскажешь?

Добавлено (03.10.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Просто видиш-ли это единственный способ.
Вот(англ.) тому подтверждение.


Тема по Hammer Editor
Raser0919  Offline  Сообщение №2567 написано: 3 октября 2012, 15:35



409
Понимаешь, я создаю мод с нуля, без использования skyrim.esm. Но в окне создания анимаций, нет ничего и окно не реагирует. Поискал во всем редакторе, ни тебе окна где хранятся анимационные события(anim event) ни возможности создания анимаций с нуля. В обливионе тоже не было такой возможности, но она появлялась при сохранении и загрузке сохраненного мода.

Добавлено (03.10.2012, 19:35)
---------------------------------------------
И кстати, я понял как отвязать мод, а посему все будет хорошо. Спасибо за ссылку!


Cabalerro  Offline  Сообщение №2568 написано: 4 октября 2012, 02:33



20
Цитата NikaFM

Вы его активным делаете?


Да, если вы имеете ввиду выбор плагина "крестиком" в начале загрузки CK.

Raser0919  Offline  Сообщение №2569 написано: 4 октября 2012, 06:41



409
Но вот опять! Когда отвязал плагин от мастер-файла, исчезли все анимации!

Cabalerro  Offline  Сообщение №2570 написано: 4 октября 2012, 07:32



20
Цитата NikaFM

Вы его активным делаете?


Да, если вы имеете ввиду выбор плагина "крестиком" в начале загрузки CK.

NikaFM  Offline  Сообщение №2571 написано: 4 октября 2012, 07:50



54
Cabalerro, его мало отметить галкой, нужно клацнуть кнопочку "Сделать активным" внизу окна выбора.

W@nTeD  Offline  Сообщение №2572 написано: 4 октября 2012, 07:58


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Raser0919, Единственный способ(по моему) сделать из плагина мастер файл, это переименовать его. По крайней мере на официальном сайте кита, так написано.

Тема по Hammer Editor
Koxae  Offline  Сообщение №2573 написано: 4 октября 2012, 08:03





W@nTeD, переименовать недостаточно, никогда это не срабатывало. В Wrye Bash есть функция конвертации, может и ещё как-то можно, но я пользуюсь этим способом.

Уроки Adobe Photoshop
W@nTeD  Offline  Сообщение №2574 написано: 4 октября 2012, 08:09


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Koxae, Это понятно. Странно вот что, если есть другие способы, тогда почему их нет на сайте ск. Хотя я наверно сам отвечу на свой вопрос, они не знают или думают что остальные способы не работают.

Тема по Hammer Editor
Imperator3  Offline  Сообщение №2575 написано: 4 октября 2012, 19:48 | Отредактировано: Imperator3 - 4 октября 2012, 19:48





Можно ли сделать копию Worldspace, но не через СК? Ибо если делать через редактор, то в этом случае редактор вылетает вне зависимости от того, дубликат какого Worldspace делается.

Mister  Offline  Сообщение №2576 написано: 5 октября 2012, 08:19 | Отредактировано: Mister - 5 октября 2012, 08:20


VBR


851
Imperator3, Просмотри видео уровки от автора - Kalian. Что то там видел по твоему вопросу.(Сам уже не помню).

Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Imperator3  Offline  Сообщение №2577 написано: 5 октября 2012, 11:22





Mister, Ни в комментариях, ни в самом видео ни слова о дублировании worldspace.

Raser0919  Offline  Сообщение №2578 написано: 5 октября 2012, 12:00



409
Нет вот именно переименовывать достаточно, просто нужно еще раз загрузить уже переименованные файл и сохранить его. Тогда будет мастер.

wukki2010  Offline  Сообщение №2579 написано: 5 октября 2012, 22:25



4
привет всем!!!...подскажите плз -как и где можно(в редакторе) отключить добивания магией,луками ?...и еще-скачал последнюю версию The Dance of Death - A Killmove Mod (версия Скайрима 1.7 с установленным DLC Dawnguard)--настройки выставил на проигрывание анимации финишеров исключительно от 1-ого лица,НО иногда бывает добивания от 3-его :( ...кто может знает,подскажите плз ,как вообще отключить проигрывание от 3-его лица???..заранее благодарен :)

Skyrim_ua  Offline  Сообщение №2580 написано: 7 октября 2012, 05:53



2
Как сделать откритий мир с небом, солнцем? Ну примером иду по скайриму, захожу в печеру прохожу ее и я в новом мире, зарание спасибо

Собираю команду для мода к Скайриму под названием "Проект - Tamriel" о подробностях в личку.
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб