Koxae, сейчас попробую её найти. Возможно, что эта анимация имеет ID, не похожий на название файла анимации.
Добавлено (22.09.2012, 18:09) --------------------------------------------- Koxae, я понял, надо во вкладке Gameplay>Animations сделать её играбельную копию, потому, что она проигрывается в квестовом порядке и не является играбельной для конкретных NPC. А если я путаю, то есть вариант продублировать её в папку character>_male>lokomotions, что собственно и значит её проигрывание в окне диалога.
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №2462
написано: 22 сентября 2012, 14:13
| Отредактировано: Koxae - 22 сентября 2012, 14:16
Tuman, если в ини эдитора есть строка bBlockMessageBoxes=1, то так и должно быть. Если хотите видеть все сообщения об ошибках, удалите эту строку.
Добавлено (22.09.2012, 18:39) --------------------------------------------- The_Riff, всё рано, ничего не понимаю, уж такая я тупенькая. Нужная анимация по умолчанию лежит meshes\actors\character\animations. Её надо оттедова куда-то ещё копировать? И, если не надо, то я не могу её найти в Idle Animations в выпадающем списке.
Нашла! Ещё, правда, не тестила, но сиё мероприятие не за горами. И ещё вопросы: 1. Как заставить нипа всё время проигрывать одну и ту же анимацию? Всегда. Не отвлекаясь на разговоры, хождение, едение и пр. 2. Где есть хороший гайд по навмешам? Чтоб в локе могли ходить компаньоны гг? 3. Как сделать триггер-телепорт, чтоб, при вступлении гг в зону триггера, его портировало в определённое место, желательно в несколько рандомно, но и одно сгодится? Если можно, то чтоб портировало всю честную команду, если гг с сопартийцами. 4. Как сделать небольшую сценку, проигрывающуюся рандомно, чтоб, при появлении в определённой близости от нипа конкретного нипа или кричура, первый бросался на того с оружием, пару раз на него замахивался, и второй бы быстро убегал, после чего, первый проигрывал определённую анимацию и успокаивался до следующего появления второго? Млин, я, хоть, понятно написала?
4. Как сделать небольшую сценку, проигрывающуюся рандомно, чтоб, при появлении в определённой близости от нипа конкретного нипа или кричура, первый бросался на того с оружием, пару раз на него замахивался, и второй бы быстро убегал, после чего, первый проигрывал определённую анимацию и успокаивался до следующего появления второго?
Триггеры и скрипты. Не умею пока что.
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №2465
написано: 22 сентября 2012, 16:18
| Отредактировано: Koxae - 22 сентября 2012, 16:21
Koxae, читал две страницы назад... Короче можно сделать превращение в кролика и увеличение/уменьшение кролика. Только как это сделать я наверно завтра придумаю. Просто каша в голове.
Цитата Koxae
А про портирующий триггер никаких идей?
Тоже самое. Уже есть пара идей связанных с эффектами.
Можно, но возможна толпа, что будет выглядеть не очень приятно. Ведь все хотят подойти как можно ближе к маркеру, а за его радиусом они его "не увидят".
Наверное, действительно, нужны каждому свой. Мне же надо, я забыла указать, чтоб нипы проигрывали анимацию стоя в разных местах, а не в одном и том же. И чтоб не было бардака, когда 2 нипа на один маркер. А нипа я могу тиражировать одного и того же, но с разными реф-айди? Mojave_Ranger, было бы здорово! И кролик и триггер, без них у меня 2 отличных идеи от мода отвалятся, а это обидно.
Опа, я упёрлась в то, что не могу найти где это. В Packages не нахожу. Хм.. Если я правильно поняла, Сэндбокс надо выбрать в выпадающем списке пакетов. Да? И там очень много всего добавляется помимо Allow Idle Markers. Остальное можно удалить? Или это как-то поломает пакет?
Чего-то у меня триггеры барахлят. Кидаю в локу DefaultBlankTrigger, а он невидим, пкм вызывает вылет ск. Как-то всё это мне не нравится... Протестировала я своё творчество. Всё ещё более печально, чем я думала. Нипы, которые должны проигрывать анимацию, нифига не проигрывают, мало того, они ещё и болтают с закрытым ртом, а должны молчать. Торговец торгует, но анимацию, при диалоге, не проигрывает, а вякает что-то торгашеское, типа: Говори быстрее. Про то, открывает ли он рот, не знаю - на нём глухая маска, и знать не хочу. И он тоже должен молчать. И вообще диалог не мой, а дефолтный, хотя всё делала по уроку (млин, терпеть не могу видео уроки, что за дурацкая мода на них). Мои анимированные модели, не смотря на правильное отображение анимации в нифскопе, шевелятся совсем не так, как я задумывала. Я бездарь...
Бездарь, да не совсем. Удалось мне заставить модели шевелится так, как мне нужно. Но с нипами и портирующими триггерами, по прежнему, полный вакуум. Жду помощи и советов!
The_Riff, Mojave_Ranger, у меня не получается сделать индефферентных молчащих нипов всё равно. Они, негодяи, разговаривают с моей гг. И не проигрывают анимацию. Я поставила им маркеры, привязку указала. Может, я не там указала. Где нужно? И как их заставить молчать?
Random, Ваша ошибка очень похожа на ошибку языка, и единственный вариант её исправить (если это она), это добавить поддержку языка в ини конструктора. Но у Вас эта строка уже есть. Может, посмотрите внимательнее, что именно в Skyrim\SkyrimEditor.ini именно в разделе [General] точно добуквенно написано sLanguage=Russian. Потому что других вариантов я не знаю.
Скажите, Kit стал выдавать ошибку когда открываю Preview Window: Assert Code/TESV/BSShader/Shader/BSLightingShaderProperty.cpp Line 806 LOCALIZATION:Error Opening or reading strings file Пробовал переустановить, не помогло и окно Preview отображается не корректно
Подскажите, плиз, (или посоветуйте где узнать) механизм добавления для NPC и объектов новых звуковых файлов (комментариев, реплик, песен), которые рандомно проигрывались бы в режиме ожидания у NPC или звучали бы при активации игроком определенного объекта. Ну, например, чтобы созданный в CK персонаж насвистывал себе что-то, напевал или просто выдавал мысли вслух. Может быть есть какой-нибудь подробный гайд, мануал, туториал по основам присвоения персонажам конкретных аудиодорожек? Нигде не нашел подробной информации на этот счет. Заранее извините, если повтор, но просмотреть 168 страниц не осилил.
Вот, протестировала. То ли я его неправильно воткнула, то ли он не работает. Я создала в инте маркер с названием рефа ReturnMarker1, новый триггер, которому указала источник для создания DefaultBlankTrigger. Триггеру задала Ваш скрипт (тут же, на ходу, создав его), изменив TestRef на ReturnMarker1. Что я сделала не так?
И я, незнамо как, но добилась, что один из нипов проигрывает анимацию, но делает это так нехотя, словно одолжение мне: с большими интервалами, и ещё он, всё таки, болтает, хотя я уже даже голос удалила.
делаю рецепт для кузницы. в рецепте обязательны заряженные камни душ. Но по гетитему в дело идут и заряженные и незаряженные КД. как блин сделать чтоб кузница распознавала их?
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №2488
написано: 24 сентября 2012, 13:00
| Отредактировано: Koxae - 24 сентября 2012, 13:17
Koxae, камни с приставкой Filled заряжены изначально и присутствуют в игре как бы отдельно. да, на них можно завязать, но тогда можно будет использовать только найденные заряженные камни. а это совсем не то что надо . я пытался найти что то через зачарование, но там ничего нет. Вообще непонятно как игра их различает. Я и ищу всё это потому что тоже распухла голова от попытки понять скриптинг
А скиньте плз ссылочку на гайд по созданию заклинания/таланта/неважно чего на превращение в какое-нибудь существо, если таковой гайд имеется, конечно (я лично не нашел).