sansuli, Koxae, W@nTeD, Это естественный подход. Только так и надо программировать трёхмерную графику. Чем ближе объект к наблюдателю, тем детальнее он сделан. Элементарная экономия ресурсов компьютера. В беседке сидят грамотные люди. Они ОПТИМИЗИРУЮТ игру, т.е. находят компромисс между качеством и скоростью. В отличие от них, мододел по дури может заделать тысячи треугольников на шнурок ботинка. В модах обе модели для оружия могут быть и одинаковыми, что неправильно.
slastik, добавлять либо прям в контейнеры, либо в уровневые листы. Ищите в имени Vendor.
Нет, не могу найти ни листов, ни контейнеров Как контейнеры привязаны к торговцам? Где в меню торговца можно увидеть ID его контейнера? Есть ли возможность при добавлении товара в контейнер указать шанс его появления в продаже и какие-то пределы для рандомного количества? Например, чтобы в продаже с шансом 25% появлялись стрелы количеством от 5 до 30 шт.
slastik, сорь, я Вас дезинформировала. Сундуки имеют в названии слово Merchant. К сожаления, в скаевском ките нет, как в обловском кс, кнопки быстрого перемещения к сундуку торговца, но такие сундуки, обычно, стоят прямо под торговцем, под полом. Для рэндомного количества, надо создать уровневый лист, вписав в Cance None нужное число, для 25% вероятности - 75. Сам список будет примерно таким: 1 5 Стрелы 1 10 Стрелы 1 20 Стрелы 1 30 Стрелы
Первое число - уровень гг, при котором пункт начинает участвовать в ротации, второе - количество. Если хотите, чтоб какое-то количество имело бОльшую вероятность, продублируйте строку. И этот уровневый список уже добавляйте торговцам.
Господа скриптеры, помогите))) Может кто сталкивался уже.
У меня в квесте есть куча диалогов (больше 200), в каждом из этих диалогов используется "фрагмент скрипта". Однако такое дело - у всех этих диалогов абсолютно одинаковый текст этого фрагмента, отличаются эти скрипты только значениями нескольких параметров.
Если упростить, то, к примеру, текст фрагмента такой:
;;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment ;NEXT FRAGMENT INDEX 9 Scriptname PTRA_TIF__03000D6A Extends TopicInfo Hidden BEGIN FRAGMENT Fragment_7 Function Fragment_7(ObjectReference akSpeakerRef) Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor ;BEGIN CODE GetOwningQuest().setstage(n) ;END CODE EndFunction ;END FRAGMENT ;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment Int Property N Auto
В связи с этим вопрос - можно ли как то прицепить этот же скрипт PTRA_TIF__03000D6A к другому диалогу, чтобы не создавать кучу одинаковых скриптов?
Или, может быть, есть какой-то Event для TopicInfo-скрипта, который запускается при активации игроком диалога? Я бы тогда смог использовать не фрагменты скрипта, а добавлять один и тот же скрипт кнопкой "Add"
chaos, Попробуем так. Если тебе нужны зелья, заходи magic/potion/ и там меняй что нужно. Если нужны ингредиенты, они в items/ingredient и там смотришь. Если нужны рецепты которые записаны в книгах и тп, идеш в items/book/books ищешь что нужно.
chaos, мне кажется, что зелья крафтятся не так, как остальное. Игрок сам намешивает всякой фигни, в попытке получить нужный результат. Я сейчас уже не помню, но есть же там какая-то схема, по которой вычисляются эффекты от ингредиентов. Если Вы хотите сделать в игру точный рецепт какого-то зелья, то можно попробовать указать в рецепте нужный пизирёк в качестве результата. Но не уверена, что, при этом, его можно будет скрафтить в алхимической лаборатории, хотя, не исключено.
Insomniac, нужно скрипт PlayerVampireQuestScript в квесте PlayerVampireQuest изменять, либо каким-то другим (читерным) способом себе этот спелл ставить.
Изменение репутации для пользователя VDsl
VDslOffline
Сообщение №2534
написано: 30 сентября 2012, 13:12
| Отредактировано: VDsl - 12 апреля 2019, 11:17
Может кто подсказать: Какой пункт в редакторе нужно изменить - чтобы любое зачарование для брони (в меню зачарований) было доступно для наложения на любую вещь - сапоги, броня, шлем, перчатки, амулет, кольцо?
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №2535
написано: 30 сентября 2012, 13:38
| Отредактировано: temp5050 - 30 сентября 2012, 13:48
VDsl, в настройках зачарования есть графа "Worn Restriction". В ней указывается Formlist (список кейвордов, один из которых должен быть у предмета, чтобы можно было наложить это зачарование). Просто просмотри все Formlist-ы, которые начинаются со слова "Enchantment" и добавь в эти форм-листы кейворды. Можно попробовать добавить в форм-листы вот эти кейворды: "VendorItemArmor", "VendorItemJewelry" и "VendorItemClothing", должно сработать.
Изменение репутации для пользователя chaos
chaosOffline
Сообщение №2536
написано: 30 сентября 2012, 13:41
| Отредактировано: chaos - 30 сентября 2012, 13:43
Insomniac, нужно скрипт PlayerVampireQuestScript в квесте PlayerVampireQuest изменять, либо каким-то другим (читерным) способом себе этот спелл ставить.
спасибо. открыл скрипт прям в ките. изменил одну строчку - работает))
Правильно и сделаешь, не прокатит. Оно не добавляется. По крайней мере путем обычного рецепта. Нужно создать рецепт зелья, затем привязать его к ключевому слову, а вот слово уже прицепить к крафт столу.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Koxae, я знаю только в этом списке не зелья а компоненты. И крафтятся они путем калькуляции или чего то там, если ты прицепишь к алхимическому столу зелье, то ничего из этого не выйдет, оно в списке не появится. Нужен отдельный кейворд.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
подскажите с криками. Я пытаюсь создать собственный крик но он не добавляется через книгу. Как можно сделать чтобы он изучился полноценно и появился в списке?
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
При подключении Dawnguard.bsa, СК через некоторое время выдает ошибку и закрывается. В чем может быть проблема????
Добавлено (02.10.2012, 10:17) --------------------------------------------- У меня еще один вопрос: в 3D Max, текстура отображается нормально, в НифСкопе тоже. А вот когда загружаешь модельку в Creation Kit, текстура становится чернее. С чем это может быть связано???
FuriousFighter, попробуйте посмотреть настройки Vertex Colors: если эта опция включена в материалае в BSLightingShaderProperty - SkyrimShaderPropertyFlags2, то и в самом шейпе она должна быть включена и иметь адекватные цвета вершин. Если цвета вершин не нужны, то отключить везде.