Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №2521 написано: 30 сентября 2012, 04:16


Физик


sansuli, Koxae, W@nTeD, Это естественный подход. Только так и надо программировать трёхмерную графику. Чем ближе объект к наблюдателю, тем детальнее он сделан. Элементарная экономия ресурсов компьютера. В беседке сидят грамотные люди. Они ОПТИМИЗИРУЮТ игру, т.е. находят компромисс между качеством и скоростью. В отличие от них, мододел по дури может заделать тысячи треугольников на шнурок ботинка. В модах обе модели для оружия могут быть и одинаковыми, что неправильно.

slastik  Offline  Сообщение №2522 написано: 30 сентября 2012, 07:02


Жаждущий


209
Цитата Koxae

slastik, добавлять либо прям в контейнеры, либо в уровневые листы. Ищите в имени Vendor.



Нет, не могу найти ни листов, ни контейнеров :(
Как контейнеры привязаны к торговцам? Где в меню торговца можно увидеть ID его контейнера? Есть ли возможность при добавлении товара в контейнер указать шанс его появления в продаже и какие-то пределы для рандомного количества? Например, чтобы в продаже с шансом 25% появлялись стрелы количеством от 5 до 30 шт.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
chaos  Offline  Сообщение №2523 написано: 30 сентября 2012, 09:49



8
Здравствуйте , подскажите как изменить рецепт зелий ?

W@nTeD  Offline  Сообщение №2524 написано: 30 сентября 2012, 10:48 | Отредактировано: W@nTeD - 30 сентября 2012, 10:49


l3g3nD@rY cR3@tuR3


chaos, Создаёшь дубликат из стандартного, а дальше изменяешь как нужно.(как создаются дубликаты объяснять не нужно надеюсь?)

Тема по Hammer Editor
Koxae  Offline  Сообщение №2525 написано: 30 сентября 2012, 11:04





slastik, сорь, я Вас дезинформировала. Сундуки имеют в названии слово Merchant. К сожаления, в скаевском ките нет, как в обловском кс, кнопки быстрого перемещения к сундуку торговца, но такие сундуки, обычно, стоят прямо под торговцем, под полом.
Для рэндомного количества, надо создать уровневый лист, вписав в Cance None нужное число, для 25% вероятности - 75. Сам список будет примерно таким:
1 5 Стрелы
1 10 Стрелы
1 20 Стрелы
1 30 Стрелы

Первое число - уровень гг, при котором пункт начинает участвовать в ротации, второе - количество. Если хотите, чтоб какое-то количество имело бОльшую вероятность, продублируйте строку.
И этот уровневый список уже добавляйте торговцам.

Уроки Adobe Photoshop
chaos  Offline  Сообщение №2526 написано: 30 сентября 2012, 11:22



8
W@nTeD, в том та и загвоздка , где эти стандарты ? Там есть recipearmor , recipefood , и.тд но рецептов зелий нет :(

temp5050  Offline  Сообщение №2527 написано: 30 сентября 2012, 11:34 | Отредактировано: temp5050 - 30 сентября 2012, 12:44



167
Господа скриптеры, помогите))) Может кто сталкивался уже.

У меня в квесте есть куча диалогов (больше 200), в каждом из этих диалогов используется "фрагмент скрипта". Однако такое дело - у всех этих диалогов абсолютно одинаковый текст этого фрагмента, отличаются эти скрипты только значениями нескольких параметров.

Если упростить, то, к примеру, текст фрагмента такой:


В связи с этим вопрос - можно ли как то прицепить этот же скрипт PTRA_TIF__03000D6A к другому диалогу, чтобы не создавать кучу одинаковых скриптов?

Или, может быть, есть какой-то Event для TopicInfo-скрипта, который запускается при активации игроком диалога? Я бы тогда смог использовать не фрагменты скрипта, а добавлять один и тот же скрипт кнопкой "Add"

W@nTeD  Offline  Сообщение №2528 написано: 30 сентября 2012, 11:44


l3g3nD@rY cR3@tuR3


chaos, Попробуем так. Если тебе нужны зелья, заходи magic/potion/ и там меняй что нужно.
Если нужны ингредиенты, они в items/ingredient и там смотришь.
Если нужны рецепты которые записаны в книгах и тп, идеш в items/book/books ищешь что нужно.

Тема по Hammer Editor
chaos  Offline  Сообщение №2529 написано: 30 сентября 2012, 12:26



8
И всё же , где этот долбаный >_< крафт зелий ?

W@nTeD  Offline  Сообщение №2530 написано: 30 сентября 2012, 12:32 | Отредактировано: W@nTeD - 30 сентября 2012, 12:37


l3g3nD@rY cR3@tuR3


chaos, Ты имеешь ввиду, саму лабораторию или что? А вообще да temp5050, правильно сказал, ты определись что тебе нужно.

Тема по Hammer Editor
temp5050  Offline  Сообщение №2531 написано: 30 сентября 2012, 12:33



167
chaos, тебе же W@nTeD ответил уже. Сначала определись, что ты именно хочешь? Если изменить эффекты ингредиентов, то тебе в items/ingredient.

Koxae  Offline  Сообщение №2532 написано: 30 сентября 2012, 12:39 | Отредактировано: Koxae - 30 сентября 2012, 12:39





chaos, мне кажется, что зелья крафтятся не так, как остальное. Игрок сам намешивает всякой фигни, в попытке получить нужный результат. Я сейчас уже не помню, но есть же там какая-то схема, по которой вычисляются эффекты от ингредиентов. Если Вы хотите сделать в игру точный рецепт какого-то зелья, то можно попробовать указать в рецепте нужный пизирёк в качестве результата. Но не уверена, что, при этом, его можно будет скрафтить в алхимической лаборатории, хотя, не исключено.

Уроки Adobe Photoshop
temp5050  Offline  Сообщение №2533 написано: 30 сентября 2012, 12:39 | Отредактировано: temp5050 - 30 сентября 2012, 12:40



167
Insomniac, нужно скрипт PlayerVampireQuestScript в квесте PlayerVampireQuest изменять, либо каким-то другим (читерным) способом себе этот спелл ставить.

VDsl  Offline  Сообщение №2534 написано: 30 сентября 2012, 13:12 | Отредактировано: VDsl - 12 апреля 2019, 11:17



6
Приветствую.

Может кто подсказать:
Какой пункт в редакторе нужно изменить - чтобы любое зачарование для брони (в меню зачарований) было доступно для наложения на любую вещь - сапоги, броня, шлем, перчатки, амулет, кольцо?

temp5050  Offline  Сообщение №2535 написано: 30 сентября 2012, 13:38 | Отредактировано: temp5050 - 30 сентября 2012, 13:48



167
VDsl, в настройках зачарования есть графа "Worn Restriction". В ней указывается Formlist (список кейвордов, один из которых должен быть у предмета, чтобы можно было наложить это зачарование). Просто просмотри все Formlist-ы, которые начинаются со слова "Enchantment" и добавь в эти форм-листы кейворды. Можно попробовать добавить в форм-листы вот эти кейворды: "VendorItemArmor", "VendorItemJewelry" и "VendorItemClothing", должно сработать.

chaos  Offline  Сообщение №2536 написано: 30 сентября 2012, 13:41 | Отредактировано: chaos - 30 сентября 2012, 13:43



8
Я могу создать новое зелье , но оно будет крафтиться или в кухонном чане , или в кузне о_0 .

Как сделать шоп оно крафтилось в алхимической лаборатории ?

Koxae  Offline  Сообщение №2537 написано: 30 сентября 2012, 13:49





chaos, выбрать в выпадающем списке, в качестве станка, алхимическую лабораторию.

Уроки Adobe Photoshop
chaos  Offline  Сообщение №2538 написано: 30 сентября 2012, 13:54



8
Koxae , :D , как называется ?

Koxae  Offline  Сообщение №2539 написано: 30 сентября 2012, 14:07





chaos, возможно, это WICraftingAlchemy, но зуб не дам. :D

Уроки Adobe Photoshop
Insomniac  Offline  Сообщение №2540 написано: 30 сентября 2012, 16:06



70
Цитата temp5050

Insomniac, нужно скрипт PlayerVampireQuestScript в квесте PlayerVampireQuest изменять, либо каким-то другим (читерным) способом себе этот спелл ставить.


спасибо. открыл скрипт прям в ките. изменил одну строчку - работает))

PaukSama  Offline  Сообщение №2541 написано: 30 сентября 2012, 16:10


Прячущий свое сердце


Цитата Koxae

возможно, это WICraftingAlchemy, но зуб не дам.


Правильно и сделаешь, не прокатит. Оно не добавляется. По крайней мере путем обычного рецепта. Нужно создать рецепт зелья, затем привязать его к ключевому слову, а вот слово уже прицепить к крафт столу.

Добавлено (30.09.2012, 20:10)
---------------------------------------------
chaos, справишься?


Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Koxae  Offline  Сообщение №2542 написано: 30 сентября 2012, 18:22





PaukSama, WICraftingAlchemy, как раз, и прицеплено к алхимическому столу.

Уроки Adobe Photoshop
PaukSama  Offline  Сообщение №2543 написано: 30 сентября 2012, 18:27


Прячущий свое сердце


Koxae, я знаю только в этом списке не зелья а компоненты. И крафтятся они путем калькуляции или чего то там, если ты прицепишь к алхимическому столу зелье, то ничего из этого не выйдет, оно в списке не появится. Нужен отдельный кейворд.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
GKalian  Offline  Сообщение №2544 написано: 1 октября 2012, 16:50



48
Вообще-тоэ это вообще не редактор, но я не нашел куда скинуть, возможно кому-то покажется полезным.
Установка модов Skyrim - Архивы

PaukSama  Offline  Сообщение №2545 написано: 1 октября 2012, 18:47


Прячущий свое сердце


подскажите с криками. Я пытаюсь создать собственный крик но он не добавляется через книгу. Как можно сделать чтобы он изучился полноценно и появился в списке?

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2546 написано: 2 октября 2012, 06:17





800
При подключении Dawnguard.bsa, СК через некоторое время выдает ошибку и закрывается. В чем может быть проблема????

Добавлено (02.10.2012, 10:17)
---------------------------------------------
У меня еще один вопрос: в 3D Max, текстура отображается нормально, в НифСкопе тоже. А вот когда загружаешь модельку в Creation Kit, текстура становится чернее. С чем это может быть связано???


border="0" alt=""/
Koxae  Offline  Сообщение №2547 написано: 2 октября 2012, 06:30





FuriousFighter, попробуйте посмотреть настройки Vertex Colors: если эта опция включена в материалае в BSLightingShaderProperty - SkyrimShaderPropertyFlags2, то и в самом шейпе она должна быть включена и иметь адекватные цвета вершин. Если цвета вершин не нужны, то отключить везде.

Уроки Adobe Photoshop
FuriousFighter  Offline  Сообщение №2548 написано: 2 октября 2012, 06:41





800
Koxae, Спасибо за совет, Кохае. Все сработало. :D

border="0" alt=""/
Monroe  Offline  Сообщение №2549 написано: 2 октября 2012, 11:22



857
FuriousFighter, Обнови до последней версии СК, и файл русификации поставь на DG

ilymin  Offline  Сообщение №2550 написано: 2 октября 2012, 16:38



10
Попробовал создать расу, в итоге просто летающая голова. Как решить эту проблему с текстурами? Как я понял проблема в пути или что-то в этом роде.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб