Доброе время суток, прошу совета. В моддинге я новичок, но вот захотелось мне поставить расе кастомный skeleton.nif, то есть не заменять общий, а сделать свой для одной конкретной расы, скажем, для начала просто заменить скелет у расы нордов. Как назначить путь к скелету я разобрался, но вот после его применения в игре не отображается тело, хотя в редакторе с этим все в порядке и броня в игре скелет воспринимает. Собственно, вопрос, в чем моя ошибка ?
Kanagan81, в новых версиях npc editor-а есть возможность подключения нужных плагинов аналогично скайримскому лаунчеру, следовательно, поставьте галочки и будут вам прически.
Изменение репутации для пользователя anonymous123
anonymous123Offline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 12 января 2013, 20:01
| Отредактировано: anonymous123 - 12 января 2013, 20:02
Доброе время суток, прошу помочь. При импорте nif-ок в 3ds max не отображаются текстуры. Соответственно, после экспорта модели, скайрим тоже не видит текстур, хотя в материале, вернее niftools shader-е, пути прописаны правильно и nifscope эти текстуры вполне себе отображает.
Изменение репутации для пользователя anonymous123
anonymous123Offline
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 14 января 2013, 12:29
| Отредактировано: anonymous123 - 14 января 2013, 12:46
Спасибо, но выходит, проблема в другом. Макс не видел текстуру потому, что надо было прописать к ней полный путь. Это не беда, но по идее у меня проблема с импортом/экспортом. После экспорта из макса NifTools нормально отображает модель и текстуру, но в игре либо модель черная, либо вообще вылет. В чем может быть проблема ? У модели есть скин, если это имеет значение.
А разве есть другие плагины ? ну не суть, поищу, да и галочки разные пробовал, бегло проглядывая уроки. спасибо, понял, что все как всегда методом тыка )
Изменение репутации для пользователя anonymous123
anonymous123Offline
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 17 января 2013, 15:24
| Отредактировано: anonymous123 - 17 января 2013, 15:27
Доброе время суток, господа. Хочу задать загадку для знающих людей ) Вот стоял у меня скайрим с большим кол-вом модификаций и работал себе стабильно. И вот в один день он эти модификации видеть отказался. То есть, стоит NMM, есть правильные файлы loadorder и plugins, а вот загружаю сейв - и нет модов, персонаж раздет, модели головы у него нет, ну и так далее, видит только простые файлы - текстуры, модели, интерфейс. И при этом постоянно мигает экран и время идет очень быстро. Опытным путем было установлено, что дело не в подключаемых модулях, включая esm-ки, не в enb и не в skse, не в скриптах и вообще не в файлах, лежащих в дате и не в настройках и не в реестре и не в сейвах. До того, как он перестал видеть моды, ставил я пару простеньких модов вроде броньки и текстур аргониан, да и даже если поставил и забыл что-то скриптовое, то как это могло так серьезно повлиять на функционал игры. Прошу совета, ибо мое душевное состояние очень емко отображает приложенная картинка )
Изменение репутации для пользователя anonymous123
anonymous123Offline
Сообщение №8
| Тема: Изучаем создание модов
написано: 28 ноября 2013, 14:29
| Отредактировано: anonymous123 - 28 ноября 2013, 14:35
Доброе время суток, кто-нибудь знает, как в тулсете разблокировать изменение щек и челюсти при выборе бороды ? Собственно, началось с того, что в редакторе персонажей игры при выборе бороды у персонажа появляются впалые щеки, модель бороды не соответствует размерам лица, ну и редактировать эти щеки нельзя. Думал я, что в редакторе такого бага нет, а оказалось, что еще как есть. Вопрос в том, можно ли его как-то обойти, никто не знает ?