Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Alex__Angel  Offline  Сообщение №151 написано: 10 февраля 2012, 19:01



346
У меня босс при загрузке выдает ошибку

Mod Organizer вроде стабильнее работает =)

RustWays  Offline  Сообщение №152 написано: 10 февраля 2012, 21:00



Ололо! Я освоил превращения! Теперь как тот даэдр могу превратиться в дракона и полетать. Пафосно) Также попробовал перевести спелл "вабаджека". Дикий маг получился, всех врагов превращает в золото, что разбрасывается по уровню.

Crow2012  Offline  Сообщение №153 написано: 10 февраля 2012, 22:18



37
Как можно чтоб в не экипированной руке оставался предмет, например посох, который назначен для этой руки?

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
Frostik  Offline  Сообщение №154 написано: 11 февраля 2012, 07:29



53
Привет. У меня нубский вопрос )) Создал ячейку интерьера, перетаскиваю элементы обстановки, но вниз падать они не хотят (F).
Открываю другие ячейки - там все работает.....

DeadPool  Offline  Сообщение №155 написано: 11 февраля 2012, 07:48



Frostik, зажми z и двигай вниз с зажатой правой мышкой



Все умрут, а я Дэдпул...
Frostik  Offline  Сообщение №156 написано: 11 февраля 2012, 07:58



53
DeadPool, спс, но это не решение...

Croffi  Offline  Сообщение №157 написано: 11 февраля 2012, 11:26



150
Вопрос такой...как добавить волосы норой расе? unsure

Stan_Hawk  Offline  Сообщение №158 написано: 11 февраля 2012, 11:58



9
Работая в редакторе, столкнулся с такой проблемой:
Хотел сделать себе остров, создал новую ячейку мира

Затем через HeightMap Egiting нарисовал модельку острова и нажал "сохранить":

И вот что происходит в следующее мгновение:

Вот так при любом варианте. Не знаю, что делать. Пробовал рисовать карты меньше, все равно, результат тот же.

Croffi  Offline  Сообщение №159 написано: 11 февраля 2012, 12:35



150
Stan_Hawk, эта проблема была и в предыдущих играх. Нужно сначала сконвертировать ваш плагин в esm, а потом делать остров.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №160 написано: 11 февраля 2012, 12:52



621
Цитата Croffi

Нужно сначала сконвертировать ваш плагин в esm, а потом делать остров.



esm - мастер файл, он не изменяется. Как он будет остров делать? Только плагином добавлять.

faragorna  Offline  Сообщение №161 написано: 11 февраля 2012, 12:54



1
ребят скажите пожалусто а есть creatoн kit для пиратки???

MC_Grove  Offline  Сообщение №162 написано: 11 февраля 2012, 15:02



19
Цитата Frostik

Привет. У меня нубский вопрос )) Создал ячейку интерьера, перетаскиваю элементы обстановки, но вниз падать они не хотят (F).
Открываю другие ячейки - там все работает.....



По факту, прежде чем опустить объект с помощью f ты сначала должен сам поставить пол, а потом когда перетащишь объеты над полом они спокойно падают с помощью f

Monroe  Offline  Сообщение №163 написано: 11 февраля 2012, 15:12



857
Цитата faragorna

ребят скажите пожалуйста а есть creation kit для пиратки???


Как бэ для пиратки нельзя, но ВОЗМОЖНО если погуглить то найдёшь

DCamer  Offline  Сообщение №164 написано: 11 февраля 2012, 17:26



48
Интересует вопрос, а где отыскать дверь типа "люк в подвал"?

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
Stan_Hawk  Offline  Сообщение №165 написано: 11 февраля 2012, 17:38



9
Цитата DCamer

Интересует вопрос, а где отыскать дверь типа "люк в подвал"?


поищи с префиксом "well" (люк)

DCamer  Offline  Сообщение №166 написано: 11 февраля 2012, 17:43 | Отредактировано: DCamer - 11 февраля 2012, 17:49



48
Цитата Stan_Hawk

поищи с префиксом "well" (люк)


Спасибо, но это немного не то, это колодец, а мне нужен люк, наподобие того, что в модах The Seven Keys и Dovakiin Hideout.
Скриншот:

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
SayGoodbye  Offline  Сообщение №167 написано: 11 февраля 2012, 17:49 | Отредактировано: SayGoodbye - 11 февраля 2012, 17:56



350
DCamer, WorldObject - Door , фильтр по слову trap. ShipTrapdoor01, WinterholdTrapdoor01, ShipKatariahTrapdoor01, FarmBTrapdoor01, FarmBTrapdoor02 и еще вроде есть

RustWays  Offline  Сообщение №168 написано: 11 февраля 2012, 18:10



Как присвоить расе новую модель? Я создал нового дракона но не знаю, как засунуть в игру?

egoyyka  Offline  Сообщение №169 написано: 11 февраля 2012, 19:16



3
люди скажите как открыть какойлибо плагин и редактировать его в CK

Stan_Hawk  Offline  Сообщение №170 написано: 11 февраля 2012, 19:24



9
Цитата egoyyka

люди скажите как открыть какойлибо плагин и редактировать его в CK



Ставишь галочку на skyrim.esm, потом на .esp плагина, выделяешь его и нажимаешь слева внизу "set as active file". Редактируешь)

egoyyka  Offline  Сообщение №171 написано: 11 февраля 2012, 19:30



3
как загрузить к рассе новую текстуру лица?

DjDe  Offline  Сообщение №172 написано: 11 февраля 2012, 20:33



55
пропали текстура головы при редактирование нпс(( когда другого нпс редактирую , тоже самое(( вчера все норм было(

нажимаю внизу хед, появляються только глаза, и полость рта(((

Юрико  Offline  Сообщение №173 написано: 12 февраля 2012, 02:05 | Отредактировано: Юрико - 12 февраля 2012, 02:05



3
Ребята, прошу как новичек в этом деле. Может кто выложить полный гайд по созданию оружия и брони?

Gamerman4096  Offline  Сообщение №174 написано: 12 февраля 2012, 09:17



7
Народ возник такой вопрос:
Можно ли привязать к рычагу открытие и закрытие ворот, и если можно, то как??

RustWays  Offline  Сообщение №175 написано: 12 февраля 2012, 09:36



Gamerman4096, достаешь рычаг из вкладки активаторов, в ворлд виндоу через вкладку referance прикрепляешь к двери.

Добавлено (12.02.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Надеюсь, понятно объяснил)


Gamerman4096  Offline  Сообщение №176 написано: 12 февраля 2012, 09:49



7
в ворлд виндоу через вкладку referance


Можешь тут объяснить??

Aspard  Offline  Сообщение №177 написано: 12 февраля 2012, 10:05 | Отредактировано: Aspard - 12 февраля 2012, 10:05





Так, у меня вопрос немного не технического характера)
Я был бы рад, если бы каждый поделился своим опытом о том, как он расставляет внутренние панельки в редактора. Вот как это выглядит у меня:



Привык так ещё с Морровинда, но т.к. давно в редакторе не работал, хотелось бы начать работать с более удобными интерфейсом. Этот не катит ввиду: дырки по середине снизу (пустует место, которое можно было бы занять панелькой), рабочий экран налезает на два других интерфейса.
Прикрепления: 4187545.jpg (142,7 Kb)

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №178 написано: 12 февраля 2012, 10:17



275
Создал новый мир, но вот не знаю как убрать туман.

Пробовал в настройках погоды, но не помогает unsure

Добавлено (12.02.2012, 14:17)
---------------------------------------------
Aspard,


Aspard  Offline  Сообщение №179 написано: 12 февраля 2012, 10:18 | Отредактировано: Aspard - 12 февраля 2012, 10:19





Vi[RUS], я смотрю, у тебя окно объектов тоже перекрывает окошко с локациями)
Кстати, экран широкоформатный, что ли?

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №180 написано: 12 февраля 2012, 10:33



275
Цитата Aspard

Кстати, экран широкоформатный, что ли?



Да)

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб