Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Мостик  Offline  Сообщение №1981 написано: 5 августа 2012, 20:16


Ученик


204
Как построить Атлантиду?:)))))) В смысле город под водой?:)
Я имею ввиду как сделать так, чтоб над городом был допустим купол, а над куполом вода? И чтоб за этот купол вода не проходила?

П.С. Я ничего не курил)))) Просто видел подобный мод на Ютубе, найти ссылку на него не могу чтоб посмотреть как....

Myprism  Offline  Сообщение №1982 написано: 6 августа 2012, 10:27


Физик


mostick, легко! У меня в состав Небесного Замка входят Небесные Шахты. Их потолок - озеро. Снизу воду удерживает магический экран, а сквозь воду снизу вверх видны деревья и птицы на поверхности.

okszah1988  Offline  Сообщение №1983 написано: 6 августа 2012, 15:56



36
всем привет,у меня вот такой вопрос,установлен мод-локация "коллектор коллекционера" (подвал под каждым домом),в библиотеке решила вставить большие светящиеся грибы из "черного предела",вставила и решила уменьшить их так как не влазят по высоте,вставляла я их через консоль зная их ID,поменять размер так же решила через консоль командой setscale,но при этом нужно выделить тот предмет который хочешь изменить но вот проблема те грибы что я добавила просто напросто не выделяются,установила КИТ так как все говорят что там можно поменять размер предметов,везде видео уроки как создавать локации и т.д. но как менять уже существующий предмет в конкретной локации урока я не нашла,при выборе именно этого мода из списка в КИТе все равно выдается список всех предметов скайрима,подскажите пожалуйста как все таки мне поменять размер предметов,КИт совершенно не знаю,только методом тыка,как теперь поменять их размер конкретно в данной локации???

Ryuzaki  Offline  Сообщение №1984 написано: 6 августа 2012, 16:03


\m/


168
Возможно ли загрузить 2 рендера?Чтобы на одном можно было смотреть Skyrim мастер файл,а на другом мой мод?Сравнить маркеры.

Imperator3  Offline  Сообщение №1985 написано: 6 августа 2012, 16:06





Ryuzaki, Нет, но, как вариант, можно запустить две копии СК одновременно. Для этого нужно открыть SkyrimEditor.ini (находится в папке с игрой), найти строку bAllowMultipleEditors=0 и исправить 0 на 1.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №1986 написано: 6 августа 2012, 16:33


\m/


168
Цитата Imperator3

Нет, но, как вариант


Спасибо, но вот чувствую что комп взорвется от двух китов.Можно ли рендер ухудшить как-нибудь?Текстурки там хуже сделать.Или они напрямую зависят от выставленной графики в лаунчере?

Imperator3  Offline  Сообщение №1987 написано: 6 августа 2012, 16:36





Ryuzaki,
Насчет зависимости настроек графики не в курсе.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №1988 написано: 6 августа 2012, 16:45


\m/


168
За что отвечает маркер CW3MissileCloseAttacker ?

Raser0919  Offline  Сообщение №1989 написано: 6 августа 2012, 17:02



409
Сможет ли кто-нибудь сказать мне как работать с Script Dragon? Или хотя бы просто указать на руководство по пользованию.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1990 написано: 6 августа 2012, 17:08


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Raser0919, А разве, на оф. сайте, нет, инфы по поводу этого?????

Тема по Hammer Editor
Ryuzaki  Offline  Сообщение №1991 написано: 7 августа 2012, 02:57


\m/


168
Может кто в личку по-подробнее объяснить ситуацию с навмешами?Пара вопросов есть.Или в скайпе.

Myprism  Offline  Сообщение №1992 написано: 7 августа 2012, 05:13


Физик


Ryuzaki, а почему в личку? Другим интересно не будет? Если уверены, что надо в личку, то задайте мне.

San_SuLi  Offline  Сообщение №1993 написано: 7 августа 2012, 12:43



3
ryuzake задавай здесь может у кого то тож такие проблемы.
А вобще советую погуглить, или поищи видеоуроки по кк.

Добавлено (07.08.2012, 16:43)
---------------------------------------------
да и еще об атлантиде нащет купола думаю не возможно, хотя точно не знаю, а воду наверху можно сделать водными плоскостями, но в них погружатся нельзя. И кстати основная вода в локации выделяется кубиками и этим кубикам каким то образом можно изменять высоту, так сделаны реки в тамриеле


in_bish
Ryuzaki  Offline  Сообщение №1994 написано: 7 августа 2012, 17:14 | Отредактировано: Ryuzaki - 7 августа 2012, 17:17


\m/


168
После удаления мода остался костер и свет от него.Я использовал неправильный костер?
Как сделать, чтобы в определенные места(палатку) не попадал дождь?

Imperator3  Offline  Сообщение №1995 написано: 7 августа 2012, 17:24





Как сделать, чтобы в определенные места(палатку) не попадал дождь?

Никак, разработчики просто не реализовали такой возможности.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1996 написано: 7 августа 2012, 17:28


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Ryuzaki, Есть мод на нексусе, называется RainClip, он может исправить твою проблему.

Тема по Hammer Editor
Ryuzaki  Offline  Сообщение №1997 написано: 7 августа 2012, 17:34


\m/


168
Цитата W@nTeD

он может исправить твою проблему


Так там же дождь не попадает только туда, где сделал автор.А мне надо в моем месте.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1998 написано: 7 августа 2012, 17:47


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Imperator3

Никак, разработчики просто не реализовали такой возможности.


Ошибочка, есть такая возможность, если дождь делается в своем не большом мире. Это геморно, но сделать можно.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
San_SuLi  Offline  Сообщение №1999 написано: 7 августа 2012, 18:39



3
знаете где находится файл музыки главного меню? Хотел поменять её на другую.
Конвертировать я могу, тока скажите где тот файл?

in_bish
Архангел_Тираэль  Offline  Сообщение №2000 написано: 7 августа 2012, 19:10 | Отредактировано: Архангел_Тираэль - 7 августа 2012, 19:11



578
Помогите! поставил npc и рычаг и как сделать что бы потянул за него и появился мой персонаж которого я там рядом поставил! unsure когда на рычаг кликнешь внизу есть галочка юнилити дисейблед она тут что-то значит.

W@nTeD  Offline  Сообщение №2001 написано: 7 августа 2012, 22:49


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Ryuzaki, Как говорил автор RainClip, он ставил, как-то трайгер, который, не даёт дождю, проходить сквось крышы и прочее. Так вот, если тебе это так нужно, то можешь посмотреть, какой трайгер он использовал, и саму сделать.

Добавлено (08.08.2012, 02:49)
---------------------------------------------
Архангел_Тираэль, Тебе нужно, соединить рычаг, с нпс через link или activate parents как то так.


Тема по Hammer Editor
San_SuLi  Offline  Сообщение №2002 написано: 8 августа 2012, 10:12



3
вопрос таков как заспаунить гг в другое место где бы он начинал новую игру?
И кто нибудь ответте на вышезаданный вопрос!

in_bish
Arkan000  Offline  Сообщение №2003 написано: 8 августа 2012, 13:39



14
Здравствуйте!
Хотел задать вопрос, нигде не могу найти ответ.
Как открыть свою старую ячейку для продолжения редактирования?
Создал плагин допустим Test1, дальше в Cell View создал ячейку, но не до работал, сохранил ctrl+d.
Когда открываю и делаю активным свой плагин, а ячейки (например ates1) найти не могу.
Это что же заново надо все делать, или сохранять по другому?
Я в деле новичек, прошу сильно не пинать, если вопрос покажется глупым.
Заранее спасибо!

anton  Offline  Сообщение №2004 написано: 8 августа 2012, 13:40 | Отредактировано: anton - 8 августа 2012, 13:46



362
Подскажите плиз, как реализовать такую вещь:

допустим есть какой то "сундук"
-мы получаем его референс командой FindRandomActor()
-мы открываем сундук
(!) как в этом месте выполнить свой скрипт ? например проиграть ФХ-эффект или Звук
(событие "onOpen()" для "сундука" я создать не могу т.к. сундук должен быть любым в игре)

Как можно создать "на лету" что должен делать любой "сундук" если его открывают ?

И ещё: как на самом Игроке проверить событие .onHit() или .onCast() - как повесить обработку этих событий на самого себя ?

Мой Блог
okszah1988  Offline  Сообщение №2005 написано: 8 августа 2012, 15:39



36
всем привет,у меня вот такой вопрос,установлен мод-локация "коллектор коллекционера" (подвал под каждым домом),в библиотеке решила вставить большие светящиеся грибы из "черного предела",вставила и решила уменьшить их так как не влазят по высоте,вставляла я их через консоль зная их ID,поменять размер так же решила через консоль командой setscale,но при этом нужно выделить тот предмет который хочешь изменить но вот проблема те грибы что я добавила просто напросто не выделяются,установила КИТ так как все говорят что там можно поменять размер предметов,везде видео уроки как создавать локации и т.д. но как менять уже существующий предмет в конкретной локации урока я не нашла,при выборе именно этого мода из списка в КИТе все равно выдается список всех предметов скайрима,подскажите пожалуйста как все таки мне поменять размер предметов,КИт совершенно не знаю,только методом тыка,как теперь поменять их размер конкретно в данной локации???

Ryuzaki  Offline  Сообщение №2006 написано: 8 августа 2012, 16:32


\m/


168
Раньше земля и навмеши были на одной высоте.Землю сделал выше, навмеши получилось под землей.Как образом мне ориентироваться при обхождении объектов или же можно как-то поднять навмеши не ломая при этом переходов?

Myprism  Offline  Сообщение №2007 написано: 8 августа 2012, 17:37


Физик


okszah1988, В редакторе выберите среди всех локаций нужную и она отобразится в окне просмотра. Там мышой выделяйте нужный объект и редактируйте свойства. Размер на первой странице. Если нужно вставить предмет, то найдите его в списке предметов и тащите мышью в свою локацию. Но описать тут работу с редактором нереально. Ведь заметьте, даже те, кто снимали видеоуроки, поленились описывать это текстом.

Ryuzaki, Навмеш можно выделить мышью, обведя его весь. Дальше нажать Z и тащить его весь вверх до совпадения с землёй. Можно, удерживая Ctrl выделять отдельные треугольники.

Ryuzaki  Offline  Сообщение №2008 написано: 9 августа 2012, 05:26


\m/


168
Цитата Myprism

Навмеш можно выделить мышью, обведя его весь. Дальше нажать Z и тащить его весь вверх до совпадения с землёй. Можно, удерживая Ctrl выделять отдельные треугольники.


Так и делал, но почему-то поломались состыковки переходов.

Myprism  Offline  Сообщение №2009 написано: 9 августа 2012, 08:33


Физик


Ryuzaki, Что такое "состыковки переходов"? Навмеши бывают у замкнутых интерьеров и у ячеек открытого мира. У интерьера меш сплошной. У открытого мира есть стык ячеек. Они стыкуются если:
1. Соответствующие точки совпадают.
2. Проведена финализация мешей ячейки.

ThunderChe  Offline  Сообщение №2010 написано: 9 августа 2012, 08:42



12
Подскажите как создать новый загрузочный экран пожалуста!!!

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб