На Xbox графика получше, но вообще все это чушь ^^ я вон на апгрейд компа каждый год по 50к трачу а школьники некоторые ещё смеют называть ПК геймеров нищебродами ппц)) одна видеокарта в 2 раза дороже этой консоли
Tarson, попробуй в стиме язык игры на англ. сменить.
Эм, но ведь ошибку выдает программа, как я понял ей не нравится русский *.esm, у тебя как я понял англ. версия...нужно чтобы кто нибудь с русским клиентом отписал работает или нет, если дело в русском esm то надо видимо фикс ждать..
А вот и нет! Я уже разобрался. Дело было действительно в порядке загрузки. А тормозит из-за кол-ва модов. Отсюда следующий вопрос. Где взять FO3Plugin и как им пользоваться? Заранее благодарю
Скачиваешь FO3Edit, кидаешь в папку с игрой (не data). Далее запускаешь, жмешь ок, после того как все загрузит тыкаешь правой кнопкой по Fallout.esm справа, жмешь Create merged patch, создаешь этот патч, название можно любое дать. Потом закрываешь прогу, она предложит сохранить файл, соглашаешься. Потом как обычно через FOSE запускаешь, смотришь чтобы новосозданный файл был в конце списка. Все.
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №9
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 3 июня 2012, 15:11
| Отредактировано: Tarson - 3 июня 2012, 15:11
Так Merged Patch он и объединяет моды. А чтобы получить FO3Plugin достаточно просто переименовать FO3Edit в FO3Plugin и программа видоизменится. Вот только что это проверил. Это ты что то путаешь =)
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №10
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 3 июня 2012, 20:06
| Отредактировано: Tarson - 3 июня 2012, 20:14
Не совсем, тут на сайте где то была инфа где все подробно расписано, от Exotic`а. На счет Fo3Edit попробуй заного скачать и скинуть файлы, ссылка. Больше честно не знаю что сделать можно, не сталкивался. И FO3Edit должен лежать в директории с игрой, там где все exe, НЕ в DATA. P.S. Не знаете, где скачать Xepha's Dynamic Weather ?? Как сквозь землю провалился, даже на нексусе не могу найти
Доброго времени суток всем. Возникла такая проблема с модом GNR Radio Fixed, Тридогнайт очень часто повторяется, а именно; начинает вступление после музыки "бла,бла,бла а теперь новости" и тут же снова "бла,бла,бла а теперь новости" пошли новости(или история), после там какоето "бла,бла,бла", музыка. В чём может быть проблема?
Стоит "Золотое издание от 1С", сторонние моды не затрагивают радио не каким боком, после их отключения не чего не изменилось.
И второй вопрос: а нужен-ли этот мод(точьнее сказать патч для радио) на "Золотом издание от 1С"(раньше у меня стояла, обычьная лицуха с 5 DLC(скачеными), 2 года Я пользовал этот мод без проблем). Раскажу почему возник такой вопрос; столкнувшись с этой проблемой отключил мод и заметил что у Тридогнайта расширились монологи в частности появились заставки шутошных новостей типа "ООН принела там что-то, а теперь серьёзно" и другое. В описание GNR Radio Fixed написано что он расширяет новости и тд. но как аказывается больше сакротил, говорится что там будут историии про изгоев и братство - но и без мода Я их услышал(правда после отключения мода уменя один раз Тридогнайт выдал новости которые ещё не произошли). Это у меня с игрой что-то не так или что?
Также хотелось бы получить ответ. Имею весьма обширный опыт работы с модами, но тут хоть тресни, чего не пытаюсь сделать, Тридогнайт продолжает тупить, уже не знаю что можно сделать.
Ставил это: http://fallout3.nexusmods.com/mods/14946 Этот мод расширяет существенно музыку радиостанции и при этом имеет в себе фиксы из GNR Radio Fix. Повторять перестал вроде как, но молчит о квестах сюжетных которые выполняет ГГ. ППЦ СКОЛЬКО КРОВИ выпил у меня этот Тридогнайт уже ... Пробовал загружать его и перед, и после неофициального патча, и в конце списка, толку 0.
Я так понимаю, что повторять он начинает если в базе не находит то что пытается сказать, может это как то вручную можно исправить?? Я вообще не представляю в чем дело... Не вижу логики бага....
2. Люди этой категории предпочитают всегда оставаться тем, кем они являются в жизни, а в игре являются как бы сторонними наблюдателями. То есть наблюдают за своим ГГ со стороны, а не представляют себя им. Такие игроки играют противоположным полом как правило.
Только мужиком ,женщина-это хранитель домашнего очага,хрупкое,жалостливое создание,не способная на холоднокровное убийство.Ее предназначение рожать и воспитывать детей, (встречаются исключения)Если нет женственности,может быть и воином. Мужик-воин,защитник.Хотя может мои представления устарели lol
Посмотрите американские фильмы, те, где есть спецотряд с женщиной в команде. В таких фильмах они как правило даже круче мужиков XD
В общем мне удалось полностью вылечить Тридогнайта (полная совместимость с BrokenSteel а также 120 дополнительных треков, треки не мои, с Nexus`а, и это лучшая подборка из всех, что я видел, а видел я все подборки ). Не тупит и не повторяет фразы. Т.к. довольно таки обширная инструкция по настройке всего этого дела, если кому интересно пишите в личку.
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №15
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 26 июля 2012, 09:33
| Отредактировано: Tarson - 26 июля 2012, 09:34
Уже есть мод, убирающий медвежью накидку с офицерской брони Братьев Бури? Я его не нашел, там как я понял делов на 2 минуты, чтобы его отделить (это отдельная часть брони), скажите плиз как или сделайте если не трудно ))
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №16
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 29 июля 2012, 18:15
| Отредактировано: Tarson - 29 июля 2012, 18:15
Уже есть мод, убирающий медвежью накидку с офицерской брони Братьев Бури? Я его не нашел, там как я понял делов на 2 минуты, чтобы его отделить (это отдельная часть брони), скажите плиз как или сделайте если не трудно ))
Нигде, точнее это зарыто глубоко в скриптах, поищи на нексусе мод вместе с тутором, забыл как называется, короче с помощью него можно сделать расу вампирской
Только этот мод с туториалом нашел, но тут ничего не сказано. Как перенести внешность и все свойства вампирские я понял, осталось только сделать так, чтобы все неписи считали меня вампиром когда я вампир. Наверное, нужно как то добавить к расе фракцию какую то, вот только какую и как добавить. А может и нет
Вампир или оборотень - понятия введенные разработчиками, и поэтому их, я думаю, сделать не сложно. Намного сложнее сделать своего монстра, так чтобы на него реагировали как на монстра а не как на вимпира, или оборотня, вот что действительно сложно.
Опыт работы с модами и скриптами есть, все легко, если знаешь как, просто делаешь это на одном дыхании. Я со своей проблемой вожусь весь день, много чего уже перепробовал, но все не то )) А чтобы тебя как монстра считали неписи, нужно создать фракцию, присвоить себя к ней после превращения, добавить стражникам диалоги для этой фракции. То есть проблема таже самая, как присвоить к фракции монстра (а в моем случае мою расу к вампирской фракции).
Можно сгустки плазмы после выстрела сделать как в аналогичном моде для 3го фолла (или стандартные)? Какие файлы для этого заменить/удалить нужно? А то в 3м все идеально было, а тут сгустки плазмы вообще чото не очень.
Добавлено (26.08.2012, 20:14) --------------------------------------------- Можно сгустки плазмы после выстрела сделать как в аналогичном моде для 3го фолла (или стандартные)? Какие файлы для этого заменить/удалить нужно? А то в 3м все идеально было, а тут сгустки плазмы вообще чото не очень.
Не вижу аналога МММ для New Vegas`а, есть MoMod, но он не сбалансировать под уровни. Странно что нет МММ, может в Вегасе нет необходимости и сами разрабы все спавны прописали ??
В общем не нашел я Very Voracious Vermin тут (двое написали что есть, наверняка проверили, вот только 5 секунд своей жизни на копипаст ссылки было лень потратить). Ладно, сам переведу тады.
То есть единственный выход это открывать WMX в ГЕККе и менять название каждой модификации? И меньше 30 знаков я так понимаю тоже можно использовать, главное не больше?
Отличный мод, но есть 1 недостаток, хотелось бы как в Realistic Lighting свет от жаровней / факелов / заклинания освещения. Ведь главное преимущество Rebalance Light в отсутствии "вырвиглазного" освещения, но вот свет от жаровней / факелов / заклинания слишком яркий. Сделать бы его как в Realistic Lighting и было бы ИДЕАЛЬНО Причем именно свет от жаровней / факелов / заклинания, остальное (свет из окон и т.д.) лучше не трогать (в Realistic Lighting затронули, и из-за этого крайне плохо совместим с Enhanced Light and Fix становится, собственно поэтому и отказался от Realistic Lighting в пользу Rebalance Light.) Если бы просто на мой взгляд было бы слишком ярко все освещение, то я бы просто подкорректировал в ФАНТАЙЗЕР`е, но тут именно свет от жаровней / факелов / заклинания слишком яркий