• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Tarson]

Результаты поиска
Tarson  Offline  Сообщение №1 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 14 мая 2011, 05:32



145
А Vault 101 Revisited кто-нибудь переводил? Помню была заявка на перевод этого мода ..

Tarson  Offline  Сообщение №2 | Тема: Конкурс скриншотов написано: 9 июня 2011, 14:00 | Отредактировано: Tarson - 9 июня 2011, 14:01



145
В отличии от большинства других женских персонажей этот, на мой взгляд, не портит атмосферу игры =)




Tarson  Offline  Сообщение №3 | Тема: PS3 Vs. XBox написано: 17 июля 2011, 11:01 | Отредактировано: Tarson - 17 июля 2011, 11:03



145
На Xbox графика получше, но вообще все это чушь ^^ я вон на апгрейд компа каждый год по 50к трачу а школьники некоторые ещё смеют называть ПК геймеров нищебродами ппц)) одна видеокарта в 2 раза дороже этой консоли

Tarson  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 февраля 2012, 21:43



145
Как для начала нормально *.esp/m открыть? Выдает ошибку, начинающуюся с MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID бла бла бла

Tarson  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 февраля 2012, 21:49



145
Цитата Морфин

Tarson, попробуй в стиме язык игры на англ. сменить.


Эм, но ведь ошибку выдает программа, как я понял ей не нравится русский *.esm, у тебя как я понял англ. версия...нужно чтобы кто нибудь с русским клиентом отписал работает или нет, если дело в русском esm то надо видимо фикс ждать..

Tarson  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 февраля 2012, 21:58 | Отредактировано: Tarson - 7 февраля 2012, 21:58



145
Цитата Imperator3

Tarson, Что бы СК загрузился, нужно в сообщениях об ошибках нажимать "отмена".


Даже если и так, то это не нормально все равно, мало ли в дальнейшем проблемы вызовет :/
http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2528824 вот тут буквально час назад тоже расписали об этой ошибке. В общем пока подожду :D

Tarson  Offline  Сообщение №7 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 2 июня 2012, 16:21



145
2.00 ГБ ОЗУ


Вот из-за этого вылетает

Tarson  Offline  Сообщение №8 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 3 июня 2012, 10:51 | Отредактировано: Tarson - 3 июня 2012, 10:51



145
Цитата DrunkMasta

А вот и нет! :) Я уже разобрался. Дело было действительно в порядке загрузки. А тормозит из-за кол-ва модов. Отсюда следующий вопрос. Где взять FO3Plugin и как им пользоваться? Заранее благодарю ^_^


Скачиваешь FO3Edit, кидаешь в папку с игрой (не data). Далее запускаешь, жмешь ок, после того как все загрузит тыкаешь правой кнопкой по Fallout.esm справа, жмешь Create merged patch, создаешь этот патч, название можно любое дать. Потом закрываешь прогу, она предложит сохранить файл, соглашаешься. Потом как обычно через FOSE запускаешь, смотришь чтобы новосозданный файл был в конце списка. Все. :D

Tarson  Offline  Сообщение №9 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 3 июня 2012, 15:11 | Отредактировано: Tarson - 3 июня 2012, 15:11



145
Так Merged Patch он и объединяет моды. А чтобы получить FO3Plugin достаточно просто переименовать FO3Edit в FO3Plugin и программа видоизменится. Вот только что это проверил. Это ты что то путаешь =)

Tarson  Offline  Сообщение №10 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 3 июня 2012, 20:06 | Отредактировано: Tarson - 3 июня 2012, 20:14



145
Он делает из двух esp один?

Не совсем, тут на сайте где то была инфа где все подробно расписано, от Exotic`а. На счет Fo3Edit попробуй заного скачать и скинуть файлы, ссылка. Больше честно не знаю что сделать можно, не сталкивался. И FO3Edit должен лежать в директории с игрой, там где все exe, НЕ в DATA.
P.S. Не знаете, где скачать Xepha's Dynamic Weather ?? Как сквозь землю провалился, даже на нексусе не могу найти smile2

Хотя вроде нашел, http://fallout3.nexusmods.com/mods/10607. Не так искал XD

Tarson  Offline  Сообщение №11 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 6 июня 2012, 20:29 | Отредактировано: Tarson - 6 июня 2012, 20:51



145
Повторю вопрос одного из форумчан:
Доброго времени суток всем.
Возникла такая проблема с модом GNR Radio Fixed, Тридогнайт очень часто повторяется, а именно; начинает вступление после музыки "бла,бла,бла а теперь новости" и тут же снова "бла,бла,бла а теперь новости" пошли новости(или история), после там какоето "бла,бла,бла", музыка. В чём может быть проблема?

Стоит "Золотое издание от 1С", сторонние моды не затрагивают радио не каким боком, после их отключения не чего не изменилось.

И второй вопрос: а нужен-ли этот мод(точьнее сказать патч для радио) на "Золотом издание от 1С"(раньше у меня стояла, обычьная лицуха с 5 DLC(скачеными), 2 года Я пользовал этот мод без проблем). Раскажу почему возник такой вопрос; столкнувшись с этой проблемой отключил мод и заметил что у Тридогнайта расширились монологи в частности появились заставки шутошных новостей типа "ООН принела там что-то, а теперь серьёзно" и другое. В описание GNR Radio Fixed написано что он расширяет новости и тд. но как аказывается больше сакротил, говорится что там будут историии про изгоев и братство - но и без мода Я их услышал(правда после отключения мода уменя один раз Тридогнайт выдал новости которые ещё не произошли). Это у меня с игрой что-то не так или что?


Также хотелось бы получить ответ. Имею весьма обширный опыт работы с модами, но тут хоть тресни, чего не пытаюсь сделать, Тридогнайт продолжает тупить, уже не знаю что можно сделать.

Ставил это: http://fallout3.nexusmods.com/mods/14946 Этот мод расширяет существенно музыку радиостанции и при этом имеет в себе фиксы из GNR Radio Fix. Повторять перестал вроде как, но молчит о квестах сюжетных которые выполняет ГГ. ППЦ СКОЛЬКО КРОВИ выпил у меня этот Тридогнайт уже ... Пробовал загружать его и перед, и после неофициального патча, и в конце списка, толку 0.

Я так понимаю, что повторять он начинает если в базе не находит то что пытается сказать, может это как то вручную можно исправить?? Я вообще не представляю в чем дело... Не вижу логики бага.... :(

Tarson  Offline  Сообщение №12 | Тема: Пол вашего ГГ соответствует вашему? И если нет, почему? написано: 11 июня 2012, 11:23 | Отредактировано: Tarson - 11 июня 2012, 11:25



145
Существует 2 категории людей:

1. Представляют себя тем, кем играют.

2. Люди этой категории предпочитают всегда оставаться тем, кем они являются в жизни, а в игре являются как бы сторонними наблюдателями. То есть наблюдают за своим ГГ со стороны, а не представляют себя им. Такие игроки играют противоположным полом как правило.

Это 100% верная доказанная теория, пруф не дам :)

Tarson  Offline  Сообщение №13 | Тема: Пол вашего ГГ соответствует вашему? И если нет, почему? написано: 11 июня 2012, 18:31



145
Цитата Nikita9146

Только мужиком ,женщина-это хранитель домашнего очага,хрупкое,жалостливое создание,не способная на холоднокровное убийство.Ее предназначение рожать и воспитывать детей, (встречаются исключения)Если нет женственности,может быть и воином.
Мужик-воин,защитник.Хотя может мои представления устарели lol


Посмотрите американские фильмы, те, где есть спецотряд с женщиной в команде. В таких фильмах они как правило даже круче мужиков XD

Tarson  Offline  Сообщение №14 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 22 июня 2012, 20:03



145
В общем мне удалось полностью вылечить Тридогнайта (полная совместимость с BrokenSteel а также 120 дополнительных треков, треки не мои, с Nexus`а, и это лучшая подборка из всех, что я видел, а видел я все подборки :) ). Не тупит и не повторяет фразы. Т.к. довольно таки обширная инструкция по настройке всего этого дела, если кому интересно пишите в личку.

Tarson  Offline  Сообщение №15 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 июля 2012, 09:33 | Отредактировано: Tarson - 26 июля 2012, 09:34



145
Уже есть мод, убирающий медвежью накидку с офицерской брони Братьев Бури? Я его не нашел, там как я понял делов на 2 минуты, чтобы его отделить (это отдельная часть брони), скажите плиз как или сделайте если не трудно ))

Tarson  Offline  Сообщение №16 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 29 июля 2012, 18:15 | Отредактировано: Tarson - 29 июля 2012, 18:15



145
Уже есть мод, убирающий медвежью накидку с офицерской брони Братьев Бури? Я его не нашел, там как я понял делов на 2 минуты, чтобы его отделить (это отдельная часть брони), скажите плиз как или сделайте если не трудно ))

Tarson  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2012, 12:17 | Отредактировано: Tarson - 11 августа 2012, 12:54



145
Как убрать смену формы лица при превращении в вампира? Я так понял, нужно отредактировать PlayervampireQuestScript

Tarson  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2012, 17:22



145
Где в редакторе указывается, что раса является вампирской?

Tarson  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2012, 19:11 | Отредактировано: Tarson - 11 августа 2012, 19:12



145
Нигде, точнее это зарыто глубоко в скриптах, поищи на нексусе мод вместе с тутором, забыл как называется, короче с помощью него можно сделать расу вампирской

Только этот мод с туториалом нашел, но тут ничего не сказано. Как перенести внешность и все свойства вампирские я понял, осталось только сделать так, чтобы все неписи считали меня вампиром когда я вампир. Наверное, нужно как то добавить к расе фракцию какую то, вот только какую и как добавить. А может и нет :D

Tarson  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2012, 20:09 | Отредактировано: Tarson - 11 августа 2012, 20:11



145
Вампир или оборотень - понятия введенные разработчиками, и поэтому их, я думаю, сделать не сложно. Намного сложнее сделать своего монстра, так чтобы на него реагировали как на монстра а не как на вимпира, или оборотня, вот что действительно сложно.

Опыт работы с модами и скриптами есть, все легко, если знаешь как, просто делаешь это на одном дыхании. Я со своей проблемой вожусь весь день, много чего уже перепробовал, но все не то )) А чтобы тебя как монстра считали неписи, нужно создать фракцию, присвоить себя к ней после превращения, добавить стражникам диалоги для этой фракции. То есть проблема таже самая, как присвоить к фракции монстра (а в моем случае мою расу к вампирской фракции).

Tarson  Offline  Сообщение №21 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 26 августа 2012, 16:14



145
Можно сгустки плазмы после выстрела сделать как в аналогичном моде для 3го фолла (или стандартные)? Какие файлы для этого заменить/удалить нужно? А то в 3м все идеально было, а тут сгустки плазмы вообще чото не очень.

Добавлено (26.08.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Можно сгустки плазмы после выстрела сделать как в аналогичном моде для 3го фолла (или стандартные)? Какие файлы для этого заменить/удалить нужно? А то в 3м все идеально было, а тут сгустки плазмы вообще чото не очень.


Tarson  Offline  Сообщение №22 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 27 августа 2012, 16:48



145
Не вижу аналога МММ для New Vegas`а, есть MoMod, но он не сбалансировать под уровни. Странно что нет МММ, может в Вегасе нет необходимости и сами разрабы все спавны прописали ??

Tarson  Offline  Сообщение №23 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 28 августа 2012, 21:44



145
Цитата Маркус

Вообще-то есть.


Ты про nVamp - Very Voracious Vermin ? Уже есть русская версия, или самому переводить?

Tarson  Offline  Сообщение №24 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 4 сентября 2012, 08:59 | Отредактировано: Tarson - 4 сентября 2012, 09:14



145
В общем не нашел я Very Voracious Vermin тут (двое написали что есть, наверняка проверили, вот только 5 секунд своей жизни на копипаст ссылки было лень потратить). Ладно, сам переведу тады.
можете посоветовать нормальный радио мод ?

https://modgames.net/load/101-1-0-9441
https://modgames.net/load/101-1-0-6539
https://modgames.net/load/101-1-0-2373 // для своих треков, я лично поместил треки из GNR Enhanced
https://modgames.net/load/101-1-0-2243
Вот маст-хэв радио.

Tarson  Offline  Сообщение №25 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 ноября 2012, 16:50



145

Можно пофиксить отображение установленных модификаций, чтобы ровно надпись была там где надо? И из-за чего такое вообще.

Tarson  Offline  Сообщение №26 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 ноября 2012, 19:54 | Отредактировано: Tarson - 14 ноября 2012, 19:54



145
То есть единственный выход это открывать WMX в ГЕККе и менять название каждой модификации? И меньше 30 знаков я так понимаю тоже можно использовать, главное не больше?

Tarson  Offline  Сообщение №27 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 ноября 2012, 07:48



145
Ясно, благодарю!

Tarson  Offline  Сообщение №28 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 16 ноября 2012, 16:14 | Отредактировано: Tarson - 16 ноября 2012, 16:15



145
>> Vedrov
можно объединить основной esm с русификатором - и грузится все махом, и багов нет. Вот готовый - ССЫЛКА

Tarson  Offline  Сообщение №29 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 27 ноября 2012, 22:41



145
Есть постоянно обновляющийся мод на хоткеи? Нашел extra hotkeys и подобные ему, работающие через script dragon, но они давно не обновляются...

Tarson  Offline  Сообщение №30 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 декабря 2012, 20:21 | Отредактировано: Tarson - 24 декабря 2012, 20:25



145
Отличный мод, но есть 1 недостаток, хотелось бы как в Realistic Lighting свет от жаровней / факелов / заклинания освещения. Ведь главное преимущество Rebalance Light в отсутствии "вырвиглазного" освещения, но вот свет от жаровней / факелов / заклинания слишком яркий. Сделать бы его как в Realistic Lighting и было бы ИДЕАЛЬНО :) Причем именно свет от жаровней / факелов / заклинания, остальное (свет из окон и т.д.) лучше не трогать (в Realistic Lighting затронули, и из-за этого крайне плохо совместим с Enhanced Light and Fix становится, собственно поэтому и отказался от Realistic Lighting в пользу Rebalance Light.) Если бы просто на мой взгляд было бы слишком ярко все освещение, то я бы просто подкорректировал в ФАНТАЙЗЕР`е, но тут именно свет от жаровней / факелов / заклинания слишком яркий :)

Спасибо за внимание!

Форум » Записи участника [Tarson]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб