как выловить файлы созданного мода из общей директории игры?
А кто их туда кидал? Все изменения в игре (собственно сам мод) сохраняются в одном файле с расширением esp. Он лежит непосредственно в папке Data и название ему даёт только пользователь. Кроме того, мод может содержать дополнительно меши, текстуры, скрипты и звуки. Но сами они там не появятся. Их туда кладёт пользователь, а он должен помнить, что он делал :). Есть исключения. При нажатии Ctrl+F4 при выбранном персонаже, будут созданы меши и текстуры его головы. Конечная подпапка будет иметь то же имя, что и мод. Кроме того, меши ЛОДов создаются сами. Но когда вы дойдёте до них, то будете уже сами прекрасно знать, где чего создаётся.
уточню: хочу кое-что сотворить с Хелгеном, но там только элементы, которые присущи для нападения дракона в начале игры. вот и думаю, что если их редактировать, то повлечет за собой изменения и при старте
sairan, Хелген построен из мешей (форм) которые используются по всему Скайриму. Поменяете, потом будете любоваться изменениями во всех фортах. Текстуры это только картинки, которые натягиваются на меши. В редакторе их нет, но они есть в самой игре. Их можно оттуда извлечь, можно изменить. То же самое относится и к мешам. Обычно в локации находятся и те элементы, что были в начале игры и все остальные тоже там. Так устроена покупка обстановки домов. Но могли сделать и две отдельные локации. Я с Хелгеном не разбирался. В любом случае, он есть в игре и до нападения и после.
Добавлено (03.08.2012, 06:59) --------------------------------------------- Aloija, первый из перечисленных голосов точно имеет проблемы с переводом диалогов. Просто возьмите голос у того персонажа, который хорошо работает компаньоном. С Лидией не ошибётесь. В случае отсутствия перевода и озвучки разные диалоги ведут себя по-разному. Могут вообще отсутствовать, а могут звучать по английски. Могут при этом отображаться в меню, а могут и нет.
У кого-нибудь Dawnguard загружается редакторе? У меня почему-то не хочет - при загрузке редактор вылетает вот с такой ошибкой:
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: CreationKit.exe Версия приложения: 1.6.89.0 Отметка времени приложения: 4fcf8ca8 Имя модуля с ошибкой: CreationKit.exe Версия модуля с ошибкой: 1.6.89.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4fcf8ca8 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0016ff84 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Imperator3, Дело, не в лицензии, дело в длк, судя, по всему, залесть, в креашон кит, с длк, просто не получиться, пока беседка, об этом не скажет. Это моё мнение.
Вчера обнаружил странную особенность редактора. Если продублировать локацию (интерьер) и переименовать так, чтобы название начиналось с нуля, то её свойства неактивны, т.е. недоступны для изменения, пока имя не изменится на буквенное. Раньше такого не было.
Проблема с освещением. во-первых на опеределнной дистанции свет перестает освещать что либо (то есть у меня пещера здоровенная темная и выход должен подсвечиваться красным объектом Light. на другом конце и даже посреди пещеры освещение не видно а еслпи подойти вплотную эффект появляется. - чем это настраивается? и еще. В одной из моих ячеек постоянно глючит свет. Под большинством углов поворота камеры те или иные источники света (с тенью) не освещают нифига. с чем это может быть связанно? может я их просто слишком близко к моделям факелов подношу или настроить что надо?
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
gdev, Прежде всего, в игре есть ограничение на число источников. Одну текстуру освещают не больше 4-х источников. Если больше, движок будет брать произвольные первые и текстура будет мигать. Кроме того, источники в игре очень разные и по-разному устроены. Надо брать самые простые. Более сложные, те, что с тенью, могут давать странный результат. Например, их может загораживать камера, причём трудно понять, как она это делает. То был источник, а то вдруг пропал... В этом случае надо попробовать другой.
Изменение репутации для пользователя gdev
gdevOffline
Сообщение №1969
написано: 5 августа 2012, 08:52
| Отредактировано: Sabira - 5 августа 2012, 10:12
Проблема вообще с созданием игровых навыков, один вопрос, почему создание не сделали недоступным, для того чтобы игроки сделали свою игру ошибочной до беспредела? И вообще, что это за вопросы насчет того как домик построить или освещение расположить, не знаю как вам а меня интересуют сложнейшие скрипты и спец. эффекты в игре.
gdev, Этот движок очень хорош. Его не дураки создавали. Иногда я бываю просто шокирован, когда мододел выкладывает сапожки с тысячами треугольников, а движок проглатывает этот бред не поперхнувшись. Просто для рисования реалистичной сцены сил современного компьютера совершенно недостаточно. Поэтому необходимо проводить оптимизацию, т.е. рисовать то, что важнее и пренебрегать тем, что менее важно. Источники света с тенями это очень большое усложнение сцены. Чтобы правильно нарисовать тени, нужно специально для них строить вид сцены со стороны источника. А если источников 4, то надо сделать это 4 раза. Рисование должно замедлиться в 4 раза! Разумеется, точно тени не рисуют, но всё равно. Безтеневые источники это, на самом деле совсем грубое подобие реальных источников. Они даже светят сквозь стены , но меньше нагружают компьютер. Авторы не расскажут нам про все оптимизации, но должно быть предусмотрено отсекание источников света (и других объектов) на расстоянии. В принципе сами авторы не рекомендуют создавать такие локации, которые просматриваются насквозь на большие расстояния. Они предлагают специально изгибать коридоры и ставить препятствия, чтобы ограничить поле зрения.
Insomniac, Работать и не будет, пока, не будет или фикс, или патч. Я именно, по этому, не стал покупать, давнгуард. Ибо я ожидал, что это произойдёт.
Raser0919,
Цитата Raser0919
И вообще, что это за вопросы насчет того как домик построить или освещение расположить, не знаю как вам а меня интересуют сложнейшие скрипты и спец. эффекты в игре.
Может, кто то только, первый раз, что-то создаёт, или кто-то думает, что это не для него, или ещё что-то(причин много). Я например, тоже не очень, хорошо в СК разбираюсь(а про скрипты вообще молчу). Тем, не менее, в VHE(Valve Hammer Editor), я много, чего хорошего, знаю(включая скрипты). И мне как-то всё равно, знаю ли в VHE, я больше, чем в СК. Если человек, захочет, и ему это нужно, он научиться.
Что за бред вы все тут пишите? Dawnguard запускается в CK без проблем. Единственное что, скрипты не открываются....
Что нужно делать чтоб запустить Dawnguard в Creation KIt: Скачать АНГЛИЙСКУЮ версию скайрим, Пропатчить ее до версии 1.7 Установить 9-е обновление для Skyrim Установить СК версии 1.6
В файле SkyrimEditor.ini в закладке [Archive] изменить строку SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa на SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa
Готово, запускаем и радуемся!!! Разберусь со скриптами, напишу.
Добавлено (05.08.2012, 21:28) --------------------------------------------- Если кто то разберется со скриптами, напишите пожалуйста!
PEX скрипты в архиве присуцтвуют! Как их переделать в PSC?:)
mostick, Согласен с тобой от части, точнее мне кажется что английскую версию устанавливать не обязательно. Нужно лишь поместить в папку \Data\strings следующие файлы: dawnguard_English.dlstrings dawnguard_English.ilstrings dawnguard_English.strings Думаю Кит вылетает именно из-за этого. Но это моё ИМХО, сейчас как раз занимаюсь тем, что ищу эти файлы что бы проверить свою догадку.
Эти файлы есть в Dawnguard.bsa... При добавлении Dawnguard.bsa в SkyrimEditor.ini... Они автоматом должны находится... У меня это не произошло... Помогла лишь установка English версии игры.
Если кто то разберется со скриптами, напишите пожалуйста!
PEX скрипты в архиве присуцтвуют! Как их переделать в PSC?:)
Найди вот эту прогу PapyrusAssembler
Добавлено (05.08.2012, 22:58) --------------------------------------------- Да, проверил, не помогло совсем. Из-за чего оно тогда может вылетать, ведь должен быть какой нибудь файлик в Инглиш версии, из-за отсутствия которого и не запускается СтражРассвета.есм
Я думаю проблемма просто в том... Что СК грузит из Skyrim.bsa Русские String а из ДЛС английские... Это и дает КРЕШ. Думаю разпаковка String из Skyrim.BSA и переименование их из Russian в English поможет.
Скаевские String находятся в Skyrim - Interface.bsa, у меня там все языки кроме русского, в Update.bsa вообще string нету, а значит русские тексты идут только в открытом виде в обновлениях. Думаю вылеты не из-за конфликтов английских и русских текстов в архивах .bsa