Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

sairan  Offline  Сообщение №1951 написано: 1 августа 2012, 21:51



4
уважаемые, как делаеться озвучка диалогов созданных персонажей?
каюсь, поиск не юзал, время не то :(

W@nTeD  Offline  Сообщение №1952 написано: 1 августа 2012, 21:54


l3g3nD@rY cR3@tuR3


sairan, Через микрофон, или там есть, ещё один способ, но я не помню, как там всё.

Тема по Hammer Editor
sairan  Offline  Сообщение №1953 написано: 1 августа 2012, 22:02



4
и еще вопрос: как выловить файлы созданного мода из общей директории игры?

Myprism  Offline  Сообщение №1954 написано: 2 августа 2012, 07:59 | Отредактировано: Myprism - 2 августа 2012, 08:00


Физик


Цитата sairan

как выловить файлы созданного мода из общей директории игры?


А кто их туда кидал? :)
Все изменения в игре (собственно сам мод) сохраняются в одном файле с расширением esp. Он лежит непосредственно в папке Data и название ему даёт только пользователь. Кроме того, мод может содержать дополнительно меши, текстуры, скрипты и звуки. Но сами они там не появятся. Их туда кладёт пользователь, а он должен помнить, что он делал :). Есть исключения. При нажатии Ctrl+F4 при выбранном персонаже, будут созданы меши и текстуры его головы. Конечная подпапка будет иметь то же имя, что и мод. Кроме того, меши ЛОДов создаются сами. Но когда вы дойдёте до них, то будете уже сами прекрасно знать, где чего создаётся.

Ghostik  Offline  Сообщение №1955 написано: 2 августа 2012, 09:03



42
Кто сможет ответить на мой вопрос? ссылка

sairan  Offline  Сообщение №1956 написано: 2 августа 2012, 09:03



4
текстуры Хелгена после нападения дракона имеются в СК? если нет, то как можно сделать Хелген во время нападения (когда пытаются тебя казнить) и после?

Monroe  Offline  Сообщение №1957 написано: 2 августа 2012, 09:27



857
Цитата sairan

текстуры Хелгена после нападения дракона имеются в СК?


Кхм, в СК текстур нет в принципе

sairan  Offline  Сообщение №1958 написано: 2 августа 2012, 09:44



4
уточню: хочу кое-что сотворить с Хелгеном, но там только элементы, которые присущи для нападения дракона в начале игры. вот и думаю, что если их редактировать, то повлечет за собой изменения и при старте

Monroe  Offline  Сообщение №1959 написано: 2 августа 2012, 10:02



857
sairan, скорее всего нет

cvbneroo  Offline  Сообщение №1960 написано: 2 августа 2012, 12:01



1
Почему Ctll View неотображается?

Myprism  Offline  Сообщение №1961 написано: 3 августа 2012, 02:59


Физик


sairan, Хелген построен из мешей (форм) которые используются по всему Скайриму. Поменяете, потом будете любоваться изменениями во всех фортах. Текстуры это только картинки, которые натягиваются на меши. В редакторе их нет, но они есть в самой игре. Их можно оттуда извлечь, можно изменить. То же самое относится и к мешам.
Обычно в локации находятся и те элементы, что были в начале игры и все остальные тоже там. Так устроена покупка обстановки домов. Но могли сделать и две отдельные локации. Я с Хелгеном не разбирался. В любом случае, он есть в игре и до нападения и после.

Добавлено (03.08.2012, 06:59)
---------------------------------------------
Aloija, первый из перечисленных голосов точно имеет проблемы с переводом диалогов. Просто возьмите голос у того персонажа, который хорошо работает компаньоном. С Лидией не ошибётесь. В случае отсутствия перевода и озвучки разные диалоги ведут себя по-разному. Могут вообще отсутствовать, а могут звучать по английски. Могут при этом отображаться в меню, а могут и нет.


Imperator3  Offline  Сообщение №1962 написано: 3 августа 2012, 08:45





У кого-нибудь Dawnguard загружается редакторе? У меня почему-то не хочет - при загрузке редактор вылетает вот с такой ошибкой:

Хотя дополнение куплено в стиме.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1963 написано: 3 августа 2012, 09:54


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Imperator3, Дело, не в лицензии, дело в длк, судя, по всему, залесть, в креашон кит, с длк, просто не получиться, пока беседка, об этом не скажет. Это моё мнение.

Тема по Hammer Editor
malk616  Offline  Сообщение №1964 написано: 3 августа 2012, 11:10



66
Хм.. оч странно.. На примера фаллаута можно было всегда подгружать дополнение.. Хотелось бы увидеть арбалеты без покупки длс))

Myprism  Offline  Сообщение №1965 написано: 4 августа 2012, 01:52


Физик


Вчера обнаружил странную особенность редактора. Если продублировать локацию (интерьер) и переименовать так, чтобы название начиналось с нуля, то её свойства неактивны, т.е. недоступны для изменения, пока имя не изменится на буквенное. Раньше такого не было.

gdev  Offline  Сообщение №1966 написано: 4 августа 2012, 08:19



22
Проблема с освещением. во-первых на опеределнной дистанции свет перестает освещать что либо (то есть у меня пещера здоровенная темная и выход должен подсвечиваться красным объектом Light. на другом конце и даже посреди пещеры освещение не видно а еслпи подойти вплотную эффект появляется. - чем это настраивается?
и еще. В одной из моих ячеек постоянно глючит свет. Под большинством углов поворота камеры те или иные источники света (с тенью) не освещают нифига. с чем это может быть связанно? может я их просто слишком близко к моделям факелов подношу или настроить что надо? :( unsure

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
Alf  Offline  Сообщение №1967 написано: 4 августа 2012, 13:22



341
Цитата Imperator3

У кого-нибудь Dawnguard загружается редакторе? У меня почему-то не хочет - при загрузке редактор вылетает вот с такой ошибкой:


У меня вылетает Кит с критической ошибкой при загрузке, хотя вроде до 1.6 обновил. Ждём обновления СК судя по всему или фикса какого

Myprism  Offline  Сообщение №1968 написано: 4 августа 2012, 15:00


Физик


gdev, Прежде всего, в игре есть ограничение на число источников. Одну текстуру освещают не больше 4-х источников. Если больше, движок будет брать произвольные первые и текстура будет мигать. Кроме того, источники в игре очень разные и по-разному устроены. Надо брать самые простые. Более сложные, те, что с тенью, могут давать странный результат. Например, их может загораживать камера, причём трудно понять, как она это делает. То был источник, а то вдруг пропал... В этом случае надо попробовать другой.

gdev  Offline  Сообщение №1969 написано: 5 августа 2012, 08:52 | Отредактировано: Sabira - 5 августа 2012, 10:12



22
Все понятно. Я напишу свой движок с блэкджеком и Вырезано. вроде у них все, а свет корявый. во тупость. сделал без теней - все нормально стало closedeyes

Добавлено (05.08.2012, 12:52)
---------------------------------------------
Да а насчет дистанции все равно не понятно. или там тоже дело в тени?

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
Raser0919  Offline  Сообщение №1970 написано: 5 августа 2012, 09:12



409
Проблема вообще с созданием игровых навыков, один вопрос, почему создание не сделали недоступным, для того чтобы игроки сделали свою игру ошибочной до беспредела? И вообще, что это за вопросы насчет того как домик построить или освещение расположить, не знаю как вам а меня интересуют сложнейшие скрипты и спец. эффекты в игре.

Myprism  Offline  Сообщение №1971 написано: 5 августа 2012, 11:16


Физик


gdev, Этот движок очень хорош. Его не дураки создавали. Иногда я бываю просто шокирован, когда мододел выкладывает сапожки с тысячами треугольников, а движок проглатывает этот бред не поперхнувшись. Просто для рисования реалистичной сцены сил современного компьютера совершенно недостаточно. Поэтому необходимо проводить оптимизацию, т.е. рисовать то, что важнее и пренебрегать тем, что менее важно. Источники света с тенями это очень большое усложнение сцены. Чтобы правильно нарисовать тени, нужно специально для них строить вид сцены со стороны источника. А если источников 4, то надо сделать это 4 раза. Рисование должно замедлиться в 4 раза! Разумеется, точно тени не рисуют, но всё равно. Безтеневые источники это, на самом деле совсем грубое подобие реальных источников. Они даже светят сквозь стены :( , но меньше нагружают компьютер. Авторы не расскажут нам про все оптимизации, но должно быть предусмотрено отсекание источников света (и других объектов) на расстоянии. В принципе сами авторы не рекомендуют создавать такие локации, которые просматриваются насквозь на большие расстояния. Они предлагают специально изгибать коридоры и ставить препятствия, чтобы ограничить поле зрения.

Insomniac  Offline  Сообщение №1972 написано: 5 августа 2012, 12:21



70
Цитата Imperator3

У кого-нибудь Dawnguard загружается редакторе? У меня почему-то не хочет - при загрузке редактор вылетает вот с такой ошибкой:


У меня аналогичная проблема. А я блин уже разогнался мод на лорда вампиров пилить :(

Нет ни у кого новостей по этому поводу?

W@nTeD  Offline  Сообщение №1973 написано: 5 августа 2012, 13:32 | Отредактировано: W@nTeD - 5 августа 2012, 13:34


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Insomniac,
Работать и не будет, пока, не будет или фикс, или патч. Я именно, по этому, не стал покупать, давнгуард. Ибо я ожидал, что это произойдёт.

Raser0919,
Цитата Raser0919

И вообще, что это за вопросы насчет того как домик построить или освещение расположить, не знаю как вам а меня интересуют сложнейшие скрипты и спец. эффекты в игре.


Может, кто то только, первый раз, что-то создаёт, или кто-то думает, что это не для него, или ещё что-то(причин много). Я например, тоже не очень, хорошо в СК разбираюсь(а про скрипты вообще молчу). Тем, не менее, в VHE(Valve Hammer Editor), я много, чего хорошего, знаю(включая скрипты). И мне как-то всё равно, знаю ли в VHE, я больше, чем в СК. Если человек, захочет, и ему это нужно, он научиться.

Тема по Hammer Editor
Мостик  Offline  Сообщение №1974 написано: 5 августа 2012, 17:28


Ученик


204
Что за бред вы все тут пишите? Dawnguard запускается в CK без проблем. Единственное что, скрипты не открываются....

Что нужно делать чтоб запустить Dawnguard в Creation KIt:
Скачать АНГЛИЙСКУЮ версию скайрим,
Пропатчить ее до версии 1.7
Установить 9-е обновление для Skyrim
Установить СК версии 1.6

В файле SkyrimEditor.ini в закладке [Archive] изменить строку SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa на SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa

Готово, запускаем и радуемся!!! Разберусь со скриптами, напишу.

Добавлено (05.08.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Если кто то разберется со скриптами, напишите пожалуйста!

PEX скрипты в архиве присуцтвуют! Как их переделать в PSC?:)


Crow2012  Offline  Сообщение №1975 написано: 5 августа 2012, 18:37



37
mostick, Согласен с тобой от части, точнее мне кажется что английскую версию устанавливать не обязательно. Нужно лишь поместить в папку \Data\strings следующие файлы:
dawnguard_English.dlstrings
dawnguard_English.ilstrings
dawnguard_English.strings
Думаю Кит вылетает именно из-за этого. Но это моё ИМХО, сейчас как раз занимаюсь тем, что ищу эти файлы что бы проверить свою догадку.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
Мостик  Offline  Сообщение №1976 написано: 5 августа 2012, 18:46


Ученик


204
Эти файлы есть в Dawnguard.bsa... При добавлении Dawnguard.bsa в SkyrimEditor.ini... Они автоматом должны находится... У меня это не произошло... Помогла лишь установка English версии игры.

Crow2012  Offline  Сообщение №1977 написано: 5 августа 2012, 18:58



37
Цитата mostick

Если кто то разберется со скриптами, напишите пожалуйста!

PEX скрипты в архиве присуцтвуют! Как их переделать в PSC?:)



Найди вот эту прогу PapyrusAssembler

Добавлено (05.08.2012, 22:58)
---------------------------------------------
Да, проверил, не помогло совсем. Из-за чего оно тогда может вылетать, ведь должен быть какой нибудь файлик в Инглиш версии, из-за отсутствия которого и не запускается СтражРассвета.есм


Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
Мостик  Offline  Сообщение №1978 написано: 5 августа 2012, 19:20


Ученик


204
Я думаю проблемма просто в том... Что СК грузит из Skyrim.bsa Русские String а из ДЛС английские... Это и дает КРЕШ.
Думаю разпаковка String из Skyrim.BSA и переименование их из Russian в English поможет.

Crow2012  Offline  Сообщение №1979 написано: 5 августа 2012, 19:28



37
Скаевские String находятся в Skyrim - Interface.bsa, у меня там все языки кроме русского, в Update.bsa вообще string нету, а значит русские тексты идут только в открытом виде в обновлениях. Думаю вылеты не из-за конфликтов английских и русских текстов в архивах .bsa

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
Мостик  Offline  Сообщение №1980 написано: 5 августа 2012, 19:31


Ученик


204
String находятся в самой папке игры в Data

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб