Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

W@nTeD  Offline  Сообщение №1891 написано: 30 июля 2012, 10:47


l3g3nD@rY cR3@tuR3


7Dagoth, Твой Креашон, показывает кто тут хозяин. Может стоит, переустановить.

Тема по Hammer Editor
7Dagoth  Offline  Сообщение №1892 написано: 30 июля 2012, 10:49



20
W@nTeD, ладно, попробую.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
Gagafa  Offline  Сообщение №1893 написано: 30 июля 2012, 13:39 | Отредактировано: Gagafa - 30 июля 2012, 13:46



28
Всем привет, вопрос очень важный как сделать нон-стоп респаун NPС как при осадах за форты/города империи/мятежников?Тупо копировал Маркеры с "оригинальных осад" и их привязи не помогает, все сделал только это осталось, кто знает как сделать?

Клерик  Offline  Сообщение №1894 написано: 30 июля 2012, 14:49



57
Подыму людям настроение. Создал квест. Никаких стандартных параметров, персов, скриптов, и прочего - не трогал, ничего жуткого и страшного не создавал. Чистый - принеси-убей-укради - квест. Но теперь при запуске игры не появляется главное меню. Вообще. Только картинка висит фоновая и все. ПОЧЕМУ???

It's good to be bad!!!
W@nTeD  Offline  Сообщение №1895 написано: 30 июля 2012, 14:57


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Клерик, Может ждёшь мало.

Тема по Hammer Editor
Клерик  Offline  Сообщение №1896 написано: 30 июля 2012, 18:00



57
Полчаса ждал! Ровно тридцать минут - по таймеру! Что за фигня, кто-то может подсказать???

It's good to be bad!!!
Архангел_Тираэль  Offline  Сообщение №1897 написано: 30 июля 2012, 18:09 | Отредактировано: Архангел_Тираэль - 30 июля 2012, 18:16



578
Клерик может это не из-за мода! просто выключи его и зайди проверить если не виснет то это в моде баг! у меня самого проблема.

Можно пожалуйста спросить! только кто знает вот в общем-
Когда создаешь закрытый мир там в самом конце надо будет выбрать место откуда перемещаюсь в свой созданный мир! и приведенные места я выбрал порт Солитьюда а что дальше??? захожу в порт и что сразу перемещаться это баг получиться, мне нужно что бы зайди на новый корабль и от туда поплыть вот.
И как это сделать подскажите пожалуйста? у меня есть вариант у npc спросите или за рычаг ну как так! :)

Клерик  Offline  Сообщение №1898 написано: 30 июля 2012, 22:39



57
Архангел, подробно не расскажу, но - сделай телепортом не весь порт, а маленькую территорию - площадку-триггер, аля Нью-Вегас, размести ее на корабле - и все готово. Заходишь на корабль, попадаешь в зону триггера, срабатывает телепорт.

З.Ы.- удалил один из диалогов в квесте и главное меню снова начало работать. Мистика, вашу мать! Вот как? Как связан диалог в квесте и главное меню игры???

Добавлено (31.07.2012, 02:39)
---------------------------------------------
Архангел, еще вариант - добавь на корабль ячейку интерьера - слов каюту, и сделай телепорт оттуда.


It's good to be bad!!!
W@nTeD  Offline  Сообщение №1899 написано: 30 июля 2012, 22:46


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Клерик, С диалогами, по накрутил, значит.

Тема по Hammer Editor
KENPACHI  Offline  Сообщение №1900 написано: 31 июля 2012, 07:33



7
Привет у меня один вопрос как сделать так чтобы опыт который зарабатывают компаньоны->(Мод) передавался к ГГ...

VALKNUT  Offline  Сообщение №1901 написано: 31 июля 2012, 07:49



Цитата KENPACHI

Привет у меня один вопрос как сделать так чтобы опыт который зарабатывают компаньоны->(Мод) передавался к ГГ...

Погоди! Зачем это делать?
Я недавно обратил внимание! Со мной было 4 спутника, по понятным причинам, я в бою поучаствовать не успел :) Но в ходе выноса врагов спутниками, я получил опыт стрельбы из лука, хотя я не пользовался луком.. думаю, что в последнем обновлении игры это уже имеет место быть...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Insomniac  Offline  Сообщение №1902 написано: 31 июля 2012, 09:46



70
народ, а чем открыть PlayerVampireQuestScript.pex ?

W@nTeD  Offline  Сообщение №1903 написано: 31 июля 2012, 10:06


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Insomniac, Попробуй вот этой Papyrus Assembler GUI

Тема по Hammer Editor
Insomniac  Offline  Сообщение №1904 написано: 31 июля 2012, 10:47 | Отредактировано: Insomniac - 31 июля 2012, 10:47



70
W@nTeD,
спасибо
я так понял это компилятор. Дальше открывать через делфи\паскаль, или есть среда программирования поудобнее?

david19  Offline  Сообщение №1905 написано: 31 июля 2012, 10:58



1
всем привет, недавно скачал вот этот мод https://modgames.net/load/252-1-0-12653 заинтересовала внешность Йордис Девы Меча и Мьол Львицы, кто нибудь знает можно ли каким нибудь образом их внешность добавить к жГГ? помогите пожалуйста))

VALKNUT  Offline  Сообщение №1906 написано: 31 июля 2012, 11:05 | Отредактировано: VALKNUT - 31 июля 2012, 11:13



можно.
1. надо создать их копии и поставить галку о возможности выбора в качестве шаблона для гг
2. зайти в настройку расы и добавить эти дубликаты

вот и все.
потом начинаете новую игру и выбираете нужный фейс. после выбора мод можно отключить.. он уже не нужен.

ЗЫ. Только тот мод, про который Вы сказали, требует еще кучу дополнительных модов, чтоб было как на превьюшках...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Lemm  Offline  Сообщение №1907 написано: 31 июля 2012, 12:04



22
Цитата VALKNUT

1. надо создать их копии и поставить галку о возможности выбора в качестве шаблона для гг 2. зайти в настройку расы и добавить эти дубликаты


Вот тут не могли бы поточнее? А то у меня имеется похожий вопрос.

VALKNUT  Offline  Сообщение №1908 написано: 31 июля 2012, 12:14



1. Правой кнопкой на непися - "Дубликат" - /Появляется в списке копия этого непися.
2. Заходите в редактирование этого непися и ставите галку на возможность выбора игроком (верхняя слева.. там выбирается еще будет ли он бессмертным, уникальным и т.д.)
3. Заходите в Race, выбираете ту расу, к которой принадлежит необходимый непись и добавляете его к списку имеющихся.. их там 10.

Вот и все..
Если нужны скрины и точные названия вкладок, то пардоны.. смогу только вечером или завтра.. я на работе.. работу работаю.. нет под рукой Кита...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Lemm  Offline  Сообщение №1909 написано: 31 июля 2012, 12:30



22
VALKNUT, да я тоже на работе сейчас, по этому не вопрос... был бы очень признателен вам в помощи. Мысль я уловил.

Gagafa  Offline  Сообщение №1910 написано: 31 июля 2012, 12:53 | Отредактировано: Gagafa - 31 июля 2012, 12:58



28
как правильно поставить маркер SpawnAttacker и SpawnDefender правильно что бы они работали?Как ни ставлю что не привязываю не правильно все в игре не работает :(

P.S. SpawnAttacker и SpawnDefender это маркеры через которые спавнятся атакующие и защитники крепостей и городов при атаке

Если что я дублировал с Локация-атак, все равно не работает, явно что то не так делаю

Ghostik  Offline  Сообщение №1911 написано: 31 июля 2012, 15:24 | Отредактировано: Ghostik - 31 июля 2012, 15:25



42
Мелкий вопрос по броне:
Пусть к примеру, я сделал куртку и пояс к нему. По-идее, они оба должны быть прикреплены в столбце Biped Object к Body, но если ты так сделаешь, то в игре получается так, что ты либо одеваешь куртку, либо пояс. Прикреплять к чему-либо другому неразумно. Если же не выбрать ничего или выбрать Unnamed, то при одевании одежда не отображается вообще.
Как решить данную проблему, чтобы можно было одеть и куртку и пояс одновременно?


Insomniac  Offline  Сообщение №1912 написано: 31 июля 2012, 17:11 | Отредактировано: Insomniac - 31 июля 2012, 17:15



70
Ghostik,
Если я тебя правильно понял, то создай отдельные части твоей куртки в ArmorAddon и выбери их в настройке Armor.

iceb09  Offline  Сообщение №1913 написано: 31 июля 2012, 21:06



2
Создаю квест. по нему мне дают письмо (начинается квест) которое я должен прочесть ((после прочтения должна пойти следующая стадия квеста)как это сделать?)

W@nTeD  Offline  Сообщение №1914 написано: 31 июля 2012, 23:04 | Отредактировано: W@nTeD - 31 июля 2012, 23:08


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Insomniac,
Цитата Insomniac

Дальше открывать через делфи\паскаль, или есть среда программирования поудобнее?


Я не очень разбираюсь, в программировании, но думаю, что эти языки программирования, не понадобятся.

Тема по Hammer Editor
VALKNUT  Offline  Сообщение №1915 написано: 1 августа 2012, 04:27 | Отредактировано: VALKNUT - 1 августа 2012, 05:50



Цитата Lemm

VALKNUT, да я тоже на работе сейчас, по этому не вопрос... был бы очень признателен вам в помощи. Мысль я уловил.

Вот последовательность...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
okszah1988  Offline  Сообщение №1916 написано: 1 августа 2012, 07:43



36
всем добрый день или вечер,у меня такая проблема,я если честно вообще не соображаю как создавать локации,объекты и все остальное,но вот есть у меня домик в котором я хочу переделать обстановочку через консольные команды,нашла ID нужных предметов (кроватей,ковров,декора) многое поменяла,удалила,переставила,но все это стандартный список что выдается на каждом сайте,а например взять ID предмета с самой игры и поместить его в дом не получается,в консоли пишется что такой ID не существует,так вот вопрос и суть проблемы: где можно раздобыть ID всех предметов в игре,например дерева или какой либо декорации,того же напольного светильника?подскажите неучу пожалуйста!!!

VALKNUT  Offline  Сообщение №1917 написано: 1 августа 2012, 08:15



Цитата okszah1988

где можно раздобыть ID всех предметов в игре,например дерева или какой либо декорации,того же напольного светильника?подскажите неучу пожалуйста!!!

Установить Кит и сделать в нем так, как нравится. Но если привыкли через консоль, то можно в Ките просто смотреть ID нужных предметов...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
okszah1988  Offline  Сообщение №1918 написано: 1 августа 2012, 08:17



36
понятно,можно полное название этого Кита?а то если честно не знаю что за прога

VALKNUT  Offline  Сообщение №1919 написано: 1 августа 2012, 08:19



Цитата okszah1988

понятно,можно полное название этого Кита?а то если честно не знаю что за прога

TES 5: Skyrim - Creation Kit

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
okszah1988  Offline  Сообщение №1920 написано: 1 августа 2012, 08:20



36
ага,спасибки,уже качаю,буду разбираться

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб