Наконец освоил вкладку "light". Очень интересен вопрос почему же беседка не сделала тени ко всему. Ведь радиус обычного маркера света равен половине радиуса света с тенями. Очень нравятся настройки эффектов освещения.
Изменение репутации для пользователя Silver_Ice
Silver_IceOffline
Сообщение №125
написано: 10 февраля 2012, 15:12
| Отредактировано: =Blaze= - 10 февраля 2012, 18:22
Snipset, то оборудование нельзя использовать потому что они из раздела "Static" тоесть неподвижное а рабочее оборудование находится в разделе "Activator" Использование оборудования в игре сделано через скрипты повешенные на тот или иной предмет Точилка, кузница, рубка дров и тд и есть эти самые предметы Кликаешь по предмету, запускается соответствующий предмету скрипт и в результате чего проигрывается анимация указаная в нем, открываются нужные окна, добавляются в инвентарь и удаляются из него предметы и сырье и тд
Добавлено (10.02.2012, 20:25) --------------------------------------------- The_Riff, The_Riff, самая верхняя вкладка в Creation Kit Actors -> actor -> actor
Там и люди и животные свалены в одну кучу (раньше животные и люди были отдельно) но разбиты по расам пример: Медведь Белый медведь Пешерный медведь Это три разные расы BearBlackRace - медведь BearSnowRace - белый медведь BearBrounRace - пешерный медведь
1nfernall, самое трудое это найти то самое место возле дома Решается эта проблема так: находишь в интерьерах содержимое того дома возле которого нужно что либо изменить Находишь в нем дверь наружу (около нее имеется желтый прямоугольный маркер со стрелкой сбоку направленной внутрь помещения Кликаешь по нему, появляется окно с вопросом Выйти из данного помещения? Да Нет Жмешь да и ждешь пока загрузится территория вокруг этого самого дома Ну и редактируешь что надо
volkanovoleg, все ссылки на пиратский контент только в личку и лучше удали ссылку пока модератор не увидел А то больно будет
Если Скайрим лицензия то в Стиме Открываешь окно "Библиотека" на верху есть кнопка "просмотр" Жмешь ее и выбираешь пункт "инструменты" В открывшемся окне находишь Creation Kit шелкаешь по нему правой кнопкой мышки и выбираешь Установить
Snipset, то оборудование нельзя использовать потому что они из раздела "Static" тоесть неподвижное а рабочее оборудование находится в разделе "Activator" Использование оборудования в игре сделано через скрипты повешенные на тот или иной предмет Точилка, кузница, рубка дров и тд и есть эти самые предметы Кликаешь по предмету, запускается соответствующий предмету скрипт и в результате чего проигрывается анимация указаная в нем, открываются нужные окна, добавляются в инвентарь и удаляются из него предметы и сырье и тд
можно подробнее? или на примере, хотя бы той же наковальни
Изменение репутации для пользователя zuuc
zuucOffline
Сообщение №135
написано: 10 февраля 2012, 17:11
| Отредактировано: zuuc - 10 февраля 2012, 17:18
Помогите пожайлуста!!! Решил сконвертировать пару рас из облы в скайримку, через тридемакс, ну собственно в Кретине ките, начал создавать новую расу, настроил статы и интеллект, как у одной стандартной расы эльфов, тут дело дошло до модели с текстурой, которые я не смог загрузить, ибо не понял в каком месте это делать, подскажите, кто знает ПОЖАЙЛУСТА
извиняюсь за повтор, очень нужна помощь, подскажите куда надо вводить путь к моделям и текстурам ( не оружия, это я нашел) а моделей тела и головы
текстуры сдесь SkinBodyFemale_1 и SkinBodymale_1 модели сдесь вроде NakedTorso.все это вводи в окошке filter
текстуры сдесь SkinBodyFemale_1 и SkinBodymale_1 модели сдесь вроде NakedTorso.все это вводи в окошке filter
Спасибо конечно за ответ, но я что-то не нашел этот фильтр, он а какой вкладке находится
Добавлено (10.02.2012, 21:32) --------------------------------------------- А вот нашел (туплю) ты наверно имел ввиду сами меши и текстуры найти в списке , мне же нужно их вписать в созданое поле новой расы
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Изменение репутации для пользователя zuuc
zuucOffline
Сообщение №139
написано: 10 февраля 2012, 17:33
| Отредактировано: zuuc - 10 февраля 2012, 17:43
Спасибо конечно за ответ, но я что-то не нашел этот фильтр, он а какой вкладке находится
в Odject Window(он там типа строки поиска)
в расе которую создаешь ,на вкладке general data находишь надпись copied data под ней два окошка morph race иarmor race вних выбираешь расу которую взял за основу. вобщем поэксперементируй.