Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Чуспи  Offline  Сообщение №91 написано: 10 февраля 2012, 09:08


Дефрагментатор


102
Alex__Angel, а ты skyrim .esm один загрузил, или с чем-то еще?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Denis228MG  Offline  Сообщение №92 написано: 10 февраля 2012, 09:10



15
Цитата MC_Grove

Сам ini файл, уже изменённый



Не помогло уже не знаю что делать =(

Alex__Angel  Offline  Сообщение №93 написано: 10 февраля 2012, 09:11



346
чуспи
skyrim .esm в загрузке один

Denis228MG  Offline  Сообщение №94 написано: 10 февраля 2012, 09:11



15
Как будто у меня такого шрифта русского нету

Чуспи  Offline  Сообщение №95 написано: 10 февраля 2012, 09:17


Дефрагментатор


102
Alex__Angel, а апдейтов не устанавливал?

Добавлено (10.02.2012, 13:17)
---------------------------------------------
Denis228MG, у тебя с русским проблемы?


Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Alex__Angel  Offline  Сообщение №96 написано: 10 февраля 2012, 09:22 | Отредактировано: Alex__Angel - 10 февраля 2012, 09:25



346
чуспи
Апдейт есть, 1.42, я так понял и этот файл апдейта нужно отметить в редакторе? )

Пробовал его подключать, но не испытывал - сообщений о конфликтах немерянно вылазит smile2

Чуспи  Offline  Сообщение №97 написано: 10 февраля 2012, 09:24


Дефрагментатор


102
Alex__Angel, да,я и его отметил, вроде все спавнится на карту

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Denis228MG  Offline  Сообщение №98 написано: 10 февраля 2012, 09:27



15
Цитата чуспи

Denis228MG, у тебя с русским проблемы?


ДА в некоторых местах , где особенно название менять можно и название эфектов вот такой шрифт àãè÷åñêèå íàâûêè ðàñòóò íà 20% áûñòðåå.

Чуспи  Offline  Сообщение №99 написано: 10 февраля 2012, 09:30


Дефрагментатор


102
Alex__Angel, вот еще в чем может быть соль, если ты вышел из локации, где что-то редактировал, то может не сохраниться в буфере, поэтому сразу же после корректировки местности лучше жать на сохранение файла

Добавлено (10.02.2012, 13:30)
---------------------------------------------
Denis228MG, Они такими и будут, у меня тоже русские слова юникодом пишутся


Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
volkanovoleg  Offline  Сообщение №100 написано: 10 февраля 2012, 09:39



4
Как можно объединить 2 (мода, плагина) с расширением esp в один ? (esp+esp)

Denis228MG  Offline  Сообщение №101 написано: 10 февраля 2012, 09:43



15
Цитата чуспи

Denis228MG, Они такими и будут, у меня тоже русские слова юникодом пишутся


и исправить не как =\ ... а если поставлю на англ моды на англ будут сохранятся как потом можно перевести?

Чуспи  Offline  Сообщение №102 написано: 10 февраля 2012, 09:48


Дефрагментатор


102
Denis228MG, Изначально русский не входит в КК и когда прога сохраняет результат, то меняет все не знакомые ей символы на юникодный аналог, исправить по-моему можно но нужна другая прога открывающая еспешки и декодер текста скачать

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Alex__Angel  Offline  Сообщение №103 написано: 10 февраля 2012, 09:50



346
чуспи
Спасибо )

volkanovoleg
В data выбираешь оба мода, потом сохроняешь другим файлом esp

volkanovoleg  Offline  Сообщение №104 написано: 10 февраля 2012, 10:06



4
Цитата Alex__Angel

volkanovoleg
В data выбираешь оба мода, потом сохроняешь другим файлом esp


Я так пробовал не помогает ! Еще варианты?!

middim  Offline  Сообщение №105 написано: 10 февраля 2012, 10:47



161
Denis228MG,
чуспи,
Не знаю может поможет, т.к. у меня все на русском:

В папке C:\WINDOWS\system32, есть файлы С_1252 и С_1251
скопируйте куда нибудь С_1251 - переименуйте С_1251 в С_1252
оригинальный С_1252 удалите (дав права на него) и вставьте назад в C:\WINDOWS\system32 новый перименованный С_1251 в С_1252 и перезагрузитесь.


При переустановке Винды всегда так делаю, потому что без этого в 3ds max кракозябры в некоторых местах

Denis228MG  Offline  Сообщение №106 написано: 10 февраля 2012, 10:47



15
Кароче если кто-то уже исправил проблему как у меня отпишитесь , буду благодарен

Raser0919  Offline  Сообщение №107 написано: 10 февраля 2012, 11:29



409
Ребят, я хочу начать мой проект, поэтому мне нужно ознакомиться с новым типом скриптинга в Скайриме, где нибудь есть мануалы? :)

Silver_Ice  Offline  Сообщение №108 написано: 10 февраля 2012, 12:02



500
А что так мало функций в настройке лица? Половины настоек нет чем в самой игре. Длина,высота,изгиб подбородка и т.д.

DeadPool  Offline  Сообщение №109 написано: 10 февраля 2012, 12:22



Raser0919, ну насколько я могу судить по самому редактору, нече не изменилось , все так же как в гекке, так что скриптинг там такой же как и везде
=Blaze=, возможно редактор будет еще обновляться



Все умрут, а я Дэдпул...
Denis228MG  Offline  Сообщение №110 написано: 10 февраля 2012, 12:23 | Отредактировано: Denis228MG - 10 февраля 2012, 12:23



15
Цитата middim

Denis228MG,
чуспи,
Не знаю может поможет, т.к. у меня все на русском:

Quote
В папке C:\WINDOWS\system32, есть файлы С_1252 и С_1251
скопируйте куда нибудь С_1251 - переименуйте С_1251 в С_1252
оригинальный С_1252 удалите (дав права на него) и вставьте назад в C:\WINDOWS\system32 новый перименованный С_1251 в С_1252 и перезагрузитесь.

При переустановке Винды всегда так делаю, потому что без этого в 3ds max кракозябры в некоторых местах



Спасибо большое , помогло фух я уже думал не исправлю эту проблему

Gvinpin  Offline  Сообщение №111 написано: 10 февраля 2012, 12:34


Уася


Цитата DeadPool

так что скриптинг там такой же как и везде


Однако нет, начиная с того что язык новый "Папирус", скрипты ко всему только через квесты цепляються (утверждать не буду) однако таково впечатление от беглово просмотра Редактора, и прочтения инфушки на Англоязычном сайте без знания оного языка

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Колонист  Offline  Сообщение №112 написано: 10 февраля 2012, 12:39


Тапочек :3


109
а где найти дома в редакторе (весь облазил не не нашел )) unsure

Alex__Angel  Offline  Сообщение №113 написано: 10 февраля 2012, 12:58



346
noob3000

Должны быть тут World Objects> Static> Architecture>

Колонист  Offline  Сообщение №114 написано: 10 февраля 2012, 13:02


Тапочек :3


109
Alex__Angel, спс посмотрю)

RustWays  Offline  Сообщение №115 написано: 10 февраля 2012, 13:03



Эх, нашелся бы какой хороший человек и выложил бы настроенный iniшник. Сижу ковыряю...

Грид  Offline  Сообщение №116 написано: 10 февраля 2012, 13:12



63
извините но вы не может подсказать как сделать сетку путей ?
и как открыть раздел с квестами ?не могу его найти

NostGot глобальный аддон для Скайрима
Takirell789  Offline  Сообщение №117 написано: 10 февраля 2012, 13:14



3
Ребят, подскажите, как в магических эффектах добавить вызываемого актера, вот есть моды где с помощью кольца вызывают драконов там и прочих НПС, я нашел магич. эффекты но блин не могу понять где там привязка к НПС которого хочешь вызвать? Кто знает, подскажите буду оч признателен...

P.S Так же мои знания скриптинга из облы на скайрим не канают, там ваще все другое =_=

Чуспи  Offline  Сообщение №118 написано: 10 февраля 2012, 13:49


Дефрагментатор


102
Цитата чуспи

Помогите пожайлуста!!!
Решил сконвертировать пару рас из облы в скайримку, через тридемакс, ну собственно в Кретине ките, начал создавать новую расу, настроил статы и интеллект, как у одной стандартной расы эльфов, тут дело дошло до модели с текстурой, которые я не смог загрузить, ибо не понял в каком месте это делать, подскажите, кто знает ПОЖАЙЛУСТА


извиняюсь за повтор, очень нужна помощь, подскажите куда надо вводить путь к моделям и текстурам ( не оружия, это я нашел) а моделей тела и головы

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Колонист  Offline  Сообщение №119 написано: 10 февраля 2012, 13:52


Тапочек :3


109
Извиняюсь за еще глупый вопрос но где можно взять нормальную комнату для дома (ато по кусочкам собирать не хочется,а в конструкторе для облы можно было сразу комнату засунуть в локацию)

Чуспи  Offline  Сообщение №120 написано: 10 февраля 2012, 13:54


Дефрагментатор


102
Alex__Angel, ну как плагины перестали тупить?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб