Alex__Angel, вот еще в чем может быть соль, если ты вышел из локации, где что-то редактировал, то может не сохраниться в буфере, поэтому сразу же после корректировки местности лучше жать на сохранение файла
Добавлено (10.02.2012, 13:30) --------------------------------------------- Denis228MG, Они такими и будут, у меня тоже русские слова юникодом пишутся
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Denis228MG, Изначально русский не входит в КК и когда прога сохраняет результат, то меняет все не знакомые ей символы на юникодный аналог, исправить по-моему можно но нужна другая прога открывающая еспешки и декодер текста скачать
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Denis228MG, чуспи, Не знаю может поможет, т.к. у меня все на русском:
В папке C:\WINDOWS\system32, есть файлы С_1252 и С_1251 скопируйте куда нибудь С_1251 - переименуйте С_1251 в С_1252 оригинальный С_1252 удалите (дав права на него) и вставьте назад в C:\WINDOWS\system32 новый перименованный С_1251 в С_1252 и перезагрузитесь.
При переустановке Винды всегда так делаю, потому что без этого в 3ds max кракозябры в некоторых местах
Raser0919, ну насколько я могу судить по самому редактору, нече не изменилось , все так же как в гекке, так что скриптинг там такой же как и везде =Blaze=, возможно редактор будет еще обновляться
Все умрут, а я Дэдпул...
Изменение репутации для пользователя Denis228MG
Denis228MGOffline
Сообщение №110
написано: 10 февраля 2012, 12:23
| Отредактировано: Denis228MG - 10 февраля 2012, 12:23
Denis228MG, чуспи, Не знаю может поможет, т.к. у меня все на русском:
Quote В папке C:\WINDOWS\system32, есть файлы С_1252 и С_1251 скопируйте куда нибудь С_1251 - переименуйте С_1251 в С_1252 оригинальный С_1252 удалите (дав права на него) и вставьте назад в C:\WINDOWS\system32 новый перименованный С_1251 в С_1252 и перезагрузитесь.
При переустановке Винды всегда так делаю, потому что без этого в 3ds max кракозябры в некоторых местах
Спасибо большое , помогло фух я уже думал не исправлю эту проблему
Однако нет, начиная с того что язык новый "Папирус", скрипты ко всему только через квесты цепляються (утверждать не буду) однако таково впечатление от беглово просмотра Редактора, и прочтения инфушки на Англоязычном сайте без знания оного языка
Ребят, подскажите, как в магических эффектах добавить вызываемого актера, вот есть моды где с помощью кольца вызывают драконов там и прочих НПС, я нашел магич. эффекты но блин не могу понять где там привязка к НПС которого хочешь вызвать? Кто знает, подскажите буду оч признателен...
P.S Так же мои знания скриптинга из облы на скайрим не канают, там ваще все другое =_=
Помогите пожайлуста!!! Решил сконвертировать пару рас из облы в скайримку, через тридемакс, ну собственно в Кретине ките, начал создавать новую расу, настроил статы и интеллект, как у одной стандартной расы эльфов, тут дело дошло до модели с текстурой, которые я не смог загрузить, ибо не понял в каком месте это делать, подскажите, кто знает ПОЖАЙЛУСТА
извиняюсь за повтор, очень нужна помощь, подскажите куда надо вводить путь к моделям и текстурам ( не оружия, это я нашел) а моделей тела и головы
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Извиняюсь за еще глупый вопрос но где можно взять нормальную комнату для дома (ато по кусочкам собирать не хочется,а в конструкторе для облы можно было сразу комнату засунуть в локацию)