Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

parlamenter777  Offline  Сообщение №1501 написано: 22 июня 2012, 13:16



74
у меня появился еще один глупый вопрос,прошу отнестись к нему серьезно и кто чем может помогите пожалуйста :) как зделать чистый мир в скайриме? тоесть убрать все,убрать квесты,убрать всех NPS оставив только дикорации и локации и что б можно было Гг ходить там бегать :D

VALKNUT  Offline  Сообщение №1502 написано: 22 июня 2012, 13:23



Ctrl+A, Shift+Delete :D
Удали квесты, удали неписей из списка Actor... и все.. пипец скайриму.. можешь вставлять диск и переустанавливать...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
parlamenter777  Offline  Сообщение №1503 написано: 22 июня 2012, 13:28



74
VALKNUT, lol смешно :D ну а если серьезно? что б без переустоновки)))))))))

VALKNUT  Offline  Сообщение №1504 написано: 22 июня 2012, 13:35



Цитата parlamenter777

что б без переустоновки)))))))))

Просто создать новый мир и кучи локаций, без неписей..
можешь их просто копировать из Скайрима и только переходы в локации подставлять..
Скажу честно, заранее.. я твой мод под дулом пулемета не установлю... lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
parlamenter777  Offline  Сообщение №1505 написано: 22 июня 2012, 13:37 | Отредактировано: parlamenter777 - 22 июня 2012, 13:39



74
VALKNUT, спасибо) да я и не сабираюсь его выкладывать :)
P.S выложу только ту часть которая ни как не влияет на оригинальный скайрим и не конфликтует с другими модами)

VALKNUT  Offline  Сообщение №1506 написано: 22 июня 2012, 13:38



Цитата parlamenter777

да я и не сабираюсь его выкладывать

А вдруг его у тебя хацкеры стащат, чтоб прославиться? :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №1507 написано: 22 июня 2012, 14:49


Физик


Цитата zbr

галка стоит. не работает. вот картинка


Так на картинке галки на первой строке AmbushOnTrigger, как раз и не видно. Надо выбрать её и нажать EditValue. Тут есть нюанс. У неписей типа Ambush галка там стоит по умолчанию и скрипт считает это умолчальным значением, а вот если мы подстёгиваем скрипт сами, то умолчальное значение будет без галки. Кажется так. Но я уже говорил, что с троллем у меня не получилось. А вы к атронаху пристёгиваете. Там может быть куча проблем, ведь их обычно вызывают и у них ограниченное время жизни. Я пробовал атронаха в тюрьму сажать. Не живёт, взрывается :(

zbr  Offline  Сообщение №1508 написано: 22 июня 2012, 15:04



84
Цитата Myprism

Так на картинке галки на первой строке AmbushOnTrigger, как раз и не видно.


да сорри. на картике не видно, но галочка стоит. во втором скрипте ничего не надо??? а почему стрелочки\крестики разные и что они значат?
атронархи у меня в тюрьме живут :)
только в цепи не заковываются.
у меня эта проблемма не токо с атронархами но и с драуграми (тещу на обоих).
что касается атронарха - это не стандартный а свой (что видно из айди). кстати, в игре атронархи не только вызываются но и по скайриму бродят... встречал.
блин, короче уже извелся весь, такая ерундовина, а не в какую... может что в тригере указать нужно? там токо скрипт висит какой то и ссе.

Myprism  Offline  Сообщение №1509 написано: 22 июня 2012, 15:40


Физик


zbr, драугров я сразу взял со скриптами (в названии непися Ambush), так с ними у меня всё хорошо. В качестве триггеров я использовал и маркер и рубильник и дверь и сундук. Всё работает без настроек, но триггер должен быть поставлен parent (родитель) для непися. Во второй строке скриптов непися ничего не менял.

Smiler  Offline  Сообщение №1510 написано: 22 июня 2012, 17:40



10
Объясните мне пожалуйста что я не так: Изменил цвет одежды, сохранил в формате .dds, заменив оригинальный файл. В редакторе, в окне предпросмотра отображается тот цвет на который я изменил. Но когда одеваю персонажа, то текстура одежды становится как до изменений, хотя файл заменён и сохранён. В игре одежда не изменилась тоже...Как быть?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1511 написано: 22 июня 2012, 17:53 | Отредактировано: SayGoodbye - 22 июня 2012, 17:53



350
Smiler, HighResTexturePack включены? Они заменяют вашу, отключите их, посмотрите изменится ли ваша броня. Если будет все нормально, то пропишите HighResTexturePack01.bsa и HighResTexturePack02.bsa в Skyrim.ini После Skyrim - Textures.bsa и не вкючайте их в лянчере.

Smiler  Offline  Сообщение №1512 написано: 22 июня 2012, 20:21



10
SayGoodbye, Спасибо попробую.

KuroKim  Offline  Сообщение №1513 написано: 23 июня 2012, 11:37





Я хочу сделать одно отдельное заклинание, объединяющее эти заклинания (Высасывании жизни + Искры + Пламя + Обморожение). Что нужно сделать, чтоб это объединённое заклинание использовало все визуальные эффекты всех используемых заклинаний? unsure

Myprism  Offline  Сообщение №1514 написано: 23 июня 2012, 12:29


Физик


Внимание всем.
Среди локаций Скайрима есть локации, название которых начинается с Warehouse. Это образцы для разработчиков модов, как надо делать некоторые вещи. Например WarehouseAmbushes это образцы, как надо помещать разных тварей в засады.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1515 написано: 23 июня 2012, 12:36


l3g3nD@rY cR3@tuR3


7thDagoth,
Попробуй переустановить Creation (должно помочь).

Тема по Hammer Editor
KuroKim  Offline  Сообщение №1516 написано: 23 июня 2012, 15:30





Цитата KuroKim

Я хочу сделать одно отдельное заклинание, объединяющее эти заклинания (Высасывании жизни + Искры + Пламя + Обморожение). Что нужно сделать, чтоб это объединённое заклинание использовало все визуальные эффекты всех используемых заклинаний? unsure


Сделал это, только получилось немного не так, как хотел, ну да ладно... Теперь последний вопрос, что нужно сделать, чтоб это созданное заклинание относилось к Школе Разрушения?

Monroe  Offline  Сообщение №1517 написано: 23 июня 2012, 17:41



857
KuroKim, открой Magic Effect нужного закла и отредактируй строчку Magic Skill на Destruction

Если эффектов несколько то поменяй строчку у всех

KuroKim  Offline  Сообщение №1518 написано: 23 июня 2012, 17:55 | Отредактировано: KuroKim - 23 июня 2012, 17:56





Mojave_Ranger, А если я просто сделал вот таким образом, поможет ли? Но этот способ ещё в игре не проверил...

В Magic Effect моего заклинания нету...

Monroe  Offline  Сообщение №1519 написано: 23 июня 2012, 18:02



857
Цитата KuroKim

В Magic Effect моего заклинания нету...


Это невозможно, любое заклинание состоит из Magic Effectov, тех самых которые указаны в твоём скриншоте, найди их по АйДи и поменяй им школу

KuroKim  Offline  Сообщение №1520 написано: 23 июня 2012, 21:40





Mojave_Ranger, Вампирское Высасывание + Обморожение + Искры + Пламя = Всё это там принадлежит Разрушению. Но навык в игре почему-то не прокачивается... unsure

Добавлено (24.06.2012, 01:40)
---------------------------------------------
Всё перепробовал. Пробовал даже изменять существующее заклинание в игре, чтоб оно обладало всеми свойствами всех этих заклинаний... Навык Разрушения перестаёт прокачиваться... В Magic Effect у всех этих спелов стоит школа - Разрушение, всё должно быть в порядке... Но почему не работает то нормально? unsure <_<


7Dagoth  Offline  Сообщение №1521 написано: 24 июня 2012, 06:42



20
W@nTeD, пробовал, не помогает. Я думаю, это из-за того, что версии игры и редактора разные (1.6.89 и 1.4). А крякнутый редактор для моей версии игры я не нашел.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
GKalian  Offline  Сообщение №1522 написано: 24 июня 2012, 07:14



48
И вот это в первый пост, если не сложно.

25. Вода

KuroKim  Offline  Сообщение №1523 написано: 24 июня 2012, 08:53 | Отредактировано: KuroKim - 24 июня 2012, 08:54





Кому не сложно, и кто разбирается в магии, посмотрите моё заклинание: "ссылка" и скажите, что нужно добавить/изменить/сделать, чтоб оно начало прокачивать навык магии Разрушения?

Calarien  Offline  Сообщение №1524 написано: 24 июня 2012, 09:18



66
подскажите, как убрать в плагине "грязные" данные? Например плагин MammothHome, при всей своей прелести самого домика, изобилует кучей затронутых ванильных локаций и предметов... есть ли способ убрать все случайно сделанные изменения?

Monroe  Offline  Сообщение №1525 написано: 24 июня 2012, 09:58 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 24 июня 2012, 10:09



857
KuroKim, *ушёл копаться в плагине*

Добавлено (24.06.2012, 13:58)
---------------------------------------------
KuroKim, незнаю точно что я сделал, но теперь от него прокачивается магия разрушения

Ссылка на скачивание
Когда подключешь зайди в игру, у тебя в инвентаре будет книга TESTCHAOSE активируй её и у тебя выучиться твоё заклинание

W@nTeD  Offline  Сообщение №1526 написано: 24 июня 2012, 12:01 | Отредактировано: W@nTeD - 24 июня 2012, 12:05


l3g3nD@rY cR3@tuR3


7thDagoth,
Попробуй сделать так, в Steam, щёлкнуть пкм по skyrim, выбрать свойства, во вкладке локальные файлы, проверить цельность кэша.
Тоже самое попробуй сделать с креашон китом.
P.S Это очень помогает иногда(ибо Steam проверяет файлы, если чего то нет, в том же скайриме(например: файл повреждён или ещё что-то). Он докачает этот файл.

Тема по Hammer Editor
KuroKim  Offline  Сообщение №1527 написано: 24 июня 2012, 12:22 | Отредактировано: KuroKim - 24 июня 2012, 12:24





Mojave_Ranger, Воо, огромное спасибо. ^_^ Но хотелось бы узнать, что именно вы сделали? Чтоб в следующий раз всё сделать самому без проблем... unsure

Monroe  Offline  Сообщение №1528 написано: 24 июня 2012, 12:51



857
KuroKim, эмм, на самом деле я подправил циферки у Magic Effecta, взял за основу данные "огненной стрелы"

Myprism  Offline  Сообщение №1529 написано: 24 июня 2012, 13:36


Физик


Цитата Calarien

есть ли способ убрать все случайно сделанные изменения?


К счастью, есть. Я поступал так: загружал плагин, не делая его активным. Дальше, дублировал локацию и сохранял плагин под новым именем. При этом в него войдут только те данные, что были в самой локации. Но внимание, надо проверять скрипты, так как они могут быть привязаны к названию локации. Сейчас, когда у меня в моде локации исчисляются десятками, мне это уже трудно делать, но теперь я гораздо бережнее отношусь к миру Скайрима. При его изучении, я не тычу на его элементы, а копирую большие блоки в свою локацию, где уже их разбираю. В принципе, если изменения в локации произошли, то после её названия появляется звёздочка. Очень редко (не знаю почему) такая звёздочка появляется у локации даже в том случае, если она просто копируется. Вообще, большой недостаток редактора в том, что там нельзя откатить локацию в исходное состояние просто нажимом кнопки. По крайней мере я такого способа не знаю.

Calarien  Offline  Сообщение №1530 написано: 24 июня 2012, 14:14 | Отредактировано: Calarien - 24 июня 2012, 14:15



66
Myprism, спасибо, большое. попробую твоим способом..
в Морроувинде помню для этих целей пользовалась прогой TES PC Conflict Detector, тут на ней работать нельзя((

или кто знает еще варианты?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб