у меня появился еще один глупый вопрос,прошу отнестись к нему серьезно и кто чем может помогите пожалуйста как зделать чистый мир в скайриме? тоесть убрать все,убрать квесты,убрать всех NPS оставив только дикорации и локации и что б можно было Гг ходить там бегать
Ctrl+A, Shift+Delete Удали квесты, удали неписей из списка Actor... и все.. пипец скайриму.. можешь вставлять диск и переустанавливать...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя parlamenter777
Просто создать новый мир и кучи локаций, без неписей.. можешь их просто копировать из Скайрима и только переходы в локации подставлять.. Скажу честно, заранее.. я твой мод под дулом пулемета не установлю...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя parlamenter777
parlamenter777Offline
Сообщение №1505
написано: 22 июня 2012, 13:37
| Отредактировано: parlamenter777 - 22 июня 2012, 13:39
VALKNUT, спасибо) да я и не сабираюсь его выкладывать P.S выложу только ту часть которая ни как не влияет на оригинальный скайрим и не конфликтует с другими модами)
А вдруг его у тебя хацкеры стащат, чтоб прославиться?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Так на картинке галки на первой строке AmbushOnTrigger, как раз и не видно. Надо выбрать её и нажать EditValue. Тут есть нюанс. У неписей типа Ambush галка там стоит по умолчанию и скрипт считает это умолчальным значением, а вот если мы подстёгиваем скрипт сами, то умолчальное значение будет без галки. Кажется так. Но я уже говорил, что с троллем у меня не получилось. А вы к атронаху пристёгиваете. Там может быть куча проблем, ведь их обычно вызывают и у них ограниченное время жизни. Я пробовал атронаха в тюрьму сажать. Не живёт, взрывается
Так на картинке галки на первой строке AmbushOnTrigger, как раз и не видно.
да сорри. на картике не видно, но галочка стоит. во втором скрипте ничего не надо??? а почему стрелочки\крестики разные и что они значат? атронархи у меня в тюрьме живут только в цепи не заковываются. у меня эта проблемма не токо с атронархами но и с драуграми (тещу на обоих). что касается атронарха - это не стандартный а свой (что видно из айди). кстати, в игре атронархи не только вызываются но и по скайриму бродят... встречал. блин, короче уже извелся весь, такая ерундовина, а не в какую... может что в тригере указать нужно? там токо скрипт висит какой то и ссе.
zbr, драугров я сразу взял со скриптами (в названии непися Ambush), так с ними у меня всё хорошо. В качестве триггеров я использовал и маркер и рубильник и дверь и сундук. Всё работает без настроек, но триггер должен быть поставлен parent (родитель) для непися. Во второй строке скриптов непися ничего не менял.
Объясните мне пожалуйста что я не так: Изменил цвет одежды, сохранил в формате .dds, заменив оригинальный файл. В редакторе, в окне предпросмотра отображается тот цвет на который я изменил. Но когда одеваю персонажа, то текстура одежды становится как до изменений, хотя файл заменён и сохранён. В игре одежда не изменилась тоже...Как быть?
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №1511
написано: 22 июня 2012, 17:53
| Отредактировано: SayGoodbye - 22 июня 2012, 17:53
Smiler, HighResTexturePack включены? Они заменяют вашу, отключите их, посмотрите изменится ли ваша броня. Если будет все нормально, то пропишите HighResTexturePack01.bsa и HighResTexturePack02.bsa в Skyrim.ini После Skyrim - Textures.bsa и не вкючайте их в лянчере.
Я хочу сделать одно отдельное заклинание, объединяющее эти заклинания (Высасывании жизни + Искры + Пламя + Обморожение). Что нужно сделать, чтоб это объединённое заклинание использовало все визуальные эффекты всех используемых заклинаний?
Внимание всем. Среди локаций Скайрима есть локации, название которых начинается с Warehouse. Это образцы для разработчиков модов, как надо делать некоторые вещи. Например WarehouseAmbushes это образцы, как надо помещать разных тварей в засады.
Я хочу сделать одно отдельное заклинание, объединяющее эти заклинания (Высасывании жизни + Искры + Пламя + Обморожение). Что нужно сделать, чтоб это объединённое заклинание использовало все визуальные эффекты всех используемых заклинаний? unsure
Сделал это, только получилось немного не так, как хотел, ну да ладно... Теперь последний вопрос, что нужно сделать, чтоб это созданное заклинание относилось к Школе Разрушения?
Mojave_Ranger, Вампирское Высасывание + Обморожение + Искры + Пламя = Всё это там принадлежит Разрушению. Но навык в игре почему-то не прокачивается...
Добавлено (24.06.2012, 01:40) --------------------------------------------- Всё перепробовал. Пробовал даже изменять существующее заклинание в игре, чтоб оно обладало всеми свойствами всех этих заклинаний... Навык Разрушения перестаёт прокачиваться... В Magic Effect у всех этих спелов стоит школа - Разрушение, всё должно быть в порядке... Но почему не работает то нормально?
W@nTeD, пробовал, не помогает. Я думаю, это из-за того, что версии игры и редактора разные (1.6.89 и 1.4). А крякнутый редактор для моей версии игры я не нашел.
"Хаос - Неделим!" Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
Кому не сложно, и кто разбирается в магии, посмотрите моё заклинание: "ссылка" и скажите, что нужно добавить/изменить/сделать, чтоб оно начало прокачивать навык магии Разрушения?
подскажите, как убрать в плагине "грязные" данные? Например плагин MammothHome, при всей своей прелести самого домика, изобилует кучей затронутых ванильных локаций и предметов... есть ли способ убрать все случайно сделанные изменения?
Изменение репутации для пользователя Monroe
MonroeOffline
Сообщение №1525
написано: 24 июня 2012, 09:58
| Отредактировано: Mojave_Ranger - 24 июня 2012, 10:09
Добавлено (24.06.2012, 13:58) --------------------------------------------- KuroKim, незнаю точно что я сделал, но теперь от него прокачивается магия разрушения
Ссылка на скачивание Когда подключешь зайди в игру, у тебя в инвентаре будет книга TESTCHAOSE активируй её и у тебя выучиться твоё заклинание
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №1526
написано: 24 июня 2012, 12:01
| Отредактировано: W@nTeD - 24 июня 2012, 12:05
7thDagoth, Попробуй сделать так, в Steam, щёлкнуть пкм по skyrim, выбрать свойства, во вкладке локальные файлы, проверить цельность кэша. Тоже самое попробуй сделать с креашон китом. P.S Это очень помогает иногда(ибо Steam проверяет файлы, если чего то нет, в том же скайриме(например: файл повреждён или ещё что-то). Он докачает этот файл.
есть ли способ убрать все случайно сделанные изменения?
К счастью, есть. Я поступал так: загружал плагин, не делая его активным. Дальше, дублировал локацию и сохранял плагин под новым именем. При этом в него войдут только те данные, что были в самой локации. Но внимание, надо проверять скрипты, так как они могут быть привязаны к названию локации. Сейчас, когда у меня в моде локации исчисляются десятками, мне это уже трудно делать, но теперь я гораздо бережнее отношусь к миру Скайрима. При его изучении, я не тычу на его элементы, а копирую большие блоки в свою локацию, где уже их разбираю. В принципе, если изменения в локации произошли, то после её названия появляется звёздочка. Очень редко (не знаю почему) такая звёздочка появляется у локации даже в том случае, если она просто копируется. Вообще, большой недостаток редактора в том, что там нельзя откатить локацию в исходное состояние просто нажимом кнопки. По крайней мере я такого способа не знаю.
Изменение репутации для пользователя Calarien
CalarienOffline
Сообщение №1530
написано: 24 июня 2012, 14:14
| Отредактировано: Calarien - 24 июня 2012, 14:15
Myprism, спасибо, большое. попробую твоим способом.. в Морроувинде помню для этих целей пользовалась прогой TES PC Conflict Detector, тут на ней работать нельзя((