Всем доброго дня..... У меня есть всего один, ну мучающий уже несколько дней вопрос.... Возможно ли создать ландшафт в воздухе? Например я хочу создать детающий остров... Как это сделать без приминения обьектов?
mostick, а почему без применения объектов? Выбираете подходящую гору и переворачиваете её. Или что другое, более подходящее. Ведь у летающего острова должно быть дно. А вот на это ландшафты не заточены. С моей точки зрения, ландшафты вообще геморройная вещь, одно только создание ЛОДов для них чего стоит!
Ну это то понятно, гору я хоть так хоть так бы снизу прилепил.... Ну вот поверхность острова.... Во первых ни одного пола почти нет в виде обычной земли... Ну а если ставить обычный пол, будет совсем уж никак! Плоскость будет везде почти одинаковая, не красиво.
mostick, в игре полно объектов, которые создают плоскости. Например, трапы и балконы. А если нужна не плоскость, то те же горы. Стыки можно забивать камнями.
Tolirance, Да, через консоль можно(смотри где то тут на модгеймс есть тема с id предметами). А так, твой вопрос, косается, самой игры, а не Creation Kit (Так что лучше, не задавайся этими вопросами, в этой теме).
Народ нужна помощь. Мне как некроманту нужно решить вопрос с сохранением трупов, для коллекционирования. Они пропадают через 15 дней. Можно конечно где-то поменять значение параметра и ВСЕ трупы перестанут пропадать, но это забьёт игру мусором. Мне нужно, чтобы определённые сохранялись. Через консоль как я понял ничего такого не получится, а вот можно создать в creation kit помещение где не пропадают трупы или ещё что-нибудь?
Изменение репутации для пользователя FaceRolla
FaceRollaOffline
Сообщение №1570
написано: 30 июня 2012, 12:27
| Отредактировано: FaceRolla - 30 июня 2012, 12:28
Sunforger, дома трупы не пропадают вроде. И не надо ничего изменять) Вот вопрос. Я пытаюсь немног отредактировать чужой плагин ДЛЯ СЕБЯ, распространять я его нигде не собираюсь. Когда пытаюсь открыть вылазиет ошибка "Multiple master files selected for load ." С этим что-то cделать можно? Плагин - Tales of Lycanthropy.
Создаю подземелье. (архитектура двемерская/blackreach). Большая часть карты здоровенная пещера. Не экстремально но большая. Столкнулся с проблемой, что NavMesh не генерируется. то есть генератор запускается и благополучно зависает. вместе со всем редактором. и ничего не происходит. че делать? использую стандартные настройки Recat-based генерации
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
Всем привет!Помогите с проблемой,изменил в nifskope стандартную броню,добавил наплечник(уменьшил эбонитовый щит),зелье на пояс,и паука на ремень(все модели стандартные)загружаю в creation kit,в armor addon модель изменена,а в самой игре она без наплечника и всего остального,кто нибудь может объяснить мне что я делаю не так?
Нужный делаете активным, из которого нужно взять что-то, просто галочку ставите. Из мастер-файла(который просто с галочкой) копируете все, что нужно в активный и сохраняете. Закрываете СК с сохранением. Загружаете сохраненный плагин. В нем будет все, что скопировано из мастер-файла.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, я знаю что я надоедаю но я не че не понял у меня там челых 6 файлов чтоли надо открывать СК ставить крест во всех файлах копировать все что нужно ну у меня там большой домище и ставить в такую же только свабодную зону
Только один файл может быть активным. Остальные могут быть мастер-файлами. Хоть 10... Все, что хочется иметь в активном файле, нужно скопировать из мастер-файлов в активный. В случае с домом, можно просто скопировать локацию дома. Локация получит название "блаблаCOPY001". После того, как скопируешь, закрой СК и вновь открой свой мод, там уже будет эта локация с этим "не удобным" названием. Просто переименуй ее как тебе надо и все. Если ты захочешь переименовать при подгруженном мастер-файле, СК выдаст ошибку уникальности названия. Если же название планируется другое, то СК можно не закрывать, а просто дать другое, но уникальное название.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Переустанови Windows Все, я пас. Не знаю как еще подсказать.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Добрый день всем... У меня вопрос касательно бардов.... Вот допустим я хочу разместить барда в новой локации... Не в помещении.... Я все делаю вроде правильно.... Создал NPC, добавил Фракции и пакеты... Но он на меня не реагирует и уж темболее не поет....
Если что локация открытая, на просторах скайрима.... Не в помещении.