Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

W@nTeD  Offline  Сообщение №1561 написано: 28 июня 2012, 19:45


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Imperator3,
Так, ты нпс видишь или нет?

Добавлено (28.06.2012, 23:45)
---------------------------------------------
Или я что-то не так сделал?


Тема по Hammer Editor
Imperator3  Offline  Сообщение №1562 написано: 28 июня 2012, 19:46 | Отредактировано: Imperator3 - 28 июня 2012, 19:47





Да, но раса NPC сброшена на FoxRace, хотя я загрузил этот плагин вместе расой.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1563 написано: 28 июня 2012, 19:49


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Imperator3,
Видимо потому-что у тебя, проблема с creation ты, ж вроде как загружаешь по своему способу.

Тема по Hammer Editor
Мостик  Offline  Сообщение №1564 написано: 29 июня 2012, 13:58


Ученик


204
Всем доброго дня..... У меня есть всего один, ну мучающий уже несколько дней вопрос.... Возможно ли создать ландшафт в воздухе? Например я хочу создать детающий остров... Как это сделать без приминения обьектов?

Myprism  Offline  Сообщение №1565 написано: 29 июня 2012, 14:21


Физик


mostick, а почему без применения объектов? Выбираете подходящую гору и переворачиваете её. Или что другое, более подходящее. Ведь у летающего острова должно быть дно. А вот на это ландшафты не заточены. С моей точки зрения, ландшафты вообще геморройная вещь, одно только создание ЛОДов для них чего стоит!

Мостик  Offline  Сообщение №1566 написано: 29 июня 2012, 14:41


Ученик


204
Ну это то понятно, гору я хоть так хоть так бы снизу прилепил.... Ну вот поверхность острова.... Во первых ни одного пола почти нет в виде обычной земли... Ну а если ставить обычный пол, будет совсем уж никак! Плоскость будет везде почти одинаковая, не красиво.

Myprism  Offline  Сообщение №1567 написано: 29 июня 2012, 14:53


Физик


mostick, в игре полно объектов, которые создают плоскости. Например, трапы и балконы. А если нужна не плоскость, то те же горы. Стыки можно забивать камнями.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1568 написано: 29 июня 2012, 16:55


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Tolirance,
Да, через консоль можно(смотри где то тут на модгеймс есть тема с id предметами).
А так, твой вопрос, косается, самой игры, а не Creation Kit (Так что лучше, не задавайся этими вопросами, в этой теме).

Тема по Hammer Editor
Sunforger  Offline  Сообщение №1569 написано: 30 июня 2012, 10:06



3
Народ нужна помощь.
Мне как некроманту нужно решить вопрос с сохранением трупов, для коллекционирования. Они пропадают через 15 дней.
Можно конечно где-то поменять значение параметра и ВСЕ трупы перестанут пропадать, но это забьёт игру мусором. Мне нужно, чтобы определённые сохранялись.
Через консоль как я понял ничего такого не получится, а вот можно создать в creation kit помещение где не пропадают трупы или ещё что-нибудь?

FaceRolla  Offline  Сообщение №1570 написано: 30 июня 2012, 12:27 | Отредактировано: FaceRolla - 30 июня 2012, 12:28



2
Sunforger, дома трупы не пропадают вроде. И не надо ничего изменять)
Вот вопрос. Я пытаюсь немног отредактировать чужой плагин ДЛЯ СЕБЯ, распространять я его нигде не собираюсь. Когда пытаюсь открыть вылазиет ошибка "Multiple master files selected for load ." С этим что-то cделать можно?
Плагин - Tales of Lycanthropy.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1571 написано: 30 июня 2012, 12:58


l3g3nD@rY cR3@tuR3


FaceRolla,
У тебя, выбран, не один мастер файл(Если я не ошибаюсь, больше одного, выбрать нельзя).

Тема по Hammer Editor
Sunforger  Offline  Сообщение №1572 написано: 30 июня 2012, 13:07



3
Дома трупы пропадают, может с более долгим сроком чем на улице, но пропадают. Проверенно.

gdev  Offline  Сообщение №1573 написано: 30 июня 2012, 13:25



22
Создаю подземелье. (архитектура двемерская/blackreach). Большая часть карты здоровенная пещера. Не экстремально но большая. Столкнулся с проблемой, что NavMesh не генерируется. то есть генератор запускается и благополучно зависает. вместе со всем редактором. и ничего не происходит. че делать? использую стандартные настройки Recat-based генерации

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
drow33  Offline  Сообщение №1574 написано: 30 июня 2012, 13:42


ModMaker


4
Всем привет!Помогите с проблемой,изменил в nifskope стандартную броню,добавил наплечник(уменьшил эбонитовый щит),зелье на пояс,и паука на ремень(все модели стандартные)загружаю в creation kit,в armor addon модель изменена,а в самой игре она без наплечника и всего остального,кто нибудь может объяснить мне что я делаю не так?

FaceRolla  Offline  Сообщение №1575 написано: 30 июня 2012, 13:45



2
W@nTeD, совсем никак? Это печально.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1576 написано: 30 июня 2012, 18:02


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата FaceRolla

W@nTeD, совсем никак? Это печально.


И что, значят, твои слова?

Тема по Hammer Editor
Sunforger  Offline  Сообщение №1577 написано: 1 июля 2012, 10:11



3
Неужели по моему вопросу с трупами нет решения?
Вроде же у каждой ячейки есть значения респауна, исчезновения трупов. Никак поменять нельзя?

SnailBridge  Offline  Сообщение №1578 написано: 1 июля 2012, 17:03



17
Как обьеденить один мод с другим?
Допустим здание. Один делает интерьер, другой экстерьер.
Как обьеденить?

W@nTeD  Offline  Сообщение №1579 написано: 1 июля 2012, 18:41


l3g3nD@rY cR3@tuR3


SnailBridge,

Цитата SnailBridge

Как обьеденить один мод с другим?


В Data выбрать их 2.

Тема по Hammer Editor
SnailBridge  Offline  Сообщение №1580 написано: 2 июля 2012, 04:36



17
Цитата W@nTeD

В Data выбрать их 2.


Очень помогло. В один esp.

Гектор  Offline  Сообщение №1581 написано: 2 июля 2012, 06:47



90
с обьеденением можно по подробьней

VALKNUT  Offline  Сообщение №1582 написано: 2 июля 2012, 06:51



Цитата Сапфир

с обьеденением можно по подробьней

Нужный делаете активным, из которого нужно взять что-то, просто галочку ставите. Из мастер-файла(который просто с галочкой) копируете все, что нужно в активный и сохраняете. Закрываете СК с сохранением. Загружаете сохраненный плагин. В нем будет все, что скопировано из мастер-файла.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Гектор  Offline  Сообщение №1583 написано: 2 июля 2012, 07:09



90
VALKNUT, я знаю что я надоедаю но я не че не понял у меня там челых 6 файлов чтоли надо открывать СК ставить крест во всех файлах копировать все что нужно ну у меня там большой домище и ставить в такую же только свабодную зону

VALKNUT  Offline  Сообщение №1584 написано: 2 июля 2012, 07:19



Цитата Сапфир

но я не че не понял у меня там челых 6 файлов

Только один файл может быть активным. Остальные могут быть мастер-файлами. Хоть 10... Все, что хочется иметь в активном файле, нужно скопировать из мастер-файлов в активный.
В случае с домом, можно просто скопировать локацию дома. Локация получит название "блаблаCOPY001". После того, как скопируешь, закрой СК и вновь открой свой мод, там уже будет эта локация с этим "не удобным" названием. Просто переименуй ее как тебе надо и все. Если ты захочешь переименовать при подгруженном мастер-файле, СК выдаст ошибку уникальности названия. Если же название планируется другое, то СК можно не закрывать, а просто дать другое, но уникальное название.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Гектор  Offline  Сообщение №1585 написано: 2 июля 2012, 10:00



90
спасибо щас попробую

Добавлено (02.07.2012, 11:35)
---------------------------------------------
возник такой глупый вопрос как копировать локации

Добавлено (02.07.2012, 14:00)
---------------------------------------------
Shadowed, нет а саму локацию как


VALKNUT  Offline  Сообщение №1586 написано: 2 июля 2012, 10:07



Цитата Сапфир

возник такой глупый вопрос как копировать локации

ПКМ на нужной локации, "Дубликат Целл"..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Гектор  Offline  Сообщение №1587 написано: 2 июля 2012, 10:23



90
а копия не появилась и не че нету

VALKNUT  Offline  Сообщение №1588 написано: 2 июля 2012, 10:34



Цитата Сапфир

а копия не появилась и не че нету

Переустанови Windows lol
Все, я пас. Не знаю как еще подсказать.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
santaklaus  Offline  Сообщение №1589 написано: 2 июля 2012, 11:09



9
товарищи! как добавить какую-либо бронь в раздел кузницы? :)

Мостик  Offline  Сообщение №1590 написано: 2 июля 2012, 11:31


Ученик


204
Добрый день всем... У меня вопрос касательно бардов.... Вот допустим я хочу разместить барда в новой локации... Не в помещении.... Я все делаю вроде правильно.... Создал NPC, добавил Фракции и пакеты... Но он на меня не реагирует и уж темболее не поет....

Если что локация открытая, на просторах скайрима.... Не в помещении.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб