• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Smiler]

Результаты поиска
Smiler  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 мая 2012, 13:49



10
Здравствуйте, я ещё новичок в GECK помогите решить 2 проблемы:
1)Маркеры освещения
Нашёл урок по созданию дома. Всё понятно и скрины присутствуют. В уроке на скринах лампочки(маркеры освещения) имеют разный цвет и в комнатах от них свет излучается. В моём случае как не устанавливал освещение не поменялось.Всё проверил. При нажатии кнопки с лампочкой вверху свет пропадал в помещении или включался общий, но маркеры как были бледные так и остались. Радиус освещения менял у них на больший, так же результатов не принесло.
2) Маркер телепорта
Делал всё по инструкции. Дошёл до создания маркера телепорта. Он встал криво и его надо было повернуть. Когда нажимал на него, то появлялся значок перетаскивания, но как только пытаюсь перетащить значок исчезает.

Smiler  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 июня 2012, 10:40



10
Помогите пожалуйста и объясните как добавить Лидии заклинания и чтобы она ими пользовалась?Я добавил ей заклинание в SpellList, но видимо это не всё, а что ещё надо сделать я так и не понимаю. Нигде даже не нашёл туториала как создать npc-мага. Все туторилы о создании npc хоть и рассматривают SpellList, но как то не в подробностях или вообще его пропускают(всем войнов подавай :) )).

Smiler  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 июня 2012, 15:21 | Отредактировано: Smiler - 16 июня 2012, 15:21



10
Shadowed, А в эту схему можно как то вмешаться?

Smiler  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 июня 2012, 20:29



10
W@nTeD, Пробовал. Ноль эмоций.

Smiler  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 июня 2012, 08:20 | Отредактировано: Smiler - 17 июня 2012, 08:20



10