Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

GKalian  Offline  Сообщение №1441 написано: 17 июня 2012, 05:41 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 17 июня 2012, 11:46



48
Попробуйте TESVSnip.

Если у кого права есть, добавьте в первый пост.
http://www.youtube.com/watch?v=YeF2o7D4ABg&feature=youtu.be
Будет сделано)

parlamenter777  Offline  Сообщение №1442 написано: 17 июня 2012, 05:54



74
подскажите пожалуйста как через креатон правельно удолить всех сказочных монстров оставив только квестовых,ну и собственно драконов.... а то по удолял и прешлось игру переустонавливать.... :D
P.S делаю плагин для собственной отмосферности (крестоносцы,рыцари,варвары + много живности уже, вобщем хочется что б без сказки было)

Smiler  Offline  Сообщение №1443 написано: 17 июня 2012, 08:20 | Отредактировано: Smiler - 17 июня 2012, 08:20



10
parlamenter777, Скорее всего их не удалишь всех, ведь некоторые из них нужны для выполнения квестов.

parlamenter777  Offline  Сообщение №1444 написано: 17 июня 2012, 08:47



74
Smiler, так я же пишу,что всех,кроме квестовых. тоесть дапустим есть мутанты "оргнархи" тлт как их там,ну те которые все в огне... и к примеру есть квест который связан с этой рассой мутантов(сущевств) так вот : удалить всех этих огненых уродцев,оставив только тех кто как то связан с квестом,тоесть : что б они не по всей теретории скайрима бегали хотя бы,а в строго отведенном месте и что б не так много их было,в замен можно увеличить им XP что б сложней убить можно было...

Artozis  Offline  Сообщение №1445 написано: 17 июня 2012, 15:43



2
Всем привет! Я тут новенький.
У меня есть вопрос по редактору. Вообщем, создал я нового нпс, как заставить его проделовать определённую анимацию в конкретном месте, тобишь стоять прислонившись к стенке, играть на муз. инстументах (как бард, например), ну и тому подобное.

Monroe  Offline  Сообщение №1446 написано: 17 июня 2012, 16:04



857
Цитата Artozis

стоять прислонившись к стенке, играть на муз. инстументах


Надо маркеры действий раскидать, по пакету песочницы он будет сам всё это делать

Artozis  Offline  Сообщение №1447 написано: 17 июня 2012, 16:31



2
Хорошо, спасибо, сейчас буду пробывать.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1448 написано: 17 июня 2012, 19:28 | Отредактировано: W@nTeD - 17 июня 2012, 19:28


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Smiler, Кроме этого, что то пытался сделать???
Фракции менял???

Тема по Hammer Editor
Smiler  Offline  Сообщение №1449 написано: 18 июня 2012, 08:26



10
W@nTeD, Фракции тоже влияют на использование магии?Уже не помню как залез в какое то меню и там были ползунки выбора чем и при каких условиях будет пользоваться персонаж(оружие ближнего боя, магия и т.д.).
Установил приоритет на магию. В spell list заклинания добавил. Зашёл в игру а она эти заклинания в руках держит. Я естественно обрадовался и решил проверить(атаковал стражников).Вообщем как только я ударил одного мечом, то Лидия вместо того чтобы использовать заклинания сначала просто стояла, а потом убежала куда то. Я за ней, за мной стражники)))Нашёл её за бочками в переулке. Ну там нас и "уложили" с ней))

Gamerada  Offline  Сообщение №1450 написано: 18 июня 2012, 09:18



10
Здравствуйте,меня волнует один вопрос,TOXA01 создал мод брони Старкиллера. https://modgames.net/load/0-0-10966-0-17<-вот он
Я хочу для себя изменить цвет шарфа,плаща и сапог на белый цвет,возможно ли это сделать через Creation Kit?и если да то можно ссылку с инструкцией?

VALKNUT  Offline  Сообщение №1451 написано: 18 июня 2012, 09:35 | Отредактировано: VALKNUT - 18 июня 2012, 09:37



Цитата Gamerada

и если да

Нет. СК не подойдет. Тут фотошоп нужен.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
GKalian  Offline  Сообщение №1452 написано: 18 июня 2012, 12:02



48
Или GIMP, плюс к обоим программам нужен плагин, который позволит открывать и сохранять файлы в формате .dds.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1453 написано: 18 июня 2012, 12:18


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Smiler,
Потому-что у неё ии настроен так, то что вместо атаковать она будет бояца, там можно изменить, Если, у тебя в AI Data, в AI Attributes, в Confidence Стоит Cowardly, то она будет всех боятся и убегать, что-б такого не было, поставь на Foolhardy, тогда она точно не должна бояца, Так же проверь Assistance, если там стоит Help Nobody(Никому не помогать), то переставь или на Help Allies(Помогать союзникам), или на Help Allies and Friends(Помогать союзникам и друзьям). Это должно помоч.

Тема по Hammer Editor
Monroe  Offline  Сообщение №1454 написано: 19 июня 2012, 08:02



857
Цитата Smiler

Зашёл в игру а она эти заклинания в руках держит. Я естественно обрадовался и решил проверить(атаковал стражников).Вообщем как только я ударил одного мечом, то Лидия вместо того чтобы использовать заклинания сначала просто стояла, а потом убежала куда то. Я за ней, за мной стражники)))Нашёл её за бочками в переулке. Ну там нас и "уложили" с ней))


Повысь ей навык той магии которую ты хочешь что бы она использовала.

Добавлено (19.06.2012, 12:02)
---------------------------------------------
До 100
Чтобы наверняка


VALKNUT  Offline  Сообщение №1455 написано: 19 июня 2012, 08:11



Посетила меня печаль...
Долго краптел над своим модом и внезапно....
...получил краш СК при сохранении мода. Загрузил его еще раз, понятное дело изменения не сохранились... попробовал еще раз сохранить(изменил положение сундука, чтоб хоть что-то изменилось и вернул его на место) и снова краш СК при сохранении... до этого мод сохранял после каждого более или менее весомого изменения и был порядок. При сохранении других модов краш не происходит.

- если кто знает или сталкивался с подобным, посоветуйте, как "вылечить" мод?
- совет: не обращайте внимания на то, что вы сохранили мод, делайте резервные копии сохранений!!!

пичаль...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
SayGoodbye  Offline  Сообщение №1456 написано: 19 июня 2012, 08:37 | Отредактировано: SayGoodbye - 19 июня 2012, 08:39



350
Цитата VALKNUT

совет: не обращайте внимания на то, что вы сохранили мод, делайте резервные копии сохранений!!!


Ну как бы бекапы делаются в папке skyrim\Backup, каждый раз при сохранении, даже если не были внесеннены изменения. Может поможет чем.

з.ы
Кстати, если кто не в курсе, СК обновился.

VALKNUT  Offline  Сообщение №1457 написано: 19 июня 2012, 08:39



Цитата SayGoodbye

Ну как бы бекапы делаются в папке skyrim\Backup, каждый раз при сохранении, даже если не были внесеннены изменения. Может поможет чем.

Видел я их... чем бы разбекапить эти бекапы?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
SayGoodbye  Offline  Сообщение №1458 написано: 19 июня 2012, 08:41



350
VALKNUT, эм, сам не пробовал, ну может переименовать просто? убрать цифра.bak?

VALKNUT  Offline  Сообщение №1459 написано: 19 июня 2012, 08:43



Цитата SayGoodbye

VALKNUT, эм, сам не пробовал, ну может переименовать просто? убрать цифра.bak?

Одна надежда на это.. приду с работы буду калупать.. а то руки опустились.. столько всего было сделано.. блин...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
W@nTeD  Offline  Сообщение №1460 написано: 19 июня 2012, 09:37 | Отредактировано: W@nTeD - 19 июня 2012, 09:37


l3g3nD@rY cR3@tuR3


SayGoodbye,
Цитата SayGoodbye

з.ы
Кстати, если кто не в курсе, СК обновился.


Однако, ничего нового, я не заметил.

Тема по Hammer Editor
zbr  Offline  Сообщение №1461 написано: 19 июня 2012, 10:46



84
Цитата VALKNUT

Одна надежда на это..


мне помогло. просто убираешь бак в названии... токо там мало этих баков :( далеко не откатишся...

VALKNUT  Offline  Сообщение №1462 написано: 19 июня 2012, 10:52 | Отредактировано: VALKNUT - 19 июня 2012, 14:44



zbr, да мне и одного нормального хватит... чтоб была возможность сохранять файл плагина...

SayGoodbye и zbr, благодарю за инфу!

Добавлено:
Ребята, из бекапов поднял! Благодарю за помощь!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
SayGoodbye  Offline  Сообщение №1463 написано: 19 июня 2012, 11:05



350
Цитата W@nTeD

Однако, ничего нового, я не заметил.


Ну как бы изменения не всегда должны быть видны на глаз, хотя они и есть.

GKalian  Offline  Сообщение №1464 написано: 19 июня 2012, 17:08



48
Цитата W@nTeD

Однако, ничего нового, я не заметил.


Пара новых кнопок, да нестабильности поболее.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1465 написано: 19 июня 2012, 20:26


l3g3nD@rY cR3@tuR3


GKalian,
Цитата GKalian

Пара новых кнопок, да нестабильности поболее.


Лучше бы, новые функции сделали, больше толку было-бы.

Тема по Hammer Editor
Bloodman  Offline  Сообщение №1466 написано: 19 июня 2012, 23:15



2
Где найти ContructionSetNetwork.ini?

Xintol  Offline  Сообщение №1467 написано: 20 июня 2012, 03:03



3
Не знаю уже, что и делать.Программа нормально работает, без глюков, но, когда я жму на дискетку - должно вылезти сохранение esm, но программа просто тупо зависает и не отвисает вообще.Помогите пожалуйста..

Raser0919  Offline  Сообщение №1468 написано: 20 июня 2012, 06:11



409
Мне нужно два ответа на мои вопросы:
1)Как создать глобальный скрипт в игре, который будет работать везде и всегда?
2)Как объединить работу Creation Kit и skse для расширенного скриптинга?
Отвечать прошу в личку. Заранее спасибо.

VALKNUT  Offline  Сообщение №1469 написано: 20 июня 2012, 06:13



Цитата Xintol

Не знаю уже, что и делать.Программа нормально работает, без глюков, но, когда я жму на дискетку - должно вылезти сохранение esm, но программа просто тупо зависает и не отвисает вообще.Помогите пожалуйста..

Похоже, что у тебя та же проблема, что была у меня. Почитай несколько постов выше.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Xintol  Offline  Сообщение №1470 написано: 20 июня 2012, 06:52



3
А если я не создавал новую локацию, а изменил старую?Бекап же вроде только при создании новых создается.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб