• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Calarien]

Результаты поиска
Calarien  Offline  Сообщение №1 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 22 апреля 2012, 14:36



66
ребят, как избавиться от невидимого компаньона? ))
то есть все потенциальные компаньоны мне говорят - По моему в вами уже кто то есть.... однако совершенно точно никого нет... ето 100%. как сделать чтобы те кто нужен, увидили что ГГ свободен?

Calarien  Offline  Сообщение №2 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 22 апреля 2012, 19:39



66
Predator, это конечно тоже вариант, но... все же, возможно есть какой то чит? ... перерыла все. не нашла((

... ну, не люблю я чтобы за мой толпы ходили..

Calarien  Offline  Сообщение №3 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 22 апреля 2012, 20:06 | Отредактировано: Calarien - 22 апреля 2012, 20:08



66
KuroKim, Highlander, там все сложнее.. подозреваю что произошел баг, к сожалению, сохранения не сохранилось...

... всегда ходила с Аргисом Бастионом, тут оставила его дома, отпустила то есть. и пошла гулять наобум.. зашла в какую то пещеру, ко мне прицепилась данмерка (ето хорошо помню, имя не помню, пещеру тоже), прицепилась как компаньон, я ее взяла типа.. ну, зачистила я пещеру... она побежала вперед за сокровищами.. и... ее убило ловушкой, лежала мертвая. При етом мне было написано - Поговорите с *имярек*. поговорить с мертвой не смогла)) она вобще лежала наверху какой то платформы, расплющенная о потолок.. естественно, я про нее забыла, играла сама наверно с месяц-полтора игрового времени... а тут, опа! и обнаружилася только сейчас етот баг, невидимый компаньон... НАВЕРНО, ето с ней связано, но неуверена.

теперь ни Вилкас, ни Фаркас, ни Аргис Бастион, никто... все как один говорят что со мной кто то есть((

Calarien  Offline  Сообщение №4 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 22 апреля 2012, 20:17 | Отредактировано: Calarien - 22 апреля 2012, 20:20



66
KuroKim, еще бы знать Какой квест и ее айди)) я ж даже имя не запомнила... не знала что может понадобится...

пс. 50 уровень, терять игру не хочу

Calarien  Offline  Сообщение №5 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 22 апреля 2012, 20:27 | Отредактировано: Calarien - 22 апреля 2012, 20:29



66
KuroKim, спасибо, нашла . Это Ангарвунд, поиск сокровищ (ID: dunAngarvundeQST): Исследовать Ангарвунд . Все, как я и говорила. Уже легче)) однако... квест закрыт!. в журнале его нет, подскажи, что делать?

небессмертный компаньон Медреси Дрен)

Calarien  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июня 2012, 09:18



66
подскажите, как убрать в плагине "грязные" данные? Например плагин MammothHome, при всей своей прелести самого домика, изобилует кучей затронутых ванильных локаций и предметов... есть ли способ убрать все случайно сделанные изменения?

Calarien  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июня 2012, 14:14 | Отредактировано: Calarien - 24 июня 2012, 14:15



66
Myprism, спасибо, большое. попробую твоим способом..
в Морроувинде помню для этих целей пользовалась прогой TES PC Conflict Detector, тут на ней работать нельзя((

или кто знает еще варианты?

Calarien  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2012, 13:53



66
GKalian, огромное спасибо!! уже вижу что очень полезная вещь)

Calarien  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 сентября 2012, 11:45



66
Mojave_Ranger , спасибо за ответ)
но все же у меня вопрос есть еще - имеет ли значение, какие именно скрипты в данный момент лежат в папке Дата? не мешают ли они работе скриптов из архивов
bsa при совпадении?

Calarien  Offline  Сообщение №10 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 6 ноября 2012, 05:47



66
подскажите, есть ли способ избавится от Древнего Свитка (Дракон)?
прошла игру за Стражу Рассвета, 2 остальных свитка купил Дессион Аксий... а этот таскаю с собой, квестовый предмет((

Calarien  Offline  Сообщение №11 | Тема: Сборка модов для прохождения TES V Skyrim написано: 12 декабря 2012, 22:36 | Отредактировано: Calarien - 12 декабря 2012, 22:41



66
Enable Local World Map локальные карты, нужен Dawngurad
Ars Metallica - Smithing Enhancement by Arthmoor - крафт. есть опционально на Dawngurad и Hearthfire, лучший мод на кузнечество из всех что я видела, имхо
EzEs -Colored Map Markers- маркеры на выбор
Icebreakers Improved Reverb звуки те же но типа в 3D

потом продолжу.

Цитата Safarel

Продолжим с модами:
57. Улучшение освещения CLARALUX - More and Brighter Lights


версия 4а нестабильна. работает в полной мере только версия 2а

Calarien  Offline  Сообщение №12 | Тема: Сборка модов для прохождения TES V Skyrim написано: 12 декабря 2012, 23:07



66
Levitate - A Morrowind Spell for Skyrim - левитация. 2 вида на выбор
FSS - No pause between lines
сокращает время проговаривания диалогов. рекомендую вариант 0.1 second.

Calarien  Offline  Сообщение №13 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 20 марта 2013, 21:28



66
угу, включила... теперь абсолютно любая надпись нечитабельна... кракозябры везде, и в меню и в инвентаре и в именах...

Calarien  Offline  Сообщение №14 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 марта 2013, 16:52



66
все заработало. просто под патч 1.9.29.0.8 нужен SKSE  1.06.11....а для патча 1.9.32.0 нужен SKSE 1.06.13

жду неофф. патчей DJ_Kovrikа))

Calarien  Offline  Сообщение №15 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 марта 2013, 13:28



66
edhelda, выполни сперва квест Бирны на коготь

Calarien  Offline  Сообщение №16 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 апреля 2013, 17:40



66
проблема совсем не критичная но надоело.. Тролли стали полупрозрачные. с какого момента это произошло, не могу точно сказать, с моделью все хорошо, но текстура прозрачная (выглядит, будто тролль под некачественным невидом)... одновременно некоторые растения при срывании оставляют за собой загадочный полупрозрачный дубликат.
совершенно точно -  ни модели, ни текстуры этих объектов мною не изменены. может ли быть дело в конфликте подключенных архивов .bsa?

Calarien  Offline  Сообщение №17 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 апреля 2013, 17:45



66
Safarel, да, именно Nvidia... попробую откатить.

Calarien  Offline  Сообщение №18 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 апреля 2013, 18:03 | Отредактировано: Calarien - 23 апреля 2013, 18:06



66
не все просто с Nvidia...(
как и где можно узнать оптимальное соотношение настроек Глобальных параметров? не подскажете?

автоматом игра в лаунчере выбирает Высокое качество, если что.. но при этом у меня XP 32bit.

Calarien  Offline  Сообщение №19 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 25 апреля 2013, 14:38



66
Sovetski, у меня то же самое, завис значек))

Calarien  Offline  Сообщение №20 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 мая 2013, 17:54



66
Safarel, а еще есть очень интересная штука -

по идее тоже можно рекомендовать)

Calarien  Offline  Сообщение №21 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 25 июня 2013, 07:35



66
давненько не писала сюда, думала что уже всего навидалась и все знаю.. но...)

на моем новом персонаже внезапно пропало отображение... его самого. и это прописалось в сейве.
выглядит он теперь в виде от 3 лица .. никак. абсолютно невидим, даже невидимость игровая оставляет контур, но тут и контура тела нет.
в виде от 1 лица имеются руки без текстур. любая одетая одежда пропадает так же.
единственное исключение - когда активны эффекты поверхностной магии, например дубовая плоть, огонь, вобщем любые такого плана, тело проявляется полностью вместе со снаряжением, после окончания эффекта опять исчезает...

что за эффект? как снять?.... с чего хоть начать?

Calarien  Offline  Сообщение №22 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 25 августа 2013, 22:17 | Отредактировано: Calarien - 25 августа 2013, 22:21



66
если у кого возник баг - применение на ГГ эффекта грозового атронаха (искрится весь), то надо прописать в консоли (перед этим сняв все зачарованные вещи и дождавшись окончания активных эффектов):

player.addspell 0002f3b7 и тут же player.removespell 0002f3b7.

2f3b7–способности грозового атронаха

может кому поможет)

Calarien  Offline  Сообщение №23 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 августа 2013, 13:45



66
однозначно конфликт модов, которые у вас установлены (или были установлены раньше)..... в том числе анимации.
проверте так - снесите все анимации и все моды, которые изменяют бой, любые.... если проблема осталась, то ничего не поделать, как только убирать все моды, и папки meshes и Scripts..., т.е. методом перебора вручную вычислить конфликт.....если и после этого проблема осталась, то вам неповезло.... поможет новая игра или генеральная чистка сейва при чистом Скайриме.

Цитата hyk

Проблема такая: Напарники, npc, и все остальные гуманоиды двуногово типа постоянно в бою убирают и затем снова достают оружие. Мои напарники в том числе из модов(Вилья например) делают тоже самое. Можно наблюдать минут 5 как они(их двое у меня) убивают обычных драугров так как все сделав один удар убирают оружие затем снова достают снова пару ударов и снова убирают. Надоел этот вечный бой. Что касается моего персонажа то оон тоже почему то убирает оружие всегда когда я переключаю крики на горячих кнопках, или когда зелье выпью. Ладно это все еще терпимо и вполне играбельно, но самое раздражающее это то что все враги(дреморы,люди, вампиры, и прочие другие гуманоиды) забывают что только что бились со мной. Получив пару ударов или же ударив сами, довольно часто просто убирают оружие и отворачиваются и в упор меня не видят. Иногда даже бой начать не получается просто сражаешься с манекенами достающими оружие, делающих злобный рык, замах, а затем просто убирающих оружие как будто ничего и не было. Весь интерес пропадает( Помогите кто может как решить эту проблему. Касается только двуногих npc и напарников.

Добавлено (28.08.2013, 17:45)
---------------------------------------------
Установлен HearthFires и куплено и отстроено полностью Поместье Винстад. Так
вот.... с самого начала строительства на участке лежали 2 трупа
драугров. При фасттревеле в той точке, где появляется ГГ, каждый раз
валятся на голову эти же 2 трупа))). Слава богу что только 2 и они не
размножаются..... особо не мешает, но в других поместьях ничего
подобного нет.....
Рекомендации? Что это и как от этого избавится?


Calarien  Offline  Сообщение №24 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 августа 2013, 14:55 | Отредактировано: Calarien - 28 августа 2013, 14:55



66
Цитата Safarel

Лучше MarkForDelete


ммм... что делает эта команда? не удалит ли  она драугров в целом из игры?....

Форум » Записи участника [Calarien]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб