Mojave_Ranger, Я брал за основу Пламя, Искры и Обморожение, ничего не прокачивалось. Странно. Но спасибо, в следующий раз буду брать это заклинание в качестве основы.
Добавлено (24.06.2012, 20:11) --------------------------------------------- Хех. Я понял причину, из-за которой у меня не прокачивался навык разрушения даже при том, что я делал абсолютно всё то же, что и в других спелах... Я хочу чтоб заклинание использовалось не тратя ману. Из-за этого и не прокачивалось ничего... Теперь появился вопрос: как сделать заклинание бесплатным в мане, но с прокачиванием Разрушения? В Обливионе я делал такое, а тут не получается никак.
С недавних пор начала происходить какая-то страннота с редактором - когда я сохраняю плагин (неважно, через File - Save или через Ctrl + S) открывается окно сохранения файла, и редактор виснет намертво: Причем началось это внезапно и без веских причин. Единственные изменения, внесенные в SkyrimEditor.ini - значению bBlockMessageBoxes присвоен параметр 1, а в раздел [General] добавлена строка sLanguage=Russian. Но с этими изменениями редактор вполне отлично работал и раньше. Пробовал удалять редактор через стим и ставить заново - та же проблема. Причем зависание происходит вне зависимости от того, делал я что-либо в редакторе или нет. То есть что я просто загружу Skyrim.esm и попробую сохранить, что внесу некоторые изменения и попробую сохранить - результат окажется тот-же самым.
Imperator3, попробуй запустить СК от имени Администратора. Похоже он не получает права доступа к каталогу. ИМХО
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Выше я писал о проблемах создания LOD-ов объектов. Напомню суть. Мои изменения в ландшафте Скайрима заключаются в добавлении туда стандартных игровых объектов - горных пиков и т.д. Они видны в редакторе, но в игре видны только вблизи, хотя у всех этих больших объектов есть LODы, т.е. набор мешей и текстур для показывания их на больших расстояниях. Проблема с видимостью больших объектов на расстоянии решается путём операции в редакторе, которая называется генерация LODов. Хотя чего их генерировать, когда они и так есть? Ну ладно. Генерирую, как я описывал выше и получаю кучу файлов мешей с расширением BTO. Общий их вес 260 мегабайт!!! Чем их смотреть, понятия не имею. Кроме того, появляется текстурка (два файла) общим весом 25 мегабайт. И чтобы мой мод работал, пользователь должен всё это добро скачать! Бред какой-то. Причём, что интересно, в редакторе надо указывать ячейки, для которых генерятся ЛОДы. Но то, что создаётся и потребное для этого время, не зависит ни от ячейки, ни от их числа. Лезу в сгенерированную текстурку и обнаруживаю, что там ВСЕ крупные объекты Скайрима!. Подозреваю, что в мешах тоже лежит вся игра :). Тогда я сохранил папку с этими мешами под другим именем и сгенерировал новые чистым редактором без моего плагина. Получились те же самые файлы. Дальше я их сравнил программой CloneSpy и оказалось, что всего 17 файлов общим весом 18 мегабайт отличаются в том случае, если я генерю их для своего мода. Оставляю только их и отправляюсь в игру. А там всё великолепно, все мои сооружения видны на любых расстояниях. А если эти файлики сжать, то получается только 10 мегабайт. Остаётся ещё текстура в 25 мегабайт. Но на фига она, если я никаких текстур не добавлял и всё это и так должно быть в игре? Удаляю энти текстуры совсем. А в игре всё видно по-прежнему Так что, бОльшая часть того, что создаёт в этом случае редактор, совершенно не нужна!
Одна проблемка у меня осталась - дракон сквозь стены летает . Я уж ему туда и маркеры коллизий поставил, всё равно, летит сквозь них
W@nTeD, я взял LVLDragon, а у него прицеплены оба основных драконьих скрипта. Другое дело, что первый из них состоит из полутора десятков скриптов... Из названий не понятно, какой из них отвечает за пролёт сквозь стены. В принципе, в Коллегию Магов прилетает дракон, который там сквозь стены не летает. Но вот беда, я не знаю, откуда он туда прилетает, где его взять и посмотреть, как он устроен?
Myprism, Может попробовать узнать его id, в игре, и в креашоне как то, найти?? Или вот ещё мысль, может трайгер, или что то похожее, блокирует, пролёт через стены?
W@nTeD, да нет там ничего. Дело в том, что строение, через которое у меня дракон пролетает, как раз сделано из блоков Коллегии. В другой жизни я там много драконов перебил, но не помню, чтобы они там сквозь стены летали. Вот сейчас нашёл ближайшего к Винтерхолду дракона на горе Антор. А там оказался как раз мой LVLDragon.
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №1545
написано: 26 июня 2012, 18:54
| Отредактировано: W@nTeD - 26 июня 2012, 19:00
Myprism, Просто тут скорее всего как, в Hammer Editor чтоб летали воздушные нпс нужны специальные энтити, тут что-то подобное используется. А вообще, всё это странно, может дело в пропах(обьедков, типа стены и прочего)? P.S Так ты решил проблему то??? А то, мне бы тоже, не помешало узнать.
W@nTeD, Благодарю за помощь но это прежде всего вопрос. Вопросы, полагаю нуждаются в ответе, а не совете который не несет в себе информации по заданному вопросу.
karter347, Если-бы ты посмотрел видео ролики, то всё бы понял. Но если тебе срочно нужно, то, название смениться, когда ты сохранишь и загрузиш заного сохранённый плагин.
Вопрос такой. Извиняюсь, если упустила это где-то. Как сделать ящики с автосортировкой, и возможно ли это с СК? И еще один вопрос, при создании персонажей при просмотре превью головы отображаются только глаза и зубы, из-за чего редактирование внешности превращается в увлекательную угадайку. В чем дело?
Ребята хелп ми. При установке любых обьектов в локацию(сундуки,шкафы,броня,оружие) их можно только украсть, нужно чтобы было наоборот, тобиш их можно было спокойно взять/открыть. И еще вопрос, как сделать чтобы вещи в сундуке не пропадали?(Тобиш обычный лут сундука не регенерировался)
И еще один вопрос, при создании персонажей при просмотре превью головы отображаются только глаза и зубы, из-за чего редактирование внешности превращается в увлекательную угадайку. В чем дело?
Это у всех, это или баг ск, или ещё что, отображается нормально, только некоторые людские расы (сам не в восторге.)
Глюк с сохранением так и не удалось решить, однако был найден выход - мне скинули "пустой" плагин (это esp, сохраненный тогда, когда skyrim.esm еще не загружен), и загружая его вместе со Skyrim.esm, получаю заготовку для нового плагина. Так как в этом случае окно сохранения не открывается, то изменения благополучно сохраняются в пустой плагин.
Сейчас встал другой вопрос - как сделать так, что бы один esp мог использовать ресурсы из другого esp? Я хочу сделать компаньона-демона на основе своей расы. Я отмечаю RC01Apachii.esp (файл с моей расой), но не делаю его активным. Отмечаю CleanESP.esp (пустой плагин) и делаю его активным, после чего загружаю плагин: Я создаю NPC со своей расой, сохраняю плагин и выхожу из редактора. Однако при загрузке, как видно, в Parent Masters не отображается RC01Apachii.esp.:
Поэтому, как и ранее, я отмечаю RC01Apachii.esp, но не делаю его активным, и отмечаю CleanESP.esp (плагин с компаньоном) и делаю его активным, загружаю редактор. Раса сбрасывается на FoxRace (а надо RC01):
Исправляю, выношу компаньона в мир, сохраняю. При запуске игры отмечаю как esp с расой, так и esp с компаньоном. Однако в игре компаньон не появляется.
Сейчас встал другой вопрос - как сделать так, что бы один esp мог использовать ресурсы из другого esp?
Тут по идее RC01Apachii.esp, нужно сделать мастер файлом, как например skyrim.esm что-б можно было использовать плагины как ты описал. Одна проблема, я не знаю как именно это сделать.
Если брать плагин Realistic Lightinig, то там есть зависимость одного esp от другого:
Тогда у меня будет просьба - можешь ли ты скачать плагин с расой демонов, загрузить его не делая активным, создать NPC этой расы, после чего сохранить в новый плагин и скинуть esp мне?
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №1557
написано: 28 июня 2012, 19:20
| Отредактировано: W@nTeD - 28 июня 2012, 19:20