Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Shadowed  Offline  Сообщение №1351 написано: 5 июня 2012, 18:12



27
Отзовитесь, скриптеры!

zbr  Offline  Сообщение №1352 написано: 5 июня 2012, 19:01 | Отредактировано: zbr - 5 июня 2012, 19:05



84
Цитата VALKNUT

Чета убился ап стену... Не могу сделать новую! текстуру для обложки книги.. не реплейсер имеющейся, а именно новую... Нифы книг не открываются в нифскопе /я знаю, что тема не про нифскоп, а о СК/ Вопрос: кто нибудь выдергивал рабочий ниф книг из бса? подскажите пожалуйста, если есть наработки...


выдергивал. там две модели. одна для валяния ан полу, вторая с анимацией. их взаимосвязь весьма тонкая. и ранимая :). текстуру свою натягивая - приходишь в афиг. ибо ювихи расположены таааак... короче. я сделал. но взмок. и решил просто менять текстуру в нифскопе и сохранять по дновым именем. ибо книг мне еще делать много.
зы. большинство книг имеют обложку одинаковую с обоих сторон...

parlamenter777  Offline  Сообщение №1353 написано: 5 июня 2012, 19:11 | Отредактировано: parlamenter777 - 5 июня 2012, 19:16



74
и сново я пишу с проблемой,короче сделал наконец таки отдельным сетом кальчугу,кальчужный шлем,перчатки... НО!!!! немогу теперь крафтить эти вещи,что надо сделать что бы можно было улучшать их в кузне? (зачаровывать и крафтить не надо,но если не сложно,то можете и это объяснить) :)

Добавлено (05.06.2012, 23:11)
---------------------------------------------
zbr, спасибо ) покапаюсь в фотошопе,а вот в NIF я не селен...

вот что в итоге,но капюшон что то не очень кажется=)

zbr  Offline  Сообщение №1354 написано: 5 июня 2012, 21:33 | Отредактировано: zbr - 5 июня 2012, 21:34



84
Цитата parlamenter777

немогу теперь крафтить эти вещи,что надо сделать что бы можно было улучшать их в кузне?


тебе нужны два рецепта. на крафт и на улучшение (темпер) в бейте в поиск название чегонить обычного - напрмер ebonymace - и посмотрите сколько всего вылезет. рецепты с синенькой иконкой...

Добавлено (06.06.2012, 01:33)
---------------------------------------------
вопрос:
есть подземелье, в нем неписи. при запуске (coc) неписи патрулируют, работают - в общем почти все ок (правда делают не точ то должны...) - единственное что - драугры сами вылазят из своих нор и между собой месятся :) с какого ляда - не ясно. но бъются на смерть. (стоял на спавне, не шумел, смотрел через стены twfом..) если в том же игровом сеансе, перезагружаю сейв (чистый, в локации не был) снов азахожу - все неписи стоят на месте спавна. при третьем заходе - стабильно исчезают драугры и скелеты. бандиты остаются но стоя на месте. при четвертом заходе - исчезают даже бандиты и мирные неписи...
что за???

и еще вопрос - чет я не очень понимаю, как заставить непися например варить кашу, жрать и спать в определенных местах. а не пользоваться всем что подвернется под руку?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1355 написано: 5 июня 2012, 21:58



350
Цитата zbr

и еще вопрос - чет я не очень понимаю, как заставить непися например варить кашу, жрать и спать в определенных местах.



http://www.youtube.com/watch?v=0nj3iEHzdQQ примерно С 12 минуты общее объяснение, и ~19 минута конкретно действия

Wanderer  Offline  Сообщение №1356 написано: 6 июня 2012, 16:30



2
люди скажите пожалуйста как положить вещь в сундук что бы она была видна в игре

Добавлено (06.06.2012, 20:30)
---------------------------------------------
а то мод на черепа пытался положить череп фантома в сундук и срятать а он не видет его


zbr  Offline  Сообщение №1357 написано: 6 июня 2012, 16:34



84
Цитата SayGoodbye

http://www.youtube.com/watch?v=0nj3iEHzdQQ


спасиб. посмотрел. там парень делает все как тут, токо по русски... но идея ясна. неписей можно заставить работать циклически либо пинг понгом. а вот рандом - фиг. короче не жизнь а ее видимость. понял. спасиба - пошел копаться.

Myprism  Offline  Сообщение №1358 написано: 6 июня 2012, 18:04


Физик


zbr, Да нет, неписи по-умолчанию как раз работают случайно (defaultSandBox). Это надо специально настраивать, чтобы было по расписанию и строго в определённой последовательности.

Добавлено (06.06.2012, 20:57)
---------------------------------------------
Совсем отчаялся с видом больших статических объектов на расстоянии. Если поставить сравнительно небольшому объекту IsFullLOD, то он виден издалека. Действительно же большой объект вдалеке пропадает, а если поставить IsFullLOD, то он пропадает и вблизи. Виновата настройка ЛОДов. Ещё это подтверждается тем, что драконы пролетают сквозь эти объекты, не замечая их. В видеоуроке Кальяна рассказывается о создании ландшафтов и создании ЛОДов для них (на мой взгляд, через задницу, но что уж тут поделать, если по-другому не выходит). Но мне ландшафты не нужны, у меня всё построено только из статических объектов. Про объекты же он говорит, что это надо делать редактором, но не говорит как. Кроме того, у всех больших статических объектов есть готовые ЛОДы - меши и текстуры. Проблема только в том, чтобы их правильно подключить к игре.

Добавлено (06.06.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Ещё вопрос. Сделал ряд саркофагов с разными наиболее сильными драуграми. Они сидят в своих гробах, пока не будут включены рубильниками (каждый своим) скриптом masterambushscript. Тогда они должны вылезать по одному на каждый нажатый рубильник. Но вот незадача, стоит открыться одному саркофагу, как они лезут все разом. Как сделать так, чтобы соседи не просыпались от того, что один полез из гроба.


Vren  Offline  Сообщение №1359 написано: 7 июня 2012, 09:50 | Отредактировано: Vren - 7 июня 2012, 12:50



205
Как сделать, чтобы при поднятии предмета высвечивалось сообщение? Просто текст.
И как сделать так что бы например, если в редакторе нож протолкнуть сквозь стол, то он и в игре там держался а не выскакивал из него?

FaBlE  Offline  Сообщение №1360 написано: 7 июня 2012, 12:46



113
Кто-то знает,есть ли для "СК" хороший русификатор?


я такой разный ^^
Monroe  Offline  Сообщение №1361 написано: 7 июня 2012, 13:26



857
Цитата Vren

И как сделать так что бы например, если в редакторе нож протолкнуть сквозь стол, то он и в игре там держался а не выскакивал из него?


Можно сделать куб коллизии а потом засунуть в него нож, хотя это наверно плохая идея...

Myprism  Offline  Сообщение №1362 написано: 7 июня 2012, 13:57


Физик


Цитата Vren

И как сделать так что бы например, если в редакторе нож протолкнуть сквозь стол, то он и в игре там держался а не выскакивал из него?


Такие торчащие ножи я видел в Скайриме. Где точно, не припомню. Но на вершине Глотки Мира из скалы торчит зазубренная кирка. Надо просто посмотреть как там сделано и повторить.

Добавлено (07.06.2012, 17:57)
---------------------------------------------
Нашёл ответ, как сделать, чтобы все драугры разом не лезли из гробов заслышав шум битвы. У них стоит AmbushSleepPacage, так вот в нём надо просто поставить флаг Ignore Combat.


VIPerMX  Offline  Сообщение №1363 написано: 7 июня 2012, 14:03 | Отредактировано: VIPerMX - 7 июня 2012, 14:04



173
Цитата Vren

как сделать так что бы например, если в редакторе нож протолкнуть сквозь стол, то он и в игре там держался а не выскакивал из него?



В референсах предмета в закладке 3d data поставьте галку на Don't Havok, и в закладке скриптов добавьте DefaultDisableHavokOnLoad
Псоле этого на кинжале хоть джигу пляши - никуда не дениться!

VALKNUT  Offline  Сообщение №1364 написано: 7 июня 2012, 14:24 | Отредактировано: VALKNUT - 7 июня 2012, 14:24



Цитата Vren

И как сделать так что бы например, если в редакторе нож протолкнуть сквозь стол, то он и в игре там держался а не выскакивал из него?

Я лично, ставлю нужный предмет в 2 статика.. один статик под другим.. видно верхний. Еще ни разу не выскочил.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
GKalian  Offline  Сообщение №1365 написано: 7 июня 2012, 18:08



48
Цитата John117

Есть у кого скрипт заклинания телепорта в определённую локацию? Хочу таки свой домик допилить.


http://u.to/UN4KAg

zbr  Offline  Сообщение №1366 написано: 7 июня 2012, 19:25



84
вопрос: наделал в локации румов и порталов. потестил в игре, нашел где накосячил, полез исправлять в СК. и обнаружил пренеприятнейшую вещь - при попытке удалить ( или просто переместить) портал - пропадает часть геометрии которой он касался.

вопрос - как корректно удалять\редактировать порталы?

Myprism  Offline  Сообщение №1367 написано: 8 июня 2012, 03:31


Физик


Цитата zbr

при попытке удалить ( или просто переместить) портал - пропадает часть геометрии которой он касался.


??? Это как пропадает? Объясните подробнее. Я себе часто ставлю портальные камни в разные места для проверки и лёгкого прямого доступа во время отладки. Переношу их постоянно, а потом удаляю. Ничего при этом не пропадает.

Гортвог  Offline  Сообщение №1368 написано: 8 июня 2012, 05:38



18
Вопрос: Люди а что за ерунда такая: Делаю НПС (Лесного эльфа), Сделал захожу в игру а у него рожа вся темно-синяя!!! Главное тело нормального цвета а рожа... как это лечиться?

Гр___
VALKNUT  Offline  Сообщение №1369 написано: 8 июня 2012, 06:15



Цитата Гортвог

Вопрос: Люди а что за ерунда такая: Делаю НПС (Лесного эльфа), Сделал захожу в игру а у него рожа вся темно-синяя!!! Главное тело нормального цвета а рожа... как это лечиться?

Actors - Выделяешь своего непися - Ctrl+F4

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VIPerMX  Offline  Сообщение №1370 написано: 8 июня 2012, 12:17 | Отредактировано: VIPerMX - 8 июня 2012, 12:22



173
Цитата Myprism

?? Это как пропадает? Объясните подробнее.



Имелось в виду, не порталы перемещения, а порталы и румы для отладки прорисовки и производительности.

Attonizee  Offline  Сообщение №1371 написано: 8 июня 2012, 13:18



119
Такой вопрос к знающим людям: Можно ли как-то сделать заклинания что бы они наносили усиленный урон при касте со скрытности?

"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"

"Невозможно остаться чистым, валяясь в крови."

"Делаешь - не бойся. Боишься - не делай".

"Если вы умеете что то делать, не делайте это бесплатно."
Палач  Offline  Сообщение №1372 написано: 8 июня 2012, 14:49



58
Я не могу создать диалог поле dialogue views не активно, тоесть когда захожу активно, потом две ошибки вылезает, нажимаю ок тогда и окно становится не активным,
Вот ошибки:
1)Could not get the FlowChart class objekt
Вторая появляеться при нажатии он на 1вой
2)Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully
И эти 2 ошибки всегда при создании любых диалогов.
Помогите пожалуйста, просто уже создал 3 напарника, огромную локацию, а тут такое, а без диалогов никак

GKalian  Offline  Сообщение №1373 написано: 8 июня 2012, 15:49



48
Нужно зарегистрироваться .dll
Я уже в 5-й раз это объясняю,что мне просто лень.
http://forums.nexusmods.com/index.p....-object

Палач  Offline  Сообщение №1374 написано: 8 июня 2012, 15:54



58
Ну спасибо и на этом, пойду учить английский.

Oliga  Offline  Сообщение №1375 написано: 8 июня 2012, 18:53 | Отредактировано: Oliga - 8 июня 2012, 19:47



4
(Скайрим) Я так поняла, проблема серого лица всё ещё актуальна? Да, Ctrl+F4 не помогает.
А ещё мой НПС никак не хочет разговаривать с моим персонажем. Хотя всё делала по правилам. Может голос? А какие голоса мужские подходят для неписей-компаньонов и неписей-супругов?

zbr  Offline  Сообщение №1376 написано: 8 июня 2012, 19:07



84
Цитата VIPerMX

Еще советую такую вещь как PlaneMarker


ухты, а что это такое??? оно по краям вертикально обрезает??? прикольно... можно узнать подробности?

iSalamander  Offline  Сообщение №1377 написано: 8 июня 2012, 19:29



3
Возник такой вопрос: как можно добавить рецепт в плавильню? (Скайрим)
Понимаю, что скорее всего решается легко с помощью СК, но все же найти не могу
Буду благодарен за помощь!

zbr  Offline  Сообщение №1378 написано: 8 июня 2012, 19:43



84
Цитата iSalamander

Возник такой вопрос: как можно добавить рецепт в плавильню? (Скайрим) Понимаю, что скорее всего решается легко с помощью СК, но все же найти не могу Буду благодарен за помощь!


в ск находиш по маске любой рецепт (recipe) - дублируешь, меняешь, сохраняешь. ссё. для улучшения - нужен второй рецепт (temper).

Vren  Offline  Сообщение №1379 написано: 8 июня 2012, 19:55 | Отредактировано: Vren - 8 июня 2012, 20:07



205
Кто нибудь может подсказать, по какой причине редактор отказывается публиковать файл в стиме, выдавая вот такую ошибку: http://clip2net.com/s/215l4
Причем если убрать превью картинку, то файл загружается нормально, но без картинок не очень все это дело смотриться)

Разобрался, проблема опять таки в русских буквах в названии изоражения)))

iSalamander  Offline  Сообщение №1380 написано: 8 июня 2012, 19:56



3
zbr, благодарю!

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб