Чета убился ап стену... Не могу сделать новую! текстуру для обложки книги.. не реплейсер имеющейся, а именно новую... Нифы книг не открываются в нифскопе /я знаю, что тема не про нифскоп, а о СК/ Вопрос: кто нибудь выдергивал рабочий ниф книг из бса? подскажите пожалуйста, если есть наработки...
выдергивал. там две модели. одна для валяния ан полу, вторая с анимацией. их взаимосвязь весьма тонкая. и ранимая :). текстуру свою натягивая - приходишь в афиг. ибо ювихи расположены таааак... короче. я сделал. но взмок. и решил просто менять текстуру в нифскопе и сохранять по дновым именем. ибо книг мне еще делать много. зы. большинство книг имеют обложку одинаковую с обоих сторон...
Изменение репутации для пользователя parlamenter777
parlamenter777Offline
Сообщение №1353
написано: 5 июня 2012, 19:11
| Отредактировано: parlamenter777 - 5 июня 2012, 19:16
и сново я пишу с проблемой,короче сделал наконец таки отдельным сетом кальчугу,кальчужный шлем,перчатки... НО!!!! немогу теперь крафтить эти вещи,что надо сделать что бы можно было улучшать их в кузне? (зачаровывать и крафтить не надо,но если не сложно,то можете и это объяснить)
Добавлено (05.06.2012, 23:11) --------------------------------------------- zbr, спасибо ) покапаюсь в фотошопе,а вот в NIF я не селен... вот что в итоге,но капюшон что то не очень кажется=)
Изменение репутации для пользователя zbr
zbrOffline
Сообщение №1354
написано: 5 июня 2012, 21:33
| Отредактировано: zbr - 5 июня 2012, 21:34
немогу теперь крафтить эти вещи,что надо сделать что бы можно было улучшать их в кузне?
тебе нужны два рецепта. на крафт и на улучшение (темпер) в бейте в поиск название чегонить обычного - напрмер ebonymace - и посмотрите сколько всего вылезет. рецепты с синенькой иконкой...
Добавлено (06.06.2012, 01:33) --------------------------------------------- вопрос: есть подземелье, в нем неписи. при запуске (coc) неписи патрулируют, работают - в общем почти все ок (правда делают не точ то должны...) - единственное что - драугры сами вылазят из своих нор и между собой месятся с какого ляда - не ясно. но бъются на смерть. (стоял на спавне, не шумел, смотрел через стены twfом..) если в том же игровом сеансе, перезагружаю сейв (чистый, в локации не был) снов азахожу - все неписи стоят на месте спавна. при третьем заходе - стабильно исчезают драугры и скелеты. бандиты остаются но стоя на месте. при четвертом заходе - исчезают даже бандиты и мирные неписи... что за???
и еще вопрос - чет я не очень понимаю, как заставить непися например варить кашу, жрать и спать в определенных местах. а не пользоваться всем что подвернется под руку?
люди скажите пожалуйста как положить вещь в сундук что бы она была видна в игре
Добавлено (06.06.2012, 20:30) --------------------------------------------- а то мод на черепа пытался положить череп фантома в сундук и срятать а он не видет его
спасиб. посмотрел. там парень делает все как тут, токо по русски... но идея ясна. неписей можно заставить работать циклически либо пинг понгом. а вот рандом - фиг. короче не жизнь а ее видимость. понял. спасиба - пошел копаться.
zbr, Да нет, неписи по-умолчанию как раз работают случайно (defaultSandBox). Это надо специально настраивать, чтобы было по расписанию и строго в определённой последовательности.
Добавлено (06.06.2012, 20:57) --------------------------------------------- Совсем отчаялся с видом больших статических объектов на расстоянии. Если поставить сравнительно небольшому объекту IsFullLOD, то он виден издалека. Действительно же большой объект вдалеке пропадает, а если поставить IsFullLOD, то он пропадает и вблизи. Виновата настройка ЛОДов. Ещё это подтверждается тем, что драконы пролетают сквозь эти объекты, не замечая их. В видеоуроке Кальяна рассказывается о создании ландшафтов и создании ЛОДов для них (на мой взгляд, через задницу, но что уж тут поделать, если по-другому не выходит). Но мне ландшафты не нужны, у меня всё построено только из статических объектов. Про объекты же он говорит, что это надо делать редактором, но не говорит как. Кроме того, у всех больших статических объектов есть готовые ЛОДы - меши и текстуры. Проблема только в том, чтобы их правильно подключить к игре.
Добавлено (06.06.2012, 22:04) --------------------------------------------- Ещё вопрос. Сделал ряд саркофагов с разными наиболее сильными драуграми. Они сидят в своих гробах, пока не будут включены рубильниками (каждый своим) скриптом masterambushscript. Тогда они должны вылезать по одному на каждый нажатый рубильник. Но вот незадача, стоит открыться одному саркофагу, как они лезут все разом. Как сделать так, чтобы соседи не просыпались от того, что один полез из гроба.
Изменение репутации для пользователя Vren
VrenOffline
Сообщение №1359
написано: 7 июня 2012, 09:50
| Отредактировано: Vren - 7 июня 2012, 12:50
Как сделать, чтобы при поднятии предмета высвечивалось сообщение? Просто текст. И как сделать так что бы например, если в редакторе нож протолкнуть сквозь стол, то он и в игре там держался а не выскакивал из него?
И как сделать так что бы например, если в редакторе нож протолкнуть сквозь стол, то он и в игре там держался а не выскакивал из него?
Такие торчащие ножи я видел в Скайриме. Где точно, не припомню. Но на вершине Глотки Мира из скалы торчит зазубренная кирка. Надо просто посмотреть как там сделано и повторить.
Добавлено (07.06.2012, 17:57) --------------------------------------------- Нашёл ответ, как сделать, чтобы все драугры разом не лезли из гробов заслышав шум битвы. У них стоит AmbushSleepPacage, так вот в нём надо просто поставить флаг Ignore Combat.
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №1363
написано: 7 июня 2012, 14:03
| Отредактировано: VIPerMX - 7 июня 2012, 14:04
как сделать так что бы например, если в редакторе нож протолкнуть сквозь стол, то он и в игре там держался а не выскакивал из него?
В референсах предмета в закладке 3d data поставьте галку на Don't Havok, и в закладке скриптов добавьте DefaultDisableHavokOnLoad Псоле этого на кинжале хоть джигу пляши - никуда не дениться!
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №1364
написано: 7 июня 2012, 14:24
| Отредактировано: VALKNUT - 7 июня 2012, 14:24
И как сделать так что бы например, если в редакторе нож протолкнуть сквозь стол, то он и в игре там держался а не выскакивал из него?
Я лично, ставлю нужный предмет в 2 статика.. один статик под другим.. видно верхний. Еще ни разу не выскочил.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
вопрос: наделал в локации румов и порталов. потестил в игре, нашел где накосячил, полез исправлять в СК. и обнаружил пренеприятнейшую вещь - при попытке удалить ( или просто переместить) портал - пропадает часть геометрии которой он касался.
вопрос - как корректно удалять\редактировать порталы?
при попытке удалить ( или просто переместить) портал - пропадает часть геометрии которой он касался.
??? Это как пропадает? Объясните подробнее. Я себе часто ставлю портальные камни в разные места для проверки и лёгкого прямого доступа во время отладки. Переношу их постоянно, а потом удаляю. Ничего при этом не пропадает.
Вопрос: Люди а что за ерунда такая: Делаю НПС (Лесного эльфа), Сделал захожу в игру а у него рожа вся темно-синяя!!! Главное тело нормального цвета а рожа... как это лечиться?
Вопрос: Люди а что за ерунда такая: Делаю НПС (Лесного эльфа), Сделал захожу в игру а у него рожа вся темно-синяя!!! Главное тело нормального цвета а рожа... как это лечиться?
Actors - Выделяешь своего непися - Ctrl+F4
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №1370
написано: 8 июня 2012, 12:17
| Отредактировано: VIPerMX - 8 июня 2012, 12:22
Я не могу создать диалог поле dialogue views не активно, тоесть когда захожу активно, потом две ошибки вылезает, нажимаю ок тогда и окно становится не активным, Вот ошибки: 1)Could not get the FlowChart class objekt Вторая появляеться при нажатии он на 1вой 2)Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully И эти 2 ошибки всегда при создании любых диалогов. Помогите пожалуйста, просто уже создал 3 напарника, огромную локацию, а тут такое, а без диалогов никак
(Скайрим) Я так поняла, проблема серого лица всё ещё актуальна? Да, Ctrl+F4 не помогает. А ещё мой НПС никак не хочет разговаривать с моим персонажем. Хотя всё делала по правилам. Может голос? А какие голоса мужские подходят для неписей-компаньонов и неписей-супругов?
Возник такой вопрос: как можно добавить рецепт в плавильню? (Скайрим) Понимаю, что скорее всего решается легко с помощью СК, но все же найти не могу Буду благодарен за помощь!
Возник такой вопрос: как можно добавить рецепт в плавильню? (Скайрим) Понимаю, что скорее всего решается легко с помощью СК, но все же найти не могу Буду благодарен за помощь!
в ск находиш по маске любой рецепт (recipe) - дублируешь, меняешь, сохраняешь. ссё. для улучшения - нужен второй рецепт (temper).
Изменение репутации для пользователя Vren
VrenOffline
Сообщение №1379
написано: 8 июня 2012, 19:55
| Отредактировано: Vren - 8 июня 2012, 20:07
Кто нибудь может подсказать, по какой причине редактор отказывается публиковать файл в стиме, выдавая вот такую ошибку: http://clip2net.com/s/215l4 Причем если убрать превью картинку, то файл загружается нормально, но без картинок не очень все это дело смотриться)
Разобрался, проблема опять таки в русских буквах в названии изоражения)))