Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Vren  Offline  Сообщение №1381 написано: 9 июня 2012, 03:35



205
Кто может помочь в написании скрипта? Чтобы при владении определенным предметов, каждые например 3 дня рядом с ГГ появлялся отряд враждебных НПС

VIPerMX  Offline  Сообщение №1382 написано: 9 июня 2012, 05:03



173
Цитата zbr

ухты, а что это такое??? оно по краям вертикально обрезает??? прикольно... можно узнать подробности?


Ну это кубы такие, как колизия или трайгеры. Я их сам у беседки своровал, откройте тот же самый ривервуд, они там под домами спрятаны.
Работают так, все что находиться за ними, то не рендиться, как за стеной, как-будто.

Палач  Offline  Сообщение №1383 написано: 9 июня 2012, 06:10



58
На семерке мне тупо помогло запуск от прав администратора!

Спасибо! Все теперь работает! good

Рыба  Offline  Сообщение №1384 написано: 10 июня 2012, 15:53


faceless


693
Ребят, помогите скрипт написать. Вот примерный состав (я так еще нормально с Папирусом не разобрался):
Если определенный объект (ключ) в инвентаре игрока
И если стадия определенного квеста такая-то, то:
Задать стадию определенного квеста на такую-то.
Конец.

И еще. Этот скрипт можно цеплять к триггеру?

Myprism  Offline  Сообщение №1385 написано: 11 июня 2012, 04:00


Физик


Кто умеет работать с LODами? Есть хоть один?
Не могу сделать так, чтобы гора MountainPeak02 была видна на расстоянии. Она включается только при приближении. Кроме того, дракон летает у меня сквозь мои сооружения, не замечая их. Подозреваю, что дело в мешах меньшей детализации. Стал разбираться с созданием ЛОДов. От урока Кальяна проку мало. Там больше слов "сам не понимаю почему" и не очень осмысленная установка галочек. Главное, отсутствует чёткое объяснение, что и зачем делается. Сам я стал разбираться с редактором. На генерацию ЛОДов он выдаёт ошибку. Сначала не может найти текстуры TGA. Тогда я достал ему соответствующую текстуру из архива, сконвертировал в ТГА и подсунул. А он просит следующую. Вскоре выяснилось, что ему нужны конверсии ВСЕХ текстур ЛОДов. Причём, часть должна лежать в одной папке, часть в другой (из его запросов поймёте, какие папки ему нужны). Чтобы не разбираться, содержимое папок просто продублировал. Дальше ему вдруг понадобились те же текстуры, но в исходном DDS. Что же это за фигня? Создатель ЛОДов редактора не может сам взять файлы из своих родных архивов, с которыми сам редактор прекрасно работает?. Всё ему дал, задал 12 ячеек для обработки (моя локация), задал сохранение текстур и ждал 20 минут результат. А вот результат меня ошеломил. В папке Objects он создал только одну текстуру и к ней нормали. Зато какую! 22 мегабайта. Я её посмотрел, а там ВСЕ ЛОДы Скайрима! Ну на хрена мне Солитьюдские дома под Вайтраном???. Тем более, что всё это в игре уже есть. Но дальше веселее. Там оказалось 6000 текстур общим объёмом 1,7 гигабайта. Все они однотонные (серые или чёрные) квадраты, т.е. совсем не содержат информации!
В папке мешей появилось пара десятков файлов с расширением BTO, а видимость моего пика на расстоянии так и не появилась. И дракоша по-прежнему стен не видит.
Да и вообще, я не понимаю, зачем вся эта бодяга, если все мои локации созданы не как ландшафт, а из родных статических объектов. И все они уже имеют набор ЛОДов (меши с текстурами). Почему же они не работают?

Добавлено (11.06.2012, 08:00)
---------------------------------------------
Вопрос с видимостью скалы решил обходным маневром. Раз она не хочет видеться издалека, я создал вторую скалу чуть меньшего размера, для которой ЛОДов нет, дал ей самый грубый меш и самую грубую текстуру от нужной мне скалы и поставил галку IsFullLOD. Теперь на больших расстояниях видна внутренняя скала. Но летание дракона через постройки так и не преодолел :(


Monroe  Offline  Сообщение №1386 написано: 11 июня 2012, 05:15



857
Myprism,
http://www.creationkit.com/Creating_a_Custom_Worldspace_with_LOD
и
http://translate.google.ru/
Всё что могу посоветовать

Myprism  Offline  Сообщение №1387 написано: 11 июня 2012, 05:58 | Отредактировано: Myprism - 11 июня 2012, 12:05


Физик


Mojave_Ranger, Спасибо за первую ссылку! Вторая не нужна как и словарь :)

В принципе, я вчера делал то же самое. Наверное, был уставшим и что-то напортачил. Сегодня получилось! По ссылке как раз то, что нужно. Коротко и ясно. Видимость больших статических объектов включилась. Больше того, мои локации теперь видны на карте как 3D-модели. Но дракон по-прежнему сквозь стены летает :( Кроме того, в папках мешей и текстур появилось на 300 мегов файлов :( А ведь по идее, их надо встраивать в мод :(

konan  Offline  Сообщение №1388 написано: 11 июня 2012, 14:50



1
Всем привет подскажите как из одноручника двуручник сделать я сделал скилл "two-handed" а в экиперовке сделал "bothhand" в обе руки так он у меня их как два меча берёт а остальное в одну руку что делать подскажите

dimaqvas  Offline  Сообщение №1389 написано: 11 июня 2012, 16:04



40
Myprism,

Привет ! Если разобрался как ЛОДы делать то расскажи тут ( с англ. у меня совсем плохо )

Myprism  Offline  Сообщение №1390 написано: 11 июня 2012, 17:24


Физик


dimaqvas,
По ссылке http://www.creationkit.com/Creating_a_Custom_Worldspace_with_LOD данной Mojave_Ranger, можно скачать программы, которые нам понадобятся. Дальше я делал лоды только объектов.
1. Нужно извлечь из архива меши всех лодов. Для извлечения используем распаковщик BSAopt. Берём распаковщиком архив Meshes.bsa. Меши нужно положить в папку Skyrim/Data/Meshes/LOD и убедиться в правильности пути к ним.
2. Нужно извлечь из архива Textures.bsa все ЛОД-текстуры и положить их в директорию Source/TGATextures. Внимание, этой директории нет и её надо создать
Если игра находится тут C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim,
То создаём папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source\TGATextures
3. Текстуры в архиве лежат в DDS-формате, а нам нужны в TGA. Для конвертации используем программу nConvert. (я по дури успел вручную фотошопом их сконвертировать) Файлов очень много для автоматической конвертации нужно создать пакетный файл (с расширением .bat) со строкой:
nconvert -out tga *.dds
При его запуске произойдёт конвертация.
4. Дальше открываем Creation Kit и грузим наш плагин. Внимание, никаких локаций не открываем (иначе редактор зависнет на создании ЛОДов), а сразу идём World -> World LOD. Выбираем наш мир (у меня Тамриель), Выбираем координаты двух ячеек (левая верхняя и правая нижняя), которые ограничивают нашу область, ставим галку "Generate Statics Objects" и больше ничего не отмечаем.
5. Жмём кнопку 'Generate'. А дальше смотрим сообщения. дело в том, что у меня от предыдущих игр с ЛОДами ТGA-текстуры лежат не совсем так, как тут описано. Редактор будет сообщать, чего ему не хватает и в какой папке. Подробные сообщения редактора будут в файле EditorWarnings.txt. К сожалению, редактор прекращает создание ЛОДов, как только натыкается на недостающий файл. Для справки: у меня два комплекта ТГА-текстур лежат, один по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source\TGATextures\lod, другой C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source\TGATextures\ures\lod. Вот захотел редактор увидеть один из файлов по второму адресу, а я, чтобы не выяснять, какие именно и сколько он хочет там видеть, загрузил туда полный комплект.
6. Дальше отыскиваем проводником созданные текстуры в папке Source/. Точнее, две текстуры будут в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source\DDSTextures\Terrain\Tamriel\Objects. Одна 21 мегабайт, будет содержать ВСЕ текстуры лодов, вторая, намного меньше - карту нормалей. Их надо скопировать в Skyrim/data/textures/terrain/[worldspace]/Objects, где [worldspace] - название нашего мира, у меня Тамриель.
7. По ссылке говорится: отыскиваем в Source/ сгенерированные меши и копируем их в Skyrim/data/meshes/terrain/[worldspace]/Objects. Это ошибка. Так, похоже, приходилось действовать в предыдущих редакторах и предыдущих играх (я их не знаю). Creation Kit создаёт мне их сразу там, где нужно.
А вот, насколько разобрался, это под вопросом. В смысле, у меня остались вопросы: что делать с этими 200-ми мегабайтами мешей? Без них плагин работать не будет, а пакуются они только до 160 мегов. Нужны ли они все, или, может, можно подсократить? Все большие статические объекты у меня теперь видны отовсюду, но вот дракон их не видит и летает сквозь них. Может, дело в драконе?

Vren  Offline  Сообщение №1391 написано: 11 июня 2012, 18:26



205
Драконы даже через горы и Солитьюд пролетают, если встретить его, находясь за пределами города.

Myprism  Offline  Сообщение №1392 написано: 11 июня 2012, 18:35


Физик


Vren, В коллегии магов регулярно респавнится дракон. Он там через стены не летает, а чинно садится сверху. А у меня строения как раз с использованием элементов коллегии, так дракону нравится больше сквозь них лететь, чем над ними. Самое забавное, что я не могу найти в коллегии того самого респавнящегося дракона, чтобы разобрать его как он устроен. Откуда он прилетает, не знаю.

dimaqvas  Offline  Сообщение №1393 написано: 11 июня 2012, 20:38



40
Myprism, может дело все в том, что там на стены поставлены маркеры куда дракон садится, поэтому он и не пролетает сквозь них

Monroe  Offline  Сообщение №1394 написано: 12 июня 2012, 03:11



857
Цитата Myprism

а чинно садится сверху


Там есть специальный маркер "саждения" дракона, в СК посмотри на крышу коллегии

Добавлено (12.06.2012, 07:11)
---------------------------------------------
Это маркер наверно выполняет те же функции что и маркер для НПЦ, т.е. там есть маркер греться у костра, лежать на земле, читать книгу


Myprism  Offline  Сообщение №1395 написано: 12 июня 2012, 03:24 | Отредактировано: Myprism - 12 июня 2012, 03:40


Физик


dimaqvas, Я тоже поставил эти маркеры. Я ведь как поступаю, сначала копирую себе понравившуюся локацию полностью, потом растаскиваю её по частям, чтобы узнать, как они взаимодействуют, а потом всё интересное забираю себе. Кстати, кажется, до генерации ЛОДов дракон игнорировал эти маркеры. Теперь садится на них.

Добавлено (12.06.2012, 07:24)
---------------------------------------------
Mojave_Ranger, да, это совершенно такой же маркер. Но он не мешает дракону летать через стены :(

Да, по поводу генерации ЛОДов. Там устанавливаются номера ячеек, где эти ЛОДы генерируются. Но, похоже, что если запускается генерация ЛОДов объектов, то они генерируются по всему выбранному миру. Именно поэтому в текстурах оказываются ВСЕ текстуры, а число новых мешей так велико. Кстати, число файлов и их размер там не зависят от числа выбранных ячеек и даже от того, какая ячейка выбрана. У меня в моде 3 локации в разных местах Скайрима. Достаточно провести генерацию только для одной и исправится видимость больших статических предметов во всех. А это значит, что нужны совсем не все сгенерированные меши. Как их отбирать? Можно ли их просматривать? (типа Tamriel.4.0.-4.BTO)

Рыба  Offline  Сообщение №1396 написано: 12 июня 2012, 09:16


faceless


693
Отключилась камера в CK. С чем связано - даже близко не догадываюсь. Работал, работал, и тут бац! И не надо говорить про "`" - на офф. сайте четко написано - не работает. Не могу передвигаться не мышкой, не клавиатурой (WSAD, Shift). Работает комбинация Shift+F, да только даром мне такое. Кто знает, как исправить?
З.Ы.
Редактор удалял, ставил заново - та же фича. Как дальше жить - не знаю, пора вешаться.

Добавлено (12.06.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Все, с проблемой справился.
Кому нужно решение:
Удалите из директории с игрой (common\Skyrim) .ini файл SkyrimEditorPrefs. И только его. Камера вновь работает.


ata1217  Offline  Сообщение №1397 написано: 12 июня 2012, 14:15



5
В Creation Kit создал Duble NPC, подкрутил ему параметры и внешность, имя. При сохранении Count и Users установились на 0, редактор предложил создать esp. Создал. При загрузке игры активировал созданный плагин. Вошел в игру пытаюсь вызвать непись свою через тильду, амне говорят мол ID не корректный. Что делал не так?

VALKNUT  Offline  Сообщение №1398 написано: 12 июня 2012, 14:21



Цитата ata1217

Что делал не так?

ID вводите нового непися или непися донора?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
ata1217  Offline  Сообщение №1399 написано: 12 июня 2012, 14:24



5
VALKNUT, после редактирования клона у него появился свой ID, его и вводил

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1400 написано: 12 июня 2012, 14:27 | Отредактировано: SayGoodbye - 12 июня 2012, 14:28



350
ata1217, первые две цифры\буквы заменяются номером загрузки в лянчере. (лучше использовать NMM) А что мешает его сразу в игру запихнуть?

ata1217  Offline  Сообщение №1401 написано: 12 июня 2012, 15:20 | Отредактировано: ata1217 - 12 июня 2012, 15:19



5
SayGoodbye, "я не волшебник, я только учусь"))) пока еще не освоил как его в игру установить. Спасибо!

Добавлено (12.06.2012, 19:20)
---------------------------------------------
SayGoodbye, SayGoodbye, попробовал и не получается. Видно я что-то в креаторе недоделал


SayGoodbye  Offline  Сообщение №1402 написано: 12 июня 2012, 15:21



350
ata1217, что именно не получается?

Myprism  Offline  Сообщение №1403 написано: 12 июня 2012, 18:08


Физик


Цитата ata1217

пока еще не освоил как его в игру установить.


Ну, это гораздо проще, чем его создать :) Просто из инспектора объектов тащите его мышкой в любую локацию. Там и найдёте его в игре.

zbr  Offline  Сообщение №1404 написано: 12 июня 2012, 21:05



84
эх, не по теме, но не могу не поделиться офигеванием.
пока скай корчится под недообновлением полез возюкатся с мешами.
взял скелет ская, подгрузил в него астридбоди и афигел...
суставы тупо на 10см не на месте!!! локти и колени! как???

посмотрел как оно засетаплено и афигел еще больше... ндя...
кто -нить запаривался с сетапом боди или армора??? как обходили этот момент???

Myprism  Offline  Сообщение №1405 написано: 13 июня 2012, 03:05


Физик


zbr, у нас главный спец по телам Криста, автор LB.

zbr  Offline  Сообщение №1406 написано: 13 июня 2012, 07:21



84
LB моделилось и сетапилось на стороне по заказу, если не ошибаюсь. автор мода не делал(а) это сам(а).
да я разберусь сам. с локтями уже выкрутился, остались колени. через Ж конечно, но глаз не сильно режет.
но я все равно не понимаю почему беседковцы не подвинули 4 кости относительно мужского скелета... всего 4ре...

VALKNUT  Offline  Сообщение №1407 написано: 13 июня 2012, 09:27



Цитата zbr

LB моделилось и сетапилось на стороне по заказу, если не ошибаюсь. автор мода не делал(а) это сам(а).


А можно глянуть, где она об этом писала?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
zbr  Offline  Сообщение №1408 написано: 13 июня 2012, 10:45 | Отредактировано: zbr - 13 июня 2012, 10:51



84
я читал блог человека который это сетапил-моделил с подробностями. не помню где. но, повторюсь, могу и ошибаться...

"По просьбе Кристины...мне пришлось сделать нового персонажа для игры Skyrim."

это не про ЛБ???

Kris†a™  Offline  Сообщение №1409 написано: 13 июня 2012, 11:28 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 июня 2012, 11:29


Lady in the Dark


Цитата zbr

... в работе принимала непосредственное участие Кристина, с нее собственно все и началось, она же заказчица, изготовитель модели, текстурщик и Майк - спасибо ему за советы и скелет для тестирования сгибов.


Начиная с версии 1.1 - уже одна продолжаю развивать...
Вобше-то у меня не мало хороший знакомых, которые имеют не малый опыт в той или иной области... не удивительно, что пользуюсь их услугами. Так же как они моими.

P.S.
и если нужна помощь - пиши... посмотрим, чем сможем помочь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Myprism  Offline  Сообщение №1410 написано: 13 июня 2012, 14:20


Физик


Кто знает, как в редакторе одеть манекен? Куда ставить ссылки на броню или, может быть, устанавливать родителя?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб