Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

zbr  Offline  Сообщение №1321 написано: 3 июня 2012, 18:43 | Отредактировано: zbr - 3 июня 2012, 19:24



84
кажись нашел причину окровавленности оружия. в шейпах кровищи в Nitreeshape\flags должно стоять 15. а уменя везде стояло 14 (как взялось - хз). пошел тестить. но СК уже превьюшит без кровищи.
да проверил. флагс =15. все ок.

ata1217  Offline  Сообщение №1322 написано: 3 июня 2012, 19:02 | Отредактировано: ata1217 - 3 июня 2012, 19:05



5
Доброго всем. Пользуюсь мод в котором есть свои неписи. Решил поменять их внешность на внешности неписей из игры. Только не подбором по многочисленным параметрам, а импортом уже готовой внешности. Заходишь на кухню.... а там Элисиф Прекрасная в котле что-то варит)))))) Как сделать?

Myprism  Offline  Сообщение №1323 написано: 4 июня 2012, 03:50 | Отредактировано: Myprism - 4 июня 2012, 06:25


Физик


ata1217, Легче будет сделать это именно установкой всех параметров внещности. Можно просто мышкой Элисиф перенести на место кухарки, но потом выяснится, что кроме внешности у неё есть много чего ещё, что не вяжется с кухаркой и настраивать всё это будет куда труднее, чем изменять одну внешность у кухарки :)

В игре есть двемерская баллиста. Её можно заставить стрелять. Проще всего взять комбинацию её с рубильником и набором скриптов из готовой локации. Но возникают 2 вопроса:
1. Как сделать её не одноразовой, а перезаряжаемой, чтобы стрелять неоднократно?
2. Как сделать, чтобы она наносила урон супостатам? Дело в том, что я поставил её напротив дракона. Подкрадываюсь, жму на рубильник, получаю красивый эффект, а дракон даже не просыпается. Стреляю с того же места из лука, и ему тут же наносится ущерб и он оказывает мне честь поединком. Расстояние не влияет, я ему баллисту даже под нос пододвигал :)

VIPerMX  Offline  Сообщение №1324 написано: 4 июня 2012, 12:27



173
Ребят, такой вопросик. Я создал в максе бутылку и импортировал её в СК. Как сделать так, чтоб бутылка отображаль в инвентаре, когда её берешь. В игре она стоит а в инвентаре ничего не отображается (в смысле в окне привьюва)

dimaqvas  Offline  Сообщение №1325 написано: 4 июня 2012, 14:42 | Отредактировано: dimaqvas - 4 июня 2012, 14:49



40
Цитата Vadya14

А что тогда там вообще можно делать?



А огромное колличесво уроков для кого сделаны ? )))) Извините, но такой кнопки СДЕЛАТЬ ВСЕ КРАСИВО еще не придумали ( к счастью )
Броньки, как и любые другие модели делаются в 3d редакторах, судя по всему вы об этом не знаете, наверное лучше стоит задатсья вопросом
А НУЖНО ЛИ МНЕ ВООБЩЕ ВСЕ ЭТО

Myprism,

Я думаю что черные панели все же для того чтобы не было засветов в интерьере

Myprism  Offline  Сообщение №1326 написано: 4 июня 2012, 14:57


Физик


dimaqvas, да там засвечивать нечему, это же изолированные локации. И расположены они не так как стоило бы их располагать для защиты от засветок. В своей локации удалил, разницы пока не заметил. Странно, что в Интернете по поводу их полная тишина, даже в англоязычном.

parlamenter777  Offline  Сообщение №1327 написано: 4 июня 2012, 16:35



74
нужна пмощь в правке мэша в креатоне,так как я не могу заменить текстуру от третего лица и рук,получилось только заменить текстуру одежды в инвентаре и мире,а окно где от третего лица и руки меняются,почему то тупо не открывается,есть все,текстуры мэши,надо только в креатоне прописать к мэшу путь,так как делаю не реплейсер а отдельную вещь.
кто поможет? спасибо :)

Добавлено (04.06.2012, 20:35)
---------------------------------------------
замышлаю глобальный плагин,с погружением в игру,а началось все с создании книги :D


zbr  Offline  Сообщение №1328 написано: 4 июня 2012, 17:02



84
Цитата parlamenter777

нужна пмощь в правке мэша в креатоне,


если речь о броне, то нужен ниф на фестперсон и ниф на го (граундобжект) и все это уже в СК собрать воедино. но я не уверен что правильно вас понял. можете подробнее описать чего вы делаете и чего хотите получить?

parlamenter777  Offline  Сообщение №1329 написано: 4 июня 2012, 17:08 | Отредактировано: parlamenter777 - 4 июня 2012, 18:40



74
Цитата zbr

уверен что правильно вас понял


да это я не правельно выразился... в кратце я не могу в самом креатоне,в редакторе своей новой брони открыть окно для прописания пути к NIF вида от третего лица и рук,смог только прописать к NIF который сылает на текстуру в мире(на земле бронь лежит) и в инвинтаре.... (уже все зделал,баг был в Руссификаторе креатона из за чего много функций не было)

как спустить немного текст? накладывал img на страницу....

VIPerMX  Offline  Сообщение №1330 написано: 4 июня 2012, 18:47 | Отредактировано: VIPerMX - 4 июня 2012, 18:48



173
Цитата parlamenter777

как спустить немного текст? накладывал img на страницу....



Поставьте перед нужными строчками код как в хтмл, вроде [/p*] без *. И было бы супер ошибки исправить... книга все таки =)
Красивая текстурка для книги!

dimaqvas  Offline  Сообщение №1331 написано: 4 июня 2012, 19:21



40
Myprism, изолированные, да, но освещение внешнее ты выставляешь и интерьеры можно делать по разному. Посмотри некоторые шахты или пещеры, там есть такие места где стена, потолок и пол делаются отдельно и все дырки заделываются камнями ( например )
Хотя конечно это мои предположения, меня тоже всегда интересовало для чего эти панели. Беседка похоже вообще задила на нас и забыли о своимх обещаниях сделать все видео по редактору

parlamenter777  Offline  Сообщение №1332 написано: 4 июня 2012, 19:26



74
Цитата VIPerMX

Красивая текстурка для книги!


спасибо =) надеюсь к моей фонтастической драмме найдутся поклонники :D

VIPerMX  Offline  Сообщение №1333 написано: 4 июня 2012, 19:46 | Отредактировано: VIPerMX - 4 июня 2012, 19:48



173
Цитата parlamenter777

арфографию потом проверю,это начало книги,а то что я Русский на неуд знаю,эт конечно печально,но ни че


Да я сам такой же =)




zbr, кстати я был прав в Нифскопе под флагом INV надо было настроить каардинаты превью окна (я, конечно же, спер у беседки), т.е. предмет отображается но он за пределами экрана... вот такая фтука

parlamenter777  Offline  Сообщение №1334 написано: 4 июня 2012, 23:03



74
блин! у меня вот проблема с нормолями в фотошопе,все никак не могу настроить правельную карту,перечитал раз десять пост на эту тему и в нете теперь лажу,ну нидоходит вобще никак, броня блистит че новагодняя елка! :D может кто советом поможет?

Monroe  Offline  Сообщение №1335 написано: 5 июня 2012, 03:06



857
parlamenter777, это не от карты нормалей зависит а от альфа канала

Добавлено (05.06.2012, 07:06)
---------------------------------------------
Тащемта, надо было тебе в эту тему написать


zbr  Offline  Сообщение №1336 написано: 5 июня 2012, 09:21 | Отредактировано: zbr - 5 июня 2012, 09:37



84
Цитата Mojave_Ranger

Тащемта, надо было тебе в эту тему написать


так в той теме сидят теже люди :)

parlamenter777  Offline  Сообщение №1337 написано: 5 июня 2012, 13:26 | Отредактировано: parlamenter777 - 5 июня 2012, 15:18



74
Цитата zbr

это то просто. блестючесть настраивается чернобелой маской которая кладется в альфу нормалмапа. черное не блестит, белое блестит. если альфы нет - блестит все. формат ддс должен быть с поддержкой альфы (д чего-то там 5).


спасибо за простое понятное пояснение! good

Добавлено (05.06.2012, 17:26)
---------------------------------------------
подскажите,а можно как нить в фотошопе сделать прозоачную часть текстуры? например при одевании копешона полоча на одежду колегии магии,части копешона вылазиют через текстуру одежды,можно как нить стересть их,что б они не видимы были?

и еще вопросик.... есть ли возможность покапатся в HUD ? например при одивании шлема когда вид от первого лица,что б было соответствующее изоброжение когда смотришь на мир в шлеме с проризью глаз... и где это можно править? спасибо...

zbr  Offline  Сообщение №1338 написано: 5 июня 2012, 14:47



84
Цитата parlamenter777

спасибо


пжалста :)

VIPerMX  Offline  Сообщение №1339 написано: 5 июня 2012, 15:51 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 16:05



173
Цитата parlamenter777

одскажите,а можно как нить в фотошопе сделать прозоачную часть текстуры?



Как вариант - можно модель слегка подправить, растянуть поля капюшона так, чтоб они поверху кольчуги шли. Но тут не обойтись без танцев в Нифскопе и бубна

Оффтоп: (вырезано)

VALKNUT  Offline  Сообщение №1340 написано: 5 июня 2012, 16:12



Чета убился ап стену...
Не могу сделать новую! текстуру для обложки книги.. не реплейсер имеющейся, а именно новую...
Нифы книг не открываются в нифскопе /я знаю, что тема не про нифскоп, а о СК/
Вопрос: кто нибудь выдергивал рабочий ниф книг из бса? подскажите пожалуйста, если есть наработки...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
parlamenter777  Offline  Сообщение №1341 написано: 5 июня 2012, 16:15 | Отредактировано: parlamenter777 - 5 июня 2012, 16:27



74
Цитата VALKNUT

Вопрос: кто нибудь выдергивал рабочий ниф книг из бса? подскажите пожалуйста, если есть наработки...


я пишу свою книгу,вам нужны Nif файлы? могу скинуть....
но походу у меня кокраз таки реплейсер получается... что то я отдельно не могу зделать видемо... хотя может это только с броней так,книгу в креатоне еще не проверял....
P.S странно... книга у меня палучилась отдкльным сетом,а амуниция не палучается... видемо спать пора... :D

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1342 написано: 5 июня 2012, 16:25



350
VALKNUT, распаковщик бса нормальный скачайте

parlamenter777  Offline  Сообщение №1343 написано: 5 июня 2012, 16:29



74
подскажите,как сделать отдельным сетом омуницию? а то переписывается вся броня данного класса (видом от третьего лица)

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1344 написано: 5 июня 2012, 16:32



350
parlamenter777, items - Armoraddon сначала используется, потом уже Armor

parlamenter777  Offline  Сообщение №1345 написано: 5 июня 2012, 16:33



74
SayGoodbye, блииин! спасибо большое! вот я тупинь! :D

Monroe  Offline  Сообщение №1346 написано: 5 июня 2012, 16:34



857
Цитата SayGoodbye

сначала используется


Точнее тут создаются объекты с моделями, а потом в Армор они добавляются в поле Models smile2

VALKNUT  Offline  Сообщение №1347 написано: 5 июня 2012, 16:37 | Отредактировано: VALKNUT - 5 июня 2012, 16:43



Цитата SayGoodbye

""this is not a NIF""
""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)""
"failed to load nif from 'F:/Games/!SKYRIM!/UNARCH/basicbook05a.nif'"


Такое сообщение выходило при распаковке и двумя другими утилитами.. /стена начинает побеждать... :D

ПОПРАВКА!!! Пошла вода в хату!!! Вопрос решен!!!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
SayGoodbye  Offline  Сообщение №1348 написано: 5 июня 2012, 16:39



350
VALKNUT, может нифскоп другой попробовать?

parlamenter777  Offline  Сообщение №1349 написано: 5 июня 2012, 16:41



74
Цитата VALKNUT

Нет, к сожалению и этот не справился...


у меня была похожая проблема,распаковщик выше помог ее решить,а NifSkope запускаю от имени админа и все открывается...

VALKNUT  Offline  Сообщение №1350 написано: 5 июня 2012, 16:43



SayGoodbye, благодарю! Все получилось!!!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб