Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Rain_Show705  Offline  Сообщение №9241 написано: 8 ноября 2014, 14:08



85
День добрый. Недавно, после объединения плагинов, столкнулся с бедой. В некоторых зонах экстерьера пропал ландшафт. Скалами закрыть такой казус можно, но ведь в этих регионах игра просто вылетает. 
Зайдя в карту высот увидел вот что:


Очень надеюсь на Вашу помощь, не сталкивался ещё с такой проблемой....

"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности."
(Удар молнии)
Pashkanik  Offline  Сообщение №9242 написано: 8 ноября 2014, 14:15 | Отредактировано: Pashkanik - 8 ноября 2014, 19:09



2
В общем, такая проблема:
Была у меня шмотка (BODY) имела в себе меш тела, который в игре не совпадал с руками, чтобы не редактировать модель и не выносить особо мозг, я взял *.nif мин. и макс. веса от шмотки и от основного тела(meshes\actors...) и через nifskope скинул NiTriShape шмотки к основному телу.
В итоге, зазоры пропали, но, теперь, при изменении веса меняется только размер вещей, тело же на изменение веса не реагирует.

С телом разобрался, NiTriShape тела нужно было присвоить имена "SLIM PUSHUPNW001" и "SLIM PUSHUPNW004". Руки и стопы тоже зависят от тела, какие имена нужно присвоить им?

Есть моделька, которая находится где-то на теле(не BODY), хочу сделать так, чтобы она занимала место перчаток, т.е. одеть перчатки и шмотка снимается... Соединил меши рук и этой шмотки в nifskope, в CK определил шмотку, как hands. В игре цвет кожи рук и тела не отличается, но размеры те же, что установлены в Armor Addon (*_1.nif), т.е. на изменение веса не реагирует, как и шмотка.
Попытался сделать на примере тела, нашел перчатки, у которых на стыке с телом меш рук(как у этого npc) и скопипастил имена(оба одинаковые), ничего не изменилось.

Подскажите, хотя бы в том ли я направлении иду? В инете гора туториалов(CK), зацикленных на понятных всем мелких деталях, а не на чем-то определенном...

Rudikus  Offline  Сообщение №9243 написано: 10 ноября 2014, 15:16



1
Застрял на проблеме АИ... нужно чтоб НПС проигрывал определенное действие, анимацию. Как загрузить пользовательскую анимацию и сделать под нее АИ?

Artem13  Offline  Сообщение №9244 написано: 11 ноября 2014, 09:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


Такой возник вопрос - можно ли как-то временно (на время наличия предмета в инвентаре, например) добавить игроку в копилку эффект зачарования? Вообще добавить эффект зачарования неигровыми методами (разборка на столе) возможно?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Multigone  Offline  Сообщение №9245 написано: 11 ноября 2014, 13:27



832
Artem13, почти все игровые алгоритмы находятся в движке, а не во внешних скриптах. Скриптовых команд "добавить зачарование", "удалить зачарование" - нет. Каких-либо способов использовать стандартные проверки условий в меню зачарования - нет. Выводы делай сам.

L_Forest  Offline  Сообщение №9246 написано: 11 ноября 2014, 14:10 | Отредактировано: L_Forest - 11 ноября 2014, 14:15



28
Приветствую. Ребят, помогите, пожалуйста. Давно мучаюсь с картами высот, а точнее с прогой tesannwyn =\
Она, зараза, на отрез отказывается генерить уровень, выдавая вот это:


Код
1  [Info]LogFile: Start logging to g:\Games\Recast\Data\ini\mpgui\mpgui.log on Tue Nov 11 03:40:54 2014
2  [Info]Game Oblivion added
3  [Info]Game Fallout3 added
4  [Info]Game Skyrim added
5  [Echo]Autoload batch file loaded
6  [Info]Open 'G:\Games\Recast\Data\ini\mpgui\tesannwyn.mpb'
7  [Info]Game Morrowind added
8  [Echo]This batch file was written for TESAnnwyn
9  [Info]Create tab for 'TESAnnwyn (Export)'
10  [Info]Create tab for 'TESAnnwyn (Import)'
11  [Info]Flag _gamemode=Morrowind not set, skipped [SetGamePluginFile -n=1 -value="<flag not found>\..\Morrowind.ini"]
12  [Command]SetOption -noskipinfo
13  [Warning]Game mode not set, try to use the search pattern....
14  [Warning]...failed
15  [Command]SetOption -noskipinfo
16  [Warning]Plugins.txt not set, Plugins button disabled
17  [Info]Reading esp/esm files from 'g:\Games\Recast\Data\ini\mpgui'
18  [Info]Executing: 'tesannwyn.exe -w AAASkif -0  -l -2048,32760 -x 0 -y 0 -i    -h 0 -s 1.0  -p 1 -b 16 -d 512x512 "P:\1\16.raw"'
    [Error]Create Process failed (wrong command, or executable not existing?)

Плюс ко всему как я не пытался ее перепоставить она как бы не видит Скайрим. Вкладка plugins пустая. У кого нить было такое? Никак не могу понять в чем проблема. Прога при установке увидела Скайрим, но работать не хочет. Кучу туториалов посмотрел по ентому делу - у них все генерится, у мну - нет =)

Мне бы как нить карту высот в террейн превратить. Мож кто поможет с этим, если нет возможности с глюкой проги разобраться?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9247 написано: 11 ноября 2014, 17:23



304
L_Forest, вот с этой темой знакомы: Создаём свой мир в Skyrim?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
L_Forest  Offline  Сообщение №9248 написано: 12 ноября 2014, 06:53



28
Ух! Нет =) Спасибо, изучу  good

Artem13  Offline  Сообщение №9249 написано: 12 ноября 2014, 08:31


Mercenaries. Со смертью на ты.


L_Forest, в продолжение разговора о позиционировании - при попытке стыковаться с уже имеющимися объектами можно их (эти имеющиеся объекты) отпозиционировать в сетку. Для этого открыть свойства объекта в окне рендера и поправить необходимые координаты, просто округлив их до целого. Изменение координат будет мизерное и на навмеши врядли повлияет (тут надо специалистов спрашивать, например Myprizm), а вот стыковаться будет много проще.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
L_Forest  Offline  Сообщение №9250 написано: 12 ноября 2014, 09:27



28
Хорошая идея, в принципе не должно влиять на геймплей, если я чутка стену крепостную подвину =)
Спасибо за совет  good

Myprism  Offline  Сообщение №9251 написано: 12 ноября 2014, 10:39


Физик


Artem13L_Forest, разработчики по-видимому делают так: сначала собирают интерьер по сетке, тогда всё стыкуется хорошо, а потом целые блоки пододвигают и поворачивают уже без сетки. Вот так и получаются дробные значения. Я стараюсь их не округлять. Ведь если фрагмент участка стены повёрнут на угол не кратный 90 градусов, то отдельные участки всё равно по сетке не стыкуются. Так что. если надо только 1-2 фрагмента поправить, просто сильно увеличиваю и минимизирую швы. Или швы можно прикрыть чем-нибудь. Любой подвинутый объект сразу считается изменённым и входит в мод, и он разбухает. Кроме того, это источник возможных конфликтов. Если в моде загруженном перед этим модом данный объект был удалён или заменён, а мы его подвинули, будет вылет на рабочий стол, так как наш мод не найдёт объекта, который в нём подвинут.

regik5  Offline  Сообщение №9252 написано: 16 ноября 2014, 17:48



19
Скажите, можно ли в принципе "отвязать" мастер-файл от плагина?

репецкий бронислав
Multigone  Offline  Сообщение №9253 написано: 16 ноября 2014, 18:18



832
regik5, с помощью TESVEdit можно, но при условии, что плагин не использует ни одной формы, находящейся в мастер-файле.

Myprism  Offline  Сообщение №9254 написано: 17 ноября 2014, 04:51


Физик


Multigone, если плагин привязали к мастер-файлу, то только по двум причинам: либо по глупости :( , либо в плагине используются объекты из мастер-файла. Надеюсь, что первый случай встречается редко :) , а во втором, нужно перед отвязыванием создать все необходимые объекты в плагине (сделать их работающие копии тех, что в мастер-файле). Пока речь идёт о предметах и персонажах, это не трудно. Хуже с квестами и диалогами... Но если плагин задействует квесты и диалоги из мастер-файла, то, может, и отвязывать не стоит. Ведь у автора мода был выбор - привязывать или нет и он выбрал привязку. Что-то знает? :)

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9255 написано: 17 ноября 2014, 07:41



304
Цитата regik5

Скажите, можно ли в принципе "отвязать" мастер-файл от плагина?

Неможно, хоть ты в лепешку расшибись. А вот наоборот - можно :)

- Удаление привязки плагина к мастерфайлу.
- Размышления о необходимости привязки к Update.esm

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Myprism  Offline  Сообщение №9256 написано: 18 ноября 2014, 05:06


Физик


Столкнулся со странным эффектом при создании LOD-ов деревьев для Тамриэля. Дело в том, что их ЛОДы оказались у меня ограничены ячейками -32 +32 по Х. Всё, что внутри - создаётся как надо, а для всех деревьев вне этого интервала ЛОДы создаются на внутренней границе ячеек -32 и +32, соответственно. Где-то возникло ограничение по оси Х, а я не пойму где.

BlackTea  Offline  Сообщение №9257 написано: 22 ноября 2014, 02:58



134
Здравствуйте!Около месяца назад я бросил Скайрим из-за нерабочих квестов Имперского Легиона(Проблемма так и не решена, я просто не выполняю квесты ГВ).Тогда CK работал нормально и все загружал.Сегодня попробовал загрузить мод(надо было уменьшить урон от кремневых ружей, слишком читерно выходило), но редактор просто закрылся.Без ошибки, просто закрылся.Не загружает ВООБЩЕ НИЧЕГО.Что делать?
P.S. SkyrimEditor.ini отредактирован, как указано в здешнем гайде.

Myprism  Offline  Сообщение №9258 написано: 22 ноября 2014, 05:03


Физик


BlackTea, сначала надо обеспечить работоспособность редактора. Ему мешает что-то, что вы поставили в Скайрим.
1. Проверьте целостность кэша (файлов) стандартной Стимовской процедурой. Все родные дефектные файлы будут загружены заново.
2. Если первый пункт не помог, удаляйте установленные моды по одному, пока проблемы не исчезнут.
3. Проблемы могут и не исчезнуть, так как многие моды просто трудно удалить до конца и мусор от них может остаться. В этом случае, надо удалить все файлы и поставить Скайрим и редактор заново.

Aksyonov  Offline  Сообщение №9259 написано: 22 ноября 2014, 10:52 | Отредактировано: Aksyonov - 22 ноября 2014, 11:11



937
Всем привет есть два небольших вопроса у меня, ответьте пожалуйста кто сможет помочь, в общем первое: есть ли в Creation kit какие нибудь плоскости сквозь которых не проходит свет ? в доме ведьмин дом возникли проблемы с освещением так как он (дом) освящается источниками света дневного (не интерьерными настройками как обычно) свет просачивается сквозь потолок на верхний этаж и так далее, нужно это решить как нибудь, как ?  (коллизии у потолка есть) второй вопрос: как отобразить кровь на поверхностях в скайриме ? нашел маркер крови что с ним нужно делать не совсем понял что бы появилась кровь на нужной поверхности, что нужно сделать что бы кровь отображалась ? ДА и вот ещё что ! как добавить на карту скайрима новую область (маркер) на карту ?

Arin  Offline  Сообщение №9260 написано: 22 ноября 2014, 17:31



570
Уважаемые, делаю интерьер. Игра ни с того, ни с сего начала вылетать, когда я подбегаю к конкретной точке. Какие могут быть причины у данного происшествия?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №9261 написано: 22 ноября 2014, 19:17


Физик


Arin, такое может быть, когда становится видной дефектная модель. Их хорошо бы проверить утилитой Антона. Ещё это может происходить, если в поле зрения попадает слишком много одинаковых нестатических объектов. Например, драгоценных камней, или выдвигающиеся штыри решётки (критическое число порядка 100).

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9262 написано: 22 ноября 2014, 19:18



304
Arin, мало информации :(

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
valambar  Offline  Сообщение №9263 написано: 22 ноября 2014, 20:37 | Отредактировано: valambar - 22 ноября 2014, 20:39



513
Как правильно разместить пары двемерская сфера + гнездо для нее, чтобы она послушно сидела в гнезде и выпрыгивала из него при приближении игрока, как это и есть в двемерских подземельях? Я посмотрел - гнездо является для сферы линком, тоже самое - прилинковал сферу к стоящему рядом гнезду, а в результате получается ерунда - в игре сфера висит на уровне гнезда и не реагирует на игрока. (Навмеши я в локации сделал и финализировал - знаю, что без них твари не будут появляться в локации, даже если их разместишь)

Arin  Offline  Сообщение №9264 написано: 23 ноября 2014, 04:14 | Отредактировано: Arin - 23 ноября 2014, 05:17



570
Цитата Myprism

Arin, такое может быть, когда становится видной дефектная модель. Их хорошо бы проверить утилитой Антона. Ещё это может происходить, если в поле зрения попадает слишком много одинаковых нестатических объектов. Например, драгоценных камней, или выдвигающиеся штыри решётки (критическое число порядка 100)

Проблема в том, что я удалила все объекты(вообще убрала из папок меши и текстуры), которые вставляла в интерьер с того момента, как начались вылеты. У меня только статики, которые до этого 100% отражались в игре. А точка вылета находится в большом зале. То есть есть две двери в соседний зал. Я бегу к одной двери и вылетаю, решаю выбежать к другой двери и спокойно прохожу в следующий зал. Может, конечно, есть и другие точки вылета, но я не проверяла пока.

А утилиту скачать не могу - её антивирус блокирует.
Собственно, как это выглядит:
https://yadi.sk/i/GOJbnUx1c2Bui
Должна заранее сказать, что сам интерьер - рабочий. Проблемы начались, когда я занялась созданием мебели, но мебели в интерьере нет вообще, я ее удалила из него.

Люди, я реально не понимаю причины вылетов :( Я эти стены несколько месяцев делала, мне не хочется переделывать все заново.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №9265 написано: 23 ноября 2014, 04:31 | Отредактировано: Dsion - 23 ноября 2014, 04:41



Arin, поставь на ту точку статую и забей :)

тупая шутка

Myprism  Offline  Сообщение №9266 написано: 23 ноября 2014, 05:31


Физик


Arin, получается, что зал симметричен, а вылеты - нет. Вылеты обязательно связаны с чем-то несимметричным.  Надо найти причину. Я бы попробовал удалять стены. Просто для того, чтобы убедиться, что они не виноваты, либо найти там виновника. Чтобы потом не восстанавливать их, надо сохранить отдельно вариант с ними. Ещё очень важно тестировать с чистого сейва. Дело в том, что несимметричный объект может оставить следы в сейве и так проявлять себя, не смотря на то, что он был удалён.
Антивирусу надо сказать, чтобы он игнорировал утилиты Антона. Эта утилита проверяет названия узлов моделей. В ветке по моделированию она совсем недавно обсуждалась. Можно сделать это и вручную НИФскопом. Надо попробовать переименовать названия нитришейпов. Переименовывать не надо, нужно только убедиться, что в поле редактирования названия не пустое место.

Arin  Offline  Сообщение №9267 написано: 23 ноября 2014, 06:47



570
Цитата Myprism

Антивирусу надо сказать, чтобы он игнорировал утилиты Антона. Эта утилита проверяет названия узлов моделей. В ветке по моделированию она совсем недавно обсуждалась. Можно сделать это и вручную НИФскопом. Надо попробовать переименовать названия нитришейпов. Переименовывать не надо, нужно только убедиться, что в поле редактирования названия не пустое место.

Ну, здесь проблем нет точно, так как я по время  обработки меша в Нифскопе задаю названия всем частям моделей, а меши с мебелью я вообще вырезала, чтобы проверить, не в них ли кроется ошибка.

Добавлено (23 Ноября 2014, 09:47)
---------------------------------------------
Алиллуя. Баг оказался в модели с клумбой. Всем спасибо за то, что слушали мое нытье. Я эту клумбу сразу начала подозревать, но оттягивала момент, чтобы ее удалить.


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Jura_S  Offline  Сообщение №9268 написано: 23 ноября 2014, 10:08



1
Переустанавливал систему с Win_7 на Win_7-64, после чего реанимировал Steam и по очереди все игры. Когда дошла очередь до Creation Kit, то он не
захотел запускаться и при проверке КЭШа, полностью себя закачал.

- В списке инструментов показано: Creation Kit – Установка 100%.
- Висит постоянная загрузка CreationKit, при этом ничего не закачивается.
- Остановить загрузку обновления не получается, висит: Загрузка останавливается.
- При запуске Steam загрузка включается автоматически.
- Автозагрузку отключить не представляется возможным.
- Проверка КЭШа успешно проводится.
- Creation Kit не удаляется, т.к.не может выйти с режима загрузки.
- В автономном режиме CreationKit также не удаляется.
- Выход со Steam происходит с ошибкой, т.к. пишет, что останавливается Creation Kit, после чего Steam остаётся висеть в диспетчере задач.
 
Удалять полностью Skyrim не охота.
 
Помогите решить проблему.

Myprism  Offline  Сообщение №9269 написано: 23 ноября 2014, 11:29


Физик


Arin, я пошёл по старой ссылке посмотреть, где там клумба стоит, а вместо неё увидел очаровательный шкафчик. :) Это из будущего мода? Очень понравился.

Arin  Offline  Сообщение №9270 написано: 23 ноября 2014, 11:37 | Отредактировано: Arin - 23 ноября 2014, 11:40



570
Цитата Myprism

Arin, я пошёл по старой ссылке посмотреть, где там клумба стоит, а вместо неё увидел очаровательный шкафчик. Это из будущего мода? Очень понравился.

Ой) Просто я, чтобы не замусоривать папку с файлами, под тем же именем новые картинки сохраняю. А от клумбы там было одно название. Выделенное место, закрашенное текстурой земли. Цветы я там ой как не скоро сажать буду.

Сорри, за оффтоп.

На счет Creation Kit.У меня х64 система стоит, и все прекрасно работает.
На счет стима, то, если он глючит, вырубай процесс (это соседняя закладка). После чего сначала удаляй СК, потом заново ставь. Скайрим тут не причем совсем. Это глюки Стима.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб