Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

andrelo1  Offline  Сообщение №9211 написано: 31 октября 2014, 15:29



13
Открываю в Creation Kit чужой мод. Пытаюсь посмотреть свойства скрипта, а выдает ошибку:

Errors encountered while attempting to reload the script
Погуглил, везде пишут, что такая ошибка бывает, если .pex файла нет в папке Data\Scripts, но у меня этот файл лежит в папке, и .psc файл лежит в папке Data\Scripts\Source, а все равно ошибку выдает.

serdj_st  Offline  Сообщение №9212 написано: 31 октября 2014, 15:38



23
Здравствуйте!
Создавая мод, я изменил один из объектов skyrim.esm, но в последствии возникла необходимость вернуть его в базовое состояние, отменив воздействие моего мода на него.
Возможно ли это сделать и как?

Multigone  Offline  Сообщение №9213 написано: 31 октября 2014, 15:44



832
serdj_st, с помощью TESVEdit открываешь мод, удаляешь нужную запись об изменении ванильного объекта, сохраняешь.

PulyD  Offline  Сообщение №9214 написано: 31 октября 2014, 19:01 | Отредактировано: PulyD - 31 октября 2014, 19:02



7
Захотел, чтобы очки из Osare Culort Outfit стали одеваться с капюшонами и шлемами. Сделал все как надо, поменяв в CK, поменял в модельках... все получилось. И тут вышло оно: стеклышки в очках перестали отображаться (раньше были красноватыми теперь стали прозрачными). Где мог допустить косяк?

Arin  Offline  Сообщение №9215 написано: 1 ноября 2014, 07:51



570
В модели налажал. Посмотри модель стекл - скорее всего проблемы с настройкам текстур.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PulyD  Offline  Сообщение №9216 написано: 1 ноября 2014, 08:16



7
Arin, просмотрел в нифтулс еще вчера, в самой программе отображается нормально. Полупрозрачное красноватое стекло. Но в игре не хочет. 
Какая настройка может за это отвечать? Менял только пункт со слотом для модели.

Arin  Offline  Сообщение №9217 написано: 1 ноября 2014, 08:36



570
Цитата PulyD

Arin, просмотрел в нифтулс еще вчера, в самой программе отображается нормально. Полупрозрачное красноватое стекло. Но в игре не хочет.  Какая настройка может за это отвечать? Менял только пункт со слотом для модели.

Вертекс Колор, скорее всего. У тебя, наверное, вершины стекл окрашены в красный. А без галки на Вертекс Колоре цвета вершин не отображаются. В блоке ВСЛайтинг найди Шейдер Флагс 2 и поставь там галку на Вертекс Колоре.
Кроме того, для каждой вещи есть несколько моделей. Одна модель для отображения вещи отдельной, вот на столе лежит она, ты на ее смотришь со стороны. А есть отображение на персонаже. В этом случае, элемент одежды выглядит уже по другому. То есть, ты должен смотреть вещь, не как она лежит в интерьере, а как она одета на нпс.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PulyD  Offline  Сообщение №9218 написано: 1 ноября 2014, 09:20



7
Arin, ну про отображение я вкурсе. На то, как она выглядит как отдельный предмет я не смотрел. Только на голове ГГ просматривал. Попробую еще на НПЦ одеть, мб как-то по другому увижу. 
Там несколько очков и отличаются они по положению на голове, во всех менял собственно. Попробую флаги поставить в описанных блоках и отпишусь.

Arin  Offline  Сообщение №9219 написано: 1 ноября 2014, 09:22



570
Цитата PulyD

Arin, ну про отображение я вкурсе. На то, как она выглядит как отдельный предмет я не смотрел. Только на голове ГГ просматривал. Попробую еще на НПЦ одеть, мб как-то по другому увижу.  Там несколько очков и отличаются они по положению на голове, во всех менял собственно. Попробую флаги поставить в описанных блоках и отпишусь.

Да не в игре) в СК. У тебя Creation Kit вообще не стоит?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PulyD  Offline  Сообщение №9220 написано: 1 ноября 2014, 09:30 | Отредактировано: PulyD - 1 ноября 2014, 09:30



7
Arin, в СК у меня не получается просмотреть модель. Видимо не правильно пытаюсь открыть ее.
А как без СК можно было бы поменять слот?..

Arin  Offline  Сообщение №9221 написано: 1 ноября 2014, 09:41



570
Цитата PulyD

Arin, в СК у меня не получается просмотреть модель. Видимо не правильно пытаюсь открыть ее. А как без СК можно было бы поменять слот?..

По моему никак. Потому, что стол меняется в настройках объекта. А почему тебя не получается посмотреть модель в СК? У тебя мод вообще как выглядит. Файл мода+архив?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
PulyD  Offline  Сообщение №9222 написано: 1 ноября 2014, 09:54



7
Arin, проблема исправлена. Решил откатить модели до старых версий и сделать все заново. 
Прописал новые слоты, запустил игру, вуаля, работает со шлемами и стекла отображаются. Видимо где-то что-то недописал. 

Мод выглядит как ESP файл + в папка текстурки и модельки. Не получается наверное из-за того, что я не очень понимаю как это делать.

DarkVetal  Сообщение №9223 написано: 1 ноября 2014, 15:10

Задумал я заменить заглавную песню в игре (та что играет при заходе в игру). Переформатировал в XWM, положил по пути sounds\music\special\mus_maintheme.xwm, но она не играет, играет стандартная. Путь правильный, в распакованных архивах лежит так же.
Моя песня весит 2000 кб, стандартная 1821 кб. Может кто подсказать, какие нюансы ещё есть?

Иероним  Offline  Сообщение №9224 написано: 1 ноября 2014, 15:39



770
Цитата DarkVetal

sounds\music\special\mus_maintheme.xwm


Играющая главная тема не в sounds. Data\music\special\mus_Maintheme.

Aksyonov  Offline  Сообщение №9225 написано: 1 ноября 2014, 15:42 | Отредактировано: Aksyonov - 1 ноября 2014, 15:43



937
Цитата DarkVetal

Моя песня весит 2000 кб, стандартная 1821 кб. Может кто подсказать, какие нюансы ещё есть?


DarkVetal, попробуй воспользоваться вот этой утилитой для конвертирования wav в xmw - а ну ладно вижу уже все прояснилось папка все таки не та действительно.

DarkVetal  Сообщение №9226 написано: 1 ноября 2014, 15:49

ИеронимAksyonov, спасиба, помогло. Действительно, путь не тот, хотя у меня распаковалось так  unsure

Ronolus  Offline  Сообщение №9227 написано: 1 ноября 2014, 19:54



71
Всем доброго времени суток! Я создал новое заклинание, но оно не имеет своего визуального представления в списке заклинаний (если навести курсором на другое заклинание, а потом на мое, то у моего визуальное представление будет как у этого заклинания). Пробовал изменять значение параметра Menu Display Object в магическом эффекте - не помогло. Как это исправить?

Multigone  Offline  Сообщение №9228 написано: 1 ноября 2014, 20:01



832
Ronolus, еще есть настройка в самом заклинании. Но если речь о меню "Активные маг. эффекты", то для каждого эффекта заклинания можно указывать свой Menu Display Object, все должно работать.

Ronolus  Offline  Сообщение №9229 написано: 1 ноября 2014, 21:42 | Отредактировано: Ronolus - 1 ноября 2014, 21:48



71
Multigone, я говорил о списке изученных заклинаний школы изменения, к которым я отнес свое новое заклинание. Там при выборе сперва одного любого заклинания, потом моего у моего визуальное отображение будет как у выбранного ранее заклинания (например, кубика в коричневом дыму, как у телекинеза).
Благодарю, именно в заклинании мне и нужно было его настроить)

plaqboy  Offline  Сообщение №9230 написано: 2 ноября 2014, 09:00



5
Всем привет.
Хотел бы узнать, где находиться файл изменения базового регена маны в бою? За ранее спасибо

Dsion  Offline  Сообщение №9231 написано: 2 ноября 2014, 09:28 | Отредактировано: Dsion - 2 ноября 2014, 09:27



plaqboy,
Базовый реген маны (расовый) - это ActorValue MagickaRate. Например, цифра 3 означает, что регенится 3% маны в секунду.
Бонус от вещей итп - это ActorValue MagickaRateMult. Например, значение 350 означает 350% базового регена (базовый * 3.5)
Замедление регена во время боя - это, скорее всего, GameSetting fCombatMagickaRegenRateMult. По умолчанию, там 0.33 - реген замедляется в три раза.

Добавлено (02 Ноября 2014, 12:28)
---------------------------------------------
Ну это всё через консоль можно менять. setactorvalue и setgs.


plaqboy  Offline  Сообщение №9232 написано: 2 ноября 2014, 10:27 | Отредактировано: plaqboy - 2 ноября 2014, 09:48



5
Цитата Dsion

plaqboy, Базовый реген маны (расовый) - это ActorValue MagickaRate. Например, цифра 3 означает, что регенится 3% маны в секунду.
Бонус от вещей итп - это ActorValue MagickaRateMult. Например, значение 350 означает 350% базового регена (базовый * 3.5)
Замедление регена во время боя - это, скорее всего, GameSetting fCombatMagickaRegenRateMult. По умолчанию, там 0.33 - реген замедляется в три раза.
Добавлено (02 Ноября 2014, 12:28)
---------------------------------------------
Ну это всё через консоль можно менять. setactorvalue и setgs.

А их можно менять только через консоль? Просто я эти значения в СК не нашел =\

Добавлено (02 Ноября 2014, 13:27)
---------------------------------------------
А все нашел ;D Спасибо


Fanaticks  Offline  Сообщение №9233 написано: 2 ноября 2014, 10:39



20
У меня в SkyrimEditor.ini вообще нет пункта  bAllowMultipleMasterLoads

Aksyonov  Offline  Сообщение №9234 написано: 2 ноября 2014, 10:52



937
Цитата Fanaticks

У меня в SkyrimEditor.ini вообще нет пункта  bAllowMultipleMasterLoads


Ну тогда просто создайте его ?

Dsion  Offline  Сообщение №9235 написано: 2 ноября 2014, 11:03



Цитата plaqboy

А их можно менять только через консоль? Просто я эти значения в СК не нашел =\


Лучше магическим эффектом или через консоль или скриптом... Что-нибудь, что не подразумевает редактирование NPC или целой расы.

Fanaticks  Offline  Сообщение №9236 написано: 2 ноября 2014, 11:19



20
Ничего не хочет загружать,кроме Skyrim.esm

Arin  Offline  Сообщение №9237 написано: 2 ноября 2014, 12:14



570
Цитата Fanaticks

Ничего не хочет загружать,кроме Skyrim.esm

Потому, что файле Эдит.ини нужно прописать разрешение загружать больше одного мастер файла.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №9238 написано: 4 ноября 2014, 11:44



937
Всем привет скажите кто нибудь знает как можно сделать так что бы когда персонаж оружие взял в руки, им он (оружием) смог совершать каждый удар добиванием, с проигрыванием анимации добивания как создать такое оружие? что бы каждый удар скажем 'белой розой' был фатальным для врагов и что бы обязательно сразу начинался с добивания всех и добивал одним ударом.

anton  Offline  Сообщение №9239 написано: 6 ноября 2014, 21:02



362
Aksyonov, можно попробовать увеличивать шанс выпадения анимации добивания до 100% при экипировке оружия. Как точно не знаю, но можно глянуть как это реализовано в моде "The Dance of Death - A Killmove Mod"

Мой Блог
Aksyonov  Offline  Сообщение №9240 написано: 7 ноября 2014, 01:19



937
Цитата anton

Aksyonov, можно попробовать увеличивать шанс выпадения анимации добивания до 100% при экипировке оружия. Как точно не знаю, но можно глянуть как это реализовано в моде "The Dance of Death - A Killmove Mod"


Спасибо ) хотелось сделать компаньона в будущим который бы раз в день совершал убийство с добиванием автоматически ) а знать не знаю как теперь понято в каком направлении стоит копать.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб