Открываю в Creation Kit чужой мод. Пытаюсь посмотреть свойства скрипта, а выдает ошибку:
Errors encountered while attempting to reload the script
Погуглил, везде пишут, что такая ошибка бывает, если .pex файла нет в папке Data\Scripts, но у меня этот файл лежит в папке, и .psc файл лежит в папке Data\Scripts\Source, а все равно ошибку выдает.
Здравствуйте! Создавая мод, я изменил один из объектов skyrim.esm, но в последствии возникла необходимость вернуть его в базовое состояние, отменив воздействие моего мода на него. Возможно ли это сделать и как?
Захотел, чтобы очки из Osare Culort Outfit стали одеваться с капюшонами и шлемами. Сделал все как надо, поменяв в CK, поменял в модельках... все получилось. И тут вышло оно: стеклышки в очках перестали отображаться (раньше были красноватыми теперь стали прозрачными). Где мог допустить косяк?
Arin, просмотрел в нифтулс еще вчера, в самой программе отображается нормально. Полупрозрачное красноватое стекло. Но в игре не хочет. Какая настройка может за это отвечать? Менял только пункт со слотом для модели.
Arin, просмотрел в нифтулс еще вчера, в самой программе отображается нормально. Полупрозрачное красноватое стекло. Но в игре не хочет. Какая настройка может за это отвечать? Менял только пункт со слотом для модели.
Вертекс Колор, скорее всего. У тебя, наверное, вершины стекл окрашены в красный. А без галки на Вертекс Колоре цвета вершин не отображаются. В блоке ВСЛайтинг найди Шейдер Флагс 2 и поставь там галку на Вертекс Колоре. Кроме того, для каждой вещи есть несколько моделей. Одна модель для отображения вещи отдельной, вот на столе лежит она, ты на ее смотришь со стороны. А есть отображение на персонаже. В этом случае, элемент одежды выглядит уже по другому. То есть, ты должен смотреть вещь, не как она лежит в интерьере, а как она одета на нпс.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, ну про отображение я вкурсе. На то, как она выглядит как отдельный предмет я не смотрел. Только на голове ГГ просматривал. Попробую еще на НПЦ одеть, мб как-то по другому увижу. Там несколько очков и отличаются они по положению на голове, во всех менял собственно. Попробую флаги поставить в описанных блоках и отпишусь.
Arin, ну про отображение я вкурсе. На то, как она выглядит как отдельный предмет я не смотрел. Только на голове ГГ просматривал. Попробую еще на НПЦ одеть, мб как-то по другому увижу. Там несколько очков и отличаются они по положению на голове, во всех менял собственно. Попробую флаги поставить в описанных блоках и отпишусь.
Да не в игре) в СК. У тебя Creation Kit вообще не стоит?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя PulyD
PulyDOffline
Сообщение №9220
написано: 1 ноября 2014, 09:30
| Отредактировано: PulyD - 1 ноября 2014, 09:30
Arin, в СК у меня не получается просмотреть модель. Видимо не правильно пытаюсь открыть ее. А как без СК можно было бы поменять слот?..
По моему никак. Потому, что стол меняется в настройках объекта. А почему тебя не получается посмотреть модель в СК? У тебя мод вообще как выглядит. Файл мода+архив?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, проблема исправлена. Решил откатить модели до старых версий и сделать все заново. Прописал новые слоты, запустил игру, вуаля, работает со шлемами и стекла отображаются. Видимо где-то что-то недописал.
Мод выглядит как ESP файл + в папка текстурки и модельки. Не получается наверное из-за того, что я не очень понимаю как это делать.
Задумал я заменить заглавную песню в игре (та что играет при заходе в игру). Переформатировал в XWM, положил по пути sounds\music\special\mus_maintheme.xwm, но она не играет, играет стандартная. Путь правильный, в распакованных архивах лежит так же. Моя песня весит 2000 кб, стандартная 1821 кб. Может кто подсказать, какие нюансы ещё есть?
Моя песня весит 2000 кб, стандартная 1821 кб. Может кто подсказать, какие нюансы ещё есть?
DarkVetal, попробуй воспользоваться вот этой утилитой для конвертирования wav в xmw - а ну ладно вижу уже все прояснилось папка все таки не та действительно.
Всем доброго времени суток! Я создал новое заклинание, но оно не имеет своего визуального представления в списке заклинаний (если навести курсором на другое заклинание, а потом на мое, то у моего визуальное представление будет как у этого заклинания). Пробовал изменять значение параметра Menu Display Object в магическом эффекте - не помогло. Как это исправить?
Ronolus, еще есть настройка в самом заклинании. Но если речь о меню "Активные маг. эффекты", то для каждого эффекта заклинания можно указывать свой Menu Display Object, все должно работать.
Изменение репутации для пользователя Ronolus
RonolusOffline
Сообщение №9229
написано: 1 ноября 2014, 21:42
| Отредактировано: Ronolus - 1 ноября 2014, 21:48
Multigone, я говорил о списке изученных заклинаний школы изменения, к которым я отнес свое новое заклинание. Там при выборе сперва одного любого заклинания, потом моего у моего визуальное отображение будет как у выбранного ранее заклинания (например, кубика в коричневом дыму, как у телекинеза). Благодарю, именно в заклинании мне и нужно было его настроить)
plaqboy, Базовый реген маны (расовый) - это ActorValue MagickaRate. Например, цифра 3 означает, что регенится 3% маны в секунду. Бонус от вещей итп - это ActorValue MagickaRateMult. Например, значение 350 означает 350% базового регена (базовый * 3.5) Замедление регена во время боя - это, скорее всего, GameSetting fCombatMagickaRegenRateMult. По умолчанию, там 0.33 - реген замедляется в три раза.
Добавлено (02 Ноября 2014, 12:28) --------------------------------------------- Ну это всё через консоль можно менять. setactorvalue и setgs.
Изменение репутации для пользователя plaqboy
plaqboyOffline
Сообщение №9232
написано: 2 ноября 2014, 10:27
| Отредактировано: plaqboy - 2 ноября 2014, 09:48
plaqboy, Базовый реген маны (расовый) - это ActorValue MagickaRate. Например, цифра 3 означает, что регенится 3% маны в секунду. Бонус от вещей итп - это ActorValue MagickaRateMult. Например, значение 350 означает 350% базового регена (базовый * 3.5) Замедление регена во время боя - это, скорее всего, GameSetting fCombatMagickaRegenRateMult. По умолчанию, там 0.33 - реген замедляется в три раза. Добавлено (02 Ноября 2014, 12:28) --------------------------------------------- Ну это всё через консоль можно менять. setactorvalue и setgs.
А их можно менять только через консоль? Просто я эти значения в СК не нашел =\
Добавлено (02 Ноября 2014, 13:27) --------------------------------------------- А все нашел ;D Спасибо
Всем привет скажите кто нибудь знает как можно сделать так что бы когда персонаж оружие взял в руки, им он (оружием) смог совершать каждый удар добиванием, с проигрыванием анимации добивания как создать такое оружие? что бы каждый удар скажем 'белой розой' был фатальным для врагов и что бы обязательно сразу начинался с добивания всех и добивал одним ударом.
Aksyonov, можно попробовать увеличивать шанс выпадения анимации добивания до 100% при экипировке оружия. Как точно не знаю, но можно глянуть как это реализовано в моде "The Dance of Death - A Killmove Mod"
Aksyonov, можно попробовать увеличивать шанс выпадения анимации добивания до 100% при экипировке оружия. Как точно не знаю, но можно глянуть как это реализовано в моде "The Dance of Death - A Killmove Mod"
Спасибо ) хотелось сделать компаньона в будущим который бы раз в день совершал убийство с добиванием автоматически ) а знать не знаю как теперь понято в каком направлении стоит копать.