• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [L_Forest]

Результаты поиска
L_Forest  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 7 ноября 2014, 17:27 | Отредактировано: L_Forest - 7 ноября 2014, 17:41



28
Приветствую. Помогите, пожалуйста, понять в чем проблема. Игра стабильно вылетает как только я приближаюсь к определенному участку дороги, которая идет от башни Валтейм в сторону гробницы Хилгрунда. Дорога идет прямо, потом резко поворачивает налево и далее следует под углом вниз к реке. Так вот примерно на середине этого спуска игра вылетает.
Я экспериментировал с модами, пытаясь сделать игру более красивой и реалистичной, но ставил все достаточно безобидное, исключая всякие извращения вроде секса с персонажами и тому подобного. Игра работала нормально, но вот тут вдруг такая вот каверза образовалась. Могу предположить, что это как-то могло случиться из-за поместий, которые я так же всунул...
Я воспользовался Papyrus Data Transfer и он нашел висяки, которые остались от моих экспериментов с модами, когда я подбирал нужное, но все равно вылетает =\

PS щас исключил все домики и все равно вылетает. Прямо в четком месте где резкий спуск заканчивается почти между деревом справа и валунищем слева. По ходу там какой-то скрипт висит на добавление объектов на локе. Чего я такое задел, блин =\ Так понимаю, что если я попрусь в обход горы с другой совершенно стороны меня ждет аналогичный сюрприз. Я игру только начал почти, вот буквально недавно первого дракона завалил и получил задание ответить на зов этих... ну которые профессионально рыгать умеют, короче. Надо как раз в их храм дотащиться, а для этого гору обогнуть требуется, чего я сделать не могу теперя никак.

L_Forest  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 ноября 2014, 15:18 | Отредактировано: L_Forest - 8 ноября 2014, 16:05



28
Цитата AleX-SeM

Ой, какие мы мохнатые и пушистые, мне аж стыдно стало и покраснела вся.

Ы =) я чисто из соображений отсутствия гемора с совместимостью, хотя, все-таки, скайриму хоцца определенного характера. Так сказать маленький, уравновешенный мир. Всякое лишнее атмосферу ломает. И Вы правы - я мохнатый и пушистый, потому как каджЫтом играюсь =)
Я, кстати, сам начал тогда методом научного выковыривания и обнаружил, что сея бяка с вылетом была из-за мода "реалистичные, разлагающиеся трупы (Rotten Corpses)". Кучу времени ушло, но оно, таки, нашлось =)

Спасибо за советы =)))

PS правда, прорвавшись далее и добираясь до седобородых, я обнаружил, что Frostfall просто жестоко глючит. Работает, но... со многим просто зае...ся адски. Да и мод UFO в сочетании с Convenient Horses дает очередной гемор в том, что напарник начинает не хило тупить. Во-первых его фиг с лошади стащишь (он у меня даже в таверну на коняшке вломился), во-вторых он перестал понимать команды на ожидание. Я ему говорю: - "жди здесь" - он угукает и... все равно бежит за мной. Ну и на последок на стоянке в горах я ему дал команду "отдохни пока" и пипец. Этот хрен по ходу напился, пока я стоянку навоёвывал, и вобще перестал... быть помощником. Ему че не говори, он соглашается и... опять ходит и шатается. Я уж решил, что за 5 часов на морозе он протрезвеет (ну в смысле может скрипт такой, что если расслабился таким образом, то должен по логике прийти в себя), лег дрыхнуть в палатку, проснулся, а он все шатается вокруг лагеря с запинающимися ногами. Короче заклинило бедолагу. Короче пришлось загружаться ранним автосохранением и тащиться опять на гору, но не тут-то было. Команды на спокойное поведение и игнорирование атак он тоже категорически перестал воспринимать и при, первой же моей стычке с волком, сам мохнатый от меня, почему-то, сиганул и этот придурок на всех парах и каким-то грозным словесным возмущением поскакал за ним, скрывшись за деревьями. Прождав какое-то время я поперся его искать, но его и след простыл. Решив, что уж может фиг с ним, убег и ладно, я тут подумал, не помёр ли мой архаровец смертью храбрых и точно - свалился, сиганув с обрыва. В общем всю дорогу был нормальным парнем, а как я поставил лошадиный мод, превратился в алкаша-идиота.
Учитывая то, что UFO позволяет аш до 15 помощников нанимать, я луччше один бегать буду, учитывая такие приключения с одним только... хотя, в этом есть и свой плюс. Жизненная реалистичность, так сказать. Не смотря на мои бурные матюки все это полный ухахатЫбл =)

http://f5.s.qip.ru/CTXDgEkn.jpg
Это список из лоадера.

L_Forest  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 ноября 2014, 18:03



28
Цитата warleus

Хз почему вылетает,просто,без ошибки и пр...

Блин, вот засада в натуре. Сочувствую. А может Papyrus Data Transfer попробовать? Ну типа "а вдруг" .) Может сидит в сейве какой-нить висякЪ неприкаянный и пакостит.

L_Forest  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 ноября 2014, 02:56 | Отредактировано: L_Forest - 10 ноября 2014, 05:15



28
Цитата warleus

Видимо вылеты "от балды",когда захочется.

Да он просто испугался, когда ты сюда написал или магия силы коллективного сочуйствия сделала свое дело .)
Мой вот "пипецнабор" вылетает с периодичностью раз в час - полтора, примерно. Привык уже давно, но это не критично было до тех пор, пока вылеты не начались на определенном, фиксированном месте. А так: - "о, саблезуб! А ну идисюда!... бац бац, бум... (вылет)" - кислая мина, загрузка, загрузка, загрузка... - "привет еще раз, саблезуб... иди сюда!!! Бац бац, бум, хе хей!! (F5)".

Добавлено (09 Ноября 2014, 05:56)
---------------------------------------------
Ой-ой, печаль-беда приключилась!  facepalm
После возвращения с Солстейма моя любимая коняшка со всем, нажитым непосильным трудом, хабаром в багажнике (спасибо лошадиному моду за наличие оного) пропала. На хабар плевать, я лошадей с детства люблю и к своей виртуальной привязался. Такое пропадание копытного ГГ в данной ситуации нормально для игры или я опять с модификациями перемудрил, из-за чего в скриптах шарик на ролик не попал?!

Жаль никак не могу пока картинку вставить. По моему прикольно получилось: http://f5.s.qip.ru/CTXDgEkD.png  :D

L_Forest  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 ноября 2014, 08:06



28
Цитата AleX-SeM

Да и сама не наблюдала, чтобы такие игры как Fallout, Oblivion и SKYRIM, вообще не вылетали никогда.

Это, видимо, основная проблема сейчас у фриплей игр. Весьма сложно свободный мир сделать так, чтобы ваааааще все на мази было. Однако учитывая то, что такие игры, вроде как, начинают получать все большее признание... точнее такое направление игр, можно надеяться, что гейминдустрия научится делать их стабильными. А пока и правда - вылеты не беда, главное, чтобы не застревать в игре как нить крайне тупо и безвыходно .) Мой скайрим вылетает с периодичностью раз в 1 - 1.5 часа. Воспринимается уже как норма игрового процесса  lol

L_Forest  Offline  Сообщение №6 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 ноября 2014, 09:18



28
По ходу Вам придется долго выискивать методом исключения. Гемор жуткий, но вариантов нету, видимо.

L_Forest  Offline  Сообщение №7 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 ноября 2014, 12:04 | Отредактировано: L_Forest - 9 ноября 2014, 12:08



28
Хм... у меня в Сталкере, как я уже писал, были вылеты из-за того, что кривое оружие выпадало на землю из неписей. Пока оные не дохли и оружие, соответственно, не выпадало, игра работала, но стоило неписю с не полностью прописанным стволом кирдЫкнуться каким либо способом из ассортимента Зоны отчуждения, так все... помнится я это выискивал дня два.
Всякие ретекстуры точно не влияют. Может анимация так подглючивать, когда она задействуется непосретственно. К примеру анимация боя или убирания оружия для доставания другого. То есть та, которая активируется не всегда, а, к примеру, при убегании противника. Причем пока не задействуется, то вылета нет, ибо анимация спит до поры до времени. Короче можно сколь угодно бегать вокруг да около глючного момента - надо пытаться проанализировать все возможные варианты с ним связаные. Если такой момент прослеживается, то определить его просто - тупо по ходу сценария, к примеру, но если игра в стиле "свободный мир", то это полная задница, ибо задействовать глючный кусок может даже любой другой непись. Волк, на пример.
Вода и кулимат точно не при чем. Домики тоже. Я их себе понатыкал все, какие нашел. Новое оружие и шкурки тоже не могут глючить, ибо они либо спят до ковки, либо, если надеты, то... раз не вылетело при надевании, то так и будут работать стабильно.
Еще может быть глюка с не оригинальным напарником, если таковой имеется, но наверняка глюка в нем будет проявляться в виде его тупизма, а не вылета.

В Сталкере стабильные вылеты при прохождении какого-то места зависели исключительно со спавном. То есть ГГ вошел в определенный гулаг, от которого поступила команда, к примеру, заспавнить где нить в 200-х метрах отряд нпс, а в этом отряде то же оружие какое-нить кривое и бац - вылет. Точнее не всегда, ибо если ГГ пройдет мимо этого отряда, то вылета не будет, а если схлеснется и ухлопает непися с глючным стволом - вылетит. Более того даже если ГГ и разменется с отрядом, то этот же нпс с глючным стволом может вляпаться в аномалию, нарваться на кровососа и так далее и - опять вылет, причем для игрока ваще в любом месте. Вот это самый наимерский вариант в модинге.
Тут, похоже, нужно думать что именно может происходить на этом уступе. Причем с привязкой к ситуации. К примеру если вы кого-то долбанули и начали драпать, а тот, долбонутый вами, кого-то при этом призвать решил, то глюк может быть в скрипте призываемых долбонутым вами врагом. Ну это если логически.
А вообще вы скальпель для сейвов попробовали или нет?

L_Forest  Offline  Сообщение №8 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 ноября 2014, 12:41 | Отредактировано: L_Forest - 9 ноября 2014, 12:44



28
Цитата warleus

попробую убить ее статуей,и убежать без погони стражи после квеста.

Чет мне кажется бяка кроется глубже, так что видимо пофиг как заколбашывать =\ надо заняться изучением модинга Скайрима, ибо Сталкер уже поднадоел изрядно да и масштаб не тот. Я от Скайрима до сих пор в культурном шоке и от себя попутно, что такое Произведение профукивал все это время. Бум ждать ответов от других, ибо ХЗ для раза =)

PS насчет скальпеля. Его надо юзать каждый раз при отключении очередного мода для теста, чтобы он выкорчевывал связи отключенных модов. В противном случае, как мне кажется, простое отключение мода от игры может не помочь. Блин, пипец засада в натуре.

L_Forest  Offline  Сообщение №9 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 ноября 2014, 16:42



28
Но все равно в Скайриме модинг более грамотно реализован. В том же Сталкере мне приходилось скрипты практически перемешивать, выискивая схожие переменные даже, а тут многое сделано в виде ответвлений самостоятельных с редкими пересечениями. Вот, блин, на такой редкость Вы и нарвались =\ конечно обидно, особенно, когда уже почувствовал вкусность мода. Беда в том, что для того, чтобы, даже распотрошив задевающий чужое, мод, придется копаться в потрохах и остальных. Вот уж гемор и земоров. 
Хотя может попробовать проскочить проблемный участок подальше и опять вернуть мод обратно в надежде, что далее вылетов не будет? Вдруг у него только с каким-то определенным квестовым скриптом зацепка есть, а значит по окончании оного все должно, по логике, успокоиться?

L_Forest  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 ноября 2014, 17:17



28
А ELFX - это че такое? Улучшение отображения графики? Я просто такого не использовал. Если это превращение графики во вкусняшность, то я лично юзаю ENB 3.0. Вкусность просто невероятная и никаких геморроев ваааще: https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/graficheskie_modifikacii/1/279-1-0-11828

Вот пример щас сделал в стиле (было/стало):
http://f6.s.qip.ru/CTXDgEm8.jpg
http://f6.s.qip.ru/CTXDgEm5.jpg
http://f5.s.qip.ru/CTXDgEm7.jpg
http://f5.s.qip.ru/CTXDgEm6.jpg

PS блин!!!!!!!!! Почему я так и не могу картинки вставлять?!  :( Тут вообще BB-коды используются? Как прямо в тело сообщения вставить картинку?!

L_Forest  Offline  Сообщение №11 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 ноября 2014, 17:37



28
Да с хостинга копируешь BB код картинки или ее превью,просто копируешь и все.
Цитата warleus

Google

А вот это... раздражает. Всего пару слов сказать и все... нет, надо в гугл послать обязательно  :(

Добавлено (09 Ноября 2014, 20:37)
---------------------------------------------
бл... ну я же точно понял что это, зачем было в гугл-то гнать? Разве сложно было сказать: - "да, это улучшение отображения"?


L_Forest  Offline  Сообщение №12 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 ноября 2014, 12:56 | Отредактировано: L_Forest - 10 ноября 2014, 13:02



28
Цитата warleus

Может твой хостинг запрещен на Модгеймсе...

Если б был запрещен, то и в режиме превью не отображались бы картинки. А так монтируешь сообщение, предпросматриваешь его, убеждаешься, что все гуд, нажимаешь на "Добавить ответ", а форум тебе: - "ниииизя!..". Видать пока не заслужил возможность впихивать картинки. Не так много наобщался.

Добавлено (10 Ноября 2014, 15:56)
---------------------------------------------
Поставил Creation Kit... ох и не удобная штука, блин. Создал локацию дополнительную, но реально задолбался с позицианированием дверей - они очень грубо устанавливаются. Плюс минус 15 см и 5-7 градусов при поворачивании. Фиг присобачишь кроме как в четкую сетку (при отключенной функции привязки к сетке) и это жоппа, потому как если дом поставлен свободным типом (то есть по месту вписан как в высоту, так и с не четким углом), то дверь не вписывается часто. К тому же все движения на столько резкие, что достаточно пары миллиметров шага мышки, чтобы у тебя камера не туда улетела. Ну и главное - загружается прога, то есть подгружает игру, так долго, что успеваешь покурить несколько раз, а если учесть периодические вылеты - это просто ташниловка натуральная. К тому же, похоже, при наличии в игре сторонних модов, при этой загрузке вылезает штук 25 окон со всякими ошибками, в которых надо тупо жать на "Отмена", из-за чего и покурить-то во время ожидания не выходит, если ты не за компом енто делаешь. Надо попробовать установить абсолютно чистую игру и тогда модить...
В общем теперь я реально преклоняюсь перед ребятами, которые делают моды с домиками и тому подобным. Это ГЕМОР =)

L_Forest  Offline  Сообщение №13 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 ноября 2014, 05:49



28
Цитата L_Forest

Фиг присобачишь кроме как в четкую сетку (при отключенной функции привязки к сетке)

...

Зачем комментировать, если не прочитали текст полностью?

L_Forest  Offline  Сообщение №14 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 ноября 2014, 12:26 | Отредактировано: L_Forest - 11 ноября 2014, 12:36



28
То есть надо как раз оставить привязку к сетке и сделать ее микроскопической? Щас попробую...

Добавлено (11 Ноября 2014, 10:23)
---------------------------------------------
Поставил 1 в параметрах сетки. Тоже самое. Попытался двинуть дверь (NorDoorSm02) и минимальный шаг у нее был в 0,8 ее толщины. То есть в моем случае я могу ее поставить либо на половину толщины отстающей от стены, либо на половину утопленной, из-за чего часть ее полигонов тупо в стену проваливаются.

Вообще скажу честно как моделер - редактор сделан и правда не удобно. К примеру если надо маркер маленький подвинуть, то это не выйдет, если он находится внутри какой-то области. Придется выискивать его в списке объектов, потому как сколько ты в него не тыкай, сколько не зуммируй камеру на нем - выделяется то, в чей области он находится. Ну а то, как вращать пространство, это жуть, а для того, чтобы было удобно, нужно было добавить элементарную функцию привязки точки вращения камеры, как это сделано в Cinema 4D - ткнул в модель на сцене, чутка подержал и крутишь вокруг точки, в которую ткнул. Надо двинут с другой точкой - ткнул в другое место, подержал, и крутишь по другой точке. Ну и бешеная скорость передвижения и самого вращения добивает =) Я думал, что это от DPI мышки зависит, сократил оную до минимума, когда чуть ли не 15 см надо по столу прокатиться, чтобы от одной стороны моника до другого доехать, ан нет. Все равно вращение и передвижение камеры с зажатой кнопкой ролика бешеное. Ых.

Добавлено (11 Ноября 2014, 15:26)
---------------------------------------------
Кстати, если кого достали эти сообщения в Ките при загрузке, то это решаемо.
Надо в файле SkyrimEditor.ini в блоке MESSAGES везде единички проставить.

L_Forest  Offline  Сообщение №15 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 ноября 2014, 14:08



28
Цитата Artem13

Ну и вообще, для обсуждения редактора есть спец. тема

Спасибо. С этим пойду туда.

L_Forest  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 ноября 2014, 14:10 | Отредактировано: L_Forest - 11 ноября 2014, 14:15



28
Приветствую. Ребят, помогите, пожалуйста. Давно мучаюсь с картами высот, а точнее с прогой tesannwyn =\
Она, зараза, на отрез отказывается генерить уровень, выдавая вот это:


Код
1  [Info]LogFile: Start logging to g:\Games\Recast\Data\ini\mpgui\mpgui.log on Tue Nov 11 03:40:54 2014
2  [Info]Game Oblivion added
3  [Info]Game Fallout3 added
4  [Info]Game Skyrim added
5  [Echo]Autoload batch file loaded
6  [Info]Open 'G:\Games\Recast\Data\ini\mpgui\tesannwyn.mpb'
7  [Info]Game Morrowind added
8  [Echo]This batch file was written for TESAnnwyn
9  [Info]Create tab for 'TESAnnwyn (Export)'
10  [Info]Create tab for 'TESAnnwyn (Import)'
11  [Info]Flag _gamemode=Morrowind not set, skipped [SetGamePluginFile -n=1 -value="<flag not found>\..\Morrowind.ini"]
12  [Command]SetOption -noskipinfo
13  [Warning]Game mode not set, try to use the search pattern....
14  [Warning]...failed
15  [Command]SetOption -noskipinfo
16  [Warning]Plugins.txt not set, Plugins button disabled
17  [Info]Reading esp/esm files from 'g:\Games\Recast\Data\ini\mpgui'
18  [Info]Executing: 'tesannwyn.exe -w AAASkif -0  -l -2048,32760 -x 0 -y 0 -i    -h 0 -s 1.0  -p 1 -b 16 -d 512x512 "P:\1\16.raw"'
    [Error]Create Process failed (wrong command, or executable not existing?)

Плюс ко всему как я не пытался ее перепоставить она как бы не видит Скайрим. Вкладка plugins пустая. У кого нить было такое? Никак не могу понять в чем проблема. Прога при установке увидела Скайрим, но работать не хочет. Кучу туториалов посмотрел по ентому делу - у них все генерится, у мну - нет =)

Мне бы как нить карту высот в террейн превратить. Мож кто поможет с этим, если нет возможности с глюкой проги разобраться?

L_Forest  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 ноября 2014, 06:53



28
Ух! Нет =) Спасибо, изучу  good

L_Forest  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 ноября 2014, 09:27



28
Хорошая идея, в принципе не должно влиять на геймплей, если я чутка стену крепостную подвину =)
Спасибо за совет  good

Форум » Записи участника [L_Forest]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб