Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Dsion  Offline  Сообщение №9181 написано: 29 октября 2014, 09:24



Самой игре не нужны исходники (.psc). Их запросто может и не быть в работающем моде. Это уж на усмотрение автора: одни их кладут в bsa, но многие - нет. Если в bsa есть папка scripts, в ней есть папка source, а там psc версия скрипта, то её можно открыть блокнотом и скопировать сюда. А если только pex... Ну я знаю, что есть декомпилятор скриптов папируса. Тут даже давали ссылку. Но я им не пользовался и лень начинать.

mxac  Offline  Сообщение №9182 написано: 29 октября 2014, 09:25



178
Цитата anton

Но мой Нифскоп 1.1.3 (36ebfdd) всё равно такую коллизию не показывает. Не знаю, может ему какая то дополнительная настройка нужна ?

У меня только хавок колиции показывает, а коллизии статиков Я смотрю через CK.

Кстати, подскажите в чём будет разница между алиасами 1 и 2: 1. Specific Reference с ссылкой на НПЦ стоящий в определённой локации; 2. Unique Actor с ссылкой на НПЦ(всё на того же). И какой лучше использовать?


Arin  Offline  Сообщение №9183 написано: 29 октября 2014, 09:28 | Отредактировано: Arin - 29 октября 2014, 09:28



570
о! Спасибо, что сказал. В общем, вот:
Scriptname aaaPomestieAchildCookCont extends ObjectReference

Event OnCellDetach()
UnregisterForUpdateGameTime()
RegisterForUpdateGameTime(24.0)
endEvent

Event OnUpdateGameTime()
Reset()
RegisterForUpdateGameTime(24.0)
endEvent

Суть в том, что сундук обновляется раз в сутки.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №9184 написано: 29 октября 2014, 09:33



Ну я так и думал, что Reset() должно работать.
Скрипт малость стрёмноватый... Но это не важно. Важно только Reset().

anton  Offline  Сообщение №9185 написано: 29 октября 2014, 09:39



362
Цитата @perture

Покажи модель.


Например вот: =Скачать=

Добавлено (29 Октября 2014, 12:39)
---------------------------------------------
mxac, у меня тоже всякие разные коллизии показываются, но только если они не имеют блока "bhkCompressedMeshShapeData".


Мой Блог
Ronolus  Offline  Сообщение №9186 написано: 29 октября 2014, 13:28 | Отредактировано: Ronolus - 29 октября 2014, 14:09



71
Dsion, а если скрипт, к которому я буду вешать обновление, внешний (dlc dragonborn скрипт), как тогда редактировать его свойства? Скрипт висит на магическом эффекте, при двойном клике выскакивает окошко с сообщением об ошибке "error encountered while attempting to reload the script"
Ой, так мой вопрос вообще не в той теме(
С заполнением свойств разобрался - благодарности теме с вопросами по Papyrus
И со скриптом разобрался, Reset работает. Благодарю.

Edwin  Offline  Сообщение №9187 написано: 29 октября 2014, 16:48



4
Можно ли в ячейке интерьера как-то сделать небо?


DarkVetal  Сообщение №9188 написано: 29 октября 2014, 17:00

Edwin, в списке интерьеров жмеш ПКМ по нужной локации, в выскочившем меню жмеш Edit, выскочит окошко с настройками интерьера, переходиш на вкладку Lighting, там нужно отметить галочкой пункт Show Sky, и если нужно освещение от неба, то отмечаеш пункт Use Sky Lighting.

Multigone  Offline  Сообщение №9189 написано: 29 октября 2014, 18:07



832
Dsion, то, что выдает декомпилятор, нельзя назвать стандартным Papyrus. Лично для меня это была абракадабра.

@perture  Offline  Сообщение №9190 написано: 29 октября 2014, 18:15


$cience innov@tor


Цитата Multigone

Dsion, то, что выдает декомпилятор, нельзя назвать стандартным Papyrus. Лично для меня это была абракадабра.

А о каком декомпиляторе речь? Я видел два декомпилятора, один выдавал действительно абракадабру, а второй оказался приемлем.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Multigone  Offline  Сообщение №9191 написано: 29 октября 2014, 18:31 | Отредактировано: Multigone - 29 октября 2014, 18:32



832
@perture,


Программа PEXDecompile позволяет декомпилировать PEX файлы в DPEX файлы,
которые можно открыть в любом текстовом редакторе. Открываете программу,
нажимпете Decompile, выбираете PEX, и все, программа создаст DPEX в том же
месте где находится исходный PEX файл.

Это тот, который в шапке темы о скриптах.

@perture  Offline  Сообщение №9192 написано: 29 октября 2014, 18:41


$cience innov@tor


PEXDecompile неадекватен, нормальный код даёт вот этот декомпилятор.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Edwin  Offline  Сообщение №9193 написано: 29 октября 2014, 22:32



4
DarkVetal, Спасибо!

Aksyonov  Offline  Сообщение №9194 написано: 30 октября 2014, 01:19



937
@perture, ну как там с информацией про коллизии ? )) я жду жду  ^_^

@perture  Offline  Сообщение №9195 написано: 30 октября 2014, 04:41


$cience innov@tor


Я помню. Готовлю материал в виде небольшого туториала отдельной темой.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Aksyonov  Offline  Сообщение №9196 написано: 30 октября 2014, 04:44



937
Цитата @perture

Я помню. Готовлю материал в виде небольшого туториала отдельной темой.


Спасибо, я пока что переключусь на другой проект, с нетерпением жду пояснений про сложные коллизии.

@perture  Offline  Сообщение №9197 написано: 30 октября 2014, 13:38


$cience innov@tor


Цитата Aksyonov

с нетерпением жду пояснений про сложные коллизии

Начал выкладывать материал, можешь ознакомиться.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Февраль  Offline  Сообщение №9198 написано: 30 октября 2014, 15:13



17
Подскажите пожалуйста, написал скрипт на добавление перка при экипировке оружия, а он не работает, собака. Пробовал даже использовать стандартные перки, они тоже не добавляются.

Scriptname aaaFRAscriptEbonyBlade extends ObjectReference  
Perk Property aaaFRAperkEbonyBlade auto

Event OnEquipped(Actor akActor)
akActor.AddPerk(aaaFRAperkEbonyBlade)
EndEvent

Event OnUnEquipped(Actor akActor)
akActor.RemovePerk(aaaFRAperkEbonyBlade)
EndEvent

Multigone  Offline  Сообщение №9199 написано: 30 октября 2014, 16:27



832
Февраль

Заполняешь переменные. Как: открываешь свойства скрипта (2 раза ЛКМ по скрипту, или ПКМ - Edit Properties). Переменную aaaFRAperkEbonyBlade заполняешь автоматически с помощью кнопки Auto-Fill. Нажимаешь ОК -> ОК.

Февраль  Offline  Сообщение №9200 написано: 30 октября 2014, 17:01 | Отредактировано: Февраль - 30 октября 2014, 17:02



17
Multigone, да это есть, все равно не работает.

Dsion  Offline  Сообщение №9201 написано: 30 октября 2014, 17:41 | Отредактировано: Dsion - 30 октября 2014, 17:28



Февраль, явно, ошибка какая-то совсем простая и глупая. Забыл заполнить проперти или пытаешься добавить перк какому-то NPC, а не игроку...
Просто в самом скрипте там особо нечему не работать.

Добавлено (30 Октября 2014, 20:41)
---------------------------------------------
Если интересно, то есть, как минимум, 3 способа реализовать это вообще без единого скрипта.


Февраль  Offline  Сообщение №9202 написано: 30 октября 2014, 19:20



17
Если интересно, то есть, как минимум, 3 способа реализовать это вообще без единого скрипта.
Так даже лучше, как это можно сделать при экипировке оружия?

Dsion  Offline  Сообщение №9203 написано: 31 октября 2014, 05:29



Да забей. Скрипт полностью рабочий. Если перк кастомный, то скрипт вполне сойдет.

Вот если бы кастомное оружие добавляло ванильный перк, тогда имело бы смысл использовать другой способ. Потому что, если пользователь отключит мод с экипированным оружием, перк не удалится. В таком случае было бы немного правильнее обернуть перк в Ability. И использовать AddSpell, RemoveSpell. Или дать игроку эту абилку навсегда, но прописать на эффекте условие, чтоб действовало только тогда, когда экипировано конкретное оружие.

samir979  Offline  Сообщение №9204 написано: 31 октября 2014, 12:30



6
помогите меня пожалуйста. у меня реплейсер тел LB. там изменен манекены. а я хочу вернуть ванильные манекены. что меня делать. что именно удалить в creation kit?

Arin  Offline  Сообщение №9205 написано: 31 октября 2014, 12:49 | Отредактировано: Arin - 31 октября 2014, 12:51



570
Эм, я, к сожалению, в реплейсерах тел не разбираюсь, но подозреваю, что нужно удалить меши манекенов.

ЗЫ: кстати, всех с праздником х)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
samir979  Offline  Сообщение №9206 написано: 31 октября 2014, 13:02



6
а вот где именно удалить меши? с Creation kit или прямо в папке игру?

Myprism  Offline  Сообщение №9207 написано: 31 октября 2014, 13:09


Физик


samir979, Зачем вам ванильные манекены, если вы поставили реплейсер LB? Ведь у вас же теперь и одежда вся LB и она не оденется на ванильные манекены. Впрочем, это дело ваше. В моде, который заменил вам ванильные манекены, изменён, скорее всего, ванильный манекен. Значит, его надо откатить обратно. Я бы это сделал с помощью TES5Edit в пару кликов мышки. Кажется, можно отменить изменения и редактором, но я не знаю как, за ненадобностью мне этой опции :). Можно просто тупо открыть редактором ванильный манекен (без загрузки мода), записать настройки и повторить их в этом моде. :(

samir979  Offline  Сообщение №9208 написано: 31 октября 2014, 13:14



6
уже 3 дня искаю того кто может поменять текстуры на ванильный. но не как не могу найти. а автор этого мода не помогает меня. уже у меня полно нервы от этого буду сломать комп.

PhysxN  Offline  Сообщение №9209 написано: 31 октября 2014, 13:27





samir979, держи Lady Body.esp

samir979  Offline  Сообщение №9210 написано: 31 октября 2014, 13:37



6
Myprism спс за совет. TES5Edit помогал. урааааааааааа

Добавлено (31 Октября 2014, 16:29)
---------------------------------------------
PhysxN  и тебя спасибо. блогодарю вам всем

Добавлено (31 Октября 2014, 16:37)
---------------------------------------------
это самый лучший подарок для день рождения


Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб