Самой игре не нужны исходники (.psc). Их запросто может и не быть в работающем моде. Это уж на усмотрение автора: одни их кладут в bsa, но многие - нет. Если в bsa есть папка scripts, в ней есть папка source, а там psc версия скрипта, то её можно открыть блокнотом и скопировать сюда. А если только pex... Ну я знаю, что есть декомпилятор скриптов папируса. Тут даже давали ссылку. Но я им не пользовался и лень начинать.
Но мой Нифскоп 1.1.3 (36ebfdd) всё равно такую коллизию не показывает. Не знаю, может ему какая то дополнительная настройка нужна ?
У меня только хавок колиции показывает, а коллизии статиков Я смотрю через CK.
Кстати, подскажите в чём будет разница между алиасами 1 и 2: 1. Specific Reference с ссылкой на НПЦ стоящий в определённой локации; 2. Unique Actor с ссылкой на НПЦ(всё на того же). И какой лучше использовать?
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №9183
написано: 29 октября 2014, 09:28
| Отредактировано: Arin - 29 октября 2014, 09:28
Добавлено (29 Октября 2014, 12:39) --------------------------------------------- mxac, у меня тоже всякие разные коллизии показываются, но только если они не имеют блока "bhkCompressedMeshShapeData".
Dsion, а если скрипт, к которому я буду вешать обновление, внешний (dlc dragonborn скрипт), как тогда редактировать его свойства? Скрипт висит на магическом эффекте, при двойном клике выскакивает окошко с сообщением об ошибке "error encountered while attempting to reload the script" Ой, так мой вопрос вообще не в той теме( С заполнением свойств разобрался - благодарности теме с вопросами по Papyrus И со скриптом разобрался, Reset работает. Благодарю.
Edwin, в списке интерьеров жмеш ПКМ по нужной локации, в выскочившем меню жмеш Edit, выскочит окошко с настройками интерьера, переходиш на вкладку Lighting, там нужно отметить галочкой пункт Show Sky, и если нужно освещение от неба, то отмечаеш пункт Use Sky Lighting.
Программа PEXDecompile позволяет декомпилировать PEX файлы в DPEX файлы, которые можно открыть в любом текстовом редакторе. Открываете программу, нажимпете Decompile, выбираете PEX, и все, программа создаст DPEX в том же месте где находится исходный PEX файл.
Подскажите пожалуйста, написал скрипт на добавление перка при экипировке оружия, а он не работает, собака. Пробовал даже использовать стандартные перки, они тоже не добавляются.
Scriptname aaaFRAscriptEbonyBlade extends ObjectReference Perk Property aaaFRAperkEbonyBlade auto
Заполняешь переменные. Как: открываешь свойства скрипта (2 раза ЛКМ по скрипту, или ПКМ - Edit Properties). Переменную aaaFRAperkEbonyBlade заполняешь автоматически с помощью кнопки Auto-Fill. Нажимаешь ОК -> ОК.
Изменение репутации для пользователя Февраль
ФевральOffline
Сообщение №9200
написано: 30 октября 2014, 17:01
| Отредактировано: Февраль - 30 октября 2014, 17:02
Февраль, явно, ошибка какая-то совсем простая и глупая. Забыл заполнить проперти или пытаешься добавить перк какому-то NPC, а не игроку... Просто в самом скрипте там особо нечему не работать.
Добавлено (30 Октября 2014, 20:41) --------------------------------------------- Если интересно, то есть, как минимум, 3 способа реализовать это вообще без единого скрипта.
Да забей. Скрипт полностью рабочий. Если перк кастомный, то скрипт вполне сойдет.
Вот если бы кастомное оружие добавляло ванильный перк, тогда имело бы смысл использовать другой способ. Потому что, если пользователь отключит мод с экипированным оружием, перк не удалится. В таком случае было бы немного правильнее обернуть перк в Ability. И использовать AddSpell, RemoveSpell. Или дать игроку эту абилку навсегда, но прописать на эффекте условие, чтоб действовало только тогда, когда экипировано конкретное оружие.
помогите меня пожалуйста. у меня реплейсер тел LB. там изменен манекены. а я хочу вернуть ванильные манекены. что меня делать. что именно удалить в creation kit?
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №9205
написано: 31 октября 2014, 12:49
| Отредактировано: Arin - 31 октября 2014, 12:51
samir979, Зачем вам ванильные манекены, если вы поставили реплейсер LB? Ведь у вас же теперь и одежда вся LB и она не оденется на ванильные манекены. Впрочем, это дело ваше. В моде, который заменил вам ванильные манекены, изменён, скорее всего, ванильный манекен. Значит, его надо откатить обратно. Я бы это сделал с помощью TES5Edit в пару кликов мышки. Кажется, можно отменить изменения и редактором, но я не знаю как, за ненадобностью мне этой опции :). Можно просто тупо открыть редактором ванильный манекен (без загрузки мода), записать настройки и повторить их в этом моде.
уже 3 дня искаю того кто может поменять текстуры на ванильный. но не как не могу найти. а автор этого мода не помогает меня. уже у меня полно нервы от этого буду сломать комп.