В общем, такая проблема: Была у меня шмотка (BODY) имела в себе меш тела, который в игре не совпадал с руками, чтобы не редактировать модель и не выносить особо мозг, я взял *.nif мин. и макс. веса от шмотки и от основного тела(meshes\actors...) и через nifskope скинул NiTriShape шмотки к основному телу. В итоге, зазоры пропали, но, теперь, при изменении веса меняется только размер вещей, тело же на изменение веса не реагирует. С телом разобрался, NiTriShape тела нужно было присвоить имена "SLIM PUSHUPNW001" и "SLIM PUSHUPNW004". Руки и стопы тоже зависят от тела, какие имена нужно присвоить им? Есть моделька, которая находится где-то на теле(не BODY), хочу сделать так, чтобы она занимала место перчаток, т.е. одеть перчатки и шмотка снимается... Соединил меши рук и этой шмотки в nifskope, в CK определил шмотку, как hands. В игре цвет кожи рук и тела не отличается, но размеры те же, что установлены в Armor Addon (*_1.nif), т.е. на изменение веса не реагирует, как и шмотка. Попытался сделать на примере тела, нашел перчатки, у которых на стыке с телом меш рук(как у этого npc) и скопипастил имена(оба одинаковые), ничего не изменилось.
Подскажите, хотя бы в том ли я направлении иду? В инете гора туториалов(CK), зацикленных на понятных всем мелких деталях, а не на чем-то определенном...
|