Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Дома и локации




Небесный Замок


Автор: Васильев Антон (Myprism)
Язык: Русский
Версия: Финальная
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 16 Апреля 2012 в 17:18
Отредактировано: | Финальная версия
Просмотров: 280226 | Загрузок: 40814 | Комментарии: 2899

Понравилось: 1769 пользователям



Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом.


Обновление 7.0
- Добавлены новая одежда и броня. Общее количество шмоток в моде приближается к 1200
- Броню из игры Тера можно купить у спутниц Лоренцо.
- Кимоно и кольчуги можно купить у уборщицы Агнессы.
- Переделана система переодевания для женских персонажей.

Обновление 8.2
- Многокомпонентная даэдрическая броня замка распространена на остальной Скайрим.
- Плащи с поддержкой физики можно изготовить в мастерской Замка на дубильных станках.
- Фалмерки теперь могут одевать любую одежду из Замка, но подходит им пока не вся. Не забывайте, что у них другое тело, да ещё с поддержкой физики, которой пока нет в броне Замка.

Обновление 8.3
- Исправлен баг с невидимостью тел женщины-кошки и девочек.

Обновление 8.4
- Улучшена интеграция мода с необходимым для работы Замка Sky Castle Body, уменьшился размер BSA-архива.

Финальная версия
- Изготовлена специально по заявкам пользователей. Она не требует установки других (моих или чьих-то ещё модов). Разумеется, все функции связанные с другими моими модами в этой версии обрезаны (их список удалён из перечня предыдущих обновлений), а размер вырос, так как в архиве теперь находятся все файлы необходимые для автономной работы мода. По сути, это откат до версии 8.0, но с исправлениями. Работа над этим модом в его автономном варианте прекращена. Всем, кому нужна именно автономная версия, рекомендую сохранить её на своих компьютерах, так как в будущем она может быть заменена продолжением этого мода в Связке его со SkyCastleBody.


Благодарности
- Тексты книг и дневников для нового квеста Древнего Храма написала Давыдова Ольга. Она же нарисовала рисунки для них.
- Автором прототипа для новых украшений и одежды является Petrovich. Большое спасибо ему за качественный дизайн и его свободное распространение. Ему же принадлежит авторство тела Dream Girl.
- Автором вампирской брони с цепочками является newmiller.
- В мод Небесного замка теперь включён мод Летающая Метла от J3X. Она особенно полезна на летающих островах Замка. Большое спасибо автору этого мода за разрешение его использовать. Инструкцию пользования метлой и рецепт изготовления её Вы найдёте в одной из новых книг. Её можно так же изготовить теперь в одной из Кузниц Атронахов с использованием космического артефакта.
- В мод включён UNP реплейсер женских тел (действует только на персонажей небесных локаций). Большое спасибо его автору.
- В мод включены некоторые текстуры от Langley . Я побоялся использовать её текстуры большого разрешения для совместимости своего мода со слабыми компьютерами. Обладателям мощных машин рекомендую поставить все её качественные текстуры.
- Большое спасибо Serafym71 за создание дворецкого Лоренцо.
- Спасибо Jose Pardilla (Yogensia) за разрешение использовать его меш для Хадхафанга в моём моде.
- Модели киборгов взяты мной из мода Edhildils Dwemer Cyborg BBP
- В моде использованы элементы брони из мода Lady Body Skimpy Armor от blackelf
- В моде использовано тело Lady Body от Кристины и несколько сделанных ею одёжек.
- В мод добавлена женщина-кошка Эука от elmeats и одежда кошки Kitten by Neo от Meister aka Neovinci.
ВНИМАНИЕ: данный мод является свободно распространяемым, но не все использованные в нём ресурсы являются таковыми. Так, например, на использование в этом моде брони под LB получено специальное разрешение. Вы можете пользоваться этой бронёй в рамках данного мода, но для использования её моделей или текстур для других целей Вам нужно получить на это специальное разрешение у Кристины (автора).

Большое спасибо моим бетта-тестерам:
- Liric
- pinkdes (ещё и вдохновляла меня на работу, когда у меня опускались руки).

Спасибо всем участникам форума Модгеймс и особенно скриптовому гуру AleksTirex.

- Моя работа с моделями одежды в Blender стала возможна благодаря утилитам экспорта/импорта Антона
- Анимацию для забрала шлема сделал @perture.

Установка:
Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике).

Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере.

Опции:
В папке Options находятся два файла, которые позволят сделать манекенов в Музее На Столе Замка либо мужскими, либо с телами UNP. По умолчанию там стоят женские тела DG.

Удаление:
Удалите файлы мода из игровой папки Data.

Внимание:
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.4 гигабайта свободного места на диске.
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE (для простоты выберите installer) Без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.

Совместимость:
При создании мода особенное внимание уделялось обеспечению совместимости его с другими модами. Специально протестированы на совместимость:
- Все дополнения Скайрима.
- Ultimate Follower Overhaul.
- Unoficial Skyrim Patch
- Открытые города Скайрима. Нужен для возможности залетать в города. Небесный Замок должен обязательно стоять после Открытых Городов в последовательности загрузки.
- Звёзды небесного края позволяют заменить манекены на симпатичных девушек и управлять ими.
- Воздушный шар (с физикой Havok) позволит Вам летать над Скайримом.

- В случае, если у Вас установлены другие моды, улучшающие вид на расстоянии, убедитесь, что в папке Data\meshes\Terrain\Tamriel\Objects у Вас нет файлов:
Tamriel.4.4.-12.BTO
Tamriel.4.8.-8.BTO
Tamriel.4.8.-12.BTO
Tamriel.4.8.-16.BTO
Tamriel.4.12.-16.BTO
Tamriel.4.-16.20.BTO
Tamriel.4.24.-4.BTO
Tamriel.4.24.-12.BTO
Tamriel.4.24.16.BTO
Tamriel.4.24.-16.BTO
Tamriel.4.32.-24.BTO
Tamriel.4.32.-28.BTO
Tamriel.4.36.-28.BTO
Tamriel.8.0.-16.BTO
Tamriel.8.8.-8.BTO
Tamriel.8.8.-16.BTO
Tamriel.8.-16.16.BTO
Tamriel.8.24.-8.BTO
Tamriel.8.24.16.BTO
Tamriel.8.24.-16.BTO
Tamriel.8.32.-24.BTO
Tamriel.8.32.-32.BTO
Tamriel.16.0.-16.BTO
Tamriel.16.16.16.BTO
Tamriel.16.16.-16.BTO
Tamriel.16.-16.16.BTO
Tamriel.16.32.-32.BTO
Если есть, просто удалите их.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Плагин, скайрим, Небесный Замок


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 2899 1 2 3 ... 59 60 »

0
№:2898 от Aleks47
1553146
| Проверенный | в 10:46 (03 Декабря 2019)
Заинтересовало кольцо для смены одежды, оно сделано и вшито специально для Небесного Замка, или есть какой-то мод на него?
Посмотреть профиль Aleks47

0
№:2899 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 20:56 (03 Декабря 2019)
Это часть мода "Небесный Замок". Такого больше ни у кого нет.
Посмотреть профиль Myprism

+1
№:2897 от goshawar
1559158
| Проверенный | в 14:16 (28 Ноября 2019)
Спасибо! good
Посмотреть профиль goshawar

+1
№:2894 от INext
931210
| Проверенный | в 10:29 (02 Сентября 2019)
добрый день

неимоверно благодарен моду) и вам)
есть вопрос)
будет ли планироваться перенесение/ адаптация для спещел эдишен? или вроде того?)
Посмотреть профиль INext

0
№:2895 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 10:39 (02 Сентября 2019)
И вам спасибо за такой отзыв. Не идёт у меня SE. Пару модов я для него сделал и душа дальше не лежит. Преимуществ у него не много, а проблем он создаёт массу. В частности там нет такой физики, которая есть обычном Скайриме. Я же тестирую сои моды вместе для обеспечения их совместимости, а для перехода на SE, даже не знаю, с чего начать. Работы бездна, а преимуществ - пшик.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2896 от INext
931210
| Проверенный | в 10:47 (02 Сентября 2019)
заметил что есть "манекенная") 
спасибо за нее)
и да попробую нормально оценить скайрим без плюшек) типо метлы) и электрического меча)) и.. ну короче по нормальному) потмоу и хочу по новой а не старое сохранение оживлять)
и спасибо за оперативность ответа)
Посмотреть профиль INext

0
№:2892 от vanez016
1236086
| Проверенный | в 18:43 (21 Июля 2019)
Автор, скажите пожалуйста, если уже были предыдущие версии мода, то до последней версии обновить просто скачав её и в дату скопировав?
Посмотреть профиль vanez016

0
№:2893 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 14:03 (28 Июля 2019)
Да.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2890 от dilnaya7
1968056
|Пользователь | в 23:22 (10 Июля 2019)
а где этот замок находится на карте?
Посмотреть профиль dilnaya7

0
№:2891 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 02:20 (11 Июля 2019)
Это 3 больших летающих острова рядом с Вайтраном, Рифтеном и Солитьюдом. Они видны на карте непосредственно.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2886 от aaa111111
1960485
| Проверенный | в 20:45 (17 Июня 2019)
К сожалению с небесным замком перестал работать мод AFT берутся только 2 спутника отключаю небесный замок и все нормально становится.Есть какоето решение?
Посмотреть профиль aaa111111

0
№:2887 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 22:16 (17 Июня 2019)
Небесный Замок никак не занимается спутниками. Ни одним ни двумя. Вообще никак. Что такое AFT я не знаю.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2888 от aaa111111
1960485
| Проверенный | в 18:31 (18 Июня 2019)
AFT тоже что и UFO но более расширенная.Исправил ситуацию тем что поставил загрузку скрипта AFT после небесного замка.Значит в небесном замке что все же есть касаемо спутников
Посмотреть профиль aaa111111

0
№:2889 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 21:35 (18 Июня 2019)
Нет, дело не в спутниках. UFO я сам использовал вместе с Замком долгое время, пока не сделал мод на Фалмерок. (Они берутся вообще независимо от любых модов на спутников). Вот именно потому, что UFO существовал, я и не делал сам никакого мода на спутников. У меня принцип - не делать того, что другие уже сделали хорошо. Но беда в том, что UFO (как наверное и AFT) давно уже не просто моды на спутников. Там очень много чего наворочено, что и может конфликтовать. Раз работает как надо, если AFT стоит последним, отлично! Сильно сомневаюсь, что он сможет навредить Замку.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2883 от Novembers
1929045
| Проверенный | в 21:22 (19 Апреля 2019)
Есть этот файл на гугл диске?
Посмотреть профиль Novembers

0
№:2879 от Novembers
1929045
| Проверенный | в 23:12 (18 Апреля 2019)
^_^  В полном восторге от мода. По началу 3 часа всё изучал, а потом пол часа искал выход   :D .
Количество шмоток просто зашкаливает. Очень понравилось звуковое сопровождение в мастерской(немного не лорно, но так офигенно..).
Но у меня почему-то ни кто из мода в компаньоны не идёт. "Пошли со мной" говорю, мне отвечают "окей" и уходят).
Посмотреть профиль Novembers

0
№:2880 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 07:42 (19 Апреля 2019)
Спасибо!
Там нет никаких особенностей компаньонов. Просто у персонажей стоит набор фракций, который нужен для того, чтобы их брать в спутники и всё. Т.е. в спутники их берёт игра обычным способом. Ищите у себя другой мод, который может нарушать работу компаньонов в игре.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2881 от Novembers
1929045
| Проверенный | в 18:51 (19 Апреля 2019)
Вы правы, ваш мод не при чём!
Но понять не могу. В последнее время ни каких модов не ставил, кроме фикса глаз и анти вылета.С ранними сохранениями та же ерунда.
Больше одного компаньона взять нельзя, говорят "со мной уже есть кто-то".
Уже и UFO переустанавливал и моды отключал...
Если попытаться взять больше одного компаньона (НПС из модов), они говорят "пошли", а сами берут и уходят в свою изначальную локацию(то есть туда, где их разработчик подселил, а не где я его модом "мой дом-твой дом" прописал). Игровые же НПС просто продолжают заниматься своими делами.
Буду благодарен, если подскажете чем это вылечить(кроме переустановки всей игры).
Посмотреть профиль Novembers

0
№:2884 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 08:09 (20 Апреля 2019)
Этот мод не влияет на поведение компаньонов. В ванильной игре нельзя взять больше одного компаньона и я это в данном моде не менял. Совместимость с УФО я проверял. С ним мод работает отлично.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2882 от Novembers
1929045
| Проверенный | в 18:53 (19 Апреля 2019)
Ещё почему-то, после одевания робы драконьего жреца, под моим героем постоянно анимация фиолетового свечения не прекращается.
Посмотреть профиль Novembers

0
№:2885 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 08:09 (20 Апреля 2019)
Робу драконьего жреца я не трогал.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2869 от Ap6y3o4eKmg
1784951
| Проверенный | в 21:41 (25 Марта 2019)
Выражаю благодарность за этот Мод. Именно с большой буквы. Автору бы можно подумать об открытии курсов по модостроению, сразу видно что он профи, да ещё и с собственной философией (не поленился,почитал старые комменты). В общем спасибо Вам, за это DLC good !  А ещё ай нид хелп. Поселил в усадьбе Довакина - двух терминаторш/киборгш с помощью мода "мой дом - твой дом". Сделал это для того что бы быстро их найти потом (очень понравились), т.к. локации знал плохо тогда, а тут телепортнулся и всё. Тогда не знал что мод заселяет народ в дом по числу спальных мест и заселил туда ещё и сестёр Эрвин после спасения. И главное что все четыре девахи заселились, согласились и т.д. Заходил потом неоднократно - все были на месте. Потом как то подзабыл про них, долго не заходил - а теперь не могу найти металлических моих  :( . В вестибюле тронного зала их нет, в усадьбе нет, прошерстил все вариации усадьбы - мал/мала/меньше, нет нигде. Загружался к ранним сохранёнкам дабы ID узнать хотя бы и к ним перенестись потом, посмотреть, куда ж они исчезли из игрового мира, так нет их  в вестибюле даже в ранних сохранках! Все есть, а их нет! Уважаемый Myprism, если вам не трудно, скиньте ID всех обитателей замка, а то мало ли что может случиться, а инфа полезная будет и не мне одному думаю.  Ещё раз спасибо за шедевральный мод! Достойнейшая обитель главгерою! ))
Посмотреть профиль Ap6y3o4eKmg

0
№:2870 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 07:33 (26 Марта 2019)
Спасибо!
Вот список тех персонажей мода, которых можно потерять :)
Сначала идёт название персонажа в моде, потом имя, которое показывается игроку, последнее - ID. Первые две цифры ID, это порядок загрузки мода в игре. В данном случае загружен только Небесный Замок, поэтому эти цифры 01.
00FollowerImperialF    "Анна" [NPC_:0100BEA2]
00FollowerNordM        "Пётр" [NPC_:0100BEA3]
00FollowerRedguardF"Джулия" [NPC_:0100BEA4]
00Lucia "Люция" [NPC_:0101D61A]
00Muiri "Марина" [NPC_:01032D20]
00Saadia "Александра" [NPC_:01032D22]
00Bodil "Людмила" [NPC_:01032D28]
00DremoraFemale "Валентина" [NPC_:01034329]
00DremoraMale "Дориан" [NPC_:0103432C]
00Aranea "Ирина" [NPC_:01034E18]
00Sulvar "Райбек" [NPC_:01035E8E]
00Susan "Сьюзан" [NPC_:01035E93]
00Agnis "Агнесса" [NPC_:01035EA0]
00Alla "Алла" [NPC_:0105087D]
00Babette "Бетти" [NPC_:01073EB1]
00AtronachFlame "Огненная Стражница" [NPC_:01096963]
00Ghost1 "Алина" [NPC_:0109EACF]
00Babette1 "Стелла" [NPC_:0109F75C]
00Babette2 "Регина" [NPC_:0109F75E]
00Ghost2 "Агата" [NPC_:010A05C9]
00Babette3 "Лада" [NPC_:010A68C8]
00Faine "Фаина" [NPC_:010D61E9]
00Seila "Сейла" [NPC_:010D61EA]
00Rita "Рита" [NPC_:010DE9BC]
00Cyborg01 "Тэя" [NPC_:010E1F80]
00Cyborg02 "Вэя" [NPC_:010E24E3]
00victim "Роуз Эрвин" [NPC_:01161C26]
00Alice "Элоиза Эрвин" [NPC_:0118DF13]
00Euka "Эука" [NPC_:011D2AC5]
00Castanic1 "Кастаник" [NPC_:012648C1]
00Castanic2 "Кастаник" [NPC_:01264E2B]
Киборги это Тэя и Вэя. Я дал им имена зерриканок из Ведьмака. Верные спутницы, которые не задают вопросов.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2871 от Ap6y3o4eKmg
1784951
| Проверенный | в 12:28 (27 Марта 2019)
Спасибо за оперативность. Дальше весело, ID замковых жителей у нас с вами отличаются с чего то. Вот список некоторых моих, спецом щас бегал - фоткал: Люция 9101f46c  Стелла  910ef212  Джулия  9100f719  Кастаник  91264e2d  Кастаник  91264e27  Анна  9100f71b  Петр  9100f71a  Роуз Эрвин  91161c27  Элоиза Эрвин  911effc0 По этим ID команда player.moveto ID работает,  по  вашим - выдает ошибку скрипта. Такие дела.
Посмотреть профиль Ap6y3o4eKmg

0
№:2872 от Ap6y3o4eKmg
1784951
| Проверенный | в 13:05 (27 Марта 2019)
Про первые две цифры естественно в курсе )
Посмотреть профиль Ap6y3o4eKmg

0
№:2873 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 18:51 (27 Марта 2019)
Я в совершеннейшем недоумении, как такое может быть :(
Первый раз смотрел в TES5Edit, сейчас для проверки загрузил мод в редактор. Там точно те индексы, что я дал раньше. Попробуйте скачать  и поставить мод заново.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2874 от Ap6y3o4eKmg
1784951
| Проверенный | в 22:40 (27 Марта 2019)
Попробую. А не может такого случиться из за того что сначала я поставил версию 6.2 а уж потом разыскал и модгеймс и финальную версию вашего творения, обновил и т.п.? Может нпс остались с прежней версии? Иду переустанавливать.
Посмотреть профиль Ap6y3o4eKmg

0
№:2876 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 06:41 (28 Марта 2019)
Может. Довольно многое записывается в сохранение игрока и уже не меняется при переустановке мода или его версии. И это создаёт большие проблемы для тестирования квестов. Чтобы изменить квест и увидеть изменения в игре, надо начинать её с такого сейва, где этот квест ещё не начинался.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2875 от Ap6y3o4eKmg
1784951
| Проверенный | в 23:58 (27 Марта 2019)
Переустановил,всё по прежнему, только первые две цифры стали 94, т.к. мод уехал в самый низ. Тайки с Вайкой так и нет, ID у нпс те же) версия мода final, отсюда же) Ладно, ничего страшного, я дохожу Солстейм, останется только гражданская война, а после хочу переустановить и перепройти по свежим следам "правильно". Не идти на поводу у даэдра, не терять компаньенок lol , поставить самый сложный AI противников, который смогу отыскать и т.п. Теперь опыт есть, а это важно. Ещё у меня есть вопрос по квестам Небесного замка, всё оканчивается прочтением древнего свитка в древнем храме или есть ещё что то? Спрашиваю, потому что не очень не люблю что то пропускать, а пока играл на версии 6.2, в сиротском приюте Рифтена освободил 3 девчонок, самое интересное что они были невидимы, до этого. Потом в старых комментариях узнал, что в новой версии это пофикшено и при первом посещении приюта должен автоматом стартовать квест на их спасение, а мало ли я мог пропустить из за таких  вот багов... Если вам, опять же, не в тягость, может дали бы что то вроде списка квестов, исключительно в целях не пропустить их.   smile2   И в любом случае спасибо вам за оперативную поддержку, да и вообще за поддержку пользователей!  thanks
Посмотреть профиль Ap6y3o4eKmg

0
№:2877 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 07:02 (28 Марта 2019)
Сам я очень не люблю делать квесты и те, что есть, сделал из-под палки :) Обычно я просто настраиваю AI пакеты персонажей так, что это работает как мини-квест. Например, если воскресить призраков в подземелье Арены и в конце Ветреного Пика с помощью амулета воскрешения, то они автоматически переселяются в Библиотеку Замка.
Ещё в качестве такого псевдоквеста, я переделал Талморское посольство. Там появилась тайная комната, в которую появляется портал в Замок. Таким образом, войдя в посольство по ванильному квесту, можно выйти оттуда через портал, переодеться и явиться туда снова с бандой спутников :)
В квесте Древнего Храма всё заканчивается прочтением починенного свитка в гробнице Храма.

Пара недокументированных фишек:
- В подземелье Хелгена там где начинается пещера, на уступе справа, куда падает свет, лежит световой меч.
- Если идти из Ривервуда в Вайтран, после перехода моста дорога идёт левым берегом реки. Слева от дороги - скала. На одном из уступов этой скалы ближе к её концу лежит в кустиках летающая метла.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2878 от Ap6y3o4eKmg
1784951
| Проверенный | в 15:51 (28 Марта 2019)
Портал в посольстве видел, удобно, но я стараюсь проходить посольство в стелсе, типа что бы они потом думали - гадали кто же их спецслужбы нагнул ))  Световой меч увидеть не мог, проходил с альтернативным началом, но сл. раз пройду по обычному. На счет метлы, оно конечно прикольно, фыркающую метлу иметь, но я пользуюсь модом на полёт + анимированными крыльями, ощущение совсем другое, когда именно сам можешь летать, своими крыльями) + ещё и рябь на воде появляется, когда вдоль неё вплотную  летишь, очень круто.  Ещё заметил один косяк в музее на столе, (очень может быть, что это мой косяк,что то конфликтует, а не замковый) В первой от главного входа боковой комнате справа, там где стенды под щиты, один из стендов работает некорректно, если на него установить щит + 2 оружия, то с правого активатора оружие снимается и ставится обратно, а вот с левого если снять, то уже не поставить обратно. Этот стенд сразу справа при входе в комнату. И мне катастрофически мало стендов под щиты, т.к. обожаю их собирать и коллекционировать. В идеале, хочу найти мод, где была бы прям стена щитов, мест под 100, и всю её щитами увесить, красота...
Посмотреть профиль Ap6y3o4eKmg

0
№:2867 от Demitriy
732794
| Проверенный | в 22:43 (23 Декабря 2018)
Скажите пожалуйста, может я не внимательно читаю, но будет ли адаптация для SE версии?
Посмотреть профиль Demitriy

0
№:2868 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 05:45 (24 Декабря 2018)
Я сам не планирую адаптировать эту версию Небесного Замка под Skyrim SE. Работа над ней прекращена.
Продолжаться будет только версия Замка связанная со Sky Castle Body. Но и там портирование начнётся со SCB и только в том случае, если в SE будет реализована полноценная поддержка физики (ещё не разбирался с этим).
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2864 от Iruil
58964
| Локализатор | в 05:37 (08 Сентября 2018)
А где можно старые версии мода скачать?
Посмотреть профиль Iruil

0
№:2865 от Qrichy
1534398
| Проверенный | в 16:05 (01 Ноября 2018)
Тот же вопрос! dash
Посмотреть профиль Qrichy

0
№:2866 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 20:21 (08 Декабря 2018)
Скачивайте :)
Посмотреть профиль Myprism

+1
№:2863 от mgermivolf
1040669
| Проверенный | в 20:49 (10 Июля 2018)
Myprism, дорогой! Большое спасибо за этот фантастический мод! Я использую его в различных сборках уже несколько лет кряду и он не перестаёт мне нравиться. В сборках Торна, благодаря остросюжетности Вашего основного квеста, он крайне уместен. В моих глазах он вообще стал-бы бесценным, если-бы вместо предлагаемого дополнительного мода "Sky Castle Body", Вы соорудили-бы всем неписям тела, принимающие кондиции тех, что уже установлены в сборках. Такое практикуется и это очень удобно, а с гардеробами, дай здоровья тамриэльское девятибожие, мы, смертные плэйеры, обязуемся справиться самостоятельно. Век воли не видать! ... Пожалуйста, ответьте. Положительно, плиз!
Посмотреть профиль mgermivolf

+5
№:2862 от ttaarraass12
1759403
|Пользователь | в 15:35 (23 Февраля 2018)
Залейте на гугл диск плз, с яндекса не качает.
Посмотреть профиль ttaarraass12

+2
№:2861 от JimRaynor
1731399
| Проверенный | в 20:38 (09 Февраля 2018)
Ребят а есть ссылка на что то другое кроме яндекс диска? Если есть поделитесь плиз буду благодарен
Посмотреть профиль JimRaynor

+1
№:2850 от Stacie
1605028
| Проверенный | в 18:06 (27 Января 2018)
Всем привет. Вылетает возле городов, во время перемещения в замок/по замку, и даже просто в городах. Перед вылетом иногда успевает появиться строчка в логе:
[ (3F1D45C6)].aaSleeping.OnPackageEnd() - "aaSleeping.psc" Line 15
После отключения мода вылетов нет. Из конфликтов - мод перезаписывает SkyCastle_Music и SkyCastleBody.
Посмотреть профиль Stacie

0
№:2851 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 18:25 (27 Января 2018)
aaSleeping.OnPackageEnd() - это конец интеллектуального пакета сна. Строка из моего скрипта. А вот почему вылетает дальше, я не знаю, ведь у меня этих вылетов нет.

Вот полный листинг этого скрипта:
Код
Scriptname aaSleeping extends Actor
    
Package Property akPackageSleep Auto
Outfit kOutfit0
Outfit kOutfit1    ;Сон
   
Event OnPackageStart(Package akNewPackage)
     if akNewPackage.GetTemplate() == akPackageSleep    ; пакет начался, НПС идёт к кровати
         kOutfit0 = GetActorBase().GetOutfit(false)
         kOutfit1 = GetActorBase().GetOutfit(true)
     endif
endEvent
   
Event OnPackageEnd(Package akOldPackage)
     if akOldPackage.GetTemplate() == akPackageSleep    ; пакет продолжается, НПС лёг на кровать
         SetOutfit(kOutfit1)
     endif
endEvent
   
Event OnPackageChange(Package akOldPackage)
     if akOldPackage.GetTemplate() == akPackageSleep    ; пакет закончился, НПС встал с кровати
         SetOutfit( kOutfit0)
     endif
endEvent
SKSE стоит?
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2852 от Stacie
1605028
| Проверенный | в 19:04 (27 Января 2018)
Да, SKSE стоит, без него почти все моды не работают ведь) Поскольку мод затрагивает кровати и интеллект НПС, может как-то конфликтует с SexLab или Immersive citizens. Сейчас попробую поотключать по очереди.
______________________________________________________________________________

Увы, ничего кроме вылетов при загрузке добиться не вышло.
Посмотреть профиль Stacie

0
№:2853 от Stacie
1605028
| Проверенный | в 20:09 (27 Января 2018)
Запустила без этих модов - дело все же не в них. Вылетает с той же строкой в конце(
Посмотреть профиль Stacie

0
№:2854 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 06:51 (28 Января 2018)
Значит, конфликт с чем то ещё. С чем то, что я никогда не ставил.

Изменение кроватей заключается в том, что они переодевают персонажа на ночь. Дело в том, что авторы игры хотели сделать переодевание персонажей на ночь. Они дали многим персонажам набор одежды для сна (Sleeping outfit) и для нескольких он даже подключен... и не работает. Задумка была, но не сделана. Вот я и реализовал её. Сделал переодевание кроватями, когда персонаж идёт ко сну.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2855 от Stacie
1605028
| Проверенный | в 13:29 (28 Января 2018)
Вся проблема была в моде "Bandolier for NPCs", который раздавал неписям предметы из этого мода http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/predmety/1/304-1-0-11941 . Спасибо за помощь)
P.S. Буду благодарна, если подскажите как выключить вывод отладочных сообщений, а то при переходе вечно вылезает куча)
Посмотреть профиль Stacie

0
№:2856 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 15:45 (28 Января 2018)
Спасибо за ценную информацию! Когда буду готовить следующий релиз, подумаю, что тут можно сделать. В принципе очень трудно совместить моды, раздающие шмотки через оутфит (дефолтные наборы одежды) персонажей. У меня точно другого способа не было. Есть один способ... Засунуть в мой мод то, что есть в конфликтующих, тогда они не будут нужны :)

Насчёт отладочных сообщений. Мне не понятно, о чём идёт речь. Мои моды сами их не дают.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2857 от Stacie
1605028
| Проверенный | в 18:52 (29 Января 2018)
Я приношу заранее извинения, если вдруг зря грешу на Ваш мод, просто по моим наблюдениям эти уведомления появлялись или после перемещения в самом замке, или же в любых других местах, если со мной спутник из замка.
https://pp.userapi.com/c841535/v841535547/64fbf/VIHtoCVn3tA.jpg
Посмотреть профиль Stacie

+1
№:2858 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:52 (29 Января 2018)
Выводит сообщения точно не мой мод. Но вот некоторые их них могут им порождаться. Так перемещение вниз и вверх с магнитудой 5 это может быть действие эффекта высокого каблука. Кстати и сообщения о наложении и снятии эффекта. Но дело в том, что у меня там в принципе не может быть русских слов, ведь я и не делал никаких выводов сообщений :) Но они автоматически идут в файл ЛОГа высокого каблука. Это значит, что у вас стоит некоторый мод, который все логи (скорее всего, только логи SKSE) переводит на русский и выводит на экран :)
"Вкус крови уже забыт" и "Вы готовы покорять высоты" - тут уж я точно не при чём :) Это чужие логи.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2859 от Stacie
1605028
| Проверенный | в 15:42 (30 Января 2018)
Спасибо, дело действительно оказалось в моде "Высокий каблук" - в нем по-умолчанию была включена отладка)
Посмотреть профиль Stacie

0
№:2860 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:57 (30 Января 2018)
В моих модах УЖЕ есть высокий каблук. И там отладка выключена :)
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2848 от vodoprovodchik
946937
| Проверенный | в 05:51 (31 Декабря 2017)
Приветствую!!!С наступившим Новым годом!Рад что руки не опустились и мод живёт,ибо я с ним знаком давно и мне он нравиться.И в будущем обязательно опробую последнее обновление.Желаю не останавливаться на достигнутом и продолжать радовать нас свежими обновами,а может и новыми уникальными модами.Удачи! good
Посмотреть профиль vodoprovodchik

0
№:2849 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 08:50 (31 Декабря 2017)
Большое спасибо! Работа продолжается.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2843 от xturb05ask
1681876
| Проверенный | в 15:08 (23 Октября 2017)
Здравствуйте. А как мне избавить вылет?
Как установил через нексус менейджер в стимовскую даже с этим модом Sky Castle Body у меня вылетает при запуске, есть ли то, что мешает? Может как нить исправить?
Спасибо.
Посмотреть профиль xturb05ask

0
№:2844 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:01 (23 Октября 2017)
Мои моды устанавливаются без каких либо менеджеров. Я их пишу и тестирую на Стимовской версии игры. Но тестировал и на пиратке тоже. Никаких вылетов нет. Читайте инструкцию по установке и действуйте по ней.
Кстати, а вы часом не пытаетесь поставить мод на Skyrim SE?
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2845 от xturb05ask
1681876
| Проверенный | в 19:05 (23 Октября 2017)
Неа, я хорошо вижу какой скайрим.
Но этот SKSE тоже работает, а когда вот попробовал без менеджера - тоже не работает...
Или туда нужно добавить воздушный шар и некоторые моды?
Посмотреть профиль xturb05ask

0
№:2846 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 21:33 (23 Октября 2017)
SKSE тоже прекрасно ставится без менеджера.
Моим модам больше ничего не нужно (кроме SKSE) они работают и на чистом Скайриме. Сам я никакими менеджерами никогда не пользовался.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2839 от Ezik66russ
1113316
| Меценат | в 20:28 (08 Октября 2017)
Здравствуйте, у меня есть вопрос по телепортам из Небесного замка. Как можно сделать так, чтобы телепорт в дом Тёплых ветров работал адекватно, а то у меня он выкидывает за текстуру снены на которой лестница на башенку. Можно ли перенести телепорт куда-нибуть к дверям. Если да, то как можно это сделать самому?
Посмотреть профиль Ezik66russ

0
№:2841 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 05:11 (09 Октября 2017)
Я не понял, о какой башенке идёт речь. Скорее всего, некоторый мод изменил вам Дом Тёплых Ветров. Сам я менять этот портал не буду, так как он очень тщательно проверен и с ним всё в порядке. А если я его переставлю, то это может вызвать проблемы у других пользователей.

Изменить портал можно в редакторе. Место, куда телепортируется персонаж, отмечено там полупрозрачным жёлтым маркером в форме параллелепипеда. Желательно сильно его не двигать, так как иначе надо будет ещё менять навигационную сетку под него, а это не просто.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2842 от Ezik66russ
1113316
| Меценат | в 08:16 (09 Октября 2017)
Спасибо, буду пробовать ok
Посмотреть профиль Ezik66russ

0
№:2838 от alvar8890
925890
| Проверенный | в 15:23 (15 Сентября 2017)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , как правильно начать прохождение мода?
Посмотреть профиль alvar8890

+1
№:2840 от Ezik66russ
1113316
| Меценат | в 20:38 (08 Октября 2017)
Когда попадаеш к первой стене с первым словом Безжалостной силы, там сидит призрак девушки, возьми её в попутчицы и у неё в инвентаре лежит ключ от замка, или же ищи ключ по записке приколотой к двери Дома Тёплых ветров в Вайтране
Посмотреть профиль Ezik66russ

0
№:2834 от killhanter
942775
| Проверенный | в 21:14 (23 Августа 2017)
Стабильно вылетает при подходе к небесной арене возле Вайтрана, также вылет при попытке переместиться туда с помощью портала
Посмотреть профиль killhanter

0
№:2835 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 03:50 (24 Августа 2017)
На чистой игре не вылетает. Ищите конфликт с другим установленным у вас модом, которого у меня нет.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:2836 от killhanter
942775
| Проверенный | в 22:46 (26 Августа 2017)
Mod organaizer  показывает что конфликт идет с файлом skycastlebody.bsa и теперь при подходе к небесной арене со стороны Вайтрана, все начинает жутко фризить, как это решить я не в курсе.
Посмотреть профиль killhanter

0
№:2837 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 06:02 (27 Августа 2017)
Mod organaizer показывает конфликт с чем? С каким модом конфликтует skycastlebody.bsa?
Посмотреть профиль Myprism
1-20 21-40 41-60 ... 1161-1180 1181-1183
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [987]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [404]
TES V: Skyrim [4349]
TES IV: Oblivion [525]
Fallout: New Vegas [2289]
Fallout 3 [1140]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [173]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [560]
Магия [163]
Оружие [587]
Броня [407]
Броня для CBBE/UNP/LB [225]
Одежда [144]
Предметы [103]
Квесты [126]
Компаньоны [252]
Существа [85]
Реплейсеры [623]
Анимации [32]
Графические модификации [152]
Интерфейс [45]
Расы и косметические модификации [189]
Дома и локации [459]
Реплейсеры тел [25]
Читерские предметы/Прочее [94]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 98
Гостей: 62
Пользователей: 36




Вверх Вниз