А. Ну, я всегда сначала реагирую на весь текст.. Почему-то даже не пытался рассмотреть каждое слово. Но я не обижался. Спасибо за заметку.
Я бы поставил плюсик за ложные обвинения и помощь, но я почему-то не могу.
Какие глупые ошибки я, однако, совершаю. Ужас.
Добавлено (13 Августа 2014, 20:35) --------------------------------------------- Появление вещей полностью сработало, огромная благодарность VALKNUT. Я узнал из этой практики немало нового и полезного.
Но интересует другой вопрос. Я наставил кучу "ЛэвельныхБандитов" и проставил им "Starts Dead", а также столько же стражников. Стражники мертвы, а бандиты - частично (Только один мертв, честно говоря). Хотя живой из них должен быть только один бандит. В чем может быть проблема?
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Всем доброго времени суток! Подскажите, как лучше всего удалить разделы (желательно вместе с рецептами) из меню крафта? Например, "КОСТЯНОЕ", "ХИТИНОВОЕ" и "НОРДСКОЕ" на скрине?
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №8555
написано: 13 августа 2014, 19:47
| Отредактировано: Multigone - 13 августа 2014, 19:54
Ronolus, за распределение предметов по разделам кузницы отвечают ключевые слова (Keywords), указываемые в предметах. Костяные, хитиновые и нордские предметы введены Dragonborn (его необходимо будет загрузить в СК). Эти ключевые слова:
Удалить сами разделы невозможно (они вшиты в движок игры). Но можно "отключить" все рецепты таких вещей (Items -> Constructible). Рецепты имеют префикс "DLC2" (напечатай в фильтре, так легче найти).
Один из вариантов безболезненного отключения - в первой строчке "Match Conditions" таких рецептов пишется заведомо невыполнимое условие, например, такое:
(S) (GetActorValue) (Health) (< ) (0) (AND)
Все. Чтобы разделы не появлялись из-за модов, нужно исключить из загрузки в игру те из них, в которых есть рецепты создания вещей с вышеперечисленными ключевыми словами (или таким же образом "отключить" рецепты в СК).
Ronolus, за распределение предметов по разделам кузницы отвечают ключевые слова (Keywords), указываемые в предметах. Костяные, хитиновые и нордские предметы введены Dragonborn (его необходимо будет загрузить в СК). Эти ключевые слова:DLC2ArmorMaterialBonemoldHeavy DLC2ArmorMaterialBonemoldLight DLC2ArmorMaterialChitinHeavy DLC2ArmorMaterialChitinLight DLC2ArmorMaterialNordicHeavy DLC2ArmorMaterialNordicLight DLC2WeaponMaterialNordic
Удалить сами разделы невозможно (они вшиты в движок игры). Но можно "отключить" все рецепты таких вещей (Items -> Constructible). Рецепты имеют префикс "DLC2" (напечатай в фильтре, так легче найти).
Один из вариантов безболезненного отключения - в первой строчке "Match Conditions" таких рецептов пишется заведомо невыполнимое условие, например, такое:
(S) (GetActorValue) (Health) (< ) (0) (AND)
Все. Чтобы разделы не появлялись из-за модов, нужно исключить из загрузки в игру те из них, в которых есть рецепты создания вещей с вышеперечисленными ключевыми словами (или таким же образом "отключить" рецепты в СК).
Благодарю за ответ. Я хотел сказать, что отключил Dragonborn и в версии без модов в меню крафта вышеперечисленных разделов у меня не было. Я не знал, что это вшитые разделы, я думал, что это добавленные.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Ronolus
RonolusOffline
Сообщение №8558
написано: 14 августа 2014, 07:19
| Отредактировано: Ronolus - 14 августа 2014, 07:20
там ссылочка на оригинальную вики CK и этот абзац мне не понятен
What you have accomplished at this point (на этой стадии вы достигли того) is that all items in the game that are marked with the 'ArmorClothing' Keyword will appear in the CLOTHING category (что все вещи, отмеченные ключевым словом "ArmorClothing", будут появляться в категории "CLOTHING"), provided there is a Constructible Object (a.k.a. crafting recipe) available for the item (тоже непонятно, но об этом позже). Note that because the 'ArmorStudded' Keyword (Заметьте, что поскольку ключевое слово "ArmorStudded")is not mapped (ШТА???) to any category anymore, Studded Armor will now appear in the MISC category. << Вот это почему произойдет??? This can be fixed by adding a different Keyword to the list of Keywords for the Armor object 'ArmorStuddedCuirass' (Это может бысть исправлено добавлением другого ключевого слова к списку ключевых слов для объектов раздела броня "ArmorStuddedCuirass") << И что же нам даст просто добавление ключевого слова??
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №8559
написано: 14 августа 2014, 08:03
| Отредактировано: Artem13 - 14 августа 2014, 08:04
Next, you'll have to change the Keyword for the Default Object for the original STUDDED category. You do this by looking up the 'Keyword - Armor Material Studded' keyword in the list of Default Objects. Default Objects are found in the Creation Kit by selecting the 'Gameplay' menu and the selecting the 'Default Objects...' menu item. Selecting the Default Object in the list will show the drop-down box to the right containing the Keyword. Change the Keyword to ArmorClothing.
Поэтому теперь ключ клёпаной брони не сопоставлен ни одному разделу и рецепт автоматом попадает в Разное.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ничего не понимаю. Я поставил несколько врагов и "дамми"-вещичек, но когда захожу на локацию в игре, то там ничего этого нету. Обычные вещи есть, а вот лвлвраги и вещи не появляются. Я уже и сохранялся и загружался - не помогает.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl, может, проблема с LVL предметами и актерами? Например, уровень твоего персонажа не соответствует мин. уровню, указанному для них? Попробуй открыть СК и проверить выпадение вещей через кнопку "Preview Result".
Изменение репутации для пользователя JoeOwl
JoeOwlOffline
Сообщение №8562
написано: 14 августа 2014, 09:47
| Отредактировано: JoeOwl - 14 августа 2014, 10:42
JoeOwl, может, проблема с LVL предметами и актерами? Например, уровень твоего персонажа не соответствует мин. уровню, указанному для них? Попробуй открыть СК и проверить выпадение вещей через кнопку "Preview Result".
Дело в том, что у меня две локации - дом и его подвал.
В доме с этим все хорошо: враги агрятся, вещи лежат. В подвале я поставил нескольких тех же лвлактеров, что ставил сверху (ведь генерация полностью случайная), но они есть только в первой локации. Подвал никак не хочет держать в себе что-то, что генерируется случайно. Дамми вещи я тоже разместил сначала в первой локации, и они там спокойно появляются. Поэтому дело точно не в нужном уровне.
---
Пришлось все удалить и снова поставить. Только тогда заработало.. Странно. Очень странно.
Удаление сработало только с врагами. Вещи до сих пор не появились.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Изменение репутации для пользователя Joana
JoanaOffline
Сообщение №8563
написано: 14 августа 2014, 12:08
| Отредактировано: Joana - 14 августа 2014, 12:09
Всем привет! Я не давно начала разбираться в программой "NifSkope", но тут же столкнулась проблемой. В первой же видео показана, как установить текстуру если модель отображается белым. Начала делать, как указывал, но увы почему-то не выходит все равно так и осталось белым:
Подскажите, что я не так делаю и почему не выходит? Спасибо за внимание
Указать путь к папке Data игры, не важно есть он или нет.
Ничего не могу понять, но я же так и сделала и все равно не отображается. Что-то я не поняла совсем. Мне что нужно создать стим нужно или что? (простите за мои тупость, совсем отупела от жизни )
Joana, еще можно попробовать добавить пути к папкам Skyrim\data\meshes и Skyrim\data\textures На вашем же скриншоте прописан путь к папке Fallout 3\Data, по аналогии сделайте и к скайриму P.S. В версии NifScope 1.1.1 не отображались текстуры есть добавлять папку Data и приходилось добавлять папки meshes и textures. В версии 1.1.3 достаточно добавить просто папку Skyrim\data
Создал свой остров, и покрыл его тоже самостоятельно созданной текстурой песка, и в итоге все что находиться там какое то темное чтоли. Можете сами полюбоваться:
Подскажите в чем может быть проблема? Может быть в созданных текстурах?
У меня один вопрос, как ты создал этот песок? Если не сложно подскажи пошагово, начиная с разрешения в котором этот песок рисовать в фотошопе, и после этого, как импортировать это в Creation Kit. При этом очень хочется знать, можно ли эти текстуры впилить именно в esp своего плагина с островом?
Простите за тревожность и назойливость. С одним я устранила проблему и спасибо за помощьPhysxN, , что помогли справится. Теперь проблема в другом. Установила я BSA Browser. С "meshes" установила нормально или правильно распаковала, но вот с текстурами не хочет и выдает ошибку:
(Эх, ну что же напасть за такое ) Как устранить или что снова не так делаю?
Joana, попробуй BSAopt - я им пользуюсь и без проблем.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, Ага поняла, просто не то открыла программу, теперь получилось.
PhysxN, Снова проблема, все с той же с NifSkope, опять все белое, ведь до этого все было норма ((( Снова попробовала и не выходит совсем теперь Ну, что же не счастье такое, ну почему все никак нормальных у людей
Когда заходишь в какой-то магазин, например в товары Белетора, начинается спам реплик. Мне нужно знать что и откуда их запускает, сами реплики находятся в misc\hello, я все обыскал везде и всюду, где только можно, меня уже это бесить начинает. Аи пакеты тупо все удалил с белетора, проверил в каких он квестах участвует, прочекал все скрипты этих квестов, алиасы и тд, нигде нет того что бы могло запускать эти диалоги. Если я бы делал подобное я бы сделал квест с евентом changelocation, который бы запускался при входе в магаз, а там уже либо скриптами либо сценой запускал это тспам, вот только если такой и есть то он не отображается в инфо персонажа. Просьба если кто знает сообщить мне откуда запускаются эти чертовы диалоги.
Изменение репутации для пользователя Vlados007
Vlados007Offline
Сообщение №8575
написано: 14 августа 2014, 19:34
| Отредактировано: Vlados007 - 14 августа 2014, 19:35
Я что-то и не помню броню или меч, которые нельзя улучшать.
Например всё Хорошее древнее нордское и фалмерское. Гибкий древний нордский лук. Некоторые артефакты. В оригинале достаточно встречается неулучшаемых.
Кроме того, человек, вероятно, спрашивал о собственноручно добавленных предметах.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ребят, как создать свои тектуры ландшафта и импортировать их в СК, чтоб использовать их в моде, при чем так, чтоб они были вшиты в есп мода, то есть были независимы?