Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

JoeOwl  Offline  Сообщение №8551 написано: 13 августа 2014, 14:27



86
Да я знаю, что он пишет. Только не знаю, почему он это делает.
В смысле "И правильно делает"? Это меня только что "затролили"?

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Dsion  Offline  Сообщение №8552 написано: 13 августа 2014, 14:55



Извини. Я думал, ты заметишь. Так предпоследняя буква неправильная.

JoeOwl  Offline  Сообщение №8553 написано: 13 августа 2014, 16:35 | Отредактировано: JoeOwl - 13 августа 2014, 16:37



86
А. Ну, я всегда сначала реагирую на весь текст.. Почему-то даже не пытался рассмотреть каждое слово.
Но я не обижался. Спасибо за заметку.

Я бы поставил плюсик за ложные обвинения и помощь, но я почему-то не могу.

Какие глупые ошибки я, однако, совершаю. Ужас.

Добавлено (13 Августа 2014, 20:35)
---------------------------------------------
Появление вещей полностью сработало, огромная благодарность VALKNUT. Я узнал из этой практики немало нового и полезного.

Но интересует другой вопрос. Я наставил кучу "ЛэвельныхБандитов" и проставил им "Starts Dead", а также столько же стражников. Стражники мертвы, а бандиты - частично (Только один мертв, честно говоря). Хотя живой из них должен быть только один бандит. В чем может быть проблема?

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Ronolus  Offline  Сообщение №8554 написано: 13 августа 2014, 18:00



71
Всем доброго времени суток! Подскажите, как лучше всего удалить разделы (желательно вместе с рецептами) из меню крафта? Например, "КОСТЯНОЕ",
"ХИТИНОВОЕ" и "НОРДСКОЕ" на скрине?

Multigone  Offline  Сообщение №8555 написано: 13 августа 2014, 19:47 | Отредактировано: Multigone - 13 августа 2014, 19:54



832
Ronolus, за распределение предметов по разделам кузницы отвечают ключевые слова (Keywords), указываемые в предметах. Костяные, хитиновые и нордские предметы введены Dragonborn (его необходимо будет загрузить в СК). Эти ключевые слова:

DLC2ArmorMaterialBonemoldHeavy
DLC2ArmorMaterialBonemoldLight
DLC2ArmorMaterialChitinHeavy
DLC2ArmorMaterialChitinLight
DLC2ArmorMaterialNordicHeavy
DLC2ArmorMaterialNordicLight

DLC2WeaponMaterialNordic

Удалить сами разделы невозможно (они вшиты в движок игры). Но можно "отключить" все рецепты таких вещей (Items -> Constructible). Рецепты имеют префикс "DLC2" (напечатай в фильтре, так легче найти).

Один из вариантов безболезненного отключения - в первой строчке "Match Conditions" таких рецептов пишется заведомо невыполнимое условие, например, такое:

(S) (GetActorValue) (Health) (< ) (0) (AND)

Все. Чтобы разделы не появлялись из-за модов, нужно исключить из загрузки в игру те из них, в которых есть рецепты создания вещей с вышеперечисленными ключевыми словами (или таким же образом "отключить" рецепты в СК).

Ronolus  Offline  Сообщение №8556 написано: 14 августа 2014, 05:03



71
Цитата Multigone

Ronolus, за распределение предметов по разделам кузницы отвечают ключевые слова (Keywords), указываемые в предметах. Костяные, хитиновые и нордские предметы введены Dragonborn (его необходимо будет загрузить в СК). Эти ключевые слова:DLC2ArmorMaterialBonemoldHeavy
DLC2ArmorMaterialBonemoldLight
DLC2ArmorMaterialChitinHeavy
DLC2ArmorMaterialChitinLight
DLC2ArmorMaterialNordicHeavy
DLC2ArmorMaterialNordicLight
DLC2WeaponMaterialNordic

Удалить сами разделы невозможно (они вшиты в движок игры). Но можно "отключить" все рецепты таких вещей (Items -> Constructible). Рецепты имеют префикс "DLC2" (напечатай в фильтре, так легче найти).

Один из вариантов безболезненного отключения - в первой строчке "Match Conditions" таких рецептов пишется заведомо невыполнимое условие, например, такое:

(S) (GetActorValue) (Health) (< ) (0) (AND)

Все. Чтобы разделы не появлялись из-за модов, нужно исключить из загрузки в игру те из них, в которых есть рецепты создания вещей с вышеперечисленными ключевыми словами (или таким же образом "отключить" рецепты в СК).


Благодарю за ответ. Я хотел сказать, что отключил Dragonborn и в версии без модов в меню крафта вышеперечисленных разделов у меня не было. Я не знал, что это вшитые разделы, я думал, что это добавленные.

Artem13  Offline  Сообщение №8557 написано: 14 августа 2014, 06:26


Mercenaries. Со смертью на ты.



<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ronolus  Offline  Сообщение №8558 написано: 14 августа 2014, 07:19 | Отредактировано: Ronolus - 14 августа 2014, 07:20



71
Цитата Artem13

Ronolus, О разделах в кузнице

там ссылочка на оригинальную вики CK и этот абзац мне не понятен

What you have accomplished at this point (на этой стадии вы достигли того) is that all items in the game that are marked with the 'ArmorClothing' Keyword will appear in the CLOTHING category (что все вещи, отмеченные ключевым словом "ArmorClothing", будут появляться в категории "CLOTHING"), provided there is a Constructible Object (a.k.a. crafting recipe) available for the item (тоже непонятно, но об этом позже). Note that because the 'ArmorStudded' Keyword (Заметьте, что поскольку ключевое слово "ArmorStudded") is not mapped (ШТА???) to any category anymore, Studded Armor will now appear in the MISC category. << Вот это почему произойдет??? This can be fixed by adding a different Keyword to the list of Keywords for the Armor object 'ArmorStuddedCuirass' (Это может бысть исправлено добавлением другого ключевого слова к списку ключевых слов для объектов раздела броня "ArmorStuddedCuirass") << И что же нам даст просто добавление ключевого слова??

Artem13  Offline  Сообщение №8559 написано: 14 августа 2014, 08:03 | Отредактировано: Artem13 - 14 августа 2014, 08:04


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Ronolus

Next, you'll have to change the Keyword for the Default Object for the original STUDDED category. You do this by looking up the 'Keyword - Armor Material Studded' keyword in the list of Default Objects. Default Objects are found in the Creation Kit by selecting the 'Gameplay' menu and the selecting the 'Default Objects...' menu item. Selecting the Default Object in the list will show the drop-down box to the right containing the Keyword. Change the Keyword to ArmorClothing.


Поэтому теперь ключ клёпаной брони не сопоставлен ни одному разделу и рецепт автоматом попадает в Разное.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
JoeOwl  Offline  Сообщение №8560 написано: 14 августа 2014, 09:19



86
Ничего не понимаю. Я поставил несколько врагов и "дамми"-вещичек, но когда захожу на локацию в игре, то там ничего этого нету. Обычные вещи есть, а вот лвлвраги и вещи не появляются. Я уже и сохранялся и загружался - не помогает.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Multigone  Offline  Сообщение №8561 написано: 14 августа 2014, 09:40



832
JoeOwl, может, проблема с LVL предметами и актерами? Например, уровень твоего персонажа не соответствует мин. уровню, указанному для них? Попробуй открыть СК и проверить выпадение вещей через кнопку "Preview Result".

JoeOwl  Offline  Сообщение №8562 написано: 14 августа 2014, 09:47 | Отредактировано: JoeOwl - 14 августа 2014, 10:42



86
Цитата Multigone

JoeOwl, может, проблема с LVL предметами и актерами? Например, уровень твоего персонажа не соответствует мин. уровню, указанному для них? Попробуй открыть СК и проверить выпадение вещей через кнопку "Preview Result".


Дело в том, что у меня две локации - дом и его подвал.

В доме с этим все хорошо: враги агрятся, вещи лежат. В подвале я поставил нескольких тех же лвлактеров, что ставил сверху (ведь генерация полностью случайная), но они есть только в первой локации. Подвал никак не хочет держать в себе что-то, что генерируется случайно. Дамми вещи я тоже разместил сначала в первой локации, и они там спокойно появляются. Поэтому дело точно не в нужном уровне.

---

Пришлось все удалить и снова поставить. Только тогда заработало..
Странно. Очень странно.

Удаление сработало только с врагами. Вещи до сих пор не появились.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Joana  Offline  Сообщение №8563 написано: 14 августа 2014, 12:08 | Отредактировано: Joana - 14 августа 2014, 12:09



Всем привет!
Я не давно начала разбираться в программой "NifSkope", но тут же столкнулась проблемой.
В первой же видео показана, как установить текстуру если модель отображается белым. Начала делать, как указывал, но увы почему-то не выходит все равно так и осталось белым:

Подскажите, что я не так делаю и почему не выходит?
Спасибо за внимание

border="0" alt=""/
PhysxN  Offline  Сообщение №8564 написано: 14 августа 2014, 12:20





Joana, путь нужно указывать к папке Data

Joana  Offline  Сообщение №8565 написано: 14 августа 2014, 12:38



PhysxN, А если у меня нет стима, что тогда? unsure

border="0" alt=""/
PhysxN  Offline  Сообщение №8566 написано: 14 августа 2014, 12:40 | Отредактировано: PhysxN - 14 августа 2014, 12:41





Цитата Joana

А если у меня нет стима

Указать путь к папке Data игры, не важно есть он или нет.

Joana  Offline  Сообщение №8567 написано: 14 августа 2014, 12:51



Цитата PhysxN

Указать путь к папке Data игры, не важно есть он или нет.


Ничего не могу понять, но я же так и сделала и все равно не отображается. Что-то я не поняла совсем.
Мне что нужно создать стим нужно или что? (простите за мои тупость, совсем отупела от жизни ^_^ )

border="0" alt=""/
PhysxN  Offline  Сообщение №8568 написано: 14 августа 2014, 13:00





Joana, еще можно попробовать добавить пути к папкам Skyrim\data\meshes и Skyrim\data\textures
На вашем же скриншоте прописан путь к папке Fallout 3\Data, по аналогии сделайте и к скайриму
P.S. В версии NifScope 1.1.1 не отображались текстуры есть добавлять папку Data и приходилось добавлять папки meshes и textures. В версии 1.1.3 достаточно добавить просто папку Skyrim\data

Joana  Offline  Сообщение №8569 написано: 14 августа 2014, 13:03



PhysxN, Ладно сейчас по пробую, может наверно версия старую взяла и по-этому не хочет отображаться.
Спасибо за помощь и надеюсь получится. ;)

border="0" alt=""/
verflught  Offline  Сообщение №8570 написано: 14 августа 2014, 14:11



8
Цитата Vren

Создал свой остров, и покрыл его тоже самостоятельно созданной текстурой песка, и в итоге все что находиться там какое то темное чтоли. Можете сами полюбоваться:

Подскажите в чем может быть проблема? Может быть в созданных текстурах?

У меня один вопрос, как ты создал этот песок? Если не сложно подскажи пошагово, начиная с разрешения в котором этот песок рисовать в фотошопе, и после этого, как импортировать это в Creation Kit. При этом очень хочется знать, можно ли эти текстуры впилить именно в esp своего плагина с островом?

http://adultmodslocalized.ru/user/20-verflught/
Joana  Offline  Сообщение №8571 написано: 14 августа 2014, 14:20



Простите за тревожность и назойливость.
С одним я устранила проблему и спасибо за помощьPhysxN, , что помогли справится.
Теперь проблема в другом. Установила я BSA Browser. С "meshes" установила нормально или правильно распаковала, но вот с текстурами не хочет и выдает ошибку:


(Эх, ну что же напасть за такое facepalm ) Как устранить или что снова не так делаю?

border="0" alt=""/
Artem13  Offline  Сообщение №8572 написано: 14 августа 2014, 14:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Joana, попробуй BSAopt - я им пользуюсь и без проблем.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Joana  Offline  Сообщение №8573 написано: 14 августа 2014, 15:11



Artem13, Ага поняла, просто не то открыла программу, теперь получилось.

PhysxN, Снова проблема, все с той же с NifSkope, опять все белое, ведь до этого все было норма (((
Снова попробовала и не выходит совсем теперь
Ну, что же не счастье такое, ну почему все никак нормальных у людей

border="0" alt=""/
Gv1n  Offline  Сообщение №8574 написано: 14 августа 2014, 18:11



15
Когда заходишь в какой-то магазин, например в товары Белетора, начинается спам реплик. Мне нужно знать что и откуда их запускает, сами реплики находятся в misc\hello, я все обыскал везде и всюду, где только можно, меня уже это бесить начинает. Аи пакеты тупо все удалил с белетора, проверил в каких он квестах участвует, прочекал все скрипты этих квестов, алиасы и тд, нигде нет того что бы могло запускать эти диалоги.
Если я бы делал подобное я бы сделал квест с евентом changelocation, который бы запускался при входе в магаз, а там уже либо скриптами либо сценой запускал это тспам, вот только если такой и есть то он не отображается в инфо персонажа. Просьба если кто знает сообщить мне откуда запускаются эти чертовы диалоги.

Vlados007  Offline  Сообщение №8575 написано: 14 августа 2014, 19:34 | Отредактировано: Vlados007 - 14 августа 2014, 19:35



141
Не подскажете, как сделать меч/броню улучшаемыми на точильном камне/верстаке?

Движок не меняется
Arin  Offline  Сообщение №8576 написано: 15 августа 2014, 02:00



570
Цитата Vlados007

Не подскажете, как сделать меч/броню улучшаемыми на точильном камне/верстаке?

Эм, а что именно у Вас не улучшается? Я что-то и не помню броню или меч, которые нельзя улучшать.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Kepper  Offline  Сообщение №8577 написано: 15 августа 2014, 05:35



860
Цитата Vlados007

Не подскажете, как сделать меч/броню улучшаемыми на точильном камне/верстаке?



Рецепты создания/улучшения оружия, брони и прочих предметов.

Defender12  Offline  Сообщение №8578 написано: 15 августа 2014, 05:50



75
Не подскажите, можно ли "выкинуть" в мир нпц с анимацией, но с отключенным AI? Т.е. что бы он как манекен стоял. Спасибо.

Artem13  Offline  Сообщение №8579 написано: 15 августа 2014, 07:41 | Отредактировано: Artem13 - 15 августа 2014, 07:42


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Arin

Я что-то и не помню броню или меч, которые нельзя улучшать.


Например всё Хорошее древнее нордское и фалмерское. Гибкий древний нордский лук. Некоторые артефакты. В оригинале достаточно встречается неулучшаемых.

Кроме того, человек, вероятно, спрашивал о собственноручно добавленных предметах.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
verflught  Offline  Сообщение №8580 написано: 15 августа 2014, 07:54



8
Ребят, как создать свои тектуры ландшафта и импортировать их в СК, чтоб использовать их в моде, при чем так, чтоб они были вшиты в есп мода, то есть были независимы?

http://adultmodslocalized.ru/user/20-verflught/
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб