• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [JoeOwl]

Результаты поиска
JoeOwl  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2014, 08:17



86
Привет, друзья. Я - начинающий мододел, у меня множество идей по созданию хорошего и большого квеста, но постоянно меня атакуют неприятные и непонятные проблемы. (Наверное эту фразу тут слышат в тысячный раз)

Дело в том, что я начал тренироваться в создании нескучных помещений и стал заставлять комнаты одной пещеры различными бочками, мешками, и прочей шелухой. Я сохраняю это, а потом... Исчезает половина всего. Да, именно всего. Пусть это будет бочка, кусок стены и стол, или это будет весь пол и меч с кружкой. И мне приходится снова их добавлять, снова сохранять, и снова расстраиваться.

Помогите с этой проблемой. Я не понимаю, что не так делаю.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2014, 08:51 | Отредактировано: JoeOwl - 7 августа 2014, 08:53



86
На самом деле, я делал немного странную и муторную работу: я сохранял мод в отдельную папку, которая находилась в Data, а потом оттуда переносил в моды. Я, на самом деле, не знаю, зачем я поступал именно так, но если я буду сохранять просто в папку Data, ко всем модам, а потом просто брать его как активный файл, то таких проблем больше не будет?

Это было бы замечательно. И форум мне нравится. Здесь много полезной информации. Чувствую, что все будет не так плохо, как я думал. Спасибо за ответ, Иероним.

Знакомое имя.. Иероним.. Хм.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2014, 09:04



86
Хорошо, обязательно почитаю. Надеюсь, что здесь любят всяческие проблемы.