Нереально. есп по сути - файл конфигурации. Т.е. он просто устанавливает связи объектов. Все графические ресурсы находятся вовне.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя verflught
verflughtOffline
Сообщение №8582
написано: 15 августа 2014, 09:18
| Отредактировано: verflught - 15 августа 2014, 09:29
Нереально. есп по сути - файл конфигурации. Т.е. он просто устанавливает связи объектов. Все графические ресурсы находятся вовне.
Уже спасибо, а как текстуры создать и импортировать? Это нужно брать скопировать стандартные бса, изменять их и сохранять с другими ай-ди? А как сделать привязку этих текстур к самому моду? Просто объясните принцип.
Такой вопрос: можно ли добавить какую-нибудь вещь лвльному персонажу? Если убрать галочку с Use Inventory, то можно дать ему что-либо, но тогда он будет голый и безоружный. Если не убирать, то он будет во всеоружии, но нельзя будет добавить ему что-нибудь.
Я хочу добавить записку. Вот.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
JoeOwl, если нужно добавлять записку ванильному NPC, то, разумеется, лучше его не редактировать, а сделать это алиасом или скриптом. А если твоему собственному, то как хочешь...
Dsion, Не, это моя первая работа, и поэтому я пока не буду особо сильно трогать ванильных НПС. Максимум диалоги добавлять.
Добавлено (15 Августа 2014, 16:06) --------------------------------------------- Это, кстати, сложно, добавить новый диалог существующему персонажу? Много ли это вызывает ошибок и проблем, либо вообще не мешает ванильному Скайриму жить как прежде?
Добавлено (15 Августа 2014, 16:30) --------------------------------------------- И еще. При создании оружия, что обозначает строчка Enchantment? (Это в которой нужно ввести число.) За что она отвечает?
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №8588
написано: 15 августа 2014, 12:36
| Отредактировано: Multigone - 15 августа 2014, 12:37
Вопрос все еще остается, который уже был давно. Dummy-вещи не появляются. Только что попробовал зелья, но их нет. Не понимаю, в чем может быть проблема. Не придумывать же самому, что везде будет стоять-находиться.
---
Я понял, в чем моя ошибка, поэтому теперь все хорошо. Я все чаще делаю ошибки. Чаще и глупее. Это странно. Скоро забуду, как СК запускать.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Добавлено (15 Августа 2014, 17:35) --------------------------------------------- Блин, этот вопрос возникает снова. Есть ли возможность сделать телепорт через двери только в одну сторону? Чтобы можно было из одного места в другое перейти, но не наоборот? А то это всю задумку ломает.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Это, кстати, сложно, добавить новый диалог существующему персонажу? Много ли это вызывает ошибок и проблем, либо вообще не мешает ванильному Скайриму жить как прежде?
На самом деле диалоги и квесты никак не связаны с персонажами. Ты просто указываешь в условиях, что диалог действует только для вот этого персонажа. Но самому персонажу от этого ни тепло, ни холодно. Даже если персонажу должен выполнить пакет, ты просто создаешь квестовый пакет и приказываешь персонажу его выполнить. Но у самого персонажа этого пакета в списке не появится. Так, что создай новый квест и делай в нем что хочешь, потом просто удалишь.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, Ясненько. Спасибо за разъяснение. А я все волновался, что будет много конфликтов. Я же к самому квесту не приступал, пока только оболочку строгаю. Дома всякие с пещерами, и прочее.
А это еще потом все озвучивать. Боже, это действительно ужасная морока. Но когда имеешь какую-то мечту за пазухой, все равно идешь вперед. Может быть управлюсь за 1-2 месяца.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Мне необходимо отключить размещение угроз, создаваемых в точке попадания снаряда в препятствие, если точка попадания находится под водой. Более конкретно: все огненные заклинания создают угрозы (пламя в течение ~ 3 с). Появление этих угроз надо отключить, когда снаряд ударяется об дно речки.
Что-то я не уверен по поводу угроз... Они создают Impact эффект, который зависит от материала. Для поверхности воды там свой эффект. Разве снаряды пролетают воду?
Dsion, они создают угрозу, определенную эффектом попадания. Верно. Снаряды пролетают воду, игнорируя слой столкновения "Water", какой бы эффект попадания там не был указан.
Нету там никаких Hazard... Но снаряд действительно поверхность воды пробивает. А это уже можно исправить, я думаю.
Добавлено (15 Августа 2014, 20:20) --------------------------------------------- Тоесть, на Impact эффектах никаких условий не видно( Вряд ли там можно что-то сделать. А вот уничтожать снаряд при столкновении с поверхностью можно.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №8600
написано: 15 августа 2014, 16:22
| Отредактировано: Arin - 15 августа 2014, 16:39
Arin, Ясненько. Спасибо за разъяснение. А я все волновался, что будет много конфликтов. Я же к самому квесту не приступал, пока только оболочку строгаю. Дома всякие с пещерами, и прочее.
А это еще потом все озвучивать. Боже, это действительно ужасная морока. Но когда имеешь какую-то мечту за пазухой, все равно идешь вперед. Может быть управлюсь за 1-2 месяца.
Я свой большой дом делала полтора года) За это время переделывала его с нуля раз пять. Так что да, тут главное - упертость) Кстати, для тех, кто изучает квесты. Вот тут очень интересные уроки: http://www.youtube.com/user/ByFireBeBurn/videos И в отличие от Кальяна, человек не боится пользоваться скриптами.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №8601
написано: 15 августа 2014, 16:40
| Отредактировано: Multigone - 15 августа 2014, 16:30
Dsion, вообще-то, угрозы могут быть указаны для эффекта попадания.
Цитата Dsion
А вот уничтожать снаряд при столкновении с поверхностью можно.
Эмм... как? С помощью Impact Result (в Impact Data)? Так снаряд и так уничтожается, когда попадает в один из допустимых слоев столкновения (Collision Layer). Значит, нужно в Projectile изменить слой столкновений (создать свой), так?
нужно в Projectile изменить слой столкновений (создать свой), так?
Я уже попробовал, но он все-равно пролетел поверхность воды. Но интуиция подсказывает, что как-то таки можно сделать уничтожение при входе в воду. Я просто плохо пробовал.
Arin, Обязательно ознакомлюсь с его видео, спасибо за подсказку. Надеюсь, у него есть рассказ о создании "Начала квеста с посыльного".
Добавлено (15 Августа 2014, 21:37) --------------------------------------------- Я заметил, что все НПС, если их поставить, начинают бродить. Можно ли сделать так, что бы они стояли на одном месте, как стража?
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Я заметил, что все НПС, если их поставить, начинают бродить. Можно ли сделать так, что бы они стояли на одном месте, как стража?
Любое движение НПС описывается пакетами. Он не может сам встать и уйти. Если НПС просто бродит, значит у него включен пакет SandBox. Не хочешь, чтобы он бродил - введи пакет, который привязывается его к такому-то месту. Самое простое - Тревал к Xmarker-у.
ЗЫ: Просто прими принцип, что из воздуха ничего не берется. Если что-то где-то случилось, значит у этого были причины. Из ничего в компьютерных играх берется только ничего.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, Наверное, я кажусь немного глупым. Просто я привык, что в СК всегда все легче, чем мне кажется, вот я и подумал, что есть способ проще. Но удалить все пакеты, кажется, будет решением.
«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.» - Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №8606
написано: 16 августа 2014, 09:13
| Отредактировано: Arin - 16 августа 2014, 09:16
Arin, Наверное, я кажусь немного глупым. Просто я привык, что в СК всегда все легче, чем мне кажется, вот я и подумал, что есть способ проще. Но удалить все пакеты, кажется, будет решением.
Зачем?О_о Если тебе по квесту надо, чтобы персонаж стоял вот тут, то просто сделай квестовый пакет и прикажи персонажу его использовать. А вообще, что у тебя за персонаж и что он должен делать? И главное, в какой момент.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу