Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Artem13  Offline  Сообщение №8581 написано: 15 августа 2014, 09:10


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата verflught

вшиты в есп мода


Нереально. есп по сути - файл конфигурации. Т.е. он просто устанавливает связи объектов. Все графические ресурсы находятся вовне.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
verflught  Offline  Сообщение №8582 написано: 15 августа 2014, 09:18 | Отредактировано: verflught - 15 августа 2014, 09:29



8
Цитата Artem13

Нереально. есп по сути - файл конфигурации. Т.е. он просто устанавливает связи объектов. Все графические ресурсы находятся вовне.

Уже спасибо, а как текстуры создать и импортировать? Это нужно брать скопировать стандартные бса, изменять их и сохранять с другими ай-ди? А как сделать привязку этих текстур к самому моду? Просто объясните принцип.

http://adultmodslocalized.ru/user/20-verflught/
JoeOwl  Offline  Сообщение №8583 написано: 15 августа 2014, 09:37



86
Такой вопрос: можно ли добавить какую-нибудь вещь лвльному персонажу?
Если убрать галочку с Use Inventory, то можно дать ему что-либо, но тогда он будет голый и безоружный. Если не убирать, то он будет во всеоружии, но нельзя будет добавить ему что-нибудь.

Я хочу добавить записку. Вот.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Multigone  Offline  Сообщение №8584 написано: 15 августа 2014, 09:42



832
JoeOwl, убери галку и настрой инвентарь актера так, как нравится.

JoeOwl  Offline  Сообщение №8585 написано: 15 августа 2014, 09:46 | Отредактировано: JoeOwl - 15 августа 2014, 09:48



86
Просто очень сложно из всего списка выбирать то, что нужно.
Броню какую-либо или еще чего.

Поэтому я думал, что есть альтернативное решение. Но ладно, спасибо и на этом.

---

А, черт, там ведь dummy есть. Ну все тогда. Спасибо.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Dsion  Offline  Сообщение №8586 написано: 15 августа 2014, 11:21



JoeOwl, если нужно добавлять записку ванильному NPC, то, разумеется, лучше его не редактировать, а сделать это алиасом или скриптом.
А если твоему собственному, то как хочешь...

JoeOwl  Offline  Сообщение №8587 написано: 15 августа 2014, 12:30



86
Dsion, Не, это моя первая работа, и поэтому я пока не буду особо сильно трогать ванильных НПС. Максимум диалоги добавлять.

Добавлено (15 Августа 2014, 16:06)
---------------------------------------------
Это, кстати, сложно, добавить новый диалог существующему персонажу? Много ли это вызывает ошибок и проблем, либо вообще не мешает ванильному Скайриму жить как прежде?

Добавлено (15 Августа 2014, 16:30)
---------------------------------------------
И еще. При создании оружия, что обозначает строчка Enchantment? (Это в которой нужно ввести число.) За что она отвечает?


«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Multigone  Offline  Сообщение №8588 написано: 15 августа 2014, 12:36 | Отредактировано: Multigone - 15 августа 2014, 12:37



832
JoeOwl, емкость зачарования, наложенного на оружие.

Стандартные значения:

250 - емкость крошечного камня душ.
500 - маленького.
1000 - обычного.
2000 - большого.
3000 - великого.

Ничто не мешает указывать в этом поле призвольные величины. Например, 10 или 10000.

JoeOwl  Offline  Сообщение №8589 написано: 15 августа 2014, 12:40 | Отредактировано: JoeOwl - 15 августа 2014, 12:58



86
А, хорошо, понял. Спасибо.

Вопрос все еще остается, который уже был давно.
Dummy-вещи не появляются. Только что попробовал зелья, но их нет.
Не понимаю, в чем может быть проблема. Не придумывать же самому, что везде будет стоять-находиться.

---

Я понял, в чем моя ошибка, поэтому теперь все хорошо. Я все чаще делаю ошибки. Чаще и глупее. Это странно. Скоро забуду, как СК запускать.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Arin  Offline  Сообщение №8590 написано: 15 августа 2014, 12:45



570
Доброго вечера=)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
JoeOwl  Offline  Сообщение №8591 написано: 15 августа 2014, 13:35



86
Цитата Arin

Доброго вечера=)


Доброго, доброго.

Добавлено (15 Августа 2014, 17:35)
---------------------------------------------
Блин, этот вопрос возникает снова.
Есть ли возможность сделать телепорт через двери только в одну сторону? Чтобы можно было из одного места в другое перейти, но не наоборот? А то это всю задумку ломает.


«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Dsion  Offline  Сообщение №8592 написано: 15 августа 2014, 13:47



Цитата JoeOwl

Это, кстати, сложно, добавить новый диалог существующему персонажу? Много ли это вызывает ошибок и проблем, либо вообще не мешает ванильному Скайриму жить как прежде?


Абсолютно не сложно и не вызовет никаких проблем.

JoeOwl  Offline  Сообщение №8593 написано: 15 августа 2014, 13:50



86
Цитата Dsion

Абсолютно не сложно и не вызовет никаких проблем.


Безупречно. *Потирает руки*

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Arin  Offline  Сообщение №8594 написано: 15 августа 2014, 14:09 | Отредактировано: Arin - 15 августа 2014, 14:10



570
Цитата JoeOwl

Безупречно. *Потирает руки*

На самом деле диалоги и квесты никак не связаны с персонажами. Ты просто указываешь в условиях, что диалог действует только для вот этого персонажа. Но самому персонажу от этого ни тепло, ни холодно. Даже если персонажу должен выполнить пакет, ты просто создаешь квестовый пакет и приказываешь персонажу его выполнить. Но у самого персонажа этого пакета в списке не появится. Так, что создай новый квест и делай в нем что хочешь, потом просто удалишь.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
JoeOwl  Offline  Сообщение №8595 написано: 15 августа 2014, 15:19



86
Arin, Ясненько. Спасибо за разъяснение. А я все волновался, что будет много конфликтов.
Я же к самому квесту не приступал, пока только оболочку строгаю. Дома всякие с пещерами, и прочее.

А это еще потом все озвучивать. Боже, это действительно ужасная морока. Но когда имеешь какую-то мечту за пазухой, все равно идешь вперед. Может быть управлюсь за 1-2 месяца.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Multigone  Offline  Сообщение №8596 написано: 15 августа 2014, 15:51



832
Теперь моя очередь.

Мне необходимо отключить размещение угроз, создаваемых в точке попадания снаряда в препятствие, если точка попадания находится под водой. Более конкретно: все огненные заклинания создают угрозы (пламя в течение ~ 3 с). Появление этих угроз надо отключить, когда снаряд ударяется об дно речки.

Dsion  Offline  Сообщение №8597 написано: 15 августа 2014, 16:07



Цитата Multigone

все огненные заклинания создают угрозы


Что-то я не уверен по поводу угроз... Они создают Impact эффект, который зависит от материала. Для поверхности воды там свой эффект. Разве снаряды пролетают воду?

Multigone  Offline  Сообщение №8598 написано: 15 августа 2014, 16:10



832
Dsion, они создают угрозу, определенную эффектом попадания. Верно.
Снаряды пролетают воду, игнорируя слой столкновения "Water", какой бы эффект попадания там не был указан.

Dsion  Offline  Сообщение №8599 написано: 15 августа 2014, 16:20



Нету там никаких Hazard... Но снаряд действительно поверхность воды пробивает. А это уже можно исправить, я думаю.

Добавлено (15 Августа 2014, 20:20)
---------------------------------------------
Тоесть, на Impact эффектах никаких условий не видно( Вряд ли там можно что-то сделать.
А вот уничтожать снаряд при столкновении с поверхностью можно.


Arin  Offline  Сообщение №8600 написано: 15 августа 2014, 16:22 | Отредактировано: Arin - 15 августа 2014, 16:39



570
Цитата JoeOwl

Arin, Ясненько. Спасибо за разъяснение. А я все волновался, что будет много конфликтов. Я же к самому квесту не приступал, пока только оболочку строгаю. Дома всякие с пещерами, и прочее.

А это еще потом все озвучивать. Боже, это действительно ужасная морока. Но когда имеешь какую-то мечту за пазухой, все равно идешь вперед. Может быть управлюсь за 1-2 месяца.

Я свой большой дом делала полтора года) За это время переделывала его с нуля раз пять. Так что да, тут главное - упертость)
Кстати, для тех, кто изучает квесты. Вот тут очень интересные уроки:
http://www.youtube.com/user/ByFireBeBurn/videos
И в отличие от Кальяна, человек не боится пользоваться скриптами.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №8601 написано: 15 августа 2014, 16:40 | Отредактировано: Multigone - 15 августа 2014, 16:30



832
Dsion, вообще-то, угрозы могут быть указаны для эффекта попадания.



Цитата Dsion

А вот уничтожать снаряд при столкновении с поверхностью можно.

Эмм... как? С помощью Impact Result (в Impact Data)? Так снаряд и так уничтожается, когда попадает в один из допустимых слоев столкновения (Collision Layer). Значит, нужно в Projectile изменить слой столкновений (создать свой), так?

Dsion  Offline  Сообщение №8602 написано: 15 августа 2014, 16:50



Цитата Multigone

нужно в Projectile изменить слой столкновений (создать свой), так?


Я уже попробовал, но он все-равно пролетел поверхность воды.
Но интуиция подсказывает, что как-то таки можно сделать уничтожение при входе в воду. Я просто плохо пробовал.

JoeOwl  Offline  Сообщение №8603 написано: 15 августа 2014, 17:37



86
Arin, Обязательно ознакомлюсь с его видео, спасибо за подсказку.
Надеюсь, у него есть рассказ о создании "Начала квеста с посыльного".

Добавлено (15 Августа 2014, 21:37)
---------------------------------------------
Я заметил, что все НПС, если их поставить, начинают бродить. Можно ли сделать так, что бы они стояли на одном месте, как стража?


«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Arin  Offline  Сообщение №8604 написано: 16 августа 2014, 02:34



570
Цитата JoeOwl

Я заметил, что все НПС, если их поставить, начинают бродить. Можно ли сделать так, что бы они стояли на одном месте, как стража?

Любое движение НПС описывается пакетами. Он не может сам встать и уйти. Если НПС просто бродит, значит у него включен пакет SandBox. Не хочешь, чтобы он бродил - введи пакет, который привязывается его к такому-то месту. Самое простое - Тревал к Xmarker-у.

ЗЫ: Просто прими принцип, что из воздуха ничего не берется. Если что-то где-то случилось, значит у этого были причины. Из ничего в компьютерных играх берется только ничего.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
JoeOwl  Offline  Сообщение №8605 написано: 16 августа 2014, 08:30



86
Arin, Наверное, я кажусь немного глупым. Просто я привык, что в СК всегда все легче, чем мне кажется, вот я и подумал, что есть способ проще. Но удалить все пакеты, кажется, будет решением.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Arin  Offline  Сообщение №8606 написано: 16 августа 2014, 09:13 | Отредактировано: Arin - 16 августа 2014, 09:16



570
Цитата JoeOwl

Arin, Наверное, я кажусь немного глупым. Просто я привык, что в СК всегда все легче, чем мне кажется, вот я и подумал, что есть способ проще. Но удалить все пакеты, кажется, будет решением.

Зачем?О_о Если тебе по квесту надо, чтобы персонаж стоял вот тут, то просто сделай квестовый пакет и прикажи персонажу его использовать. А вообще, что у тебя за персонаж и что он должен делать? И главное, в какой момент.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №8607 написано: 16 августа 2014, 11:47



Если, чисто теоретически, кого-то все-таки угораздит удалить NPC все пакеты, то NPC не будет возвращаться на своё место после боя.

Multigone  Offline  Сообщение №8608 написано: 16 августа 2014, 11:49



832
Dsion, при создании базового актера можно просто не указывать ему никакие пакеты, и все дела :) .

Dsion  Offline  Сообщение №8609 написано: 16 августа 2014, 11:58



Но на своем месте он будет стоять только до первого входа в бой или пока игрок его не отбампает.
Лучше хоть самый простой Travel пакет.

Multigone  Offline  Сообщение №8610 написано: 16 августа 2014, 12:07



832
Dsion, пакет путешественника? Он быстро рвется.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб