Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Dsion  Offline  Сообщение №8611 написано: 16 августа 2014, 12:10



Как раз тот пакет, чтоб заставить кого-то где-то стоять.
Но если ты хочешь предложить вариант получше....

Multigone  Offline  Сообщение №8612 написано: 16 августа 2014, 12:14



832
Dsion, рюкзак путешественника.

^_^

JoeOwl  Offline  Сообщение №8613 написано: 16 августа 2014, 13:25



86
Цитата Arin

Зачем?О_о Если тебе по квесту надо, чтобы персонаж стоял вот тут, то просто сделай квестовый пакет и прикажи персонажу его использовать. А вообще, что у тебя за персонаж и что он должен делать? И главное, в какой момент.


Это обычные два парня, которые существуют как.. Ну, не стража.. "Бодигарды", что ли. Поэтому они как обычная стража должны стоять. 

Им ничего делать не нужно. Поэтому и говорю - удалить все пакеты. Или он стоять тогда просто так не будет?

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Arin  Offline  Сообщение №8614 написано: 16 августа 2014, 13:48



570
Цитата JoeOwl

Им ничего делать не нужно. Поэтому и говорю - удалить все пакеты. Или он стоять тогда просто так не будет?

Если это твои(!) нпс, то ради бога. Удаляй все пакеты, добавляй свои. Если не твои нпс, то лучше создать квест и приписать им квестовые пакеты.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №8615 написано: 16 августа 2014, 14:10



Цитата JoeOwl

Или он стоять тогда просто так не будет?


Уже ж два раза сказали, что удалить все пакеты - хреновый вариант. Он не будет возвращаться на своё место после боя.

Если тебе УЖ СОВСЕМ СИЛЬНО лень разбираться, как они работают, то там где-то был готовый пакет "Стоять там, куда поставили в CK".

JoeOwl  Offline  Сообщение №8616 написано: 16 августа 2014, 15:09



86
ArinDsion, Да нет, мне совсем не лень. Просто волнуюсь, что это будет очень сложно. Хорошо, спасибо за то, что ответили. Как только я до них доберусь, то посмотрю все возможные пакеты. Надо и в них разбираться.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Dsion  Offline  Сообщение №8617 написано: 16 августа 2014, 15:34



JoeOwl, есть готовый пакет DefaultStayAtEditorLocation.

Вместо того, чтоб просто удалить все пакеты, можно все удалить и добавить один этот.
В нем прописано просто стоять там, куда поставили в CK.

F_Constantine  Offline  Сообщение №8618 написано: 16 августа 2014, 15:49 | Отредактировано: F_Constantine - 16 августа 2014, 15:51



48
Добрый вечер всем.

Народ, кто-нибудь разбирался со звуковыми файлами диалогов и реплик НПС?

Как я понимаю, лежит все это счастье в папке Data/Sound/Voice/ - ну и дальше либо skyrim.esm, либо DLC какой-то, а еще дальше - по типу голоса. Для каждого типа голоса - набор файдов .fuz, содержащих реплики на все случаи. Правильно понимаю?

Вопрос в том, как идентифицировать эти файлы - т.е., как понять, в каком какая фраза содержится.

Второй вопрос, возможно ли использовать файлы-фразы для озвучивания персонажа с другим типом голоса, т.е. добавить персонажу те реплики, которые не прописаны для его типа голоса, и если можно - то как? (Ну, что голоса разные - пока опустим, можно подобрать схожие).

Практический пример, чтоб было понятней.
В "Скайриме" несколько персонажей "недолокализовали" :) . Допустим, тот же Вилкас фразу "Почему мы остановились?" говорит на английском. В Dawnguard есть НПС Белевал - одна из охотниц на вампиров в Форте Dawnguard, у которой русифицирован диалог по ее личной мини-истории, но вообще не переведены - для ее типа голоса (FemaleSultry) - фразы ее как спутника главгероя. В то же время есть куча разных голосов, в частности очень похожий голос FemaleDarkElf, для которых все эти фразы переозвучены по-русски. Т.е. все, что нужно - это определить в папке FemaleDarkElf нужные файлы-фразы на русском и заменить ими "англоязычные" файлы в папке FemaleSultry. Вопрос - как их там найти?

Ну, а при создании собственных персонажей таким образом можно было бы решать вопрос с озвучкой, по райней мере в случае стандартных "ванильных" диалогов.

Multigone  Offline  Сообщение №8619 написано: 16 августа 2014, 16:23



832
F_Constantine,

- Нам надо пройти в диалоги?
- И найти нужные фразы! Ту, которую надо заменить и ту, откуда взять озвучку!
- Затем посмотреть пути к файлам озвучки и их названия?
- А потом просто взять нужный файл озвучки, переименовать его и закинуть его из одной директории в другую!
- Как же найти нужные фразы?
- Хороший вопрос!

JoeOwl  Offline  Сообщение №8620 написано: 16 августа 2014, 16:24 | Отредактировано: JoeOwl - 16 августа 2014, 16:24



86
Ну, все диалоги находятся в Quest.

А диалоги с напарниками - в DialogueFollowers в Quest.

Вспоминай, из какого именно диалога тебе нужна озвучка. Там есть определенные виды твоих слов, на которые есть +10 реакций разных НПС. К примеру, вместо Вилкаса ты хочешь поставить диалог с любым другим мужчиной-напарником. Ищешь ответ мужчины на определенную фразу. Смотришь, какой файл использован для озвучки этих слов. Запоминаешь название (А лучше записываешь), и в настройках диалога с Вилкасом выбираешь нужный тебе файл.

Но это пример. Тут диалоги с напарниками, а "Почему мы остановились?" - это начало диалога. Поэтому в DialogueFollowers ты это вряд ли найдешь. Но если поискать - все откроется тебе.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Arin  Offline  Сообщение №8621 написано: 16 августа 2014, 16:37 | Отредактировано: Arin - 16 августа 2014, 16:40



570
Цитата F_Constantine

Как я понимаю, лежит все это счастье в папке Data/Sound/Voice/ - ну и дальше либо skyrim.esm, либо DLC какой-то, а еще дальше - по типу голоса. Для каждого типа голоса - набор файдов .fuz, содержащих реплики на все случаи. Правильно понимаю?
Вопрос в том, как идентифицировать эти файлы - т.е., как понять, в каком какая фраза содержится.

Второй вопрос, возможно ли использовать файлы-фразы для озвучивания персонажа с другим типом голоса, т.е. добавить персонажу те реплики, которые не прописаны для его типа голоса, и если можно - то как? (Ну, что голоса разные - пока опустим, можно подобрать схожие).

Практический пример, чтоб было понятней.
В "Скайриме" несколько персонажей "недолокализовали" . Допустим, тот же Вилкас фразу "Почему мы остановились?" говорит на английском. В Dawnguard есть НПС Белевал - одна из охотниц на вампиров в Форте Dawnguard, у которой русифицирован диалог по ее личной мини-истории, но вообще не переведены - для ее типа голоса (FemaleSultry) - фразы ее как спутника главгероя. В то же время есть куча разных голосов, в частности очень похожий голос FemaleDarkElf, для которых все эти фразы переозвучены по-русски. Т.е. все, что нужно - это определить в папке FemaleDarkElf нужные файлы-фразы на русском и заменить ими "англоязычные" файлы в папке FemaleSultry. Вопрос - как их там найти?

Ну, а при создании собственных персонажей таким образом можно было бы решать вопрос с озвучкой, по райней мере в случае стандартных "ванильных" диалогов.

Во фразе, которую вы создали, есть поле, в котором написано наименование файла.

Вы просто берете эти реплики, изменяете наименование не то, что дано в окне фразы, после чего перекидываете в соответствующую папку, в которой программа будет искать этот файл.

А для поиска реплик воспользуйся Файнт Текстом.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
F_Constantine  Offline  Сообщение №8622 написано: 16 августа 2014, 17:05



48
Файнт ТекстомMultigone
Это вроде юмор был mocking ? Или я не понял глубокого смысла?
 
 
JoeOwl
 
десять раз просмотрел все подразделы в Quest - DialogueFollowers так и не нашел. Могет, мартышка к старости слаба глазами стала mellow ...
Мой вопрос касался как раз-то не именно диалогов (общения двух НПС) (диалоги лежат в разделе Relationship - и там как раз ясно более-менее - они именованы по именам двух собеседников). Меня интересовали "дежурные фразы", ответы НПС (в данном случае - спутников) на реплики ГЛАВНОГО ГЕРОЯ. Ну, т.е. ответы НеПиСя на "псевдо-реплику" ГГ "Я хочу обменяться с тобой вещами" - "Что ты хочешь забрать?!" или "Я с радостью понесу твою ношу!". Вот такие реплики прописаны для разных типов голосов. А в приведенных мной примерах - они не переозвучены по-русски, остались в английском варианте). Так вот я и не пойму, как эти реплики распознавать. В папках типов голосов их десятки. А в Криэйшн Кит - как их вообще найти?
 
 
Arin
 
Спасибо, а можно насчет Файнт Текста подробнее? Что это и с чем его кушать :) ?

Multigone  Offline  Сообщение №8623 написано: 16 августа 2014, 17:12



832
F_Constantine, нет, я ответил на поставленный вопрос - "как во фразе диалога заменить ее озвучку на произвольную".

JoeOwl  Offline  Сообщение №8624 написано: 16 августа 2014, 17:32 | Отредактировано: JoeOwl - 16 августа 2014, 17:41



86
Цитата F_Constantine

Мой вопрос касался как раз-то не именно диалогов


Но мой ответ тоже, правда! Я как раз говорил об общении ГГ и НПС, бегающего за вами. Попробуйте найти снова. Либо с помощью фильтра, либо сами. Может быть я случайно букву лишнюю написал.

Ааа. Я понял твою ошибку. Это не подраздел. Это файл.
В фильтр вбей - и все найдется.

А букву действительно лишнюю написал. Последняя буква не нужна.


«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
F_Constantine  Offline  Сообщение №8625 написано: 16 августа 2014, 17:40



48
Стоп-стоп, вроде начало доходить - если не показалось good :D ! Полез копать. Спасибо!

Joana  Offline  Сообщение №8626 написано: 16 августа 2014, 23:56 | Отредактировано: Joana - 17 августа 2014, 05:00



Прошу прощение, что обращаюсь, но мне очень срочно нужен урок "Nifskope"
Ищу я их, но постоянно наталкиваюсь малой информации, или вообще отсутствует, а может плохо ищу не знаю. Кто-нибудь знает, где можно найти или хотя бы скачать уроки!
Если, что в ЛС кинте, очень прошу помогите ПЛИЗзззззз!!!

border="0" alt=""/
Arin  Offline  Сообщение №8627 написано: 17 августа 2014, 03:57 | Отредактировано: Arin - 17 августа 2014, 03:57



570
Цитата Joana

Прошу прощение, что обращаюсь, но мне очень срочно нужен урок "Nifskope" Ищу я их, но постоянно наталкиваюсь малой информации, или вообще отсутствует, а может плохо ищу не знаю. Кто-нибудь знает, где можно найти или хотя бы скачать уроки!
Если, что в ЛС кинет, очень прошу помогите ПЛИЗзззззз!!!

Давайте начнем с того, что именно вы хотите сделать в Нифскопе? Уроков, которые описывают всё и вся на русском просто нет. Так что лучше заняться решением вашей конкретной проблемы.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Joana  Offline  Сообщение №8628 написано: 17 августа 2014, 04:59



Цитата Arin

Давайте начнем с того, что именно вы хотите сделать в Нифскопе? Уроков, которые описывают всё и вся на русском просто нет. Так что лучше заняться решением вашей конкретной проблемы.


Ну, мне бы хотя бы научится одежды создавать, в первую очередь для начало или с малого.

border="0" alt=""/
Arin  Offline  Сообщение №8629 написано: 17 августа 2014, 05:06



570
Цитата Joana

у, мне бы хотя бы научится одежды создавать, в первую очередь для начало или с малого.

Тогда Вам надо 3dmax и плагин для экспорта в ниф. Сам Нифскоп позволит заменить только текстуру (НО не развертку, по которой эти текстуры накладываются), масштаб фигуры и цвет точек, из которых состоит фигура. Сама я пользуюсь 12 максом.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №8630 написано: 17 августа 2014, 05:08



937
Arin, приятно удивлен вами мисс !! дак вы и 3ds max умеете пользоваться а не просто в редакторе cr разбираетесь ? можно поглядеть работы есть портфолио Arin?

Joana  Offline  Сообщение №8631 написано: 17 августа 2014, 05:38



Цитата Arin

Тогда Вам надо 3dmax и плагин для экспорта в ниф. Сам Нифскоп позволит заменить только текстуру (НО не развертку, по которой эти текстуры накладываются), масштаб фигуры и цвет точек, из которых состоит фигура. Сама я пользуюсь 12 максом.


Ого, тогда будет еще сложновато, у меня с анг. яз. очень туговато. unsure
Что мне удается так это с текстурами через фотошоп и то этого мало. Ладно может и попробую в Зds max, а уроки есть у них, ведь без них никак не справлюсь и т.д?
Плохо дело, будет очень сложно выучить (((

border="0" alt=""/
Arin  Offline  Сообщение №8632 написано: 17 августа 2014, 05:41 | Отредактировано: Arin - 17 августа 2014, 05:43



570
Цитата Joana

Ого, тогда будет еще сложновато, у меня с анг. яз. очень туговато. Что мне удается так это с текстурами через фотошоп и то этого мало. Ладно может и попробую в Зds max, а уроки есть у них, ведь без них никак не справлюсь и т.д?
Плохо дело, будет очень сложно выучить (((

Я в английском знаю отдельные слова, но мне это не мешает)
Уроки для 12 есть, я лично нашла на одном из торрентов. Они несложные и занимают не так много времени.
От себя добавлю вот это:
http://soohar.ru/category/3d/uroki-3d-max-dlya-nachinayushhix/

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №8633 написано: 17 августа 2014, 05:42



937
Arin, хорошо хорошо перейду по теме ! подскажи если знаешь: как можно создать сложную колизию для статики через макс и как делаешь это ты?

Arin  Offline  Сообщение №8634 написано: 17 августа 2014, 05:44 | Отредактировано: Arin - 17 августа 2014, 05:44



570
Цитата Aksyonov

Arin, хорошо хорошо перейду по теме ! подскажи если знаешь: как можно создать сложную колизию для статики через макс и как делаешь это ты?

В соседней теме отведенной моделированию. на 80-82 страницах есть переведенная статья по созданию коллизий. Лично мне она очень помогла. В максе коллизии для нифа не делаются вообще. Их делает специальная программа, которая указана в той же статье.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №8635 написано: 17 августа 2014, 06:10



937
Arin, спасибо почитаем :)

Joana  Offline  Сообщение №8636 написано: 17 августа 2014, 07:27



Arin, Спасибо попробую и надеюсь получится ;)

border="0" alt=""/
Aksyonov  Offline  Сообщение №8637 написано: 18 августа 2014, 10:57 | Отредактировано: Aksyonov - 18 августа 2014, 11:02



937
Люди скажите пожалуйста: как в Creation Kit назначить посоху сразу несколько эффектов зачарования? два, с эффектом на себя, и один, с эффектом огненного шара, это вообще возможно? без скриптов думаю будет сложновато сделать либо вообще нельзя? могут ли быть два эффекта разных на посохе на с постоянным благоприятным эффектом на себя и с заклинанием огненного шара для отстрела врагов?

JoeOwl  Offline  Сообщение №8638 написано: 18 августа 2014, 11:40 | Отредактировано: JoeOwl - 18 августа 2014, 11:41



86
Aksyonov, Все ужасно просто. Вы знаете о Масках Жрецов? Они держат в себе сразу несколько улучшений (Три, по моему).

Заходите в список зачарований, дублируете любое из зачарований масок (либо вообще любое), изменяете имя, тип ставите "Зачарование на посохе" и проставляете все то, что только захотите. Там легко разобраться. Как только вы полностью создадите новое зачарование, сохраните его и наделите им свой посох.

«Этому наверняка есть какое-то естественное объяснение. Или, по крайней мере, неестественное.»
- Ринсвинд, "Посох и Шляпа"
Dsion  Offline  Сообщение №8639 написано: 18 августа 2014, 12:00



JoeOwl, я бы поворчал, что тебе надо самому проверять то, что советуешь...
К сожалению, я потерял такое право, когда сам начал отвечать, не проверяя :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №8640 написано: 18 августа 2014, 12:02



937
Цитата JoeOwl

либо вообще любое


хм может что то пропустил вроде не первый раз захожу в creation kit но два зачарования с постоянным эффектом + какое нибудь на урон просто так не ставиться, пойду посмотрю маски жрецов спасибо может получиться.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб