Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №691 написано: 3 апреля 2012, 13:58


Физик


Alex__Angel,
Цитата Alex__Angel

когда ставлю больше 20-ти (примерно) источников освещения они начинаю самопроизвольно отключатся...


Кажется, в игре ограничение на 4-х источниках света. :( Если одна текстура освещается большим числом источников, то при перемещении камеры она будет мигать (менять яркость), так как игра будет брать некоторые произвольные источники из имеющихся и будет это делать произвольным образом. Причём, источники с другой стороны текстуры, похоже, тоже считаются. Посмотри, как сделано освещение в игровых локациях. Там обычно только один большой источник, а остальные понемножку освещают углы. Т.е. в одном месте работают только пара источников.

Cleric  Offline  Сообщение №692 написано: 3 апреля 2012, 14:05



155
Мда. Судя по всему, я говорю в никуда, но тем не менее спрошу ещё раз.
Скрипт:
Scriptname LegionHornScript extends ObjectReference

Quest Property Legion Auto
Event
OnContainerChanged(ObjectReference newContainer, ObjectReference oldContainer) if/endif (newContainer == Game.GetPlayer())
Legion.SetObjectivedisplayed(30)

Legion.SetStage(30) endif EndEvent

При компиляции выбивает ошибку: no viable alternative at input 'if'
Почему? Всё перепроверил - всё должно быть правильно, а компилятор всё равно ругается. Хелп?

Грид  Offline  Сообщение №693 написано: 3 апреля 2012, 14:08



63
Цитата Cleric

Хелп?


компилятор же пишет где ошибка.

NostGot глобальный аддон для Скайрима
Cleric  Offline  Сообщение №694 написано: 3 апреля 2012, 14:45



155
Нашёл проблему. Неправильный синтаксис, мать его, в русском учебнике. Копипастнул с английского оригинала и заработало. Дурдом, честное слово)))

Daniyar98  Offline  Сообщение №695 написано: 3 апреля 2012, 16:11



7
Как создать расу

Greenviper  Offline  Сообщение №696 написано: 3 апреля 2012, 16:35



957
danyar98, идешь в меня харктеристики расы и кликаешь ПКМ и новая раса, но все там на английском просто лень писать на нем :)


А ты присоединился к нам?
Lorendrake  Offline  Сообщение №697 написано: 4 апреля 2012, 05:07



14
Поскольку никто не ответил..
Вообщем задался сделать нпц-барда, кто нибудь может что-то дельное подсказать? немного со скриптами если быть точным...
И следующий вопрос:
как импортировать озвучку? т.е внешнюю добавить хочу, а не писать заного

кот_бегемот  Offline  Сообщение №698 написано: 4 апреля 2012, 11:00 | Отредактировано: ehidna - 4 апреля 2012, 12:28



87
Сделал дом отобразился в файлах, как положено поставил крестик но при игре дом не отображается думаю автоматом сбрасывает плагин (хотя игра ошибок не выдает) где я мог напортачить (особо не ругайтесь пытаюсь разобраться в конструкторе)

все разобраля оказывается конструктор не видит русский язык хотя строка sLanguage=Russian в ини прописана

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
yuig  Offline  Сообщение №699 написано: 4 апреля 2012, 22:57



4
Доброго времени суток.
Хочу добавить в кузню атронахов несколько своих предметов. Насколько я понимаю делать это надо во вкладке << Constructible Object>>, в окне создания предмета выбираем <<Workbench Keyword>> - место, где объект крафтится. Только я там кузню атронахов найти не могу, список очень длинный. Может кто подскажет как она называется?

Alex__Angel  Offline  Сообщение №700 написано: 5 апреля 2012, 09:21



346
Myprism,

Спасибо за объяснение.

Я то губу раскатал... думал сейчас как в Максе, понаставлю источников... подходишь к окну - тебе свет (причем в зависимости от времени суток), отходишь вглубь комнаты там уже другое освещение...
Придется как-то выкручиваться mellow замок на меньшие локации разбивать closedeyes

dimaqvas  Offline  Сообщение №701 написано: 5 апреля 2012, 14:02



40
Кто нить создает свои статики, а именно дома... Как добавить их в Скайрим ? Делал все так же как для Обливиона, но не получается. В редакторе восклицательный знак вместо модели.

Kraas  Offline  Сообщение №702 написано: 5 апреля 2012, 16:24



114
Доброго времени суток, люди. Вопрос простой. Никто не пробовал еще спутников-напарников ГГ научить верхом ездить? Я полез в настройки НПС, и не понял. В пакетах, надо думать, а где? Может знает кто?

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
GarretDOVAHawk  Offline  Сообщение №703 написано: 5 апреля 2012, 18:47



18
Помогите с Nifskope.Проблема такова-меняю я модель брони,сохраняю,но в игре она так и не меняеться!Что я делаю не так?

Crow2012  Offline  Сообщение №704 написано: 6 апреля 2012, 07:38



37
Цитата GarretDOVAHawk

Помогите с Nifskope.Проблема такова-меняю я модель брони,сохраняю,но в игре она так и не меняеться!Что я делаю не так?



по конкретнее пожалуйста!

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
GarretDOVAHawk  Offline  Сообщение №705 написано: 6 апреля 2012, 09:46



18
Цитата Crow2012

по конкретнее пожалуйста!


Не понимаю что тебе непонятного,но обьясню.К примеру загрузил модель брони через Nifskope и в модели к примеру удалил(remove)какую то часть.Сохраняю модель с заменой оригинала.Захожу в игру но та деталь которую я удалил так и осталась.Еще к примеру в модели брони я модифицирую часть брони(не удаляю),также сохраняю и также в игре не меняется.

bil711  Offline  Сообщение №706 написано: 6 апреля 2012, 12:45



3
подскажите не у кого такого глюка не было
создал новый плагин, новый мир, начал редактировать ландшафт нанашу траву.
В редакторе трава видна (сама 3д модель) если выбираю но грас то соответственно не видна.
запускаю плагин в игре вся трава видна только в виде текстур не одной травянки (и gras & no gras одинаковая без травы) перехожу в другой мир там все нормально трава есть . в моем мире консольная команда tg не как не отображается че за нафиг?

Shurikseg  Offline  Сообщение №707 написано: 6 апреля 2012, 13:15



3
Возможно уже этот вопрос задавался, но всё же... Я создал мод и сохранил его, потом решил его немного подредактировать и сохраняю - вылезает ошибка типо этот файл уже используется, затем пробую сохранить его с новым именем, но он сохраняет эти редактирования без самого мода. Так вот, в чём заключается вопрос. Как сохранить отредактированный мод? Или как объединить эти моды?

Menipul  Offline  Сообщение №708 написано: 6 апреля 2012, 13:53



17
Привет!подскажите пожалуйста где в редакторе можно поменять полажение оружия на главном герои,тоисть хочу на премер чтобы двуручный меч был на поясе.

4ton  Offline  Сообщение №709 написано: 6 апреля 2012, 16:45



26
Shurikseg

Когда открываешь мод для редактирования, нажимай кнопку "Set as active file"

bil711  Offline  Сообщение №710 написано: 6 апреля 2012, 16:45



3
Menipul, этого нельзя сделать в редакторе, положение оружия привязывается в 3д модели, его можно изменить в каком нить 3д максе или возможно в нифскопе

Crow2012  Offline  Сообщение №711 написано: 6 апреля 2012, 17:10 | Отредактировано: Crow2012 - 6 апреля 2012, 17:37



37
Цитата Shurikseg

Возможно уже этот вопрос задавался, но всё же... Я создал мод и сохранил его, потом решил его немного подредактировать и сохраняю - вылезает ошибка типо этот файл уже используется, затем пробую сохранить его с новым именем, но он сохраняет эти редактирования без самого мода. Так вот, в чём заключается вопрос. Как сохранить отредактированный мод? Или как объединить эти моды?



Если вы сделали это через CreationKit, то возможно причина в следующем, при загрузке плагинов вы не сделали активным тот ваш плагин, который собирались редактировать, а просто пометили галочкой, поэтому программа и руганулась, вот почему она и не сохранила все предыдущие изменения, а только новые!

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
GarretDOVAHawk  Offline  Сообщение №712 написано: 6 апреля 2012, 17:14



18
Цитата Crow2012

По второму пункту объясни что именно ты модифицируешь. Если модель изменяешь, к примеру вертексы, то я с такой стороны NifSkope еще не видел и может я глубоко заблуждаюсь от незнания, но считаю что он на это не способен


Да я модифицирую положение(оси кароче),ну не знаю почему не меняется.Может какой то дурной Nifskope?

Shurikseg  Offline  Сообщение №713 написано: 6 апреля 2012, 17:19 | Отредактировано: Shurikseg - 6 апреля 2012, 17:29



3
4ton
Где эта кнопка?
_______________________
Всё, нашёл. Большое спасибо 4ton

Crow2012  Offline  Сообщение №714 написано: 6 апреля 2012, 17:22



37
Цитата GarretDOVAHawk


Да я модифицирую положение(оси кароче),ну не знаю почему не меняется.Может какой то дурной Nifskope?


Во первых, есть несколько пунктов, где можно ось крутить, во вторых, для одежды это дохлый номер ИМХО, поскольку у брони идет привязка к скелету.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
Raen  Offline  Сообщение №715 написано: 6 апреля 2012, 17:38


Игра окончена


37
Не знаю в тему или нет, но киньте ссылку на Egg translator плиз)

Большинство людей в нашем мире абсолютно не ценят жизнь. Но только не вы. И не теперь.
GarretDOVAHawk  Offline  Сообщение №716 написано: 6 апреля 2012, 18:58 | Отредактировано: GarretDOVAHawk - 6 апреля 2012, 18:59



18
Цитата Crow2012

Во первых, есть несколько пунктов, где можно ось крутить


Я к примеру кручу оси в разделе Transform->Edit(кажется так)

Myprism  Offline  Сообщение №717 написано: 6 апреля 2012, 19:03


Физик


Вылез из интерьеров на просторы Скайрима и поимел проблемы:
1. Скала и замок сделанные в виде отдельной локации (интерьера) работают отлично, но если их скопировать в открытую область Скайрима, то часть объектов (скалы, стены, полы), которые прекрасно работали в замкнутой локации, просто пропадают. Даже не невидимыми становятся, а просто пропадают, так как через эти дырки можно пролететь насквозь. При этом, в редакторе они видны. Причём, я не могу установить закономерность, какие объекты при переносе пропадают, какие - нет. Методом тыка обнаружил, что они снова появляются, если у объекта поставить галочку у is Full LOD. Кто знает, что это такое? Что означает аббревиатура LOD?
2. Как перенести из локации в локацию навигационный меш вместе с архитектурным сооружением, к которому он привязан? В замкнутой локации я его уже проложил и очень не хочется делать эту работу заново.

Доз  Offline  Сообщение №718 написано: 6 апреля 2012, 19:03



192
Привет всем слушайте у меня такая проблема я уже сделал мод уже все только в след обнове сделаю квест только я сделал ну сам замок там где есть 5 интерьеров вроде 6 Дракош и пару новых оружек и броньки только есть проблема сам мод занимает 500кб но когда я его подключаю в Лаунчере то сразу меню игры только как включаеться игра вылетает в чем может быть проблема? :( :( :( :(

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Crow2012  Offline  Сообщение №719 написано: 6 апреля 2012, 20:14



37
Цитата GarretDOVAHawk

Я к примеру кручу оси в разделе Transform->Edit(кажется так)


Ты крутишь саму модель, но у нее идет привязка к костям. Сейчас утверждать не буду, поскольку это все нужно проверять на практике, а мне этим заниматься не очень хочется, но я считаю что изменение оси у модели приведет к сбоям. Да и сами кости крутить тут смысла нету, поскольку тоже к нарушениям ведет.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
Myprism  Offline  Сообщение №720 написано: 7 апреля 2012, 04:33


Физик


В лучших традициях этого форума, отвечаю сам себе :)
Вот что я накопал по поводу пропадания деталей при переносе больших статических объектов из изолированной локации на карту Скайрима:

Другими словами, это баг игры. Лечится установкой параметра Full LOD для статических объектов. Парадоксальное примечание, нуждающееся в проверке: потом этот флаг можно снять обратно, но объекты уже не пропадут. Только что проверил у себя - именно так всё и есть.

Остаётся вопрос: как переносить навигационные меши из локации в локацию.

Добавлено (07.04.2012, 08:33)
---------------------------------------------

Цитата DozoR_27

я уже сделал мод уже все только в след обнове сделаю квест только я сделал ну сам замок там где есть 5 интерьеров вроде 6 Дракош и пару новых оружек и броньки


Я так понял, что ты пошёл проверять, как работает, только после того, как наваял всё это??? Тогда должен огорчить. Скорее всего, у тебя там не одна ошибка, а сотня (а если посмотреть на твою письменную грамотность, то следует ожидать тысячи ошибок в твоём моде). В процессе программирования необходимо проверять каждый свой шаг для своевременного отлавливания багов. Сделал изменение - пошёл в игру смотреть как работает.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб