когда ставлю больше 20-ти (примерно) источников освещения они начинаю самопроизвольно отключатся...
Кажется, в игре ограничение на 4-х источниках света. Если одна текстура освещается большим числом источников, то при перемещении камеры она будет мигать (менять яркость), так как игра будет брать некоторые произвольные источники из имеющихся и будет это делать произвольным образом. Причём, источники с другой стороны текстуры, похоже, тоже считаются. Посмотри, как сделано освещение в игровых локациях. Там обычно только один большой источник, а остальные понемножку освещают углы. Т.е. в одном месте работают только пара источников.
При компиляции выбивает ошибку: no viable alternative at input 'if' Почему? Всё перепроверил - всё должно быть правильно, а компилятор всё равно ругается. Хелп?
Поскольку никто не ответил.. Вообщем задался сделать нпц-барда, кто нибудь может что-то дельное подсказать? немного со скриптами если быть точным... И следующий вопрос: как импортировать озвучку? т.е внешнюю добавить хочу, а не писать заного
Изменение репутации для пользователя кот_бегемот
кот_бегемотOffline
Сообщение №698
написано: 4 апреля 2012, 11:00
| Отредактировано: ehidna - 4 апреля 2012, 12:28
Сделал дом отобразился в файлах, как положено поставил крестик но при игре дом не отображается думаю автоматом сбрасывает плагин (хотя игра ошибок не выдает) где я мог напортачить (особо не ругайтесь пытаюсь разобраться в конструкторе)
все разобраля оказывается конструктор не видит русский язык хотя строка sLanguage=Russian в ини прописана
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Доброго времени суток. Хочу добавить в кузню атронахов несколько своих предметов. Насколько я понимаю делать это надо во вкладке << Constructible Object>>, в окне создания предмета выбираем <<Workbench Keyword>> - место, где объект крафтится. Только я там кузню атронахов найти не могу, список очень длинный. Может кто подскажет как она называется?
Я то губу раскатал... думал сейчас как в Максе, понаставлю источников... подходишь к окну - тебе свет (причем в зависимости от времени суток), отходишь вглубь комнаты там уже другое освещение... Придется как-то выкручиваться замок на меньшие локации разбивать
Кто нить создает свои статики, а именно дома... Как добавить их в Скайрим ? Делал все так же как для Обливиона, но не получается. В редакторе восклицательный знак вместо модели.
Доброго времени суток, люди. Вопрос простой. Никто не пробовал еще спутников-напарников ГГ научить верхом ездить? Я полез в настройки НПС, и не понял. В пакетах, надо думать, а где? Может знает кто?
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Изменение репутации для пользователя GarretDOVAHawk
Не понимаю что тебе непонятного,но обьясню.К примеру загрузил модель брони через Nifskope и в модели к примеру удалил(remove)какую то часть.Сохраняю модель с заменой оригинала.Захожу в игру но та деталь которую я удалил так и осталась.Еще к примеру в модели брони я модифицирую часть брони(не удаляю),также сохраняю и также в игре не меняется.
подскажите не у кого такого глюка не было создал новый плагин, новый мир, начал редактировать ландшафт нанашу траву. В редакторе трава видна (сама 3д модель) если выбираю но грас то соответственно не видна. запускаю плагин в игре вся трава видна только в виде текстур не одной травянки (и gras & no gras одинаковая без травы) перехожу в другой мир там все нормально трава есть . в моем мире консольная команда tg не как не отображается че за нафиг?
Возможно уже этот вопрос задавался, но всё же... Я создал мод и сохранил его, потом решил его немного подредактировать и сохраняю - вылезает ошибка типо этот файл уже используется, затем пробую сохранить его с новым именем, но он сохраняет эти редактирования без самого мода. Так вот, в чём заключается вопрос. Как сохранить отредактированный мод? Или как объединить эти моды?
Menipul, этого нельзя сделать в редакторе, положение оружия привязывается в 3д модели, его можно изменить в каком нить 3д максе или возможно в нифскопе
Изменение репутации для пользователя Crow2012
Crow2012Offline
Сообщение №711
написано: 6 апреля 2012, 17:10
| Отредактировано: Crow2012 - 6 апреля 2012, 17:37
Возможно уже этот вопрос задавался, но всё же... Я создал мод и сохранил его, потом решил его немного подредактировать и сохраняю - вылезает ошибка типо этот файл уже используется, затем пробую сохранить его с новым именем, но он сохраняет эти редактирования без самого мода. Так вот, в чём заключается вопрос. Как сохранить отредактированный мод? Или как объединить эти моды?
Если вы сделали это через CreationKit, то возможно причина в следующем, при загрузке плагинов вы не сделали активным тот ваш плагин, который собирались редактировать, а просто пометили галочкой, поэтому программа и руганулась, вот почему она и не сохранила все предыдущие изменения, а только новые!
По второму пункту объясни что именно ты модифицируешь. Если модель изменяешь, к примеру вертексы, то я с такой стороны NifSkope еще не видел и может я глубоко заблуждаюсь от незнания, но считаю что он на это не способен
Да я модифицирую положение(оси кароче),ну не знаю почему не меняется.Может какой то дурной Nifskope?
Изменение репутации для пользователя Shurikseg
ShuriksegOffline
Сообщение №713
написано: 6 апреля 2012, 17:19
| Отредактировано: Shurikseg - 6 апреля 2012, 17:29
Вылез из интерьеров на просторы Скайрима и поимел проблемы: 1. Скала и замок сделанные в виде отдельной локации (интерьера) работают отлично, но если их скопировать в открытую область Скайрима, то часть объектов (скалы, стены, полы), которые прекрасно работали в замкнутой локации, просто пропадают. Даже не невидимыми становятся, а просто пропадают, так как через эти дырки можно пролететь насквозь. При этом, в редакторе они видны. Причём, я не могу установить закономерность, какие объекты при переносе пропадают, какие - нет. Методом тыка обнаружил, что они снова появляются, если у объекта поставить галочку у is Full LOD. Кто знает, что это такое? Что означает аббревиатура LOD? 2. Как перенести из локации в локацию навигационный меш вместе с архитектурным сооружением, к которому он привязан? В замкнутой локации я его уже проложил и очень не хочется делать эту работу заново.
Привет всем слушайте у меня такая проблема я уже сделал мод уже все только в след обнове сделаю квест только я сделал ну сам замок там где есть 5 интерьеров вроде 6 Дракош и пару новых оружек и броньки только есть проблема сам мод занимает 500кб но когда я его подключаю в Лаунчере то сразу меню игры только как включаеться игра вылетает в чем может быть проблема?
Я к примеру кручу оси в разделе Transform->Edit(кажется так)
Ты крутишь саму модель, но у нее идет привязка к костям. Сейчас утверждать не буду, поскольку это все нужно проверять на практике, а мне этим заниматься не очень хочется, но я считаю что изменение оси у модели приведет к сбоям. Да и сами кости крутить тут смысла нету, поскольку тоже к нарушениям ведет.
В лучших традициях этого форума, отвечаю сам себе Вот что я накопал по поводу пропадания деталей при переносе больших статических объектов из изолированной локации на карту Скайрима:
Вы также столкнетесь с этим, когда попытаетесь разместить большой статический объект во внешней клетке, например усадьбу или судно. Когда вы размещаете части в редакторе, то они отображаются там нормально. Но когда вы заходите в игру, то иногда не можете их найти. Или они находятся, а затем снова исчезают.
Решение You need to open the preferences on the static and mark it as Full LOD. This is a work-around, as having to many objects flagged as Full LOD in an area can severely impact performance.
Примечание Oddly enough, I had to add in a new static to show off the bug. I had already marked my tower as Full LOD, and toggling it off didn't cause the bug to happen again. More testing required!
Другими словами, это баг игры. Лечится установкой параметра Full LOD для статических объектов. Парадоксальное примечание, нуждающееся в проверке: потом этот флаг можно снять обратно, но объекты уже не пропадут. Только что проверил у себя - именно так всё и есть.
Остаётся вопрос: как переносить навигационные меши из локации в локацию.
я уже сделал мод уже все только в след обнове сделаю квест только я сделал ну сам замок там где есть 5 интерьеров вроде 6 Дракош и пару новых оружек и броньки
Я так понял, что ты пошёл проверять, как работает, только после того, как наваял всё это??? Тогда должен огорчить. Скорее всего, у тебя там не одна ошибка, а сотня (а если посмотреть на твою письменную грамотность, то следует ожидать тысячи ошибок в твоём моде). В процессе программирования необходимо проверять каждый свой шаг для своевременного отлавливания багов. Сделал изменение - пошёл в игру смотреть как работает.