Я так понял, что ты пошёл проверять, как работает, только после того, как наваял всё это??? Тогда должен огорчить. Скорее всего, у тебя там не одна ошибка, а сотня (а если посмотреть на твою письменную грамотность, то следует ожидать тысячи ошибок в твоём моде). В процессе программирования необходимо проверять каждый свой шаг для своевременного отлавливания багов. Сделал изменение - пошёл в игру смотреть как работает.
Да там есть конфликт с враждебным НПс только как исправить один вопрос ?
Добавлено (07.04.2012, 09:09) --------------------------------------------- Просто если я удаляю враждебного Нпс с карты все ок но когда помешаю все
VALKNUT, Я подошёл вплотную к твоей проблеме. Пока прокладывал меши по изолированной локации, проблем не было. Но когда вытащил свою локацию в Скайрим, то оказалось, что она затрагивает аж 5 квадратов, границы которых надо преодолевать. Так вот, оказалось, что границы прокладываемого меша там, где они выходят на стороны квадрата, становятся толстыми и зелёными, если финализировать прокладку меша в ячейке.
Добавлено (07.04.2012, 12:54) --------------------------------------------- GarretDOVAHawk, Crow2012, Господа, вы уже вторую страницу занимаете офтопом. Обратите внимание, что ветка посвящена совсем не Нифскопу, а другому редактору. Завязывайте.
Так вот, оказалось, что границы прокладываемого меша там, где они выходят на стороны квадрата, становятся толстыми и зелёными, если финализировать прокладку меша в ячейке.
Myprism, благодарю за наводку, но есть пара нюансов.. 1. В дефолтной! игре, при не тронутых модами квадратах, есть проблемный участок, про который я рассказывал выше. Где не проходят неписи, а по идее должны, т.к. ячейка там финализирована. /На скринах видно/ 2. Как финализировать прокладку меша? /Не сталкивался, подскажи./
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Привет всем слушайте у меня такая проблема я уже сделал мод уже все только в след обнове сделаю квест только я сделал ну сам замок там где есть 5 интерьеров вроде 6 Дракош и пару новых оружек и броньки только есть проблема сам мод занимает 500кб но когда я его подключаю в Лаунчере то сразу меню игры только как включаеться игра вылетает в чем может быть проблема?
Нифига не поняли...
Добавлено (07.04.2012, 16:45) --------------------------------------------- Добрый день!!! Кто шарит в заклинаниях, помогите пожалуйста !!! Где в заклинании, нужно указать количество вызываемых существ ( к примеру хочу спаунить 15 дремор) ,
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Добрый день!!! Кто шарит в заклинаниях, помогите пожалуйста !!! Где в заклинании, нужно указать количество вызываемых существ ( к примеру хочу спаунить 15 дремор) ,
В меню НавМеша надо выбрать Advansed и уже там пункт финализировать. На самом деле, этот пункт обязателен и для мешей в изолированных локациях. Финализация подключает к мешу точки входа и выхода (маркеры дверей, порталы), окрашивает их треугольники зелёным цветом, а на границе квадратов проводит толстые зелёные линии. Но крайние вертексы соседних квадратов должны совпадать. В том проблемном квадрате надо попробовать поточнее выровнять вертексы (точки).
В меню НавМеша надо выбрать Advansed и уже там пункт финализировать.
Благодарю, увидел.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Доброго время суток!подскажите пожалуйста как поменять текстуру на стрелы.От первого лица поменял,в инвенторе тоже,а мне надо что бы когда стрела вонзалась в любой предмет или тело текстура была моя, тоисть было видно что текстура поменялась.За рание спасибо.
Доброго время суток!подскажите пожалуйста как поменять текстуру на стрелы.От первого лица поменял,в инвенторе тоже,а мне надо что бы когда стрела вонзалась в любой предмет или тело текстура была моя, тоисть было видно что текстура поменялась.За рание спасибо.
По идее в игре три модели стрел 1) 1STPERSON 2)от третьего лица 3)для инвентаря(в колчанах), они же для отображения на земле и в поверхностях.Ты вообще где менял?
Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Парни всем фусродах на ! такая трабла , делал делал все мод , и тут уже доделываю и думаю надо скачать новую версу скайрима самой гамы , и там протестить а то в друг что не завурычит и ко мне асасина пришлют за такой косяк лютый ! Собсвенно вот в чем трабл - перставил саму гаму подключил плаг и пашел смареть как там что , в закрытых локах все пучном даже лучьше чем было , все как надо на местах а вот на улице совсем беда ! вот такая шляпа входит
и я вот что думаю это либо что то с LOD твориться либо по какйто причине он не хочет добавлять тексутры , пропало половина и в игре также как на картинке где дыры , именно тамже ! дома нет стены нет , половина пола нет . как так я не пойму . в плагине это есть я даже пробовал дублировать и убил оргинальные тестуры поставил новые (дублированные) тоже самое ( ну ваще не тема .
Benito, читай ветку. Парой страниц выше я дал решение.
Добавлено (09.04.2012, 09:05) --------------------------------------------- Помогите со зверями. Третий день воюю с ними. Мне нужны клетки с живыми злыми зверями, так, чтобы при открывании звери действовали естественно (норовили съесть главного героя). Клетки сделал, зверей посадил. Открываю локацию в игре - клетки открыты, звери занимаются собственными разборками, через пол минуты куча трупов, уцелевшие дружно занимаются мной. Тогда 1. Сделал двери закрытыми ключом, ключ положил в недоступном зверям месте. 2. Поставил в каждой клетке маркер как у манекена и привязал каждого зверя к маркеру. 3. Установил дверям свойство "тюремные" и у каждой двери список заключённых за ней тварей. Казалось бы, все проблемы решил, ан нет. При первом заходе в локацию всё в порядке - звери рычат, огрызаются, но все сидят по своим клеткам. Но вот при втором заходе, обнаруживаю, что самые слабые сдохли. У меня такое подозрение, что в моё отсутствие они всё же занимаются разборками и мочат тех, что послабее. Но все трупы (как и живые) остаются по своим клеткам. Помогите сохранить зверям жизнь
Изменение репутации для пользователя Benito
BenitoOffline
Сообщение №736
написано: 9 апреля 2012, 09:24
| Отредактировано: Benito - 9 апреля 2012, 06:55
Пора ФАК делать по разделу.. Очень много вопросов повторяется, а по делу.. сами себе и отвечаем чаще..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
вопьщем после танца с бубном CK снова заработал и я первым делом побежал делать посох моей мечты посох выбрал заклинание нужное создал но как заклинание на посох наложить я так и не догнал а в инете ничего что могло бы мне помоч не нашёл помогите разобраться пожалуйста (HELP)
Привет,всем у меня такая проблема я как бы переделал "Тенегрива" в Дракона ну вы наверно видели мод этот https://modgames.net/load/252-1-0-10968 и в чем сама проблема когда наш персонаж садится на него он садится как будто он сидит на коне и его нету на Драконе а сидит он просто в воздухе как это исправить? кто знает?
Добавлено (09.04.2012, 22:39) --------------------------------------------- а и Драконом можно управлять но сам наш персонаж сидит в воздухе и все когда нажимаешь опять "Е" слезаешь и сам наш герой слезает с того места где он сел как это исправить?
Вопрос знатокам: как поменять оттенки света от свечей, жаровен, очагов? Мне нравится мод Realistic Lighting, но холодные, белые оттенки освещения в интерьерах меня просто бесят, поэтому мод отключил. Можно ли заменить цвет разом для всех однотипных источников света? Я пытамля сам поковыряться в Realistic Lighting - Interior buildings с помощью Creation Kit, но не преуспел... Помогите пожалуйста!
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №746
написано: 10 апреля 2012, 01:25
| Отредактировано: Myprism - 10 апреля 2012, 01:26
Можно ли заменить цвет разом для всех однотипных источников света?
Думаю, что нет. Дело в том, что мы должны для этого изменять свойства базового объекта данного источника. Тогда в игре создаётся новый, с новыми свойствами. Дальше нужно вручную менять все объекты в игре на новые. Сама система создания плагинов устроена так, что мы не можем менять саму игру, а можем только поставить на неё заплатку, в которой записан перечень наших изменений. И перечень этот касается не базовых объектов, а конкретных их экземпляров.
Benito, Большое спасибо за советы. Назначение принадлежности к одной фракции пока результатов не дало. Дохнут. Буду копать дальше. Остальные советы требуют редактирования базового объекта. Так можно сделать что угодно (хоть новую расу), но я к этому прибегну в последнюю очередь. Ведь есть же в игре клетки со зверями. Беда в том, что она по-разному устроены, а ведь должен же существовать один наилучший способ посадки зверей в клетки! Должен же быть список необходимых и достаточных условий, чтобы они сидели там, не вылезали и не дохли. Просто пока не нашёл. И что ещё делаю не так.
Изменение репутации для пользователя Greyfox24
Greyfox24Offline
Сообщение №747
написано: 10 апреля 2012, 05:59
| Отредактировано: Greyfox24 - 10 апреля 2012, 06:53
Я попытался немного расширить дерево перков и столкнулся со следующими проблемами. 1. Перк на 15-кратный урон кинжалом в спину содержит в себе всего лишь модификатор *2.5 на атаку исподтишка, что в сумме с предыдущим перком шестикратного урона и будет 15. Выходит, перк 15-кратного урона действует не только на кинжалы? 2. Перк, например, Кровопотери при ударе топором нигде не содержит условия что в руке должен быть топор. Выходит, работает с любым оружием? 3. Требуется сделать перк, повышающий скорость атаки кинжалом. Как я уже говорил, в просмотренных для примера перках нет зависимости от оружия. Потому я без понятия как сделать перк, повышающий скорость атаки именно кинжалом.
Проверил в игре - действительно, перки применяются только к определенному типу оружия. Но я не могу понять, где и как это прописано.
Думаю, что нет. Дело в том, что мы должны для этого изменять свойства базового объекта данного источника. Тогда в игре создаётся новый, с новыми свойствами.
Спасибо за ответ. Значит вручную каждый менять... ну может и собирусь когда.