Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Доз  Offline  Сообщение №721 написано: 7 апреля 2012, 05:09



192
Цитата Myprism

Я так понял, что ты пошёл проверять, как работает, только после того, как наваял всё это??? Тогда должен огорчить. Скорее всего, у тебя там не одна ошибка, а сотня (а если посмотреть на твою письменную грамотность, то следует ожидать тысячи ошибок в твоём моде). В процессе программирования необходимо проверять каждый свой шаг для своевременного отлавливания багов. Сделал изменение - пошёл в игру смотреть как работает.


Да там есть конфликт с враждебным НПс только как исправить один вопрос ? blush

Добавлено (07.04.2012, 09:09)
---------------------------------------------
Просто если я удаляю враждебного Нпс с карты все ок но когда помешаю все :(


Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Myprism  Offline  Сообщение №722 написано: 7 апреля 2012, 08:54


Физик


VALKNUT, Я подошёл вплотную к твоей проблеме. Пока прокладывал меши по изолированной локации, проблем не было. Но когда вытащил свою локацию в Скайрим, то оказалось, что она затрагивает аж 5 квадратов, границы которых надо преодолевать. Так вот, оказалось, что границы прокладываемого меша там, где они выходят на стороны квадрата, становятся толстыми и зелёными, если финализировать прокладку меша в ячейке.

Добавлено (07.04.2012, 12:54)
---------------------------------------------
GarretDOVAHawk, Crow2012, Господа, вы уже вторую страницу занимаете офтопом. Обратите внимание, что ветка посвящена совсем не Нифскопу, а другому редактору. Завязывайте.


VALKNUT  Offline  Сообщение №723 написано: 7 апреля 2012, 10:13



Цитата Myprism

Так вот, оказалось, что границы прокладываемого меша там, где они выходят на стороны квадрата, становятся толстыми и зелёными, если финализировать прокладку меша в ячейке.


Myprism, благодарю за наводку, но есть пара нюансов..
1. В дефолтной! игре, при не тронутых модами квадратах, есть проблемный участок, про который я рассказывал выше. Где не проходят неписи, а по идее должны, т.к. ячейка там финализирована. /На скринах видно/
2. Как финализировать прокладку меша? /Не сталкивался, подскажи./

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
lihoi3  Offline  Сообщение №724 написано: 7 апреля 2012, 11:26



2
Можно ли сделать так чтобы заклинания лечения восстанавливали процент от общего здоровья, а не значение?

Чуспи  Offline  Сообщение №725 написано: 7 апреля 2012, 12:45


Дефрагментатор


102
Цитата DozoR_27

Привет всем слушайте у меня такая проблема я уже сделал мод уже все только в след обнове сделаю квест только я сделал ну сам замок там где есть 5 интерьеров вроде 6 Дракош и пару новых оружек и броньки только есть проблема сам мод занимает 500кб но когда я его подключаю в Лаунчере то сразу меню игры только как включаеться игра вылетает в чем может быть проблема?


Нифига не поняли...

Добавлено (07.04.2012, 16:45)
---------------------------------------------
Добрый день!!! Кто шарит в заклинаниях, помогите пожалуйста !!! Где в заклинании, нужно указать количество вызываемых существ ( к примеру хочу спаунить 15 дремор) ,


Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Доз  Offline  Сообщение №726 написано: 7 апреля 2012, 19:17



192
чуспи, чуспи, чуспи,
Цитата чуспи

Добрый день!!! Кто шарит в заклинаниях, помогите пожалуйста !!! Где в заклинании, нужно указать количество вызываемых существ ( к примеру хочу спаунить 15 дремор) ,


Ищи MAGIC/(Spell это заклинания )

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Myprism  Offline  Сообщение №727 написано: 7 апреля 2012, 19:53


Физик


Цитата VALKNUT

Как финализировать прокладку меша?


В меню НавМеша надо выбрать Advansed и уже там пункт финализировать. На самом деле, этот пункт обязателен и для мешей в изолированных локациях. Финализация подключает к мешу точки входа и выхода (маркеры дверей, порталы), окрашивает их треугольники зелёным цветом, а на границе квадратов проводит толстые зелёные линии. Но крайние вертексы соседних квадратов должны совпадать.
В том проблемном квадрате надо попробовать поточнее выровнять вертексы (точки).

VALKNUT  Offline  Сообщение №728 написано: 8 апреля 2012, 06:09



Цитата Myprism

В меню НавМеша надо выбрать Advansed и уже там пункт финализировать.

Благодарю, увидел.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Чуспи  Offline  Сообщение №729 написано: 8 апреля 2012, 06:47


Дефрагментатор


102
Цитата DozoR_27

Ищи MAGIC/(Spell это заклинания )


Для заклинания нужно создать магические эффекты (Magic effects) делаются они в таком окне. Вот мне и нужно количество вызываемых неписей

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Menipul  Offline  Сообщение №730 написано: 8 апреля 2012, 07:31



17
Доброго время суток!подскажите пожалуйста как поменять текстуру на стрелы.От первого лица поменял,в инвенторе тоже,а мне надо что бы когда стрела вонзалась в любой предмет или тело текстура была моя, тоисть было видно что текстура поменялась.За рание спасибо.

Чуспи  Offline  Сообщение №731 написано: 8 апреля 2012, 07:45


Дефрагментатор


102
Цитата Menipul

Доброго время суток!подскажите пожалуйста как поменять текстуру на стрелы.От первого лица поменял,в инвенторе тоже,а мне надо что бы когда стрела вонзалась в любой предмет или тело текстура была моя, тоисть было видно что текстура поменялась.За рание спасибо.


По идее в игре три модели стрел 1) 1STPERSON 2)от третьего лица 3)для инвентаря(в колчанах), они же для отображения на земле и в поверхностях.Ты вообще где менял?

Где-то на границе с нашей Вселенной, где время стоит, и нет конца, раздался новый взрыв, и нет падения в пропасть небытья!
Menipul  Offline  Сообщение №732 написано: 8 апреля 2012, 09:11



17
Делал в TextureSet, менял ID и брал свою текстуру и когда выбераеш ammo там есть надпись Model и там менял текстуру и все.

Добавлено (08.04.2012, 13:11)
---------------------------------------------
Все разобрался со стрелами,надо было поменять текстуру в ниф файле ok


1nfernall  Offline  Сообщение №733 написано: 8 апреля 2012, 18:44



64
Помогите немогу создать напарника. Все фракции добавил значения выставил. А он говорит ток, хм и что?

Benito  Offline  Сообщение №734 написано: 9 апреля 2012, 01:26



9
Парни всем фусродах на ! такая трабла , делал делал все мод , и тут уже доделываю и думаю надо скачать новую версу скайрима самой гамы , и там протестить а то в друг что не завурычит и ко мне асасина пришлют за такой косяк лютый ! Собсвенно вот в чем трабл - перставил саму гаму подключил плаг и пашел смареть как там что , в закрытых локах все пучном даже лучьше чем было , все как надо на местах а вот на улице совсем беда !
вот такая шляпа входит и я вот что думаю это либо что то с LOD твориться либо по какйто причине он не хочет добавлять тексутры , пропало половина и в игре также как на картинке где дыры , именно тамже ! дома нет стены нет , половина пола нет . как так я не пойму . в плагине это есть я даже пробовал дублировать и убил оргинальные тестуры поставил новые (дублированные) тоже самое ( ну ваще не тема .

Myprism  Offline  Сообщение №735 написано: 9 апреля 2012, 05:05


Физик


Benito, читай ветку. Парой страниц выше я дал решение.

Добавлено (09.04.2012, 09:05)
---------------------------------------------
Помогите со зверями. Третий день воюю с ними. Мне нужны клетки с живыми злыми зверями, так, чтобы при открывании звери действовали естественно (норовили съесть главного героя). Клетки сделал, зверей посадил. Открываю локацию в игре - клетки открыты, звери занимаются собственными разборками, через пол минуты куча трупов, уцелевшие дружно занимаются мной. Тогда
1. Сделал двери закрытыми ключом, ключ положил в недоступном зверям месте.
2. Поставил в каждой клетке маркер как у манекена и привязал каждого зверя к маркеру.
3. Установил дверям свойство "тюремные" и у каждой двери список заключённых за ней тварей.
Казалось бы, все проблемы решил, ан нет. При первом заходе в локацию всё в порядке - звери рычат, огрызаются, но все сидят по своим клеткам. Но вот при втором заходе, обнаруживаю, что самые слабые сдохли. У меня такое подозрение, что в моё отсутствие они всё же занимаются разборками и мочат тех, что послабее. Но все трупы (как и живые) остаются по своим клеткам. Помогите сохранить зверям жизнь :)


Benito  Offline  Сообщение №736 написано: 9 апреля 2012, 09:24 | Отредактировано: Benito - 9 апреля 2012, 06:55



9
Цитата Benito

Ребятки а не кто не знает еще как лечиться такая тема


По старой традиции отвечаю сам себе - нефиг ставить реплейсы разные , они должны быть одинаковые как в ките так и в игре ! )))

VALKNUT  Offline  Сообщение №737 написано: 9 апреля 2012, 13:15



Пора ФАК делать по разделу..
Очень много вопросов повторяется, а по делу.. сами себе и отвечаем чаще..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
oboropon  Offline  Сообщение №738 написано: 9 апреля 2012, 15:32



45
вопьщем после танца с бубном CK снова заработал и я первым делом побежал делать посох моей мечты
посох выбрал заклинание нужное создал но как заклинание на посох наложить я так и не догнал а в инете ничего что могло бы мне помоч не нашёл помогите разобраться пожалуйста (HELP)

esey  Offline  Сообщение №739 написано: 9 апреля 2012, 17:03



22
У меня проблема, я не как не могу новому созданному персонажу убрать серый цвет лица ! ctrl+f4 не помогает.Есть решение??

Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
Доз  Offline  Сообщение №740 написано: 9 апреля 2012, 18:40



192
Привет,всем у меня такая проблема я как бы переделал "Тенегрива" в Дракона ну вы наверно видели мод этот https://modgames.net/load/252-1-0-10968
и в чем сама проблема когда наш персонаж садится на него он садится как будто он сидит на коне и его нету на Драконе а сидит он просто в воздухе как это исправить? кто знает? :( blush

Добавлено (09.04.2012, 22:39)
---------------------------------------------
а и Драконом можно управлять но сам наш персонаж сидит в воздухе и все когда нажимаешь опять "Е" слезаешь и сам наш герой слезает с того места где он сел как это исправить?

Добавлено (09.04.2012, 22:40)
---------------------------------------------

Цитата esey

У меня проблема, я не как не могу новому созданному персонажу убрать серый цвет лица ! ctrl+f4 не помогает.Есть решение??


Это баг редактора

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
esey  Offline  Сообщение №741 написано: 9 апреля 2012, 18:45



22
Цитата DozoR_27

Это баг редактора


Можно ли это как то исправить??или другими прогами.

Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
Доз  Offline  Сообщение №742 написано: 9 апреля 2012, 18:46



192
Цитата esey


Можно ли это как то исправить??или другими прогами.


Вроде можно хотя....

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Gvinpin  Offline  Сообщение №743 написано: 9 апреля 2012, 18:50


Уася


Цитата DozoR_27

а и Драконом можно управлять


Скорее всего вопрос отсутствия анимации полёта на драконе

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Доз  Offline  Сообщение №744 написано: 9 апреля 2012, 19:10



192
Цитата Gvinpin

Скорее всего вопрос отсутствия анимации полёта на драконе


Да там есть анимация так вот у меня проблема почему Нпс в воздухе а не на Дракоше ? как это исправить?

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
-Berkut-  Offline  Сообщение №745 написано: 9 апреля 2012, 19:53



18
Вопрос знатокам: как поменять оттенки света от свечей, жаровен, очагов? Мне нравится мод Realistic Lighting, но холодные, белые оттенки освещения в интерьерах меня просто бесят, поэтому мод отключил. Можно ли заменить цвет разом для всех однотипных источников света? Я пытамля сам поковыряться в Realistic Lighting - Interior buildings с помощью Creation Kit, но не преуспел... Помогите пожалуйста!

Myprism  Offline  Сообщение №746 написано: 10 апреля 2012, 01:25 | Отредактировано: Myprism - 10 апреля 2012, 01:26


Физик


-Berkut-,
Цитата -Berkut-

Можно ли заменить цвет разом для всех однотипных источников света?


Думаю, что нет. Дело в том, что мы должны для этого изменять свойства базового объекта данного источника. Тогда в игре создаётся новый, с новыми свойствами. Дальше нужно вручную менять все объекты в игре на новые. Сама система создания плагинов устроена так, что мы не можем менять саму игру, а можем только поставить на неё заплатку, в которой записан перечень наших изменений. И перечень этот касается не базовых объектов, а конкретных их экземпляров.

Benito, Большое спасибо за советы. Назначение принадлежности к одной фракции пока результатов не дало. Дохнут. Буду копать дальше. Остальные советы требуют редактирования базового объекта. Так можно сделать что угодно (хоть новую расу), но я к этому прибегну в последнюю очередь. Ведь есть же в игре клетки со зверями. Беда в том, что она по-разному устроены, а ведь должен же существовать один наилучший способ посадки зверей в клетки! Должен же быть список необходимых и достаточных условий, чтобы они сидели там, не вылезали и не дохли. Просто пока не нашёл. И что ещё делаю не так.

Greyfox24  Offline  Сообщение №747 написано: 10 апреля 2012, 05:59 | Отредактировано: Greyfox24 - 10 апреля 2012, 06:53



16
Я попытался немного расширить дерево перков и столкнулся со следующими проблемами.
1. Перк на 15-кратный урон кинжалом в спину содержит в себе всего лишь модификатор *2.5 на атаку исподтишка, что в сумме с предыдущим перком шестикратного урона и будет 15. Выходит, перк 15-кратного урона действует не только на кинжалы?
2. Перк, например, Кровопотери при ударе топором нигде не содержит условия что в руке должен быть топор. Выходит, работает с любым оружием?
3. Требуется сделать перк, повышающий скорость атаки кинжалом. Как я уже говорил, в просмотренных для примера перках нет зависимости от оружия. Потому я без понятия как сделать перк, повышающий скорость атаки именно кинжалом.

Проверил в игре - действительно, перки применяются только к определенному типу оружия. Но я не могу понять, где и как это прописано.

-Berkut-  Offline  Сообщение №748 написано: 10 апреля 2012, 08:03



18
Цитата Myprism

Думаю, что нет. Дело в том, что мы должны для этого изменять свойства базового объекта данного источника. Тогда в игре создаётся новый, с новыми свойствами.

Спасибо за ответ. Значит вручную каждый менять... ну может и собирусь когда.

Soulravager  Offline  Сообщение №749 написано: 10 апреля 2012, 13:38



1
я чё-то туплю,как изменить наплечник у броньки? unsure

dimaqvas  Offline  Сообщение №750 написано: 10 апреля 2012, 13:49



40
Народ, кто создавал СВОИ модели и запихивал их в Скайрим ( кроме оружия ) ?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб