Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Dsion  Offline  Сообщение №7741 написано: 11 июня 2014, 00:15



Тоже вариант... Но если Вы делаете мод не только для себя, было бы правильным свести к минимуму побочные эффекты.
А перезапись всех рас сделает мод несовместимым со многими другими модами.

С другой стороны, способ с Cloak не очень-то легко сделать... Вот тут есть гайд, но поработать и поразбираться все-равно нужно:
http://www.creationkit.com/Dynamically_Attaching_Scripts

Myprism  Offline  Сообщение №7742 написано: 11 июня 2014, 05:54


Физик


Цитата SayGoodbye

добавил в outfit


В игре много outfit. И оутфит это не совсем инвентарь. Предметы из оутфита не доступны через меню обмена вещами с персонажем. Кроме того, свободный персонаж считает своим долгом одеть, то, что значится у него в оутфите, а не оставлять просто лежащим в инвентаре.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №7743 написано: 11 июня 2014, 08:39 | Отредактировано: SayGoodbye - 11 июня 2014, 08:42



350
Цитата Dsion

А перезапись всех рас сделает мод несовместимым со многими другими модами.


Да, этот момент я как то упустил, спасиб)

mxac  Offline  Сообщение №7744 написано: 11 июня 2014, 21:05



178
Никто не в курсе, какой их визуальных эффектов в маг эффектах искажает изображение вокруг персонажа(как если бы в реале от него шли потоки раскалённого воздуха)?


MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7745 написано: 12 июня 2014, 05:05



173
Заклинание "Огненный шторм".

MGEF: FireDamageFFSelfArea100 -> Equip Ability -> AbFireStormCastBodyFX -> FXFireStormBodyHolder ->
-> Hit Effect Art: FireStormCastBodyFX.

Моделью Magic\FireStormCastBodyFX.nif определено, что этот эффект работает только в момент каста заклинания.

Nothing is...
Artem13  Offline  Сообщение №7746 написано: 12 июня 2014, 07:18


Mercenaries. Со смертью на ты.


MemoriaVetusta, не моделью, а условием её применения. Она вызывается в момент каста. Сама модель по определению не может определять момент действия.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7747 написано: 12 июня 2014, 07:29



173
В модели есть эффект, который работает при определенной анимации ("каст"). Значит, моделью.

Nothing is...
VALKNUT  Offline  Сообщение №7748 написано: 12 июня 2014, 13:22



Всем привет!
Ребята, кто подскажет, как через код объявить шмотку "квестовой"?
Чтоб ее не отбирали при определенных условиях... /очистка инвентаря например/

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Dsion  Offline  Сообщение №7749 написано: 12 июня 2014, 16:03



Если какой-то квест отбирает у игрока все вещи и перемещает их в какой-то контейнер при помощи функции RemoveAllItems, то он запросто может и квестовые вещи отбирать. У функции есть флаг abRemoveQuestItems. Это уж как автор скрипта захочет...

А вообще, по-моему, сделать вещь квестовой можно только запихнув её в алиас, у которого стоит галочка "квестовый предмет".

Если нужно сделать, чтоб вещь оставалась у игрока при любых условиях, то... уф.. Ну можно прицепить на неё скрипт. Если вещь у игрока отберут любым способом, скрипт будет через секунду возвращать её назад. Не подойдет?

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7750 написано: 12 июня 2014, 16:45



173
Dsion, "блестну" и я:

Вешается на квестовый объект.



Nothing is...
Dsion  Offline  Сообщение №7751 написано: 12 июня 2014, 17:13 | Отредактировано: Dsion - 12 июня 2014, 17:09



Да я о чем-то такого типа и говорил...
Только не обязательно удалять предмет из одного контейнера, а потом создавать новый в другом. В этом случае, наверное, не перенесутся зачарования и улучшения предмета, если такие есть.
Можно просто переместить именно этот предмет обратно.
И, вместо проверки стадии квеста, может быть любая другая проверка.

Добавлено (12 Июня 2014, 21:13)
---------------------------------------------
Я готовые скрипты не выкладываю потому что люди иногда начинают думать, что это единственный вариант и его нужно скопировать символ-в-символ.


MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7752 написано: 12 июня 2014, 17:18 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 12 июня 2014, 17:25



173
Dsion, конечно. По поводу несовершенства скрипта скажу лишь: в общем, все написано в подписи).

PS: А что за функция перемещения? Не (MoveTo) случайно? Будет работать с инвентарем?

Nothing is...
Dsion  Offline  Сообщение №7753 написано: 12 июня 2014, 18:32 | Отредактировано: Dsion - 12 июня 2014, 18:32



А в RemoveItem и RemoveAllItems можно задать, куда они будут перемещаться. Если ничего не задавать, то удаляются.
И через AddItem можно, но там другая история.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7754 написано: 12 июня 2014, 18:35 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 12 июня 2014, 18:45



173
Тогда, наверное, так:


Nothing is...
VALKNUT  Offline  Сообщение №7755 написано: 12 июня 2014, 20:11



Цитата Dsion

Если нужно сделать, чтоб вещь оставалась у игрока при любых условиях, то... уф.. Ну можно прицепить на неё скрипт. Если вещь у игрока отберут любым способом, скрипт будет через секунду возвращать её назад. Не подойдет?


Не.. так не пойдет.. ибо нужно вмешательство в ванилный скрипт, который находится в коде стадии квеста.
Мне нужно было в этом коде выдать шмот и объявить его квестовым, чтоб его не отобрали..
Вернуть и экипировать не проблема... проблема сохранить. Благодарю за изыскания!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Dsion  Offline  Сообщение №7756 написано: 12 июня 2014, 20:22



Сделать вещи квестовыми - тоже не проблема. Но толку-то... Все-равно смогут их отобрать.
Если найдешь хоть какой-то ванильный предмет, который не отбирают, тогда можно посмотреть, как оно там сделано.

Автовозвращение отобранного можно сделать без изменения каких-либо ванильных записей.

VALKNUT  Offline  Сообщение №7757 написано: 12 июня 2014, 20:49



Цитата Dsion

Сделать вещи квестовыми - тоже не проблема. Но толку-то... Все-равно смогут их отобрать.
Если найдешь хоть какой-то ванильный предмет, который не отбирают, тогда можно посмотреть, как оно там сделано.

Автовозвращение отобранного можно сделать без изменения каких-либо ванильных записей.


Суть вот в чем:
по квесту альясами создаются 2 предмета, которые помечаются(в самом альясе) как квестовые...
НО! Т.к. квест ванильный и инициализируется при старте игры, эти 2 предмета лежат с начала игры и ждут игрока.
Потом идет выдача этих предметов и опустошается инвентарь.. все барахло перекладывается в определенный сундук, из котрого ГГ потом их может забрать...
Я пытался создавать альясы по образу и подобию, чтоб выдать еще 3 предмета... но т.к. квест уже был инициализирован ранее, предметы не создаются(если только не начать новую игру)...
А меня это не устраивает по ряду причин...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Dsion  Offline  Сообщение №7758 написано: 12 июня 2014, 21:33



Любой скрипт в любой момент может создать любую вещь где-угодно (или взять уже созданную) и сунуть её в любой алиас любого квеста (сделать квестовой). Вариантов много. Можно и с изменением ванильного квеста, и вообще без изменения чего-либо ванильного.
Плохо, что название квеста так и не сказал... Я бы посмотрел, как именно создаются вещи, как даются игроку и действительно ли опустошение происходит уже после выдачи (зачем?).
В общем, чтоб лучший вариант выбрать, нужно ванильный квест посмотреть.

Добавлено (13 Июня 2014, 01:33)
---------------------------------------------
Можно сделать, чтоб каждый раз при попадании в тюрьму, игроку давался квестовый напильник. Или только при попадании в определенную тюрьму. И без изменения ванильных записей.
В общем, мало информации :(


Arin  Offline  Сообщение №7759 написано: 13 июня 2014, 03:23 | Отредактировано: Arin - 13 июня 2014, 03:28



570
Предлагаю финт ушами. Предмет считается квестовым, пока работает квест. Сделай маленький дополнительный квест, который включится и выключится в нужное время. И тогда этот предмет будет квестовым тогда, когда тебе нужно.

ЗЫ: товарищ, который меня спросил, где я научилась работать с нпс. Я случайно удалила твое сообщение, поэтому не знаю кому писать. Управлять нпс я научилась по известным урокам (в том числе и Кальяна), булевой алгебре, которую преподавали в универе  (реально помогает), и печальных глазок здесь на форуме аля "а, подскажите, пожа-алуйста...".

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Munky  Offline  Сообщение №7760 написано: 13 июня 2014, 07:15



18
У меня такая проблемка. Патюсь сделать, чтоб драугры и прочие твари выползали из всех щелей на определенный триггер. Все работает но! Драугры (даже полностью слизанные и не измененные с WarehouseAmbushes) не хотят юзать залинкованную мебель/маркеры (в частности CreatureAlcoveBG...). Агрятся исправно, триггер работает, но драугры спят с анимацией и звуками обычного IDLE, с открытыми глазами и не там, где надо. При том в самом warehouse (равно как и везде  в остальных местах) стандартное все работает как надо. Как лечить? Может быть я что то накосячил с настройками ячейки, хотя ничего я там особо и не делал

Oracle  Offline  Сообщение №7761 написано: 13 июня 2014, 12:04



18
Странный вопрос, но по теме :) Где находятся арки для внешнего мира? Арки или что то подобное?
Пояснение: нужно сделать сад на улице и оформить это красиво.

Arin  Offline  Сообщение №7762 написано: 13 июня 2014, 12:41 | Отредактировано: Arin - 13 июня 2014, 13:08



570
Уважаемые. В Талморском посольстве девушка-босмер стоит на одном месте с блюдом в руках. Кто-нибудь может подсказать как добиться того же самого, только без квеста?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
serdj_st  Offline  Сообщение №7763 написано: 13 июня 2014, 13:17



23
Подскажите, как изменить распределение по кейвордам в кузнице?

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7764 написано: 13 июня 2014, 14:05 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 13 июня 2014, 14:07



173
serdj_st, что именно распределить? Предметы по категориям (железное, сыромятное, и т.д.)? Кейворды материала можно посмотреть по фильтру "Material" в разделе Miscellaneous\Keyword. Указываются они в окошке Keywords (для оружия и брони, находящися в разделах Items\Armor и Items\Weapon). Меняешь кейворд на желаемый - предмет перемещается из одного раздела кузни в другой. Не забудь в окошке Conditions рецептов изготовления измененных предметов в кузнице (Items\Constructible Object) поменять требования для перков на такие, которые соотв. новому кейворду). Вроде все.
Arin, с удовольствием подсказал бы, если б знал. nea

Nothing is...
Arin  Offline  Сообщение №7765 написано: 13 июня 2014, 14:10



570
Цитата MemoriaVetusta

rin, с удовольствием подсказал бы, если б знал. nea

В предметах есть два серебрянных блюда помеченные:
DLC1SilverPlatter01IdleCups
DLC1SilverPlatter01IdleFood
Я припоминаю, что в замке Воликхар вроде бы при первом посещении стоят пленники с блюдами в руках. Но Idle маркеров с похожими названиями нет. Есть только - MQ201HoldingDrinkTrayIdleMarker, но нпс его игнорирует. Точнее стоит на том же месте, но не держит ничего в руках.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
serdj_st  Offline  Сообщение №7766 написано: 13 июня 2014, 15:02



23
MemoriaVetusta это я и сам знаю, меня интересует другое, как и где например ArmorMaterialScaled приписывается к разделу стальное в кузне

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7767 написано: 13 июня 2014, 16:33 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 13 июня 2014, 16:53



173
serdj_st, в TESV.exe

Инфа.

Подскажите, как отменить выделение объекта в окне просмотра? Т.е. чтобы камера отвязалась от объекта и стала свободной.

Nothing is...
Dsion  Offline  Сообщение №7768 написано: 13 июня 2014, 17:07



Цитата Arin

В предметах есть два серебрянных блюда помеченные:DLC1SilverPlatter01IdleCups
DLC1SilverPlatter01IdleFood
Я припоминаю, что в замке Воликхар вроде бы при первом посещении стоят пленники с блюдами в руках. Но Idle маркеров с похожими названиями нет. Есть только - MQ201HoldingDrinkTrayIdleMarker, но нпс его игнорирует. Точнее стоит на том же месте, но не держит ничего в руках.


Я бы сначала нашел нужную Idle в списке Animations для Character. А потом можно сделать свой IdleMarker с этой Idle или вызывать её скриптом. Там есть функция PlayIdle для Actor.
Если только потом не окажется, что Idlы тут вообще не при чем...

Arin  Offline  Сообщение №7769 написано: 13 июня 2014, 17:09



570
Цитата Dsion

Я бы сначала нашел нужную Idle в списке Animations для Character. А потом можно сделать свой IdleMarker с этой Idle или вызывать её скриптом. Там есть функция PlayIdle для Actor.
Если только потом не окажется, что Idlы тут вообще не при чем...


О. Я как-то не подумала там посмотреть. А на счет Idle. Сколько я помню, но если персонаж что-то делает с вещами в руках, то это либо фурнитура, либо анимация, либо активатор. Третьего не дано.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7770 написано: 13 июня 2014, 18:09 | Отредактировано: Dsion - 13 июня 2014, 18:10



Цитата Arin

О. Я как-то не подумала там посмотреть. А на счет Idle. Сколько я помню, но если персонаж что-то делает с вещами в руках, то это либо фурнитура, либо анимация, либо активатор. Третьего не дано.


Вроде, разобрался немного.
Раб в замке Волкихар - это DLC1VQ02FeastThrall2.
К нему приделан пакет - DLC1VQ02FeastThrall2HoldTray

В пакете сказано, где стоять. И в закладке Idles у пакета прописано использовать IdleMQ201HoldingDrinkTray.

Открыл пакет Изольды, зашел во вкладку Idles, добавил IdleMQ201HoldingDrinkTray. И всё. Теперь Изольда держит поднос. Ну когда не ходит...

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб