Подскажите, как отменить выделение объекта в окне просмотра? Т.е. чтобы камера отвязалась от объекта и стала свободной.
Эм. Ну, правой кнопкой мыши по пустом месту. Если ты выделил сразу много, то, зажимая Контрл, еще раз нажми по этому же объекту. А если выделение не снимается, значит, у тебя включены свойства объекта и нужно их выключить.
Добавлено (14 Июня 2014, 08:36) --------------------------------------------- Уважаемые, никто не подскажет, где найти список - Anim Event?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Пытюсь сделать, чтоб драугры и прочие твари выползали из всех щелей на определенный триггер. Все работает но! Драугры (даже полностью слизанные и не измененные с WarehouseAmbushes) не хотят юзать залинкованную мебель/маркеры (в частности CreatureAlcoveBG...). Агрятся исправно, триггер работает, но драугры спят с анимацией и звуками обычного IDLE, с открытыми глазами и не там, где надо. При том в самом warehouse (равно как и везде в остальных местах) стандартное все работает как надо. Как лечить?
Неужели никто с таким не сталкивался? Хоть предположите что-нибудь, а то я уже не знаю в чем может быть проблема
Пробовал непосредственно скопировать из warehouse все 3 объекта (макер-мебель, триггер и самого драугра, все линки живы) А самостоятельно я делал так же как там - Linked Ref - там ссылка на мебель без ключа Скрипт masterambush там есть, в том числе пробовал как голый так и устанавливать первый параметр там на true. Драугры как с ambush так и без, уровневые и конкретные. для всех одинаково. Пакеты у них не менял. какие в warehouse у тех драугров были такие же и тут. ибо я одного из драугров тупо кипипастил. Ещё пробовал заходить с ранних сохрнений - с драуграми ничего не меняется (правда починились кой какие другие скрипты, но к этим никак не относящиеся)
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №7777
написано: 14 июня 2014, 05:30
| Отредактировано: Dsion - 14 июня 2014, 05:33
У драугров точно есть пакет, который говорит им "Используй IdleMarker"..? LinkedRef-маркер или еще напрямую указанный. Перепроверь пакеты. Может, на самих драуграх пакетов и нету, а warehouse им его через алиас цеплял. Или еще как-то.
Изменение репутации для пользователя Munky
MunkyOffline
Сообщение №7778
написано: 14 июня 2014, 05:42
| Отредактировано: Munky - 14 июня 2014, 05:43
вот например EncDraugr01AmbushMelee2HHeadM09 У него я вижу три пакета, один из которых AmbushSleepPackage (использует как раз таки Linked Ref с процедурой Sleep). по дефолту стоит дефолтный мастер. Конкретно этого драугра я вроде копировал из ветренного пика (вместе с мебелью, правда триггер сам ставил, но он то как раз и работает) или еще откуда то. Из данжа кароч
Добавлено (14 Июня 2014, 09:34) --------------------------------------------- Пакет не измененный, стандартный. Еще у того драугра есть AmbushPatrolLinkCustom01 и AmbushSandboxEditorLocation512
Добавлено (14 Июня 2014, 09:38) --------------------------------------------- Может надо как-то установить пакет по умолчанию на AmbushSleep?
Добавлено (14 Июня 2014, 09:42) --------------------------------------------- Драугр технически скорее всего спит (просто коряво и не в мебели) ибо на игрока не реагирует (ток головой чуть вертит) пока не сработает триггер или пока игрок не заденет самого драугра (мечом или еще чем)
У него там еще условия на пакетах. ambushsleeppackage - только тогда, когда какая-то переменная == 0 остальные два - когда переменная == 1.
Может, это условие и мешает. Я бы забил на эти пакеты и сделал свой собственный.
Добавлено (14 Июня 2014, 09:51) --------------------------------------------- А, понял, зачем переменная... Сейчас попробую сделать засаду, если ноутрбук потянет.
Изменение репутации для пользователя Munky
MunkyOffline
Сообщение №7780
написано: 14 июня 2014, 05:54
| Отредактировано: Munky - 14 июня 2014, 05:55
Хм. но ведь Variable01 по умолчанию == 0 или я ошибаюсь? Как нибудь проверить/изменить не скриптом можно? Вообще статью читал там все очень просто. скопировал, расставил - вуаля - работает. Ну максимум галочку одну поставить и все. у меня так не канает почему то
Arin, нет, пока я не разберусь с навигацией в окне рендера, там делать что-либо невозможно. Твой совет (ПКМ по пустому месту в окне рендера открывает меню (Refresh \ Edit \ ... ), и на выделение объекта не влияет. ПКМ в окне выбора объекта (Cell View) тоже открывает меню. Очистить выделенное можно так: (Clearselection: D - Clearscurrent selection (deselect)). Но камера остается вращаться вокруг места, в котором находится (уже не выделенный) объект. Мне нужно: чтобы камера перемещалась и вращалась свободно, как в игре в режиме tfc. Сейчас камера перемещается свободно, только когда я загрузил СК и загрузил (любую) локацию в первый раз. Как только я выделил первый (любой) объект, я могу только прыгать от объекта к объекту, чтобы переместить камеру (согласись, это не очень удобно). Зум с помощью колеса мыши не особо помогает, т.к. вращение камеры привязано к объекту.
Да необязательно в гроб. конкретно тот что я привел в пример - должен стоять в уголке. + мне еще интересны драугры лежащие на полках в катакомбах. с гробом еще надо парится про крышку.
Плохо, что название квеста так и не сказал... Я бы посмотрел, как именно создаются вещи, как даются игроку и действительно ли опустошение происходит уже после выдачи (зачем?). В общем, чтоб лучший вариант выбрать, нужно ванильный квест посмотреть.
mq201
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №7787
написано: 14 июня 2014, 07:41
| Отредактировано: Dsion - 14 июня 2014, 07:42
А... Понятненько... Ну этот конкретный квест не отбирает квестовые вещи... Хотя мог бы.
Он запущен не со старта игры, а запускается в конце предыдущего квеста. В момент старта квеста алиасы создают две вещи на маркере PartyCenterMarker, а позже скрипт перемещает их к игроку.
Если нужно, чтоб выдавались еще три вещи, то вариантов много:
1. Как в оригинале. Добавить еще три алиаса с создаваемыми предметами и отредактировать скрипт выдачи. Не сработает, если квест уже начат.
2. Добавить три пустых+опциональных алиаса. Снова отредактировать скрипт выдачи, чтоб он сначала создавал вещь на маркере PartyCenterMarker, потом совал её в алиас (сделать квестовой), а потом перемещал игроку. Как-то так (не проверено):
ObjectReference Property PartyCenterMarker Auto ReferenceAlias Property SomeAlias Auto Actor Property PlayerRef Auto
ObjectReference Ref = PartyCenterMarker.PlaceAtMe(SomeItem) ;;создать на маркере SomeAlias.ForceRefTo(Ref) ;;сунуть в алиас PlayerRef.AddItem(Ref) ;;передать игроку
Будет работать даже если квест уже запущен. Или просто PlayerRef.AddItem(SomeItem), но уже после очистки инвентаря. Предмет не будет квестовым.
3. Можно как-нибудь обойтись вообще без изменения ванильного квеста. Привожу абсолютно точно не лучший, но один из вариантов. Создать новый квест. В нем 4 алиаса: три алиаса с трема твоими вещами и помечены как квестовые, а четвертый алиас указывает на сундук, в который у игрока забирают вещи. На 4м алиасе скрипт с ивентом OnItemAdded. Когда срабатывает этот инвент (тоесть, у игрока отбирают вещи), скрипт передает игроку три вещи. Но это так... Можно что-то намного изящнее придумать.
Dsion, уже релизнули мод. Сделал проще... по квесту две шмотки, как и положено, но с подменой моделей и три шмотки уже внутри посольства у входа...
Благодарю за интерес к решению вопроса.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Подскажите где находится (не знаю как называется) стоит в центре вайтрана. Внутри него находится златолист. Подскажите пожалуйста как сделать свой фонтан.
Изменение репутации для пользователя Munky
MunkyOffline
Сообщение №7792
написано: 14 июня 2014, 10:13
| Отредактировано: Munky - 14 июня 2014, 10:17
Артефакты теневой карты. Вроде провяляются под острыми углами освещения. Я так понимаю надо просто выбрать наиболее выгодный ракурс. Непосредственно убить этот артефакт на уровне плагина едвали удастся. Очевидно, лампы без теней такой кандыбени давать не должны
Артефакты теневой карты. Вроде провяляются под острыми углами освещения. Я так понимаю надо просто выбрать наиболее выгодный ракурс. Непосредственно убить этот артефакт на уровне плагина едвали удастся
Меня не плагин волнует. Меня волнуют настройки света. Я заметила, что некоторые лампы создают кривые тени, а некоторые нет. Но я, хоть убейте, не помню, какие именно.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Munky
MunkyOffline
Сообщение №7794
написано: 14 июня 2014, 10:18
| Отредактировано: Munky - 14 июня 2014, 10:19
некоторые лампы создают кривые тени, а некоторые нет
На одном и том же месте в одной и той же ячейке? Если так то поиграйтесь с радиусом источников света. это по-идее тоже влияет. А вообще это надо ковырять их шейдер, отвечающий за тени. и настройки с ним связанные. там bias`ы всякие и тп
Arin, есть разные источники света с тенями, некоторые не глючат, нужно просто поискать нужно. НО, настройки теней должны стоять высокими, иначе косяки неизбежны. Источники без теней такого похабства в принципе не делают, если нужно, можно смело пользоватся. Oracle, если интересно, глянь, если понравится, скопируй фонтан оттуда, разрешаю https://modgames.net/load....0-17420
Изменение репутации для пользователя РЕДМЕНЪ
РЕДМЕНЪOffline
Сообщение №7797
написано: 14 июня 2014, 16:41
| Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 14 июня 2014, 16:49
Меня не плагин волнует. Меня волнуют настройки света. Я заметила, что некоторые лампы создают кривые тени, а некоторые нет.
Это не лампы виноваты, виноваты настройки ламп (поэтому желательно создавать свою собственную и настраивать самому как надо) + настройки ячейки (редко, но бывает общее освещение, шаблоны очень неудачными и избежать багов с тенями не получится) + особенности объектов, на которые падает свет. Общее сочетание даёт неудовлетворительный результат.
Исправляются полосатые тени вращением "лампочки" и/или ручным изменением параметра Depth Bias у источника света с тенью. Удерживайте "Alt+B", потянув мышкой. Изменяйте свет только настолько, насколько требуется, чтобы избавиться от полос, если зайдете слишком далеко, то могут появится другие визуальные ошибки, делающие тени плавающими.
Обязательно должна быть включена визуализация теней в настройках. File => Preferences => Shaders => отметить Shadows, нажать Apply.
Подробнее о работе со светом см. ЛС (тут, кажется, не приветствуются ссылки на другие ресурсы).
Вопрос от чайника которому лень лазить по всем темам и читать все посты: - сложно ли использовать CK (раньше делал своего болванчика, который стоял и .... все (просто стоял). В интернете много уроков по данной программе, реально ли по ним обучиться и делать что-то свое без шибких знаниях английского языка? Есть ли какие-либо материалы по скриптам для начинающих. Видео уроки (кроме вот этих - http://www.youtube.com/playlist?list=PLAF214CD951A11FF7, пересмотрел все).
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta