Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7771 написано: 13 июня 2014, 18:56



173
Цитата MemoriaVetusta

Подскажите, как отменить выделение объекта в окне просмотра? Т.е. чтобы камера отвязалась от объекта и стала свободной.


Nothing is...
Arin  Offline  Сообщение №7772 написано: 14 июня 2014, 04:36



570
Цитата MemoriaVetusta

Подскажите, как отменить выделение объекта в окне просмотра? Т.е. чтобы камера отвязалась от объекта и стала свободной.

Эм. Ну, правой кнопкой мыши по пустом месту. Если ты выделил сразу много, то, зажимая Контрл, еще раз нажми по этому же объекту. А если выделение не снимается, значит, у тебя включены свойства объекта и нужно их выключить.

Добавлено (14 Июня 2014, 08:36)
---------------------------------------------
Уважаемые, никто не подскажет, где найти список - Anim Event?


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Munky  Offline  Сообщение №7773 написано: 14 июня 2014, 04:59



18
Цитата Munky

Пытюсь сделать, чтоб драугры и прочие твари выползали из всех щелей на определенный триггер. Все работает но! Драугры (даже полностью слизанные и не измененные с WarehouseAmbushes) не хотят юзать залинкованную мебель/маркеры (в частности CreatureAlcoveBG...). Агрятся исправно, триггер работает, но драугры спят с анимацией и звуками обычного IDLE, с открытыми глазами и не там, где надо. При том в самом warehouse (равно как и везде  в остальных местах) стандартное все работает как надо. Как лечить?

 Неужели никто с таким не сталкивался? Хоть предположите что-нибудь, а то я уже не знаю в чем может быть проблема

Arin  Offline  Сообщение №7774 написано: 14 июня 2014, 05:11



570
Цитата Munky

Неужели никто с таким не сталкивался? Хоть предположите что-нибудь, а то я уже не знаю в чем может быть проблема

Предлагаю. Напиши ему - AleksTirex.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7775 написано: 14 июня 2014, 05:19



Цитата Munky

Неужели никто с таким не сталкивался? Хоть предположите что-нибудь, а то я уже не знаю в чем может быть проблема


А как именно ты их заставляешь юзать мебель? Пакетом или чем?

Munky  Offline  Сообщение №7776 написано: 14 июня 2014, 05:24 | Отредактировано: Munky - 14 июня 2014, 05:29



18
Цитата Dsion

Пакетом или чем?

Пробовал непосредственно скопировать из warehouse все 3 объекта (макер-мебель, триггер и самого драугра, все линки живы) А самостоятельно я делал так же как там - Linked Ref - там ссылка на мебель без ключа
Скрипт masterambush там есть, в том числе пробовал как голый так и устанавливать первый параметр там на true. Драугры как с ambush так и без, уровневые и конкретные. для всех одинаково. Пакеты у них не менял. какие в warehouse у тех драугров были такие же и тут. ибо я одного из драугров тупо кипипастил. 
Ещё пробовал заходить с ранних сохрнений - с драуграми ничего не меняется (правда починились кой какие другие скрипты, но к этим никак не относящиеся)

Dsion  Offline  Сообщение №7777 написано: 14 июня 2014, 05:30 | Отредактировано: Dsion - 14 июня 2014, 05:33



У драугров точно есть пакет, который говорит им "Используй IdleMarker"..? LinkedRef-маркер или еще напрямую указанный.
Перепроверь пакеты. Может, на самих драуграх пакетов и нету, а warehouse им его через алиас цеплял. Или еще как-то.

Munky  Offline  Сообщение №7778 написано: 14 июня 2014, 05:42 | Отредактировано: Munky - 14 июня 2014, 05:43



18
вот например EncDraugr01AmbushMelee2HHeadM09
У него я вижу три пакета, один из которых AmbushSleepPackage (использует как раз таки Linked Ref с процедурой Sleep). по дефолту стоит дефолтный мастер.
Конкретно этого драугра я вроде копировал из ветренного пика (вместе с мебелью, правда триггер сам ставил, но он то как раз и работает) или еще откуда то. Из данжа кароч

Добавлено (14 Июня 2014, 09:34)
---------------------------------------------
Пакет не измененный, стандартный.
Еще у того драугра есть AmbushPatrolLinkCustom01 и AmbushSandboxEditorLocation512

Добавлено (14 Июня 2014, 09:38)
---------------------------------------------
Может надо как-то установить пакет по умолчанию на AmbushSleep?

Добавлено (14 Июня 2014, 09:42)
---------------------------------------------
Драугр технически скорее всего спит (просто коряво и не в мебели) ибо на игрока не реагирует (ток головой чуть вертит) пока не сработает триггер или пока игрок не заденет самого драугра (мечом или еще чем)

Dsion  Offline  Сообщение №7779 написано: 14 июня 2014, 05:51



Цитата Munky

вот например EncDraugr01AmbushMelee2HHeadM09


У него там еще условия на пакетах.
ambushsleeppackage - только тогда, когда какая-то переменная == 0
остальные два - когда переменная == 1.

Может, это условие и мешает. Я бы забил на эти пакеты и сделал свой собственный.

Добавлено (14 Июня 2014, 09:51)
---------------------------------------------
А, понял, зачем переменная... Сейчас попробую сделать засаду, если ноутрбук потянет.


Munky  Offline  Сообщение №7780 написано: 14 июня 2014, 05:54 | Отредактировано: Munky - 14 июня 2014, 05:55



18
Хм. но ведь Variable01 по умолчанию == 0 или я ошибаюсь? Как нибудь проверить/изменить не скриптом можно? Вообще статью читал там все очень просто. скопировал, расставил - вуаля - работает. Ну максимум галочку одну поставить и все. у меня так не канает почему то

Dsion  Offline  Сообщение №7781 написано: 14 июня 2014, 05:58



Сейчас попробую сделать. Уложить драугра в гроб, да? Звучит просто.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7782 написано: 14 июня 2014, 05:59 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 14 июня 2014, 06:01



173
Arin, нет, пока я не разберусь с навигацией в окне рендера, там делать что-либо невозможно. Твой совет (ПКМ по пустому месту в окне рендера открывает меню (Refresh \ Edit \ ... ), и на выделение объекта не влияет. ПКМ в окне выбора объекта (Cell View) тоже открывает меню.
Очистить выделенное можно так: (Clearselection: D - Clearscurrent selection (deselect)). Но камера остается вращаться вокруг места, в котором находится (уже не выделенный) объект.
Мне нужно: чтобы камера перемещалась и вращалась свободно, как в игре в режиме tfc.
Сейчас камера перемещается свободно, только когда я загрузил СК и загрузил (любую) локацию в первый раз. Как только я выделил первый (любой) объект, я могу только прыгать от объекта к объекту, чтобы переместить камеру (согласись, это не очень удобно). Зум с помощью колеса мыши не особо помогает, т.к. вращение камеры привязано к объекту.

===================================================

И что мешало этим "сensored" сделать нормальное управление WASD? Перемещать камеру вперед колесом мыши - бред.

Nothing is...
Munky  Offline  Сообщение №7783 написано: 14 июня 2014, 06:00 | Отредактировано: Munky - 14 июня 2014, 06:00



18
Да необязательно в гроб. конкретно тот что я привел в пример - должен стоять в уголке. + мне еще интересны драугры лежащие на полках в катакомбах. с гробом еще надо парится про крышку.

Dsion  Offline  Сообщение №7784 написано: 14 июня 2014, 06:18



Ррр, да всё работает. Я просто поставил CreatureAlcoveMarker, рядом EncDraugr01AmbushMelee2HHeadM09.
И даугру в LinkedRef добавил этот маркер.

http://piccy.info/view3/6544936/eb2dbefbe0e991ff8d733f1d3bb6f992/

Единственное, что еще могу посоветовать, - это нажать "T" в игре и подождать пару часов. Может, твой тоже залезет.

Munky  Offline  Сообщение №7785 написано: 14 июня 2014, 06:23



18
Наверно лока все таки кривая. попробую в другой локе

VALKNUT  Offline  Сообщение №7786 написано: 14 июня 2014, 06:53



Цитата Dsion

Плохо, что название квеста так и не сказал... Я бы посмотрел, как именно создаются вещи, как даются игроку и действительно ли опустошение происходит уже после выдачи (зачем?).
В общем, чтоб лучший вариант выбрать, нужно ванильный квест посмотреть.


mq201

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Dsion  Offline  Сообщение №7787 написано: 14 июня 2014, 07:41 | Отредактировано: Dsion - 14 июня 2014, 07:42



Цитата VALKNUT

mq201


А... Понятненько...
Ну этот конкретный квест не отбирает квестовые вещи... Хотя мог бы.

Он запущен не со старта игры, а запускается в конце предыдущего квеста.
В момент старта квеста алиасы создают две вещи на маркере PartyCenterMarker, а позже скрипт перемещает их к игроку.

Если нужно, чтоб выдавались еще три вещи, то вариантов много:

1. Как в оригинале. Добавить еще три алиаса с создаваемыми предметами и отредактировать скрипт выдачи. Не сработает, если квест уже начат.

2. Добавить три пустых+опциональных алиаса. Снова отредактировать скрипт выдачи, чтоб он сначала создавал вещь на маркере PartyCenterMarker, потом совал её в алиас (сделать квестовой), а потом перемещал игроку. Как-то так (не проверено):

ObjectReference Property PartyCenterMarker Auto
ReferenceAlias Property SomeAlias Auto
Actor Property PlayerRef Auto

ObjectReference Ref = PartyCenterMarker.PlaceAtMe(SomeItem) ;;создать на маркере
SomeAlias.ForceRefTo(Ref) ;;сунуть в алиас
PlayerRef.AddItem(Ref) ;;передать игроку

Будет работать даже если квест уже запущен. Или просто PlayerRef.AddItem(SomeItem), но уже после очистки инвентаря. Предмет не будет квестовым.

3. Можно как-нибудь обойтись вообще без изменения ванильного квеста. Привожу абсолютно точно не лучший, но один из вариантов.
Создать новый квест. В нем 4 алиаса: три алиаса с трема твоими вещами и помечены как квестовые, а четвертый алиас указывает на сундук, в который у игрока забирают вещи. На 4м алиасе скрипт с ивентом OnItemAdded. Когда срабатывает этот инвент (тоесть, у игрока отбирают вещи), скрипт передает игроку три вещи. Но это так... Можно что-то намного изящнее придумать.

VALKNUT  Offline  Сообщение №7788 написано: 14 июня 2014, 07:54



Dsion, уже релизнули мод. Сделал проще... по квесту две шмотки, как и положено, но с подменой моделей и три шмотки уже внутри посольства у входа...

Благодарю за интерес к решению вопроса.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Munky  Offline  Сообщение №7789 написано: 14 июня 2014, 09:38



18
Цитата Munky

попробую в другой локе

Хм. видать у меня ячейка кривая. создал новую ячейку, скопировал туда всю комнату из WarehouseAmbushes - работает

Arin  Offline  Сообщение №7790 написано: 14 июня 2014, 10:08 | Отредактировано: Arin - 14 июня 2014, 10:09



570
Уважаемые, не подскажите, как создать лампы, чтобы они не создавали полосатые тени? А то что-то не получается О_о.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Oracle  Offline  Сообщение №7791 написано: 14 июня 2014, 10:10



18
Подскажите где находится (не знаю как называется) стоит в центре вайтрана. Внутри него находится златолист.
Подскажите пожалуйста как сделать свой фонтан.

Munky  Offline  Сообщение №7792 написано: 14 июня 2014, 10:13 | Отредактировано: Munky - 14 июня 2014, 10:17



18
Цитата Arin

полосатые тени

Артефакты теневой карты. Вроде провяляются под острыми углами освещения. Я так понимаю надо просто выбрать наиболее выгодный ракурс. Непосредственно убить этот артефакт на уровне плагина едвали удастся. Очевидно, лампы без теней такой кандыбени давать не должны

Arin  Offline  Сообщение №7793 написано: 14 июня 2014, 10:16



570
Цитата Munky

Артефакты теневой карты. Вроде провяляются под острыми углами освещения. Я так понимаю надо просто выбрать наиболее выгодный ракурс. Непосредственно убить этот артефакт на уровне плагина едвали удастся

Меня не плагин волнует. Меня волнуют настройки света. Я заметила, что некоторые лампы создают кривые тени, а некоторые нет. Но я, хоть убейте, не помню, какие именно.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Munky  Offline  Сообщение №7794 написано: 14 июня 2014, 10:18 | Отредактировано: Munky - 14 июня 2014, 10:19



18
Цитата Arin

некоторые лампы создают кривые тени, а некоторые нет

На одном и том же месте в одной и той же ячейке? Если так то поиграйтесь с радиусом источников света. это по-идее тоже влияет. А вообще это надо ковырять их шейдер, отвечающий за тени. и настройки с ним связанные. там bias`ы всякие и тп

Oracle  Offline  Сообщение №7795 написано: 14 июня 2014, 10:23



18
Цитата Arin

Фонтан. Берешь ёмкость, берешь струи воды. Соединяешь и получаешь фонтан.


Спасибо надо попробовать.

DarkVetal  Сообщение №7796 написано: 14 июня 2014, 13:20

Arin, есть разные источники света с тенями, некоторые не глючат, нужно просто поискать нужно.
НО, настройки теней должны стоять высокими, иначе косяки неизбежны.
Источники без теней такого похабства в принципе не делают, если нужно, можно смело пользоватся.
Oracle, если интересно, глянь, если понравится, скопируй фонтан оттуда, разрешаю 
https://modgames.net/load....0-17420

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7797 написано: 14 июня 2014, 16:41 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 14 июня 2014, 16:49



304
Цитата Arin

Меня не плагин волнует. Меня волнуют настройки света. Я заметила, что некоторые лампы создают кривые тени, а некоторые нет.

Это не лампы виноваты, виноваты настройки ламп (поэтому желательно создавать свою собственную и настраивать самому как надо) + настройки ячейки (редко, но бывает общее освещение, шаблоны очень неудачными и избежать багов с тенями не получится) + особенности объектов, на которые падает свет. Общее сочетание даёт неудовлетворительный результат.

Исправляются полосатые тени вращением "лампочки" и/или  ручным изменением параметра  Depth Bias у источника света с тенью. Удерживайте "Alt+B", потянув мышкой. Изменяйте свет только настолько, насколько требуется, чтобы избавиться от полос, если зайдете слишком далеко, то могут появится другие визуальные ошибки, делающие тени плавающими.

Обязательно должна быть включена визуализация теней в настройках. File => Preferences => Shaders => отметить Shadows, нажать Apply.

Подробнее о работе со светом см. ЛС (тут, кажется, не приветствуются ссылки на другие ресурсы).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Amurdemer  Offline  Сообщение №7798 написано: 14 июня 2014, 17:26



11
Вопрос от чайника которому лень лазить по всем темам и читать все посты: - сложно ли использовать CK (раньше делал своего болванчика, который стоял и .... все (просто стоял). В интернете много уроков по данной программе, реально ли по ним обучиться и делать что-то свое без шибких знаниях английского языка? Есть ли какие-либо материалы по скриптам для начинающих. Видео уроки (кроме вот этих - http://www.youtube.com/playlist?list=PLAF214CD951A11FF7, пересмотрел все).

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7799 написано: 14 июня 2014, 17:33



173
Amurdemer, все зависит от желания, способностей и цели, которую ты себе наметишь. А с первым у тебя проблема, судя по:
Цитата Amurdemer

лень лазить по всем темам и читать все посты


Дерзай! Вся инфа по СК.

Nothing is...
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7800 написано: 14 июня 2014, 21:56



304
Amurdemer
- Несложно;
- Реально.
Удачи! :)

MemoriaVetusta
Это не вся инфа по СК. Будь там вся инфа, данной темы не существовало бы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб