как создать лампы, чтобы они не создавали полосатые тени?
Очень просто! Идём на вкладку Light Data источника света и смотрим значение Shadow Depth Bias. Скорее всего, там стоит 1, гоним на 20. Чем больше величина, тем больше нагрузка на процессор.
Ребят, так кто-нибудь знает как сделать, чтоб добавленные объекты были видны из дали, а не рисовались перед лицом у гг. В конкретном случае пристройка к стенам Вайтрана, стена и здание за стеной.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №7804
написано: 15 июня 2014, 08:18
| Отредактировано: Arin - 15 июня 2014, 08:19
Ребят, так кто-нибудь знает как сделать, чтоб добавленные объекты были видны из дали, а не рисовались перед лицом у гг. В конкретном случае пристройка к стенам Вайтрана, стена и здание за стеной.
Эдит - Из Фул Лод ставишь галку. Но учти. Мир города и Тамриэль - разные миры. То есть, если ты хочешь, чтобы это добро было видно из города, то надо присобачить их и в Мире Вайтрана.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, Не-не, нужно снаружи. Дело в том, что Эдит - Из Фул Лод ставишь галку - не работает, объекты в игре вообще не появляются тогда.
Если на месте не было никакого другого здания, то должно было помочь. Ты в Тамриэле строишь? И если да, то стояло ли что-то вместо твоих зданий на том месте?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Shefdus
ShefdusOffline
Сообщение №7807
написано: 15 июня 2014, 10:10
| Отредактировано: Shefdus - 15 июня 2014, 10:11
Arin, Нет, я просто к стенам Вайтрана ( в Тамриэле не внутри Вайтрана ) сделал пристройку из таких-же стен и два здания, на этом месте ничего не было.
Добавлено (15 Июня 2014, 13:53) --------------------------------------------- Arin, Я похоже сглупил. Наверно если включить Is full LOD, то нужно чтоб и в игровых настройках была снята галска с Object Detail Fade ? В имеете в виду этот Is Full LOD ?
Добавлено (15 Июня 2014, 14:10) --------------------------------------------- Ан нет, и при таком раскладе тоже текстуры становятся не видимыми. Только что потестил.
Очень просто! Идём на вкладку Light Data источника света и смотрим значение Shadow Depth Bias. Скорее всего, там стоит 1, гоним на 20. Чем больше величина, тем больше нагрузка на процессор.
Этот способ аналогичен тому, что я описывал здесь, или это что-то другое?
РЕДМЕНЪ, аналогично в смысле изменения только Shadow Depth Bias, так как за тени отвечает лишь этот параметр. И не нужно создавать собственные новые источники, так как изменение этого параметра происходит только у ЭКЗЕМПЛЯРА объекта, а сам объект остаётся нетронутым.
Цитата Shefdus
чтоб добавленные объекты были видны из дали, а не рисовались перед лицом у гг.
Надо создать LODы. Галка IsFulLod это принципиально неверное решение. Оно допустимо только для небольшого числа объектов, так как увеличивает нагрузку на процессор. Именно поэтому эта галка изначально в игре не стоит, а используется другой механизм. Больше того, если поставить эту галку объекту, у которого существуют LODы, то, как ты правильно заметил, он не будет отображаться вообще. Принцип такой. У всех крупных объектов есть дополнительные модели LODы c меньшей детализацией, для построения вида на расстоянии. Но... они не используются в самой игре :). Они нужны для того, чтобы редактор мог их использовать для формирования LODов игровой ячейки мира. Вот они и будут отображаться на расстоянии.
Изменение репутации для пользователя Munky
MunkyOffline
Сообщение №7810
написано: 17 июня 2014, 11:11
| Отредактировано: Munky - 17 июня 2014, 11:26
Все таки у меня дело не в локации и не в ячейке(. Скопировал содержимое WarehouseAmbushes в новую чистую ячейку. Все драугры работают как надо. Добавил новой геометрии, пересчитал заново NavMeshы - сломалось. опять спят стоя рядом с гробами. В чем же дело? Причем изначально могу например некого драугра поставить далеко от гроба - в игре смотрю - стоит рядом с гробом. но не внутри. Из скриптового ничего нового не добавлял в ячейку. Только стандартная статика, + один нестандартный актер (без него все также как и с ним) + пара нестандартных кинжалов (опять же абсолютно обыкновенных, без хитрых скриптовых зачарований и свойств
Myprism, прям чего я и ждал) точно, конкретно. спасибо, побежал проверять. А на сетке - всмысле в тетраэдре должна быть связанная вершина сетки? или под ним?
Добавлено (17 Июня 2014, 16:36) --------------------------------------------- Ок, теперь драугр в гробу. но он по прежнему дышит, как в обычном идле(
Myprism, ну с этим вроде разобрался. Но они по прежнему спят с анимацией идла) хоть уже и там где следует, в гробах. открытые глаза - пофиг, но шумят своим дыханием
Изменение репутации для пользователя Samund
SamundOffline
Сообщение №7815
написано: 18 июня 2014, 06:31
| Отредактировано: Samund - 18 июня 2014, 06:34
Добрый день, уважаемые коллеги. Появилась у меня непонятка: создал персонаж-трактирщика, поставил за стойку, привязал к Х-маркеру, чтобы не дергался, пошел проверять - все вроде бы хорошо, торгует, разговаривает, только одна беда: не стоит на месте, где ему положено. Вместо этого шатается по всей локации и пользует бесцеремонно все окрестные маркеры. Как заставить его стоять таки на одном месте?
ЗЫ: из АИ-пакетов стоит только дефолтный для торговцев, даже песочницы нет.
Добрый день, уважаемые коллеги. Появилась у меня непонятка: создал персонаж-трактирщика, поставил за стойку, привязал к Х-маркеру, чтобы не дергался, пошел проверять - все вроде бы хорошо, торгует, разговаривает, только одна беда: не стоит на месте, где ему положено. Вместо этого шатается по всей локации и пользует бесцеремонно все окрестные маркеры. Как заставить его стоять таки на одном месте? ЗЫ: из АИ-пакетов стоит только дефолтный для торговцев, даже песочницы нет.
А этот дефолтный для торговца случайно не sandbox? Может, тебе лучше сделать отдельный пакет, который со стольки-то до стольки использует только один маркер? Все равно на торговлю это не влияет. Торговля делается с помощью квестов и фракций. Пакет для нее вообще не нужен.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Samund
SamundOffline
Сообщение №7817
написано: 18 июня 2014, 07:21
| Отредактировано: Samund - 18 июня 2014, 07:22
А этот дефолтный для торговца случайно не sandbox? Может, тебе лучше сделать отдельный пакет, который со стольки-то до стольки использует только один маркер? Все равно на торговлю это не влияет. Торговля делается с помощью квестов и фракций. Пакет для нее вообще не нужен.
не, не sandbox. не помню, как точно, в русской транскрипции что-то вроде дефолт сервис эдитор лок24/7, как-то так. А как можно привязать непися к маркеру по времени? мне это однозначно понадобится
Arin дело говорит... Скорее всего, у него sandbox пакет. Некоторые торговцы sandbox пакет и используют. Важно только задать подходящий к случаю радиус. Например, у Белетора с 8 часов до 20 часов активен sandbox пакет. Центр - Белеторов стол, радиус - 50. 50 - это очень мало. Потому он особо никуда и не рыпается. Ну или можно сделать новый пакет: сидеть или стоять в конкретном месте и никакого sandbox.
Добавлено (18 Июня 2014, 11:42) --------------------------------------------- Если в названии пакета не присутствует слово sandbox, это еще не значит, что он - не sandbox. Название - это только название. Суть - внутри.
Arin дело говорит... Скорее всего, у него sandbox пакет. Некоторые торговцы sandbox пакет и используют. Важно только задать подходящий к случаю радиус. Например, у Белетора с 8 часов до 20 часов активен sandbox пакет. Центр - Белеторов стол, радиус - 50. 50 - это очень мало. Потому он особо никуда и не рыпается. Ну или можно сделать новый пакет: сидеть или стоять в конкретном месте и никакого sandbox.Добавлено (18 Июня 2014, 11:42)---------------------------------------------Если в названии пакета не присутствует слово sandbox, это еще не значит, что он - не sandbox. Название - это только название. Суть - внутри.
По поводу радиуса - это мысль, спасибо! Надо только найти, где он задается Еще, пожалуй, поискать толковый мануал по созданию АИ-пакетов, а то наличествует пробел в образовании. То-есть, правильно я понимаю, можно создать пакет с привязкой к определенным маркерам по времени?
По поводу радиуса - это мысль, спасибо! Надо только найти, где он задается Еще, пожалуй, поискать толковый мануал по созданию АИ-пакетов, а то наличествует пробел в образовании. То-есть, правильно я понимаю, можно создать пакет с привязкой к определенным маркерам по времени?
Да. Только, ради Бога, не меняй дефолтный пакет, а создай новый. Это пакет ведь и другие нпс юзают. Даже ссылки в нем не меняй. А на счет мануала. Есть Каляньвский, а есть вот такой: http://www.youtube.com/watch?v=HWkl-ZyPc-o Этот человек в отличие от Кальяна умеет и знает, как писать скрипты. Поэтому у него немного другие видео-уроки. Еще естественно есть гайды на сайтах.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Да. Только, ради Бога, не меняй дефолтный пакет, а создай новый. Это пакет ведь и другие нпс юзают. Даже ссылки в нем не меняй. А на счет мануала. Есть Каляньвский, а есть вот такой: http://www.youtube.com/watch?v=HWkl-ZyPc-o Этот человек в отличие от Кальяна умеет и знает, как писать скрипты. Поэтому у него немного другие видео-уроки. Еще естественно есть гайды на сайтах.
Менять стандартный не стану, не настолько бестолков Вообще стараюсь в дефолт кривыми ручками не лезть. Душевно благодарен за совет и ссылку, буду посмотреть!
И далось же вам это слово "привязать"... Нету ведь такой процедуры у пакетов... Просто стоять на маркере - это Travel.
Нет, ты не понял) Это не пакет. Это Актера как ОбъектРеференс привязывают к маркеру. Есть такая возможность. Можно даже цикл сделать. Привязать к одному маркеру, маркер ссылается на другой, второй на третий, а третий на первый. Таким образом обычно врагов делают, чтобы не заморачиваться.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу