Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Amurdemer  Offline  Сообщение №7801 написано: 15 июня 2014, 02:52



11
Цитата РЕДМЕНЪ

Amurdemer - Несложно;
- Реально.
Удачи!

Огромное спасибо ^_^

Myprism  Offline  Сообщение №7802 написано: 15 июня 2014, 03:43 | Отредактировано: Myprism - 15 июня 2014, 03:44


Физик


Цитата Arin

как создать лампы, чтобы они не создавали полосатые тени?


Очень просто! Идём на вкладку Light Data источника света и смотрим значение Shadow Depth Bias. Скорее всего, там стоит 1, гоним на 20. Чем больше величина, тем больше нагрузка на процессор.

Shefdus  Offline  Сообщение №7803 написано: 15 июня 2014, 07:29



101
Ребят, так кто-нибудь знает как сделать, чтоб добавленные объекты были видны из дали, а не рисовались перед лицом у гг. В конкретном случае пристройка к стенам Вайтрана, стена и здание за стеной.

Arin  Offline  Сообщение №7804 написано: 15 июня 2014, 08:18 | Отредактировано: Arin - 15 июня 2014, 08:19



570
Цитата Shefdus

Ребят, так кто-нибудь знает как сделать, чтоб добавленные объекты были видны из дали, а не рисовались перед лицом у гг. В конкретном случае пристройка к стенам Вайтрана, стена и здание за стеной.

Эдит - Из Фул Лод ставишь галку. Но учти. Мир города и Тамриэль - разные миры. То есть, если ты хочешь, чтобы это добро было видно из города, то надо присобачить их и в Мире Вайтрана.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Shefdus  Offline  Сообщение №7805 написано: 15 июня 2014, 08:36



101
Arin, Не-не, нужно снаружи. Дело в том, что Эдит - Из Фул Лод ставишь галку - не работает, объекты в игре вообще не появляются тогда.

Arin  Offline  Сообщение №7806 написано: 15 июня 2014, 08:52 | Отредактировано: Arin - 15 июня 2014, 08:55



570
Цитата Shefdus

Arin, Не-не, нужно снаружи. Дело в том, что Эдит - Из Фул Лод ставишь галку - не работает, объекты в игре вообще не появляются тогда.

Если на месте не было никакого другого здания, то должно было помочь. Ты в Тамриэле строишь? И если да, то стояло ли что-то вместо твоих зданий на том месте?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Shefdus  Offline  Сообщение №7807 написано: 15 июня 2014, 10:10 | Отредактировано: Shefdus - 15 июня 2014, 10:11



101
Arin, Нет, я просто к стенам Вайтрана  ( в Тамриэле не внутри Вайтрана ) сделал пристройку из таких-же стен и два здания, на этом месте ничего не было.

Добавлено (15 Июня 2014, 13:53)
---------------------------------------------
Arin, Я похоже сглупил. Наверно если включить Is full LOD, то нужно чтоб и в игровых настройках была снята галска с Object Detail Fade ? В имеете в виду этот Is Full LOD ?

Добавлено (15 Июня 2014, 14:10)
---------------------------------------------
Ан нет, и при таком раскладе тоже текстуры становятся не видимыми. Только что потестил.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7808 написано: 15 июня 2014, 10:17



304
Цитата Myprism

Очень просто! Идём на вкладку Light Data источника света и смотрим значение Shadow Depth Bias. Скорее всего, там стоит 1, гоним на 20. Чем больше величина, тем больше нагрузка на процессор.

Этот способ аналогичен тому, что я описывал здесь, или это что-то другое?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Myprism  Offline  Сообщение №7809 написано: 16 июня 2014, 02:44


Физик


РЕДМЕНЪ, аналогично в смысле изменения только Shadow Depth Bias, так как за тени отвечает лишь этот параметр. И не нужно создавать собственные новые источники, так как изменение этого параметра происходит только у ЭКЗЕМПЛЯРА объекта, а сам объект остаётся нетронутым.
Цитата Shefdus

чтоб добавленные объекты были видны из дали, а не рисовались перед лицом у гг.


Надо создать LODы. Галка IsFulLod это принципиально неверное решение. Оно допустимо только для небольшого числа объектов, так как увеличивает нагрузку на процессор. Именно поэтому эта галка изначально в игре не стоит, а используется другой механизм.
Больше того, если поставить эту галку объекту, у которого существуют LODы, то, как ты правильно заметил, он не будет отображаться вообще.
Принцип такой. У всех крупных объектов есть дополнительные модели LODы c меньшей детализацией, для построения вида на расстоянии. Но... они не используются в самой игре :). Они нужны для того, чтобы редактор мог их использовать для формирования LODов игровой ячейки мира. Вот они и будут отображаться на расстоянии.

Munky  Offline  Сообщение №7810 написано: 17 июня 2014, 11:11 | Отредактировано: Munky - 17 июня 2014, 11:26



18
Все таки у меня дело не в локации и не в ячейке(. Скопировал содержимое WarehouseAmbushes в новую чистую ячейку. Все драугры работают как надо. Добавил новой геометрии, пересчитал заново NavMeshы - сломалось. опять спят стоя рядом с гробами. В чем же дело?
Причем изначально могу например некого драугра поставить далеко от гроба - в игре смотрю - стоит рядом с гробом. но не внутри. Из скриптового ничего нового не добавлял в ячейку. Только стандартная статика, + один нестандартный актер (без него все также как и с ним) + пара нестандартных кинжалов (опять же абсолютно обыкновенных, без хитрых скриптовых зачарований и свойств

Myprism  Offline  Сообщение №7811 написано: 17 июня 2014, 11:36


Физик


Цитата Munky

В чем же дело?


В навигационной сетке. Фурнитура имеет выступы (голубые тетраэдры), которые должны быть на сетке.

Munky  Offline  Сообщение №7812 написано: 17 июня 2014, 12:36 | Отредактировано: Munky - 17 июня 2014, 11:57



18
Myprism, прям чего я и ждал) точно, конкретно. спасибо, побежал проверять. А на сетке - всмысле в тетраэдре должна быть связанная вершина сетки? или под ним?

Добавлено (17 Июня 2014, 16:36)
---------------------------------------------
Ок, теперь драугр в гробу. но он по прежнему дышит, как в обычном идле(


Myprism  Offline  Сообщение №7813 написано: 17 июня 2014, 13:08


Физик


Под ним, только я оговорился, это октаэдр, а не тетраэдр :)

Munky  Offline  Сообщение №7814 написано: 17 июня 2014, 13:37



18
Myprism, ну с этим вроде разобрался. Но они по прежнему спят с анимацией идла) хоть уже и там где следует, в гробах. открытые глаза - пофиг, но шумят своим дыханием

Samund  Offline  Сообщение №7815 написано: 18 июня 2014, 06:31 | Отредактировано: Samund - 18 июня 2014, 06:34



48
Добрый день, уважаемые коллеги. Появилась у меня непонятка: создал персонаж-трактирщика, поставил за стойку, привязал к Х-маркеру, чтобы не дергался, пошел проверять - все вроде бы хорошо, торгует, разговаривает, только одна беда: не стоит на месте, где ему положено. Вместо этого шатается по всей локации и пользует бесцеремонно все окрестные маркеры. Как заставить его стоять таки на одном месте?

ЗЫ: из АИ-пакетов стоит только дефолтный для торговцев, даже песочницы нет.

"Скайриму в России ТРИ года!
Arin  Offline  Сообщение №7816 написано: 18 июня 2014, 07:06



570
Цитата Samund

Добрый день, уважаемые коллеги. Появилась у меня непонятка: создал персонаж-трактирщика, поставил за стойку, привязал к Х-маркеру, чтобы не дергался, пошел проверять - все вроде бы хорошо, торгует, разговаривает, только одна беда: не стоит на месте, где ему положено. Вместо этого шатается по всей локации и пользует бесцеремонно все окрестные маркеры. Как заставить его стоять таки на одном месте? ЗЫ: из АИ-пакетов стоит только дефолтный для торговцев, даже песочницы нет.

А этот дефолтный для торговца случайно не  sandbox? Может, тебе лучше сделать отдельный пакет, который со стольки-то до стольки использует только один маркер? Все равно на торговлю это не влияет. Торговля делается с помощью квестов и фракций. Пакет для нее вообще не нужен.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Samund  Offline  Сообщение №7817 написано: 18 июня 2014, 07:21 | Отредактировано: Samund - 18 июня 2014, 07:22



48
Цитата Arin

А этот дефолтный для торговца случайно не sandbox? Может, тебе лучше сделать отдельный пакет, который со стольки-то до стольки использует только один маркер? Все равно на торговлю это не влияет. Торговля делается с помощью квестов и фракций. Пакет для нее вообще не нужен.

не, не sandbox. не помню, как точно, в русской транскрипции что-то вроде дефолт сервис эдитор лок24/7, как-то так. А как можно привязать непися к маркеру по времени? мне это однозначно понадобится :)

"Скайриму в России ТРИ года!
Dsion  Offline  Сообщение №7818 написано: 18 июня 2014, 07:42



Arin дело говорит... Скорее всего, у него sandbox пакет. Некоторые торговцы sandbox пакет и используют. Важно только задать подходящий к случаю радиус. Например, у Белетора с 8 часов до 20 часов активен sandbox пакет. Центр - Белеторов стол, радиус - 50. 50 - это очень мало. Потому он особо никуда и не рыпается.
Ну или можно сделать новый пакет: сидеть или стоять в конкретном месте и никакого sandbox.

Добавлено (18 Июня 2014, 11:42)
---------------------------------------------
Если в названии пакета не присутствует слово sandbox, это еще не значит, что он - не sandbox. Название - это только название. Суть - внутри.


Samund  Offline  Сообщение №7819 написано: 18 июня 2014, 07:50



48
Цитата Dsion

Arin дело говорит... Скорее всего, у него sandbox пакет. Некоторые торговцы sandbox пакет и используют. Важно только задать подходящий к случаю радиус. Например, у Белетора с 8 часов до 20 часов активен sandbox пакет. Центр - Белеторов стол, радиус - 50. 50 - это очень мало. Потому он особо никуда и не рыпается. Ну или можно сделать новый пакет: сидеть или стоять в конкретном месте и никакого sandbox.Добавлено (18 Июня 2014, 11:42)---------------------------------------------Если в названии пакета не присутствует слово sandbox, это еще не значит, что он - не sandbox. Название - это только название. Суть - внутри.

По поводу радиуса - это мысль, спасибо! Надо только найти, где он задается :) Еще, пожалуй, поискать толковый мануал по созданию АИ-пакетов, а то наличествует пробел в образовании. То-есть, правильно я понимаю, можно создать пакет с привязкой к определенным маркерам по времени?

"Скайриму в России ТРИ года!
Arin  Offline  Сообщение №7820 написано: 18 июня 2014, 07:56



570
Цитата Samund

По поводу радиуса - это мысль, спасибо! Надо только найти, где он задается Еще, пожалуй, поискать толковый мануал по созданию АИ-пакетов, а то наличествует пробел в образовании. То-есть, правильно я понимаю, можно создать пакет с привязкой к определенным маркерам по времени?

Да. Только, ради Бога, не меняй дефолтный пакет, а создай новый. Это пакет ведь и другие нпс юзают. Даже ссылки в нем не меняй. А на счет мануала.
Есть Каляньвский, а есть вот такой:
http://www.youtube.com/watch?v=HWkl-ZyPc-o
Этот человек в отличие от Кальяна умеет и знает, как писать скрипты. Поэтому у него немного другие видео-уроки. Еще естественно есть гайды на сайтах.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Samund  Offline  Сообщение №7821 написано: 18 июня 2014, 08:05



48
Цитата Arin

Да. Только, ради Бога, не меняй дефолтный пакет, а создай новый. Это пакет ведь и другие нпс юзают. Даже ссылки в нем не меняй. А на счет мануала. Есть Каляньвский, а есть вот такой: http://www.youtube.com/watch?v=HWkl-ZyPc-o Этот человек в отличие от Кальяна умеет и знает, как писать скрипты. Поэтому у него немного другие видео-уроки. Еще естественно есть гайды на сайтах.

Менять стандартный не стану, не настолько бестолков :) Вообще стараюсь в дефолт кривыми ручками не лезть. Душевно благодарен за совет и ссылку, буду посмотреть! :)

"Скайриму в России ТРИ года!
Dsion  Offline  Сообщение №7822 написано: 18 июня 2014, 08:09



Если что, пиши... Нам тут всё-равно скучно...

Oracle  Offline  Сообщение №7823 написано: 18 июня 2014, 08:26



18
А где находится кузня, стол зачарования и т.п.?

Dsion  Offline  Сообщение №7824 написано: 18 июня 2014, 08:52



Цитата Oracle

А где находится кузня, стол зачарования и т.п.?



В Furniture? Можно найти по фильтру "Crafting".

Arin  Offline  Сообщение №7825 написано: 18 июня 2014, 09:46



570
Цитата Oracle

А где находится кузня, стол зачарования и т.п.?

Активаторы и фурнитура. Или там, или там.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №7826 написано: 18 июня 2014, 14:32

Samund, можно просто привязать перса через LinkedRef к маркеру и время использования поставить 0. Будет стоять бесконечно.

Dsion  Offline  Сообщение №7827 написано: 18 июня 2014, 16:25



И далось же вам это слово "привязать"... Нету ведь такой процедуры у пакетов...
Просто стоять на маркере - это Travel.

Arin  Offline  Сообщение №7828 написано: 18 июня 2014, 16:31



570
Цитата Dsion

И далось же вам это слово "привязать"... Нету ведь такой процедуры у пакетов... Просто стоять на маркере - это Travel.

Нет, ты не понял) Это не пакет. Это Актера как ОбъектРеференс привязывают к маркеру. Есть такая возможность. Можно даже цикл сделать. Привязать к одному маркеру, маркер ссылается на другой, второй на третий, а третий на первый. Таким образом обычно врагов делают, чтобы не заморачиваться.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
faser29x  Offline  Сообщение №7829 написано: 19 июня 2014, 05:24



2
У меня когда захожу в вкладку Relationships и сосдаю новое то ничего не происходит

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7830 написано: 19 июня 2014, 05:49 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 19 июня 2014, 05:53



173
faser29x, создавать отношения с НПС надо непосредственно из вкладки Relationships при редактировании актера.

PS: Щас специально проверил, можно создавать из Character -> Relationship, а можно из Actor -> Relationship. Без разницы, должно работать.

Nothing is...
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб