Кто нибудь разбирался с Heightmap Editing ? Разрабы CK просто так "хорошо постарались" при его создании. При сохранении сгенерированного ландшафта СK вылетает с ошибкой. Как - то лень в ручную создавать ландшафт)
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №7712
написано: 8 июня 2014, 06:21
| Отредактировано: Arin - 8 июня 2014, 07:18
Доброго времени суток. Уважаемые, у меня происходит нечто странное. В моде вешаю на стойку топор, а он вешается к верх ногами. О_о Даже скопированная из другого мода стойка так же себя ведет. Смотрела в других модах - нормально себя ведут, оружие вешается, как положено. А то фигня какая-то. Никто не знает, как подобный баг лечится?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, Стойка, скорее всего, повёрнута на 90 или 270 градусов по оси Z. Надо поправить на 89 или 91 или 269 или 271. Это глюк игры. Она не отрабатывает тангенс углов 90 и 270 градусов. Чуть-чуть другой - и всё становится нормально.
Arin, Стойка, скорее всего, повёрнута на 90 или 270 градусов по оси Z. Надо поправить на 89 или 91 или 269 или 271. Это глюк игры. Она не отрабатывает тангенс углов 90 и 270 градусов. Чуть-чуть другой - и всё становится нормально.
Ёлки зеленые... А что же раньше такого не было? О_О Спасибо большое за помощь.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Я понимаю что вообще не в тему, но больше обратиться не куда. Кто разбирается в этом конверторе http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8303/? ? Я сам очень часто использую разные аудио конверторы, да и вообще софты связанные со звуком или звуковыми файлами, но в этом вообще ничего не понял. Помогите пожалуйста разобраться.
Я понимаю что вообще не в тему, но больше обратиться не куда. Кто разбирается в этом конверторе http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8303/? ? Я сам очень часто использую разные аудио конверторы, да и вообще софты связанные со звуком или звуковыми файлами, но в этом вообще ничего не понял. Помогите пожалуйста разобраться.
Просто киньте аудио файлы мне и скажите в какой формат вам нужно переконвертировать их я помогу.
Подскажите как работает захват душ в игре, например если камень SoulGemCommon заполнить обычной душой, то в инвертаре уже будет камень SoulGemCommonFilled, или игра на лету создасть ещё предмет... Мне просто нужно в рецепте использовать камни душ заполненные(хотябы под завязку), или камни душ с определённым уровнем души...
Изменение репутации для пользователя Shefdus
ShefdusOffline
Сообщение №7719
написано: 8 июня 2014, 12:23
| Отредактировано: Shefdus - 8 июня 2014, 12:27
Дело в том, что я не могу найти куда он сохраняет сконвертированные файлы. Он вообще ничего не показывает, ни ход выполнения, ни путь - куда сохраняет, вообще ничего. Бог его знает, конвертирует ли он вообще. Arin спасибо, скачал Unfuzer CPP Edition-19242-1-3a - разобрался, ничего сложного вообще. А чем можно распаковать BSA ? Как я понимаю вся озвучка лежат в Voices bsa ?
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №7720
написано: 8 июня 2014, 12:28
| Отредактировано: Aksyonov - 8 июня 2014, 12:29
Лучше всего использовать Fallout Archive Manager для распаковки bsa он хотя бы не портит модели вот ссылка http://yadi.sk/d/LhEEGm8nMruZj только дополнительно к утилите fam не забудьте ещё и компонент java скачать и установить поищите в интернете - он потребуется для запуска распаковщика Fallout Archive Manager.
Ребята, помогите разобраться. В квестах , что берутся в тавернах и у управляющего на ликвидацию бандита, великана, дракона оплата 100 септимов, как увеличить до 500 или 1000 ни как не пойму.
Character --> Quest --> Bounty Quests По совету, цитирую: награда выдается функцией function RewardPlayer() Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, RewardAmount) в скрипте где RewardAmount Int Property RewardAmount = 100 Auto --> Увеличила до 1000, но при получении награды получаю 100 {Default = 100; How much gold to reward player.}
"Skyrim - Voices.bsa" в нём почти вся озвучка... Подскажите как создавать случайные встречи, или подскажите где посмотреть(ссылку), поисковики один мусор выдают
Aksyonov, нет, к сожалению в этом архиве собраны только диалоги Эсберна. Мне нужны диалоги Даэдра.
Посмотреть где находятся конкретные файлы для озвучки можно в квестах creation kit, найдите квест Осколки былой славы или поищите просто моды на изменения озвучки даэдр если они есть вы сможете и загрузить и просмотреть все пути по папкам.
Ребят, может у кого есть сейв сделанный перед завершением квеста от Сангвина, то есть до туманной рощи, или уже в ней но перед диалогом с Даэдрой. Или перед разговором с Меруносом Дагоном, или Малаг балом. Очень нужно, буду очень благодарен.
как сделать чтоб предмет из мода добавился всем неписям в инвентарь?
Это шутка такая?
- Тупой способ - в этом же моде взять и положить его всем, кому нужно. - Относительно разумный способ - создать там квест, в котором завести алиасы для персонажей и дать предмет им. - Посмотреть, что лежит у интересующих персонажей. Если там есть некий Lut item - случайно добавляемые шмотки, то разбираемся с ним и меняем его.
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Расскажите мне, почему, когда я создал свой квест, диалоги из него не появились в игре у НПС, хотя условия выполняются. Надо сохранить игру перед НПС и загрузить ее? Я что-то слышал о такой проблеме...
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №7736
написано: 10 июня 2014, 15:13
| Отредактировано: Dsion - 10 июня 2014, 15:15
Расскажите мне, почему, когда я создал свой квест, диалоги из него не появились в игре у НПС, хотя условия выполняются. Надо сохранить игру перед НПС и загрузить ее? Я что-то слышал о такой проблеме...
А, да есть такое. Не обязательно перед НИП сохранять. Просто сохранить и загрузить. Тогда все диалоги из квеста уже работают. А лично я не ставлю галочку "Start game enabled" у квеста, а запускаю его скриптом.
Event OnInit() Utility.Wait(1.0) Start() EndEvent
Скрипт к самому квесту цепляется. Еще что-то писали о решении с помощью SEQ файлов, но не знаю, что это.
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Dsion, только живым) Есть такая штука face light, хочу чтоб добавлялась всем в инвентарь...
Собственно придумал как сделать, добавил в outfit, появляется в инвентаре после перезагрузки сейва, если не начинать новую игру. Правда пришлось переделать из из заклинания в объект, добавляющий эффект.