Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Vano6664  Offline  Сообщение №7711 написано: 7 июня 2014, 17:24



3
Кто нибудь разбирался с Heightmap Editing ? Разрабы CK просто так "хорошо постарались" при его создании. При сохранении сгенерированного ландшафта СK вылетает с ошибкой.
Как - то лень в ручную создавать ландшафт)

Arin  Offline  Сообщение №7712 написано: 8 июня 2014, 06:21 | Отредактировано: Arin - 8 июня 2014, 07:18



570
Доброго времени суток.
Уважаемые, у меня происходит нечто странное. В моде вешаю на стойку топор, а он вешается к верх ногами. О_о Даже скопированная из другого мода стойка так же себя ведет. Смотрела в других модах - нормально себя ведут, оружие вешается, как положено. А то фигня какая-то. Никто не знает, как подобный баг лечится?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №7713 написано: 8 июня 2014, 08:22


Физик


Arin, Стойка, скорее всего, повёрнута на 90 или 270 градусов по оси Z. Надо поправить на 89 или 91 или 269 или 271. Это глюк игры. Она не отрабатывает тангенс углов 90 и 270 градусов. Чуть-чуть другой - и всё становится нормально.

Arin  Offline  Сообщение №7714 написано: 8 июня 2014, 08:37



570
Цитата Myprism

Arin, Стойка, скорее всего, повёрнута на 90 или 270 градусов по оси Z. Надо поправить на 89 или 91 или 269 или 271. Это глюк игры. Она не отрабатывает тангенс углов 90 и 270 градусов. Чуть-чуть другой - и всё становится нормально.

Ёлки зеленые... А что же раньше такого не было? О_О Спасибо большое за помощь.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Shefdus  Offline  Сообщение №7715 написано: 8 июня 2014, 11:30



101
Я понимаю что вообще не в тему, но больше обратиться не куда. Кто разбирается в этом конверторе http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8303/?  ? Я сам очень часто использую разные аудио конверторы, да и вообще софты связанные со звуком или звуковыми файлами, но в этом вообще ничего не понял. Помогите пожалуйста разобраться.

Aksyonov  Offline  Сообщение №7716 написано: 8 июня 2014, 11:44



937
Цитата Shefdus

Я понимаю что вообще не в тему, но больше обратиться не куда. Кто разбирается в этом конверторе http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8303/? ? Я сам очень часто использую разные аудио конверторы, да и вообще софты связанные со звуком или звуковыми файлами, но в этом вообще ничего не понял. Помогите пожалуйста разобраться.


Просто киньте аудио файлы мне и скажите в какой формат вам нужно переконвертировать их я помогу.

Arin  Offline  Сообщение №7717 написано: 8 июня 2014, 11:45



570
Я пользуюсь -
Unfuzer CPP Edition-19242-1-3a
SMC2.0

Оба простые как валенки.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
mxac  Offline  Сообщение №7718 написано: 8 июня 2014, 12:10



178
Подскажите как работает захват душ в игре, например если камень SoulGemCommon заполнить обычной душой, то в инвертаре уже будет камень SoulGemCommonFilled, или игра на лету создасть ещё предмет... Мне просто нужно в рецепте использовать камни душ заполненные(хотябы под завязку), или камни душ с определённым уровнем души...


Shefdus  Offline  Сообщение №7719 написано: 8 июня 2014, 12:23 | Отредактировано: Shefdus - 8 июня 2014, 12:27



101
Дело в том, что я не могу найти куда он сохраняет сконвертированные файлы. Он вообще ничего не показывает, ни ход выполнения, ни путь - куда сохраняет, вообще ничего. Бог его знает, конвертирует ли он вообще. Arin спасибо, скачал Unfuzer CPP Edition-19242-1-3a  -  разобрался, ничего сложного вообще. А чем можно распаковать BSA ? Как я понимаю вся озвучка лежат в Voices bsa ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №7720 написано: 8 июня 2014, 12:28 | Отредактировано: Aksyonov - 8 июня 2014, 12:29



937
Цитата Shefdus

А чем можно распаковать BSA ?


Лучше всего использовать Fallout Archive Manager для распаковки bsa он хотя бы не портит модели вот ссылка http://yadi.sk/d/LhEEGm8nMruZj только дополнительно
к утилите fam не забудьте  ещё и компонент java скачать и установить поищите в интернете - он потребуется для запуска распаковщика Fallout Archive Manager.

Alisa1992  Offline  Сообщение №7721 написано: 8 июня 2014, 12:31



Ребята, помогите разобраться. В квестах , что берутся в тавернах и у управляющего
на ликвидацию бандита, великана, дракона оплата 100 септимов, как увеличить до 500 или 1000 ни как не пойму.
   
Character --> Quest --> Bounty Quests
По совету, цитирую:
награда выдается функцией  
function RewardPlayer() 
Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, RewardAmount) 
в скрипте 
где RewardAmount 
 Int Property RewardAmount = 100 Auto --> Увеличила до 1000, но при получении награды получаю 100  
{Default = 100; How much gold to reward player.}

Shefdus  Offline  Сообщение №7722 написано: 8 июня 2014, 12:47



101
Aksyonov, Fallout Archive Manager скачал, распаковал. Ява у меня установлена. А что за Fam ? Как вообще запускать то этот распаковщик?

Alisa1992  Offline  Сообщение №7723 написано: 8 июня 2014, 12:54



Shefdus, через Google найдите програмку OpenSky.exe , прекрасно все распаковывает.

Shefdus  Offline  Сообщение №7724 написано: 8 июня 2014, 13:32



101
ArinAksyonovAlisa1992,  Спасибо большое. Всё что нужно нашёл, во всём разобрался. Осталось узнать где хранятся аудио файлики с диалогами.

Arin  Offline  Сообщение №7725 написано: 8 июня 2014, 13:39



570
Я bsa распаковываю вот этим - BSA_Browser. Тоже прост как валенок.
Для диалогов сущестует отдельный бса архив Скайрима - voice. Там их и ищи.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №7726 написано: 8 июня 2014, 13:55



937
Цитата Shefdus

аудио файлики с диалогами.


Я могу ошибаться но думаю что аудио файлы с диалогами находятся в архиве voices.bsa по пути - Sound - Voices - skyrim.esm проверьте.

Shefdus  Offline  Сообщение №7727 написано: 8 июня 2014, 14:39



101
Aksyonov, нет, к сожалению в этом архиве собраны только диалоги Эсберна. Мне нужны диалоги Даэдра.

mxac  Offline  Сообщение №7728 написано: 8 июня 2014, 15:45



178
"Skyrim - Voices.bsa" в нём почти вся озвучка...
Подскажите как создавать случайные встречи, или подскажите где посмотреть(ссылку), поисковики один мусор выдают


Aksyonov  Offline  Сообщение №7729 написано: 9 июня 2014, 01:35



937
Цитата Shefdus

Aksyonov, нет, к сожалению в этом архиве собраны только диалоги Эсберна. Мне нужны диалоги Даэдра.


Посмотреть где находятся конкретные файлы для озвучки можно в квестах creation kit, найдите квест Осколки былой славы
или поищите просто моды на изменения озвучки даэдр если они есть вы сможете и загрузить и просмотреть все пути по папкам.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №7730 написано: 10 июня 2014, 09:05



350
Всем привет, подскажите плиз, как сделать чтоб предмет из мода добавился всем неписям в инвентарь?

Shefdus  Offline  Сообщение №7731 написано: 10 июня 2014, 10:17



101
Ребят, может у кого есть сейв сделанный перед завершением квеста от Сангвина, то есть до туманной рощи, или уже в ней но перед диалогом с Даэдрой. Или перед разговором с Меруносом Дагоном, или Малаг балом.  Очень нужно,  буду очень благодарен.

Arin  Offline  Сообщение №7732 написано: 10 июня 2014, 13:57



570
А зачем они тебе? Может быть, можно решить проблему как-то по другому?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Shefdus  Offline  Сообщение №7733 написано: 10 июня 2014, 14:20



101
Arin, Нужно видео записать.

Myprism  Offline  Сообщение №7734 написано: 10 июня 2014, 14:22


Физик


Цитата SayGoodbye

как сделать чтоб предмет из мода добавился всем неписям в инвентарь?


Это шутка такая? :)

- Тупой способ - в этом же моде взять и положить его всем, кому нужно.
- Относительно разумный способ - создать там квест, в котором завести алиасы для персонажей и дать предмет им.
- Посмотреть, что лежит у интересующих персонажей. Если там есть некий Lut item - случайно добавляемые шмотки, то разбираемся с ним и меняем его.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7735 написано: 10 июня 2014, 15:03



173
Расскажите мне, почему, когда я создал свой квест, диалоги из него не появились в игре у НПС, хотя условия выполняются. Надо сохранить игру перед НПС и загрузить ее? Я что-то слышал о такой проблеме...

Nothing is...
Dsion  Offline  Сообщение №7736 написано: 10 июня 2014, 15:13 | Отредактировано: Dsion - 10 июня 2014, 15:15



Цитата MemoriaVetusta

Расскажите мне, почему, когда я создал свой квест, диалоги из него не появились в игре у НПС, хотя условия выполняются. Надо сохранить игру перед НПС и загрузить ее? Я что-то слышал о такой проблеме...


А, да есть такое. Не обязательно перед НИП сохранять. Просто сохранить и загрузить. Тогда все диалоги из квеста уже работают. А лично я не ставлю галочку "Start game enabled" у квеста, а запускаю его скриптом.

Event OnInit()
Utility.Wait(1.0)
Start()
EndEvent

Скрипт к самому квесту цепляется. Еще что-то писали о решении с помощью SEQ файлов, но не знаю, что это.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7737 написано: 10 июня 2014, 15:23



173
Dsion, т.е. таким образом можно не сохранять игру? Хорошо, спасибо, надо будет скрипт куда-нибудь записать...

Nothing is...
SayGoodbye  Offline  Сообщение №7738 написано: 10 июня 2014, 21:00 | Отредактировано: SayGoodbye - 10 июня 2014, 21:09



350
Myprism, да нет, какая шутка...

Dsion, только живым) Есть такая штука face light, хочу чтоб добавлялась всем в инвентарь...

Собственно придумал как сделать, добавил в outfit, появляется в инвентаре после перезагрузки сейва, если не начинать новую игру. Правда пришлось переделать из из заклинания в объект, добавляющий эффект.

Dsion  Offline  Сообщение №7739 написано: 10 июня 2014, 22:09



Цитата SayGoodbye

Правда пришлось переделать из из заклинания в объект, добавляющий эффект.


Э? А сделать заклинание с эффектом типа Cloak нельзя? Такой способ часто используется, когда нужно что-то делать со всеми вокруг.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №7740 написано: 10 июня 2014, 23:31 | Отредактировано: SayGoodbye - 10 июня 2014, 23:36



350
Dsion,  решил попробовать сделать как способность рас с постоянным эффектом...
Если вдруг не выйдет, попробую ваш способ, спасибо.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб