ID всегда состоит из 8 символов. Первые два символа это порядковый номер плагина в лаунчере в шестнадцатеричной системе счисления, остальные 6 это уже ID объекта. Порядковый номер удобно смотреть в Nexus Mod Manager или Wrye Bash или других лаунчерах:
Например любой предмет из данного плагина Demonica.esm будет иметь в начале ID символы 0B. В общем ID состоит из 8 символов: первые 2 символа берутся из лаунчера по порядку загрузки в 16-ной СС, остальные 6 символов берутся в Creation Kit в столбце Form ID Например:
Для добавлению в игру надо ввести player.additem 400ED765 1 40 - порядковый номер в лаунчере в 16-ой СС **0ED765 - ID в Creation Kit
При создантии новой расы столкнулся с неприятным багом разный цвет головы и тела (текстуры стандартные) у созданных нпс ,выяснил что вроде лечится Ctrl+F4 на выделенном нпс в конструкторе, но у меня при нажатии ничего не происходит , может дело в настройках Creation Kit (SkyrimEditor.ini) пожалуйста помогите !!!(все лицензионное скачено в стим)
PS: причем в самом конструкторе все отображается нормально а вот в мире серая(черная) голова
PS: причем в самом конструкторе все отображается нормально а вот в мире серая(черная) голова
Коллега ! у меня было то же самое попробуй скачать мой skyrimEditor.ini - и скинуть в корень игры, упомянутый баг у меня возникал помню только в нелицензионной версии, и вот ещё что ! скайрим должен быть в процессах убран посмотри есть ли он у тебя когда нажимаешь сочетание клавиш Ctrl+F4 в Creation Kit отпишись если получиться !
Уважаемые, задалась вопросом. Сейчас, чтобы загрузить в свою модель дефолтный ниф, мне приходится выгружать этот ниф из бса-файла. А можно как-то обратится к нему без подобных ухищрений?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Коллега ! у меня было то же самое попробуй скачать мой skyrimEditor.ini - и скинуть в корень игры, упомянутый баг у меня возникал помню только в нелицензионной версии, и вот ещё что ! скайрим должен быть в процессах убран посмотри есть ли он у тебя когда нажимаешь сочетание клавиш Ctrl+F4 в Creation Kit отпишись если получиться !
Спс за ini ,но проблема не решилась, но хоть теперь нет долбаных сообщений об ошибках в КК давно хотел сделать но руки не доходили всё )))
Проблема решена частичо правда ,Ctrl+F4 по прежнему не пашет ,но помогла консоль , жмеш тильда (ё) , курсор на нпс и вводиш setnpcweight 10 (число зависит на скоко надо осветлить голову) и все ок!!!!!
Vladimarion, а как вес на светлоту влияет??? Вес влияет на то, насколько тело персонажа ближе к одной из двух крайних моделей, толстой и тонкой. Может что не в порядке с этими моделями?
Изменение репутации для пользователя Vladimarion
VladimarionOffline
Сообщение №7691
написано: 6 июня 2014, 14:47
| Отредактировано: Vladimarion - 6 июня 2014, 14:48
Vladimarion, а как вес на светлоту влияет??? Вес влияет на то, насколько тело персонажа ближе к одной из двух крайних моделей, толстой и тонкой. Может что не в порядке с этими моделями?
не повериш сам в шоке
В настоящий момент существует некоторая особенность: при экспорте персонажа не экспортируется его лицо (шрамы, макияж, оттенки и т.д.). В игре это можно исправить консольной командой "setnpcweight x" для нужного NPC, однако это лишь восстановит нормальный оттенок кожи, но не черты лица.Лучшим выбором будет вручную экспортировать лица, для этого выберите персонажа в списке объектов и нажмите CTRL+F4. это цитата с офф сайта беседки по КК
ничего не происходит вот это и напрягает , поидее эта команда копирует изображение лица из КК в игру скидывая иформацию(мешы и текстуры) в папку FaceGeom в дирректории игры,ну насколько я понимаю
Arin, да все верно папки должны появиться они создаются ? или нет ?
Да конечно можно пишите просто не конкретную папку а общую и все получиться к примеру: если в архиве meshes.bsa лежит домик, пишем Architecture\WhiteRun\WRClutter\WRCoffin01.nif как то так, посмотрите путь у любой обычной модели в creation kit и сравните его со своим, сразу поймете что да как, указывать на конкретную модель в этом случае не нужно, то есть в ручную искать не надо просто копируем путь и вставляем, попробуйте.
Что-то не помогает. Он просто не дает ничего вставлять в поле адреса.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Vladimarion
VladimarionOffline
Сообщение №7694
написано: 6 июня 2014, 14:59
| Отредактировано: Vladimarion - 6 июня 2014, 15:01
Что-то не помогает. Он просто не дает ничего вставлять в поле адреса.
Уважаемая Arin, я могу вам помочь лично при помощи программы Team Viewer если вы захотите смог бы вам показать как это делается, на словах уже объяснил как мог
Vladimarion, эта команда не просто копирует. Она создаёт совершенно необходимую игре модель головы и текстуры её оттенка. Все ванильные персонажи имеют такие файлы в соответствующих архивах игры. Причём, путь до текстуры оттенка игра будет брать не из сохранённой модели, а независимо, исходя из ID персонажа. Не исключено, что эта текстура будет работать даже если модель удалить :). Помню, был у меня глюк редактора - пара персонажей из двух десятков тоже не хотели так сохраняться. А вот как поборол - не помню Склероз или Альцгеймер Может быть помогла перезагрузка редактора или даже операционки. А ещё можно кэш файлов редактора в Стиме проверить. Только ИНИ-файл надо предварительно сохранить, а то он в дефолт сбросится.
Вот такая же фигня точно как избавился от этой ошибки не помню.. не альтернативы нету точно знаю.. сам пробовал.. скинь мод я могу проверить завтра у себя.
Изменение репутации для пользователя AleksTirex
AleksTirexOffline
Сообщение №7699
написано: 6 июня 2014, 16:33
| Отредактировано: AleksTirex - 6 июня 2014, 16:57
А я вот решила поразмышлять над плодородной землей. Странное дело, постамент для чучел работает почти по тому же принципу, но дополнительных танцев с бубном не требует. Уважаемые, у кого-нибудь получалось сделать плодородную землю, как в Хейт Фаере?
Добавлено (07 Июня 2014, 12:51) --------------------------------------------- Ищу человека для тестирования мода - ретекстура. Требуется - Драгонборн, Хейт Фаер и Скайрим последней версии.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Shefdus
ShefdusOffline
Сообщение №7703
написано: 7 июня 2014, 09:05
| Отредактировано: Shefdus - 7 июня 2014, 09:07
Arin, Я готов к тестам !!!! Ребят, у меня пояаился ещё один вопрос. Всё с тем-же Вайтраном. В экстерьере города я поменял местоположение небольшого отрезка его стены. Проблема в следующем; из дали стены города остаются дефолтными, а то, что я поменял вырисовывается лишь перед носом у ГГ, это можно как-то исправить ? И ещё один вопрос ))) Можно ли драугра посадить на коня ?
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №7704
написано: 7 июня 2014, 09:19
| Отредактировано: Arin - 7 июня 2014, 10:10
Все очень просто. Стены мира Тамриэля и Стены мира Вайтрана - это две разные стены. Кроме того, есть такое понятие как Лод - издали виден именно Лод, то бишь дефолтный лод надо убрать. А на твоей стене в свойствах надо поставить галку - Is full LoD. Но учти, в то время как у обычных стен будут видны лоды, у тебя будет видна твоя стена со всеми подробными текстурами. Проблема в принципе решается - насколько я знаю у Кальяна есть урок по Лодам. Вот этот урок: Урок Кальяна по созданию Лодов.
ЗЫ: если хочешь протестировать ретекстур (ретекстур Дома Северин в РайвенРоке), напиши в лс, кину тебе архив с модом.
ЗЫ:ЗЫ: Человек уже нашелся. Всем спасибо за внимание=)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
То, что я сейчас выкладываю, я сделала давным давно и использовала в личных нуждах. Большое поместье я капитально переделывала раз 5 и в общей сложности создавала его 1,5 года, а поместье Северин я сделала больше полугода назад и просто играла с ним в свое удовольствие.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Всем привет. Скажите плиз в чем проблема. У меня в Creation Kit камера перестала двигаться. Все работает, а вот камера нет, стоит в одном месте не приближает и не отдаляет, не перемещается и не вращается по оси. Помогите пожалуйста, буду благодарен