Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

PhysxN  Offline  Сообщение №7681 написано: 6 июня 2014, 03:55 | Отредактировано: PhysxN - 6 июня 2014, 04:03





Цитата Aksyonov

как расшифровывать id предметов в creation kit

В окне Object Windows есть столбец Form ID:

ID всегда состоит из 8 символов. Первые два символа это порядковый номер плагина в лаунчере в шестнадцатеричной системе счисления, остальные 6 это уже ID объекта.
Порядковый номер удобно смотреть в Nexus Mod Manager или Wrye Bash или других лаунчерах:

Например любой предмет из данного плагина Demonica.esm будет иметь в начале ID символы 0B.

В общем ID состоит из 8 символов: первые 2 символа берутся из лаунчера по порядку загрузки в 16-ной СС, остальные 6 символов берутся в Creation Kit в столбце Form ID

Например:

Для добавлению в игру надо ввести player.additem 400ED765 1
40 - порядковый номер в лаунчере в 16-ой СС
**0ED765 - ID в Creation Kit

Aksyonov  Offline  Сообщение №7682 написано: 6 июня 2014, 06:04



937
Цитата PhysxN

Для добавлению в игру надо ввести player.additem 400ED765 140 - порядковый номер в лаунчере в 16-ой СС
**0ED765 - ID в Creation Kit


Спасибо очень помогли !

Vladimarion  Offline  Сообщение №7683 написано: 6 июня 2014, 13:05



14
При создантии новой расы столкнулся с неприятным багом разный цвет головы и тела (текстуры стандартные) у созданных нпс ,выяснил что вроде лечится Ctrl+F4 на выделенном нпс в конструкторе, но у меня при нажатии ничего не происходит , может дело в настройках Creation Kit (SkyrimEditor.ini) пожалуйста помогите !!!(все лицензионное скачено в стим) 

PS: причем в самом конструкторе все отображается нормально а вот в мире серая(черная) голова

Aksyonov  Offline  Сообщение №7684 написано: 6 июня 2014, 13:22



937
Цитата Vladimarion

PS: причем в самом конструкторе все отображается нормально а вот в мире серая(черная) голова


Коллега ! у меня было то же самое попробуй скачать мой skyrimEditor.ini - и скинуть в корень игры, упомянутый баг у меня возникал помню только в нелицензионной версии, и вот ещё что ! скайрим должен быть в процессах убран посмотри есть ли он у тебя когда нажимаешь сочетание клавиш Ctrl+F4 в Creation Kit отпишись если получиться !

Arin  Offline  Сообщение №7685 написано: 6 июня 2014, 13:37



570
Уважаемые, задалась вопросом. Сейчас, чтобы загрузить в свою модель дефолтный ниф, мне приходится выгружать этот ниф из бса-файла. А можно как-то обратится к нему без подобных ухищрений?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Vladimarion  Offline  Сообщение №7686 написано: 6 июня 2014, 14:15



14
Цитата Aksyonov

Коллега ! у меня было то же самое попробуй скачать мой skyrimEditor.ini - и скинуть в корень игры, упомянутый баг у меня возникал помню только в нелицензионной версии, и вот ещё что ! скайрим должен быть в процессах убран посмотри есть ли он у тебя когда нажимаешь сочетание клавиш Ctrl+F4 в Creation Kit отпишись если получиться !

 Спс за ini ,но проблема не решилась, но хоть теперь нет долбаных сообщений об ошибках в КК давно хотел сделать но руки не доходили всё )))

Dsion  Offline  Сообщение №7687 написано: 6 июня 2014, 14:23



Цитата Vladimarion

Спс за ini ,но проблема не решилась, но хоть теперь нет долбаных сообщений об ошибках в КК давно хотел сделать но руки не доходили всё )))


А пробовал, когда уже потемнели головы, выйти в другую локацию, сохранить игру, а потом перезапустить игру и загрузить сейв?

Aksyonov  Offline  Сообщение №7688 написано: 6 июня 2014, 14:37



937
Цитата Dsion

А пробовал, когда уже потемнели головы, выйти в другую локацию, сохранить игру, а потом перезапустить игру и загрузить сейв?


Скорее всего это не поможет, мне не помогало, тут вопрос только а что появляется после нажатия на сочетание клавиш Ctrl + F4 ? что нибудь происходит ?

Vladimarion  Offline  Сообщение №7689 написано: 6 июня 2014, 14:39 | Отредактировано: Vladimarion - 6 июня 2014, 14:40



14
Проблема решена частичо правда ,Ctrl+F4 по прежнему не пашет ,но помогла консоль , жмеш тильда (ё) ,
курсор на нпс и вводиш  setnpcweight 10  (число зависит на скоко надо осветлить голову) и все ок!!!!!

Myprism  Offline  Сообщение №7690 написано: 6 июня 2014, 14:45


Физик


Vladimarion, а как вес на светлоту влияет??? Вес влияет на то, насколько тело персонажа ближе к одной из двух крайних моделей, толстой и тонкой. Может что не в порядке с этими моделями?

Vladimarion  Offline  Сообщение №7691 написано: 6 июня 2014, 14:47 | Отредактировано: Vladimarion - 6 июня 2014, 14:48



14
Цитата Myprism

Vladimarion, а как вес на светлоту влияет??? Вес влияет на то, насколько тело персонажа ближе к одной из двух крайних моделей, толстой и тонкой. Может что не в порядке с этими моделями?

 не повериш сам в шоке

В настоящий момент существует некоторая особенность: при экспорте персонажа не экспортируется его лицо (шрамы, макияж, оттенки и т.д.). В игре это можно исправить консольной командой "setnpcweight x" для нужного NPC, однако это лишь восстановит нормальный оттенок кожи, но не черты лица.Лучшим выбором будет вручную экспортировать лица, для этого выберите персонажа в списке объектов и нажмите CTRL+F4.
 это цитата с офф сайта беседки по КК

Aksyonov  Offline  Сообщение №7692 написано: 6 июня 2014, 14:48



937
Цитата Vladimarion

ничего не происходит вот это и напрягает , поидее эта команда копирует изображение лица из КК в игру скидывая иформацию(мешы и текстуры) в папку FaceGeom в дирректории игры,ну насколько я понимаю


Arin, да все верно папки должны появиться они создаются ? или нет ?

Arin  Offline  Сообщение №7693 написано: 6 июня 2014, 14:59



570
Цитата Aksyonov

Да конечно можно пишите просто не конкретную папку а общую и все получиться к примеру: если в архиве meshes.bsa лежит домик, пишем Architecture\WhiteRun\WRClutter\WRCoffin01.nif как то так, посмотрите путь у любой обычной модели в creation kit и сравните его со своим, сразу поймете что да как, указывать на конкретную модель в этом случае не нужно, то есть в ручную искать не надо просто копируем путь и вставляем, попробуйте.

Что-то не помогает. Он просто не дает ничего вставлять в поле адреса.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Vladimarion  Offline  Сообщение №7694 написано: 6 июня 2014, 14:59 | Отредактировано: Vladimarion - 6 июня 2014, 15:01



14
Цитата Aksyonov

папки должны появиться они создаются ? или нет ?

    нет не создаются ,я понял причину у мя походу не пашет F4  и вообще все быстрые клавишы на клаве XD

Aksyonov  Offline  Сообщение №7695 написано: 6 июня 2014, 15:03



937
Цитата Arin

Что-то не помогает. Он просто не дает ничего вставлять в поле адреса.


Уважаемая Arin, я могу вам помочь лично при помощи программы Team Viewer если вы захотите смог бы вам показать как это делается, на словах уже объяснил как мог :)

Myprism  Offline  Сообщение №7696 написано: 6 июня 2014, 15:05


Физик


Vladimarion, эта команда не просто копирует. Она создаёт совершенно необходимую игре модель головы и текстуры её оттенка. Все ванильные персонажи имеют такие файлы в соответствующих архивах игры. Причём, путь до текстуры оттенка игра будет брать не из сохранённой модели, а независимо, исходя из ID персонажа. Не исключено, что эта текстура будет работать даже если модель удалить :). Помню, был у меня глюк редактора - пара персонажей из двух десятков тоже не хотели так сохраняться. А вот как поборол - не помню :( Склероз или Альцгеймер :) Может быть помогла перезагрузка редактора или даже операционки. А ещё можно кэш файлов редактора в Стиме проверить. Только ИНИ-файл надо предварительно сохранить, а то он в дефолт сбросится.

Vladimarion  Offline  Сообщение №7697 написано: 6 июня 2014, 15:07



14
может кто знает альтернативу нажатия CTRL+F4 если такая есть конечно ,хочется все таки проверить

Aksyonov  Offline  Сообщение №7698 написано: 6 июня 2014, 15:07 | Отредактировано: Aksyonov - 6 июня 2014, 15:08



937
Цитата Myprism

Склероз или Альцгеймер


Вот такая же фигня точно как избавился от этой ошибки не помню.. не альтернативы нету точно знаю.. сам пробовал.. скинь мод я могу проверить завтра у себя.

AleksTirex  Offline  Сообщение №7699 написано: 6 июня 2014, 16:33 | Отредактировано: AleksTirex - 6 июня 2014, 16:57


Архимаг


371
Цитата Arin

Что-то не помогает. Он просто не дает ничего вставлять в поле адреса.



Для тех, кто не знает, как добавлять/использовать дефолтные нифы не распаковывая BSA:
https://modgames.net/forum/110-6941-980229-16-1377456254

Vladimarion  Offline  Сообщение №7700 написано: 6 июня 2014, 18:16 | Отредактировано: Vladimarion - 6 июня 2014, 18:17



14
Все реально дело было в клавиатуре все прекрасно стало работать c новой!!!!)))

Aksyonov  Offline  Сообщение №7701 написано: 7 июня 2014, 00:21



937
Цитата Vladimarion

Все реально дело было в клавиатуре все прекрасно стало работать c новой!!!!)))


Ну вот и отлично удачи в проектах ! хотя эта ошибка у меня уж точно не заключалась в прошлый раз из за клавиатуры у каждого по разному.

Arin  Offline  Сообщение №7702 написано: 7 июня 2014, 08:51



570
А я вот решила поразмышлять над плодородной землей. Странное дело, постамент для чучел работает почти по тому же принципу, но дополнительных танцев с бубном не требует. Уважаемые, у кого-нибудь получалось сделать плодородную землю, как в Хейт Фаере?

Добавлено (07 Июня 2014, 12:51)
---------------------------------------------
Ищу человека для тестирования мода - ретекстура. Требуется - Драгонборн, Хейт Фаер и Скайрим последней версии.


Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Shefdus  Offline  Сообщение №7703 написано: 7 июня 2014, 09:05 | Отредактировано: Shefdus - 7 июня 2014, 09:07



101
Arin, Я готов к тестам !!!! Ребят, у меня пояаился ещё один вопрос. Всё с тем-же Вайтраном. В экстерьере города я поменял местоположение небольшого отрезка его стены. Проблема в следующем; из дали стены города остаются дефолтными, а то, что я поменял вырисовывается лишь перед носом у ГГ, это можно как-то исправить ? И ещё один вопрос ))) Можно ли драугра посадить на коня ?

Arin  Offline  Сообщение №7704 написано: 7 июня 2014, 09:19 | Отредактировано: Arin - 7 июня 2014, 10:10



570
Все очень просто. Стены мира Тамриэля и Стены мира Вайтрана - это две разные стены. Кроме того, есть такое понятие как Лод - издали виден именно Лод, то бишь дефолтный лод надо убрать. А на твоей стене в свойствах надо поставить галку - Is full LoD. Но учти, в то время как у обычных стен будут видны лоды, у тебя будет видна твоя стена со всеми подробными текстурами. Проблема в принципе решается - насколько я знаю у Кальяна есть урок по Лодам.
Вот этот урок:
Урок Кальяна по созданию Лодов.

ЗЫ: если хочешь протестировать ретекстур (ретекстур Дома Северин в РайвенРоке), напиши в лс, кину тебе архив с модом.

ЗЫ:ЗЫ: Человек уже нашелся. Всем спасибо за внимание=)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №7705 написано: 7 июня 2014, 11:15


Физик


ArinShefdus, LODы просто так не убрать, их придётся генерировать заново.

Dsion  Offline  Сообщение №7706 написано: 7 июня 2014, 12:49



А замок еще рано тестировать? А то хотелось бы.

Arin  Offline  Сообщение №7707 написано: 7 июня 2014, 12:56 | Отредактировано: Arin - 7 июня 2014, 12:56



570
Цитата Dsion

А замок еще рано тестировать? А то хотелось бы.

У-у-у... Замок я нескоро завершу. И даже не в самом интерьере дело. Я туда 7 нпс посадить планирую, а страдания с нпс - это надолго.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7708 написано: 7 июня 2014, 12:58



А... Ладно...

Arin  Offline  Сообщение №7709 написано: 7 июня 2014, 13:01



570
Цитата Dsion

А... Ладно...

То, что я сейчас выкладываю, я сделала давным давно и использовала в личных нуждах. Большое поместье я капитально переделывала раз 5 и в общей сложности создавала его 1,5 года, а поместье Северин я сделала больше полугода назад и просто играла с ним в свое удовольствие.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
CyberCat  Offline  Сообщение №7710 написано: 7 июня 2014, 14:40



10
Всем привет. Скажите плиз в чем проблема. У меня в Creation Kit камера перестала двигаться. Все работает, а вот камера нет, стоит в одном месте не приближает и не отдаляет, не перемещается и не вращается по оси. Помогите пожалуйста, буду благодарен

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб