Вопрос знатокам: как поменять оттенки света от свечей, жаровен, очагов? Мне нравится мод Realistic Lighting, но холодные, белые оттенки освещения в интерьерах меня просто бесят, поэтому мод отключил. Можно ли заменить цвет разом для всех однотипных источников света? Я пытамля сам поковыряться в Realistic Lighting - Interior buildings с помощью Creation Kit, но не преуспел... Помогите пожалуйста!
Думаю, что нет. Дело в том, что мы должны для этого изменять свойства базового объекта данного источника. Тогда в игре создаётся новый, с новыми свойствами.
Спасибо за ответ. Значит вручную каждый менять... ну может и собирусь когда.
Не могу найти как называется перк "кузнец-волшебник" в КК, может кто подсказать? И вообще можно где найти список переведённых перков, эффектов, материалов? А то они названы совершенно неожиданно порой.
У меня такая проблема. Я сделал мод, добавляющий различные варианты имперских доспехов с новыми текстурами в крадт. Но почему-то все модельки кирас получились под одно телосложение! Я знаю, что есть меши с изменениями частей модели под разное телосложение, но как и куда их прикрутить, ума не приложу! Знающие люди, помогите пожалуйста.
Я сделал мод добавляющий броню, но вот засада, все доспехи отображаются только в одном варианте комплекции тела (похоже среднем). Кто знает, что нужно сделать, что бы доспех соответствовал телосложению ГГ?????? Голову уже сломал, помогите пожалуйста.
Изменение репутации для пользователя -Berkut-
-Berkut-Offline
Сообщение №6
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 марта 2013, 10:05
Ну наконец-то! Реван, я купил давно Dawnguard, но не играл в него, ожидая твоего мода! Вот только один вопрос - ты советуешь юзать мод Обучение перкам, но ты добавил в обновлении новые перки, как быть, пока не ставить "обучение"?
Изменение репутации для пользователя -Berkut-
-Berkut-Offline
Сообщение №7
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 марта 2013, 11:46
Week, и это проблема не только этого пака на оружие... Почти всё оружие из модов с мега уроном и рецептом в два слитка. Всё подогнать тяжело, так как в id объектов без автора мода не угадаешь, а ещё и разрешение требуется. Я вот многие моды правлю для себя, но выложить правки не могу. Есть хороший мод на каджитские и аргонианские мечи, так и урон умеренный и рецепты достаточно сложные. Жать ссылку не могу сейчас найти.
Изменение репутации для пользователя -Berkut-
-Berkut-Offline
Сообщение №8
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 марта 2013, 13:59
brotherfox, да, да так просто его не отключить. Игра рушится не всегда, остаются сейвы которые можно загрузить, но они будут повреждены всё равно. Что касается луков, не совсем понял, что тебя беспокоит? По урону я делал фикс на его уменьшение.
Изменение репутации для пользователя -Berkut-
-Berkut-Offline
Сообщение №9
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 марта 2013, 22:03
VS_Revan, а на английский твой мод ни кто не переводил? А то часто делаются моды под совместимость с ребалансами, но преимущественно буржуями. Скелет редко юзают. я думаю потому, что часто положение меча плохо смотрится с бронёй. То рукоятка залезает в модельку кирасы, то ножны наполовину в бедре оказываются. Ты же не корректировал скелет к новой версии мода?
Изменение репутации для пользователя -Berkut-
-Berkut-Offline
Сообщение №11
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 апреля 2013, 14:06
У меня установлен вместе со статикой и отлично дополняет. Лучше поставить перед статикой в порядке загрузки.
VS_Revan, может уже задолбали подобными вопросами, но всё-же.... "Легендарный" уровень улучшения оружия и брони ты убрал специально или это у меня какой-то другой мод так сделал?