Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

akinos  Offline  Сообщение №661 написано: 1 апреля 2012, 00:42 | Отредактировано: akinos - 1 апреля 2012, 04:18



157
Есть у кого-нибудь информация по несовместимости тел и брони? например почему броня UNP не хочет одеватся тело CBBE, скайрим просто выключается. Помнится в обливионе была схожая проблема, но там дело было в скелете персонажа. Да и в Нью Веге одевалось все, были конечно косяки при стыковке частей тел, но одевалось ведь.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Monroe  Offline  Сообщение №662 написано: 1 апреля 2012, 04:17



857
ArsisLeoni, полазий в пакетах поведения, что то я видел подобное
akinos, хм, может реплейсеры тел заменяют так же скелет

akinos  Offline  Сообщение №663 написано: 1 апреля 2012, 04:19 | Отредактировано: akinos - 1 апреля 2012, 04:22



157
Mojave_Ranger, судя по всему, скелет как раз таки лежит рядышком, и реплейсеры его не трогают файлик meshes\actors\character\character assets female\female_skeleton.nif, для облы один из модеров нексуса делал универсальный скелет и на него все без проблем одевалось как раз. Без графических багов.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Monroe  Offline  Сообщение №664 написано: 1 апреля 2012, 04:49



857
akinos, поспрашивай на форуме нексуса, может кто отважиться на такой мод

akinos  Offline  Сообщение №665 написано: 1 апреля 2012, 05:46



157
Вообщем бредово, как всегда, нашел кое-где на нексусе скелет, подогнал чуток и все заработало.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Vedmak_Voron  Offline  Сообщение №666 написано: 1 апреля 2012, 12:12



2
Свою проблему решил, правда не понял, Что в кончном итоге помогло, то ли повышение минимального уровня НПС, то ли закидывание оружия ему через СК.

Доз  Offline  Сообщение №667 написано: 1 апреля 2012, 16:36



192
Привет,всем я не могу понять в чем проблема я создаю мод и когда я его сохраняю и потом подключаю в Лаунчере у меня вылетает игра и это только когда я создаю уже не простые моды в чем проблема? :(

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
GarretDOVAHawk  Offline  Сообщение №668 написано: 1 апреля 2012, 17:10



18
Помогите с Nifskope(да немного не в тему).Проблема такова-меняю я модель брони,сохраняю,но в игре она так и не меняеться!Что я делаю не так?

Доз  Offline  Сообщение №669 написано: 1 апреля 2012, 19:22



192
Цитата GarretDOVAHawk

Помогите с Nifskope(да немного не в тему).Проблема такова-меняю я модель брони,сохраняю,но в игре она так и не меняеться!Что я делаю не так?


может быть 2 причины
1.Может ты не правильно сохранил
2.Или не правильно установил Модель

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
GarretDOVAHawk  Offline  Сообщение №670 написано: 1 апреля 2012, 20:32



18
Цитата DozoR_27

может быть 2 причины
1.Может ты не правильно сохранил
2.Или не правильно установил Модель


1.Сохранял я с помощью кнопки save
2.Это как?

VALKNUT  Offline  Сообщение №671 написано: 1 апреля 2012, 21:17



Цитата VALKNUT

Видимо этого не достаточно. Меши проложены, права выданы, спутники ни в какую не идут в локу. Есть подсказки?

Нашел ответ на мой вопрос.
Решение: надо использовать "Havok-Basic Generation", потом можно подравнять меши.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №672 написано: 2 апреля 2012, 05:30


Физик


Cтолкнулся с проблемой. Рисую замок на скале. В качестве прототипа взял Академию Магов в Винтерхолде. Сначала собираю всё в интерьерной локации. Всё красиво, пока не переключился в редакторе в другую локацию и не вернулся. Вернулся и обнаружил, что строений не видно. Они есть, если на их местоположение кликнуть мышкой и выбрать Edit, то становятся видны, пока не закрыл окно редактора. Неудобное решение такое - выйти из редактора, загрузить его по-новой и войти в локацию снова. При первом входе там всё отлично видно и работает. Но стоит только перейти опять в другую локацию и вернуться, строения опять становятся невидимками. Все остальные установленные мной предметы видны и ведут себя нормально. Казалось бы, глюк редактора. Ан нет. Если я выношу своё сооружение из интерьеров на просторы Скайрима, то часть строений видна и работает, а часть (иногда все) - не видна и вообще отсутствует в игре (герой пролетает сквозь них). Вся мелочёвка висит в воздухе. В чём может быть дело? Почему пропадают строения?

VALKNUT  Offline  Сообщение №673 написано: 2 апреля 2012, 07:03



Вопрос по сеткам путей(мешам).
Есть стыки "квадратов" где обрывается сетка и спутники не могут пройти в этом месте, а соседние квадраты сцеплены между собой толстой зеленой полосой. При этом сцепить между собой треугольники из разных квадратов не получается. Ни сведением вершин, ни прокладкой новых треугольников.
- Как сцепить меши из разных квадратов?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №674 написано: 2 апреля 2012, 08:15


Физик


VALKNUT, почему квадраты? Меши же состоят только из треугольников. Я думаю, речь идёт о квадратах текстур. Сцепить там можно что угодно, даже то, что не нужно :) Выбери в меню NavMeshMode. Треугольники подсветятся красным. Тыкаешь мышкой по любой красной точке и она становится зелёной. При нажатой Ctr тыкаешь и подсвечиваешь зелёным ещё две, после чего в меню управление мешами тыкаешь на изображение треугольничка. На трёх точках, как известно из школьного курса геометрии, всегда можно построить треугольник :) Края мешей очерчены жёлтым. Вот они не проходимы и их надо сшивать. Вообще, прокладка навмешей мне очень напоминает вышивание крестиком. :)

Cleric  Offline  Сообщение №675 написано: 2 апреля 2012, 10:50



155
Такой вопрос. Нужно мне сделать говорящую... статую. Есть подходящая моделька для этого, но! Как мне нацепить на непися модельку статуи - раз, и сделать так чтобы он не двигался - это два?
З.Ы. - как сделать его бессмертным - это я уже нашёл.

VALKNUT  Offline  Сообщение №676 написано: 2 апреля 2012, 10:52



Myprism, нет дружище, не об этом речь..
Прокладкой сеток(мешами) я овладел, пожалуй в совершенстве, до автоматизма.. уже не задумываюсь, что тыкать, чтоб сетку на всем уровне проложить, делаю вручную, т.к. авто-варианты не нравятся...
Дело в другом.. я с работы приду, заскриню свой вопрос и координаты дам, чтоб понятнее было о чем я.
Там именно квадраты самой карты, поверх которых проложены меши. Так вот, на соседних квадратах все(треугольники мешей) соединено ТОЛСТЫМИ зелеными диниями, не как обычное соединение мешей, а именно ТОЛСТЫМИ ЗЕЛЕНЫМИ. Так вот, эту дыру не удается "зацепить" обычным способом, а НЕ обычного я не знаю.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №677 написано: 2 апреля 2012, 11:53


Физик


VALKNUT, Кажется, я понял. Речь идёт не о локации, а об открытом пространстве, где не связываются соседние квадраты карты. До этого я ещё не дошёл и не помогу. А мне тоже больше нравится вручную прокладывать. Это получается быстрее, чем исправлять причуды автопрокладчика :)

VALKNUT  Offline  Сообщение №678 написано: 2 апреля 2012, 12:19 | Отредактировано: VALKNUT - 2 апреля 2012, 15:53



Цитата Myprism

чем исправлять причуды автопрокладчика

Это да... порой ТАКОЕ наавтоМЕШИт... я по этому и встрял со спутниками, что они у меня в локу не хотели заходить.. (выше писал решение)...

Myprism, вот про что я говорил..

При этом!! Я не правильно понял ситуацию. Навигационные сетки(меши) при этом везде не соединяются. Но только в этом месте неписи останавливаются и обходят, по еще более худшему маршруту. Я изначально думал, что они соединены, а они везде разомкнуты.
Локация: Tamriel > RkundExterior01
На скринах:
1. Подход к локации.
2. Те самые квадраты.
3. Специально увеличил расстояние.
4. Путь NPC.. доходит до квадрата и потом в обход через горы.
5. Настоящий вид, без моего вмешательства.
6. Разрыв, через который с легкостью проходят NPC.

В общем.. загадка.. :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №679 написано: 2 апреля 2012, 18:33


Физик


VALKNUT, могу только высказать предположения. В разных квадратах разные меши. На границе они должны соединяться. Думаю, что зелёная линия толстая не спроста. Возможно, края соседних мешей должны соответствовать друг другу с точностью до толщины линии. А что вообще происходит на границе? Можно ли двинуть вертекс в соседний квадрат? Как я понимаю, стандартная команда объединения вертексов из соседних квадратов не проходит?

Доз  Offline  Сообщение №680 написано: 2 апреля 2012, 19:15



192
Цитата Cleric

Такой вопрос. Нужно мне сделать говорящую... статую. Есть подходящая моделька для этого, но! Как мне нацепить на непися модельку статуи - раз, и сделать так чтобы он не двигался - это два?
З.Ы. - как сделать его бессмертным - это я уже нашёл.


Ты для квеста делаешь?

Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
VALKNUT  Offline  Сообщение №681 написано: 2 апреля 2012, 20:17



Цитата Myprism

А что вообще происходит на границе? Можно ли двинуть вертекс в соседний квадрат? Как я понимаю, стандартная команда объединения вертексов из соседних квадратов не проходит?

Меши из одного квадрата в другой не проходят, меши соседних квадратов не объединяются. Как ставится "толстая зеленая" на границе квадратов, для меня пока загадка.
Тут же проблема несколько иного характера, в этом месте(указанном на скринах) меши и разрывы не отличаются от соседних, но тем не менее, последователи не могут пройти именно это место и топают в обход, по заведомо худшему пути.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
ArsisLeoni  Offline  Сообщение №682 написано: 2 апреля 2012, 21:33



68
Так кто скажет, можно ли так сделать, что бы NPC гулял по всему Скайриму или хотя бы, что бы случайно встерчался ГГ на пути как например Майк Лжец? :)

На людей сердишься, когда чувствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чувствую.
Myprism  Offline  Сообщение №683 написано: 3 апреля 2012, 07:29


Физик


ArsisLeoni, даже не зная, как это сделать, я с уверенностью могу заявить: сделать можно. Почему такая уверенность? Так ведь Майк же гуляет :)

Lorendrake  Offline  Сообщение №684 написано: 3 апреля 2012, 08:39 | Отредактировано: Lorendrake - 3 апреля 2012, 08:53



14
Доброго времени суток, такой вопрос, задался сделать барда-нпц, что-бы ходил в моей локации, песенки пел.. что бы заказывать у него можно было, пытался по примеру создать бардов, но что бы я не делал они даже говорить со мной не хотят..
Может кто нибудь помочь ?

oleg088097  Offline  Сообщение №685 написано: 3 апреля 2012, 09:08



49
Цитата ArsisLeoni

Так кто скажет, можно ли так сделать, что бы NPC гулял по всему Скайриму или хотя бы, что бы случайно встерчался ГГ на пути как например Майк Лжец?


А ты глянь, мож у майка сетка путей особая или скрипт какой

Cleric  Offline  Сообщение №686 написано: 3 апреля 2012, 09:22



155
Хм... нашёл локацию: Убежище Азуры. Там стоит непись: голос Азуры... Это что же - статуи на самом деле не разговаривают? Разговаривают спрятанные где-то неписи? Но как тогда сделать его голос слышимым в левой локации? И как с ним вообще можно заговорить, если его тут нет, а он спрятан Ситис-знает-где???

Alex__Angel  Offline  Сообщение №687 написано: 3 апреля 2012, 09:47



346
Подскажите пожалуйста, как поправить такой глюк - когда ставлю больше 20-ти (примерно) источников освещения они начинаю самопроизвольно отключатся... Нет бы те что находятся в не зоны видимости... а вот когда начинают глюкать те что в прямой зоне видимости это уже напряг... Подходишь к окну ... источник то включается то выключается (((

Daniyar98  Offline  Сообщение №688 написано: 3 апреля 2012, 10:20



7
как создать расу

Airborn  Offline  Сообщение №689 написано: 3 апреля 2012, 10:45





Приветствую :) Подскажите почему у Аргонианинов отображаются только язык с зубами и глаза?

Cleric  Offline  Сообщение №690 написано: 3 апреля 2012, 13:26



155
Как сделать, чтобы в диалоге не подставлять к каждой фразе непися фразу ГГ, а заставить НПС сказать несколько фраз подряд? А то ограничение на 145 символов это синий пушной зверь.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб