Есть у кого-нибудь информация по несовместимости тел и брони? например почему броня UNP не хочет одеватся тело CBBE, скайрим просто выключается. Помнится в обливионе была схожая проблема, но там дело было в скелете персонажа. Да и в Нью Веге одевалось все, были конечно косяки при стыковке частей тел, но одевалось ведь.
Mojave_Ranger, судя по всему, скелет как раз таки лежит рядышком, и реплейсеры его не трогают файлик meshes\actors\character\character assets female\female_skeleton.nif, для облы один из модеров нексуса делал универсальный скелет и на него все без проблем одевалось как раз. Без графических багов.
Привет,всем я не могу понять в чем проблема я создаю мод и когда я его сохраняю и потом подключаю в Лаунчере у меня вылетает игра и это только когда я создаю уже не простые моды в чем проблема?
Рыцарю смерти нечего боятся ибо он сильнейший.
Изменение репутации для пользователя GarretDOVAHawk
Видимо этого не достаточно. Меши проложены, права выданы, спутники ни в какую не идут в локу. Есть подсказки?
Нашел ответ на мой вопрос. Решение: надо использовать "Havok-Basic Generation", потом можно подравнять меши.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Cтолкнулся с проблемой. Рисую замок на скале. В качестве прототипа взял Академию Магов в Винтерхолде. Сначала собираю всё в интерьерной локации. Всё красиво, пока не переключился в редакторе в другую локацию и не вернулся. Вернулся и обнаружил, что строений не видно. Они есть, если на их местоположение кликнуть мышкой и выбрать Edit, то становятся видны, пока не закрыл окно редактора. Неудобное решение такое - выйти из редактора, загрузить его по-новой и войти в локацию снова. При первом входе там всё отлично видно и работает. Но стоит только перейти опять в другую локацию и вернуться, строения опять становятся невидимками. Все остальные установленные мной предметы видны и ведут себя нормально. Казалось бы, глюк редактора. Ан нет. Если я выношу своё сооружение из интерьеров на просторы Скайрима, то часть строений видна и работает, а часть (иногда все) - не видна и вообще отсутствует в игре (герой пролетает сквозь них). Вся мелочёвка висит в воздухе. В чём может быть дело? Почему пропадают строения?
Вопрос по сеткам путей(мешам). Есть стыки "квадратов" где обрывается сетка и спутники не могут пройти в этом месте, а соседние квадраты сцеплены между собой толстой зеленой полосой. При этом сцепить между собой треугольники из разных квадратов не получается. Ни сведением вершин, ни прокладкой новых треугольников. - Как сцепить меши из разных квадратов?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, почему квадраты? Меши же состоят только из треугольников. Я думаю, речь идёт о квадратах текстур. Сцепить там можно что угодно, даже то, что не нужно Выбери в меню NavMeshMode. Треугольники подсветятся красным. Тыкаешь мышкой по любой красной точке и она становится зелёной. При нажатой Ctr тыкаешь и подсвечиваешь зелёным ещё две, после чего в меню управление мешами тыкаешь на изображение треугольничка. На трёх точках, как известно из школьного курса геометрии, всегда можно построить треугольник Края мешей очерчены жёлтым. Вот они не проходимы и их надо сшивать. Вообще, прокладка навмешей мне очень напоминает вышивание крестиком.
Такой вопрос. Нужно мне сделать говорящую... статую. Есть подходящая моделька для этого, но! Как мне нацепить на непися модельку статуи - раз, и сделать так чтобы он не двигался - это два? З.Ы. - как сделать его бессмертным - это я уже нашёл.
Myprism, нет дружище, не об этом речь.. Прокладкой сеток(мешами) я овладел, пожалуй в совершенстве, до автоматизма.. уже не задумываюсь, что тыкать, чтоб сетку на всем уровне проложить, делаю вручную, т.к. авто-варианты не нравятся... Дело в другом.. я с работы приду, заскриню свой вопрос и координаты дам, чтоб понятнее было о чем я. Там именно квадраты самой карты, поверх которых проложены меши. Так вот, на соседних квадратах все(треугольники мешей) соединено ТОЛСТЫМИ зелеными диниями, не как обычное соединение мешей, а именно ТОЛСТЫМИ ЗЕЛЕНЫМИ. Так вот, эту дыру не удается "зацепить" обычным способом, а НЕ обычного я не знаю.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, Кажется, я понял. Речь идёт не о локации, а об открытом пространстве, где не связываются соседние квадраты карты. До этого я ещё не дошёл и не помогу. А мне тоже больше нравится вручную прокладывать. Это получается быстрее, чем исправлять причуды автопрокладчика
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №678
написано: 2 апреля 2012, 12:19
| Отредактировано: VALKNUT - 2 апреля 2012, 15:53
Это да... порой ТАКОЕ наавтоМЕШИт... я по этому и встрял со спутниками, что они у меня в локу не хотели заходить.. (выше писал решение)...
Myprism, вот про что я говорил..
При этом!! Я не правильно понял ситуацию. Навигационные сетки(меши) при этом везде не соединяются. Но только в этом месте неписи останавливаются и обходят, по еще более худшему маршруту. Я изначально думал, что они соединены, а они везде разомкнуты. Локация: Tamriel > RkundExterior01 На скринах: 1. Подход к локации. 2. Те самые квадраты. 3. Специально увеличил расстояние. 4. Путь NPC.. доходит до квадрата и потом в обход через горы. 5. Настоящий вид, без моего вмешательства. 6. Разрыв, через который с легкостью проходят NPC.
В общем.. загадка..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, могу только высказать предположения. В разных квадратах разные меши. На границе они должны соединяться. Думаю, что зелёная линия толстая не спроста. Возможно, края соседних мешей должны соответствовать друг другу с точностью до толщины линии. А что вообще происходит на границе? Можно ли двинуть вертекс в соседний квадрат? Как я понимаю, стандартная команда объединения вертексов из соседних квадратов не проходит?
Такой вопрос. Нужно мне сделать говорящую... статую. Есть подходящая моделька для этого, но! Как мне нацепить на непися модельку статуи - раз, и сделать так чтобы он не двигался - это два? З.Ы. - как сделать его бессмертным - это я уже нашёл.
А что вообще происходит на границе? Можно ли двинуть вертекс в соседний квадрат? Как я понимаю, стандартная команда объединения вертексов из соседних квадратов не проходит?
Меши из одного квадрата в другой не проходят, меши соседних квадратов не объединяются. Как ставится "толстая зеленая" на границе квадратов, для меня пока загадка. Тут же проблема несколько иного характера, в этом месте(указанном на скринах) меши и разрывы не отличаются от соседних, но тем не менее, последователи не могут пройти именно это место и топают в обход, по заведомо худшему пути.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Доброго времени суток, такой вопрос, задался сделать барда-нпц, что-бы ходил в моей локации, песенки пел.. что бы заказывать у него можно было, пытался по примеру создать бардов, но что бы я не делал они даже говорить со мной не хотят.. Может кто нибудь помочь ?
Хм... нашёл локацию: Убежище Азуры. Там стоит непись: голос Азуры... Это что же - статуи на самом деле не разговаривают? Разговаривают спрятанные где-то неписи? Но как тогда сделать его голос слышимым в левой локации? И как с ним вообще можно заговорить, если его тут нет, а он спрятан Ситис-знает-где???
Подскажите пожалуйста, как поправить такой глюк - когда ставлю больше 20-ти (примерно) источников освещения они начинаю самопроизвольно отключатся... Нет бы те что находятся в не зоны видимости... а вот когда начинают глюкать те что в прямой зоне видимости это уже напряг... Подходишь к окну ... источник то включается то выключается (((
Как сделать, чтобы в диалоге не подставлять к каждой фразе непися фразу ГГ, а заставить НПС сказать несколько фраз подряд? А то ограничение на 145 символов это синий пушной зверь.