Добавлено (13 Апреля 2014, 17:01) --------------------------------------------- нашел решение проблемы: продублировал основого нпц, сделав копию. В копии уже все начало работать.
Просто без понятия, что надо было сделать, чтобы сохранить изменения для уже существующих npc
nepewka, не мучайся, НПС используют только заклинания, крики и абилки. При этом крики добавляться скриптом не могут - словишь СТД. Заклинания должны быть уровнем использования ниже, чем уровень НПС (Minimum Skill Level < Level_NPC) и надо выставить школу заклинания (для правильной работы АИ). Тип каста должен быть только на руки: L, R, L+R. Если заклинание возможно "с двух рук", то в CombatStyle должна быть галочка Allow Dual.
Если очень хочется дать НПС талант, то сделай заклинание на основе этого таланта и дай его НПС.
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №7357
написано: 13 апреля 2014, 17:31
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 13 апреля 2014, 17:53
AleksTirex, насчет флага "Allow Dual Wielding" не уверен - я сделал НПС, который, по моим наблюдениям, частенько фигачит с двух рук, причем его, похоже, не колышет, что этот флаг не развевается (хм... не установлен). То, что он пользуется именно модным CSTY - инфа 146,47%.
ЗЫ: Ах да, наверное, ты хотел сказать "НПС должны обладать уровнем навыка указанной в поле (Magic Skill) школы магии бОльшим, чем значение в поле (Minimum Skill Level), т.е. (Actor Magic Skill) > (Minimum Skill Level)".
Цитата AleksTirex
Minimum Skill Level: Only used for NPCs, this is the minimum Skill level necessary to use this effect.
AleksTirex, я тут подумал, зачем вообще играть героем, когда можно сделать такого же героя, даже не одного, из нпц саммонов?
Да они будут без талантов, да они будут тупить, но ведь в остальном это такой же герой. Только в отличие от героя, он не один, а их можно вызвать двоих, троих и т.д.
AleksTirex, я про то, что в СК потенциал сделать что то с Actor'ом, тобишь НПЦ, практически неограничен. Если сравнивать с игроком
Такие же навыки, такие же статы и уровень, можно добавить перки, заклинания, пассивные эффекты на любой вкус, вещи, скрипты в конечном счёте. Чем такой саммон нпц будет хуже героя?
Да даже если и будет, то таких нпц можно сколько угодно призвать, а герой только один.
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №7361
написано: 13 апреля 2014, 20:57
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 13 апреля 2014, 21:01
Да, хотел узнать нащёт магов. Я сделал мага, выставил высокий уровень, дал ему заклинания, дал много магии, класс маг разрушения вставил, перки на максимум жахнул + посох афигенный сделал. Хоть убей, берет откуда-то лук и бегает с ним, забираю лук - посоха не берёт. Вскидывает руки для использования магии - так и бегает с поднятыми руками, эффектов в руках не видно (огонь, лёд, молния). Чёто я пропустил?
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetusta, nepewka, маг уровня 50, запас магии 10000, колдовство, разрушение, восстановление 100, Class: Combat Mage Destruction, Combat Style: csWarlock, Заклинания: Ice Spike (cost48), Ice Storm (cost 144), FireBolt (cost41) FireStorm (cost1426) Hazard Wall Of Shock Spell (cost12) Я так понял значение cost - это сколько требует\жрет магии. Это вроде всё, что в нём есть магического. Ах да, и посох - удар огня 1000 единиц на 1 секунду, cost 2992, а заряд посоха 65000.
Здравствуйте. Возникла такая проблема. В оригинальном скайриме, серебряное оружие имеет приписку "Особенно эффективен против нежити". Но при установке неофициального патча ( переводчик видимо забыл ) в описании эта строчка отсутствует.
Решил я это исправить. Открыл кит. Выбрал Скайрим.есп и неофициальный скайрим патч.есп. Нашел меч. И окошечке "Description" действительно отсутствует нужная строчка. Добавляю её. И тут проблема. Кнопки сохранить изменение нету. Думал, что можно просто закрыть. Закрываю, вылетает табличка типа " моя не понимает русский и таких слов нету в моих словарях ", я игнорю и окошко закрывается. Но изменения НЕ СОХРАНИЛИСЬ. Что делать? Помогите))
Спасибо
Добавлено (14 Апреля 2014, 23:18) ---------------------------------------------
Цитата Lucuferg
Здравствуйте. Возникла такая проблема. В оригинальном скайриме, серебряное оружие имеет приписку "Особенно эффективен против нежити". Но при установке неофициального патча ( переводчик видимо забыл ) в описании эта строчка отсутствует.
Решил я это исправить. Открыл кит. Выбрал Скайрим.есп и неофициальный скайрим патч.есп. Нашел меч. И окошечке "Description" действительно отсутствует нужная строчка. Добавляю её. И тут проблема. Кнопки сохранить изменение нету. Думал, что можно просто закрыть. Закрываю, вылетает табличка типа " моя не понимает русский и таких слов нету в моих словарях ", я игнорю и окошко закрывается. Но изменения НЕ СОХРАНИЛИСЬ. Что делать? Помогите))
Спасибо
Проблему нашел. Оказывается это окно открывается настолько большим, что кнопок "ок" и "консель" у меня не видны. Теперь вопрос: как мне уменьшить это окно?)) У меня его размер не изменяется((
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №7370
написано: 14 апреля 2014, 19:19
| Отредактировано: DarkVetal - 14 апреля 2014, 19:21
Lucuferg, пишеш то, что нужно, после этого выскочит окошко проверки грамматики, жмеш Ignore All до тех пор, пока все слова не проверятся (фишка редактора) и жмеш OK. После нажатия окно закроется с внесёнными изменениями, не забудь сохранить сам плагин. P.S. Такая же проблема при создании нового мира на ноутбучном экране. Жми ENTER, у меня сработало.
Lucuferg, щёлкни ЛКМ на свободном месте окна и жамкни Enter.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Кто-нибудь знает, как между собой зависят величины "...Mod" (DestructionMod, MarksmanMod, и т.д.) и "уровень навыка этой ветки способностей". Перефразируя, если актер обладает уровнем навыка в некоей ветке способностей (например, Destruction) = 100 ед., какое значение в этом случае будет иметь величина "DestructionMod"? Нужно, чтобы знать, во сколько раз изменится эффективность заклинаний, рассчитываемая в перке "PerkSkillBoost", при максимальном показателе навыка = 100 ед.
MemoriaVetusta, няп, модификаторы не зависят от уровня навыка. Они используются для модификации значения и задаются непосредственно перед применением. Можешь еще порытся в разделе геймплея Settings...
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Кто-нибудь знает, как между собой зависят величины "...Mod" (DestructionMod, MarksmanMod, и т.д.) и "уровень навыка этой ветки способностей". Перефразируя, если актер обладает уровнем навыка в некоей ветке способностей (например, Destruction) = 100 ед., какое значение в этом случае будет иметь величина "DestructionMod"? Нужно, чтобы знать, во сколько раз изменится эффективность заклинаний, рассчитываемая в перке "PerkSkillBoost", при максимальном показателе навыка = 100 ед.
если мне не изменяет память за навык разрушения отвечают 2 функции в ките
DestructionMod DestructionPowerMod.
Вторая увеличивает силу заклинаний в %, следовательно первая увеличивает сам навык школы. То есть при навыке разрушения 15, оденем вещь с чантом на 15 DestructionMod = навык станет 30
Добавлено (16 Апреля 2014, 18:18) --------------------------------------------- при максимальном показателе навыка без Elys uncapper, эта функция уже ничего не увеличит
Мне очень понравился сет брони из мода "Торговец смертью" (DEATH-DEALER), но в этом плагине она не крафтится, а только улучшается и часть вещей из сета уже зачарована и вариант один только тяжелая броня + присутствует квест на её получение. Я создал в Creation Kit на её основе вариант лёгкой, не зачарованной, ну и соответственно изготавливаемой (сугубо для личного удовольствия). Но неожиданно столкнулся с проблемой. - В игровом мире броня отображается, в инвентаре тоже, крафтица, зачаровывается и т.д. Но ни на ГГ ни на НПС (включая манекены) не отображается - ГГ оказывается просто голый. При создании модификаций из ванильной брони ни каких проблем не возникает. Пробовал сохранять как отдельный мод, так и слить в один со своими дополнениями через TESVSnip - результат отрицательный. Да и ещё, при запуске мастером в CK оригинальный мод почему-то не сохраняет изменений. Возможно я что-то упускаю поскольку с СК мы знакомы не так давно и ещё в процессе изучения. Для установки модов использую Mod Organizer - конфликтов с другими модами нет. Через него же грузятся и весь софт: Skyrim Legendary Edition (лиц), Creation Kit RUS 2.0.0.0 BOSS, FNIS...
Прошу прощение за распространённость предложений и заранее благодарен за посильную помощь.
Изменение репутации для пользователя сергей007788
сергей007788Offline
Сообщение №7378
написано: 16 апреля 2014, 15:47
| Отредактировано: сергей007788 - 16 апреля 2014, 15:49
OBLADATEL, Проверь, в окне редактора брони, в низу в окошечке, там где написано Shou All Models должны быть ссылки на армор аддон, если нет то в этом окошечке щелкни правой кнопкой мышки, и добавь армор аддон, (Armor Addon) такой же как в оригинальном моде, Причин может быть много, Это как вариант
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №7379
написано: 16 апреля 2014, 15:59
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 16 апреля 2014, 16:48
"...Mod" - используется в эффектах зачарований доспехов и отвечает за эффективность способностей, заклинаний и прочего при применении этих эффектов на цель (расчет проводится в перке "PerkSkillBoosts").
"...PowerMod" - используется в эффектах зелий (или ядов) и отвечает за эффективность способностей, заклинаний и прочего при применении этих эффектов на цель (расчет проводится в перке "AlchemySkillBoosts")..
Хотя... это был не ответ на мой ответ вопрос. Сформулирую его иначе: во сколько раз снижается стоимость заклинания при повышении навыка связанной школы магии от минимального значения до максимального, и где находится (скрипт?) алгоритм, рассчитывающий это.
nepewka, если нужна конкретная информация по CSTY, спрашивай. То, что ты описал, через CSTY не сделать, максимум, через PACK (?).
А вот насчет этого ты ошибаешься:
То есть при навыке разрушения 15, оденем вещь с чантом на 15 DestructionMod = навык станет 30
Если к игроку применен эффект "+15 DestructionMod", то величина навыка не изменится, но цена заклинаний разрушения снизится на 15%.
OBLADATEL, возможные причины:
ARMO (Items/Armor):
- неправильно указаны слоты Biped Object - не указан АА в списке Models
ARMA (Items/ArmorAddon):
- неправильно указаны слоты Biped Object - не указаны допустимые расы Additional Races - не указаны модели Biped Model
Возможно, в папке Data отсутствуют необходимые модели (в этом случае распаковать BSA мода-источника).
Все это - лишь возможные причины, которые я бы проверил в первую очередь.
во сколько раз снижается стоимость заклинания при повышении навыка связанной школы магии от минимального значения до максимального
А с чего ты решил, что она снижается? Нифига подобного, насколько я успел поиграть магом. Снижают стоимость исключительно перки. Абсолютной уыеренности нет, т.к в бою числовые показатели отлавливать сложно - сужу чисто по количеству однотипнывх заклов на разных значениях навыка. Все алгоритмы расчётов зашиты в бинарник игры и коррекции не поддаются. Коэффициенты (если есть), участвующие в расчётах - в Settings меню геймплея.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)