Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7351 написано: 13 апреля 2014, 12:39 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 13 апреля 2014, 14:14



173
nepewka, берешь да изменяешь, потом сохраняешь "ОК", сохраняешь мод, проверяешь, все работает. Активируешь в NMM (не забудь).

pahandl, вообще-то редактирование текстур производится в Adobe Photoshop с установленным плагином NVIDIA Texture Tools.

Nothing is...
nepewka  Offline  Сообщение №7352 написано: 13 апреля 2014, 13:01



255
ты реально думаешь что я не умею сохранять моды?)

Добавлено (13 Апреля 2014, 17:01)
---------------------------------------------
нашел решение проблемы: продублировал основого нпц, сделав копию. В копии уже все начало работать.

Просто без понятия, что надо было сделать, чтобы сохранить изменения для уже существующих npc


Defender12  Offline  Сообщение №7353 написано: 13 апреля 2014, 13:35



75
MemoriaVetusta, спасибо

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7354 написано: 13 апреля 2014, 14:03



173
nepewka, а мод каким по списку загрузки стоит? Для примера, ванильных НПС, к примеру, другие моды, например, могут перезаписывать, primerno tak.

Nothing is...
nepewka  Offline  Сообщение №7355 написано: 13 апреля 2014, 14:37



255
можно ли как то заставить NPC использовать малые способности и таланты?

Дал своему атронаху один  талант, что то типо как у каджита, малая способность.

Он его нивкакую не использует ...

AleksTirex  Offline  Сообщение №7356 написано: 13 апреля 2014, 16:41


Архимаг


371
nepewka, не мучайся, НПС используют только заклинания, крики и абилки. При этом крики добавляться скриптом не могут - словишь СТД.
Заклинания должны быть уровнем использования ниже, чем уровень НПС (Minimum Skill Level < Level_NPC) и надо выставить школу заклинания (для правильной работы АИ).
Тип каста должен быть только на руки: L, R, L+R.
Если заклинание возможно "с двух рук", то в CombatStyle должна быть галочка Allow Dual.
 
Если очень хочется дать НПС талант, то сделай заклинание на основе этого таланта и дай его НПС.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7357 написано: 13 апреля 2014, 17:31 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 13 апреля 2014, 17:53



173
AleksTirex, насчет флага "Allow Dual Wielding" не уверен - я сделал НПС, который, по моим наблюдениям, частенько фигачит с двух рук, причем его, похоже, не колышет, что этот флаг не развевается (хм... не установлен). То, что он пользуется именно модным CSTY - инфа 146,47%.

ЗЫ: Ах да, наверное, ты хотел сказать "НПС должны обладать уровнем навыка указанной в поле (Magic Skill) школы магии бОльшим, чем значение в поле (Minimum Skill Level), т.е. (Actor Magic Skill) > (Minimum Skill Level)".

Цитата AleksTirex

Minimum Skill Level: Only used for NPCs, this is the minimum Skill level necessary to use this effect.

.

Nothing is...
nepewka  Offline  Сообщение №7358 написано: 13 апреля 2014, 18:11 | Отредактировано: nepewka - 13 апреля 2014, 18:18



255
AleksTirex, я тут подумал, зачем вообще играть героем, когда можно сделать такого же героя, даже не одного, из нпц саммонов?

Да они будут без талантов, да они будут тупить, но ведь в остальном это такой же герой. Только в отличие от героя, он не один, а их можно вызвать двоих, троих и т.д.

AleksTirex  Offline  Сообщение №7359 написано: 13 апреля 2014, 20:07


Архимаг


371
MemoriaVetusta, совершенно верно, конечно уровень школы. :)
С двух рук два снаряда или двумя руками один снаряд?

nepewka, а зачем? Хочешь армию клонов - прямо в игре сделай клон ГГ и играй за любого из них.

nepewka  Offline  Сообщение №7360 написано: 13 апреля 2014, 20:30



255
AleksTirex, я про то, что в СК потенциал сделать что то с Actor'ом, тобишь НПЦ, практически неограничен. Если сравнивать с  игроком

Такие же навыки, такие же статы и уровень, можно добавить перки, заклинания, пассивные эффекты на любой вкус, вещи, скрипты в конечном счёте. Чем такой саммон нпц будет хуже героя?

Да даже если и будет, то таких нпц можно сколько угодно призвать, а герой только один.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7361 написано: 13 апреля 2014, 20:57 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 13 апреля 2014, 21:01



173
AleksTirex, именно создание одного файербола с обоих рук. С эффектом уязвимости огненных атронахов, конечно же.

nepewka, клон ГГ хуже ГГ хотя бы тем, что обладает непробиваемой тупостью AI. И, увы, это не лечится.

Nothing is...
nepewka  Offline  Сообщение №7362 написано: 13 апреля 2014, 21:43



255
MemoriaVetustaвнимательно читаем мною написанное,  AI тупит. 
Но два тупых AI >= одного героя

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7363 написано: 13 апреля 2014, 22:09



173
nepewka, да-да, естественно.

Nothing is...
DarkVetal  Сообщение №7364 написано: 14 апреля 2014, 13:46

Да, хотел узнать нащёт магов. Я сделал мага, выставил высокий уровень, дал ему заклинания, дал много магии, класс маг разрушения вставил, перки на максимум жахнул + посох афигенный сделал. Хоть убей, берет откуда-то лук и бегает с ним, забираю лук - посоха не берёт. Вскидывает руки для использования магии - так и бегает с поднятыми руками, эффектов в руках не видно (огонь, лёд, молния). Чёто я пропустил?

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7365 написано: 14 апреля 2014, 14:41



173
DarkVetal, а в Combat Style для НПС задал приоритет магии и посохов?

Nothing is...
nepewka  Offline  Сообщение №7366 написано: 14 апреля 2014, 14:52



255
MemoriaVetusta, тут скорее проблема с навыками.

Проверь кол-во навыков требуемых для магии и посоха, возможно он просто не может их использовать

DarkVetal  Сообщение №7367 написано: 14 апреля 2014, 15:40

MemoriaVetustanepewka, маг уровня 50, запас магии 10000, колдовство, разрушение, восстановление 100,
Class: Combat Mage Destruction, Combat Style: csWarlock,
Заклинания: Ice Spike (cost48),
Ice Storm (cost 144),
FireBolt (cost41)
FireStorm (cost1426)
Hazard Wall Of Shock Spell (cost12)
Я так понял значение cost - это сколько требует\жрет магии. Это вроде всё, что в нём есть магического.
Ах да, и посох - удар огня 1000 единиц на 1 секунду, cost 2992, а заряд посоха 65000.

nepewka  Offline  Сообщение №7368 написано: 14 апреля 2014, 16:31



255
ice storm, fire storm вроде писали выше, надо дополнительные условия задавать чтобы касты с двухрук нпц делал.

Удали все спеллы и добавь простенькие, типа файрболл для левой руки + файрболл для правой

посмотри получится или нет. Будет ли он их кастовать

Lucuferg  Offline  Сообщение №7369 написано: 14 апреля 2014, 19:18 | Отредактировано: Lucuferg - 14 апреля 2014, 19:13



12

Здравствуйте. Возникла такая проблема. В оригинальном скайриме, серебряное оружие имеет приписку "Особенно эффективен против нежити". Но при установке неофициального патча ( переводчик видимо забыл ) в описании эта строчка отсутствует.

Решил я это исправить. Открыл кит. Выбрал Скайрим.есп и неофициальный скайрим патч.есп. Нашел меч. И окошечке "Description" действительно отсутствует нужная строчка. Добавляю её. И тут проблема. Кнопки сохранить изменение нету. Думал, что можно просто закрыть. Закрываю, вылетает табличка типа " моя не понимает русский и таких слов нету в моих словарях ", я игнорю и окошко закрывается. Но изменения НЕ СОХРАНИЛИСЬ. Что делать? Помогите))

Спасибо

Добавлено (14 Апреля 2014, 23:18)
---------------------------------------------


Цитата Lucuferg

Здравствуйте. Возникла такая проблема. В оригинальном скайриме, серебряное оружие имеет приписку "Особенно эффективен против нежити". Но при установке неофициального патча ( переводчик видимо забыл ) в описании эта строчка отсутствует.

Решил я это исправить. Открыл кит. Выбрал Скайрим.есп и неофициальный скайрим патч.есп. Нашел меч. И окошечке "Description" действительно отсутствует нужная строчка. Добавляю её. И тут проблема. Кнопки сохранить изменение нету. Думал, что можно просто закрыть. Закрываю, вылетает табличка типа " моя не понимает русский и таких слов нету в моих словарях ", я игнорю и окошко закрывается. Но изменения НЕ СОХРАНИЛИСЬ. Что делать? Помогите))

Спасибо



Проблему нашел. Оказывается это окно открывается настолько большим, что кнопок "ок" и "консель" у меня не видны. Теперь вопрос: как мне уменьшить это окно?)) У меня его размер не изменяется((

DarkVetal  Сообщение №7370 написано: 14 апреля 2014, 19:19 | Отредактировано: DarkVetal - 14 апреля 2014, 19:21

Lucuferg, пишеш то, что нужно, после этого выскочит окошко проверки грамматики, жмеш Ignore All до тех пор, пока все слова не проверятся (фишка редактора) и жмеш OK. После нажатия окно закроется с внесёнными изменениями, не забудь сохранить сам плагин.
P.S. Такая же проблема при создании нового мира на ноутбучном экране. Жми ENTER, у меня сработало.

Artem13  Offline  Сообщение №7371 написано: 15 апреля 2014, 06:49


Mercenaries. Со смертью на ты.


Lucuferg, щёлкни ЛКМ на свободном месте окна и жамкни Enter.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Lucuferg  Offline  Сообщение №7372 написано: 15 апреля 2014, 12:00



12
Спасибо. Помогло.

nepewka  Offline  Сообщение №7373 написано: 15 апреля 2014, 22:24



255
Кто нибудь химичил со штукой под названием CombatStyle для NPC ? Насколько сильно она влияет на поведение нпц в бою?

Посоветуйте какую нибудь, хочу сделать чтобы мой нпц вместа бега стоят не двигаясь пулял фаерболами по кд ;)

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7374 написано: 16 апреля 2014, 12:55 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 16 апреля 2014, 12:57



173
Кто-нибудь знает, как между собой зависят величины "...Mod" (DestructionMod, MarksmanMod, и т.д.) и "уровень навыка этой ветки способностей". Перефразируя, если актер обладает уровнем навыка в некоей ветке способностей (например, Destruction) = 100 ед., какое значение в этом случае будет иметь величина "DestructionMod"?
Нужно, чтобы знать, во сколько раз изменится эффективность заклинаний, рассчитываемая в перке "PerkSkillBoost", при максимальном показателе навыка = 100 ед.

Nothing is...
Artem13  Offline  Сообщение №7375 написано: 16 апреля 2014, 13:32


Mercenaries. Со смертью на ты.


MemoriaVetusta, няп, модификаторы не зависят от уровня навыка. Они используются для модификации значения и задаются непосредственно перед применением. Можешь еще порытся в разделе геймплея Settings...

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nepewka  Offline  Сообщение №7376 написано: 16 апреля 2014, 14:18



255
Цитата MemoriaVetusta

Кто-нибудь знает, как между собой зависят величины "...Mod" (DestructionMod, MarksmanMod, и т.д.) и "уровень навыка этой ветки способностей". Перефразируя, если актер обладает уровнем навыка в некоей ветке способностей (например, Destruction) = 100 ед., какое значение в этом случае будет иметь величина "DestructionMod"? Нужно, чтобы знать, во сколько раз изменится эффективность заклинаний, рассчитываемая в перке "PerkSkillBoost", при максимальном показателе навыка = 100 ед.


если мне не изменяет память за навык разрушения отвечают 2 функции в ките

DestructionMod
DestructionPowerMod.

Вторая увеличивает силу заклинаний в %, следовательно первая увеличивает сам навык школы. То есть при навыке разрушения 15, оденем вещь с чантом на 15 DestructionMod = навык станет 30

Добавлено (16 Апреля 2014, 18:18)
---------------------------------------------
при максимальном показателе навыка без Elys uncapper, эта функция уже ничего не увеличит


OBLADATEL  Offline  Сообщение №7377 написано: 16 апреля 2014, 15:20



3
Доброго всем дня! 

Мне очень понравился сет брони из мода "Торговец смертью" (DEATH-DEALER), но в этом плагине она не крафтится, а только улучшается и часть вещей из сета уже зачарована и вариант один только тяжелая броня  + присутствует квест на её получение.
Я создал в Creation Kit на её основе вариант лёгкой, не зачарованной, ну и соответственно изготавливаемой (сугубо для личного удовольствия). Но неожиданно столкнулся с проблемой. - В игровом мире броня отображается, в инвентаре тоже, крафтица, зачаровывается и т.д. Но ни на ГГ ни на НПС (включая манекены) не отображается - ГГ оказывается просто голый. При создании модификаций из ванильной брони ни каких проблем не возникает. Пробовал сохранять как отдельный мод, так и слить в один со своими дополнениями через TESVSnip - результат отрицательный. Да и ещё, при запуске мастером в CK оригинальный мод почему-то не сохраняет изменений. Возможно я что-то упускаю поскольку с СК мы знакомы не так давно и ещё в процессе изучения.
blush  
Для установки модов использую Mod Organizer  - конфликтов с другими модами нет.
Через него же грузятся и весь софт:
Skyrim Legendary Edition (лиц), 
Creation Kit RUS 2.0.0.0 
BOSS, FNIS...

Прошу прощение за распространённость предложений и заранее благодарен за посильную помощь.

сергей007788  Offline  Сообщение №7378 написано: 16 апреля 2014, 15:47 | Отредактировано: сергей007788 - 16 апреля 2014, 15:49



76
OBLADATEL,  Проверь, в окне редактора брони, в низу в окошечке, там где написано Shou All Models должны быть ссылки на армор аддон, если нет то в этом окошечке щелкни правой кнопкой мышки, и добавь армор аддон, (Armor Addon) такой же как в оригинальном моде, Причин может быть много, Это как вариант


MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7379 написано: 16 апреля 2014, 15:59 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 16 апреля 2014, 16:48



173
Отвечу сам на свой вопрос. Похоже, что:

"...Mod" - используется в эффектах зачарований доспехов и отвечает за эффективность способностей, заклинаний и прочего при применении этих эффектов на цель (расчет проводится в перке "PerkSkillBoosts").

"...PowerMod" - используется в эффектах зелий (или ядов) и отвечает за эффективность способностей, заклинаний и прочего при применении этих эффектов на цель (расчет проводится в перке "AlchemySkillBoosts")..

Хотя... это был не ответ на мой ответ вопрос. Сформулирую его иначе: во сколько раз снижается стоимость заклинания при повышении навыка связанной школы магии от минимального значения до максимального, и где находится (скрипт?) алгоритм, рассчитывающий это.

nepewka, если нужна конкретная информация по CSTY, спрашивай. То, что ты описал, через CSTY не сделать, максимум, через PACK (?).

А вот насчет этого ты ошибаешься:
То есть при навыке разрушения 15, оденем вещь с чантом на 15 DestructionMod = навык станет 30

Если к игроку применен эффект "+15 DestructionMod", то величина навыка не изменится, но цена заклинаний разрушения снизится на 15%.

OBLADATEL, возможные причины:

ARMO (Items/Armor):

- неправильно указаны слоты Biped Object
- не указан АА в списке Models

ARMA (Items/ArmorAddon):

- неправильно указаны слоты Biped Object
- не указаны допустимые расы Additional Races
- не указаны модели Biped Model

Возможно, в папке Data отсутствуют необходимые модели (в этом случае распаковать BSA мода-источника).

Все это - лишь возможные причины, которые я бы проверил в первую очередь.

Nothing is...
Artem13  Offline  Сообщение №7380 написано: 16 апреля 2014, 16:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата MemoriaVetusta

во сколько раз снижается стоимость заклинания при повышении навыка связанной школы магии от минимального значения до максимального

А с чего ты решил, что она снижается? Нифига подобного, насколько я успел поиграть магом. Снижают стоимость исключительно перки. Абсолютной уыеренности нет, т.к в бою числовые показатели отлавливать сложно - сужу чисто по количеству однотипнывх заклов на разных значениях навыка.
Все алгоритмы расчётов зашиты в бинарник игры и коррекции не поддаются. Коэффициенты (если есть), участвующие в расчётах - в Settings меню геймплея.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб