Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Gv1n  Offline  Сообщение №7021 написано: 26 февраля 2014, 16:50



15
Цитата Иероним

Заведомо убранный с помощью скрипта Disable предмет появляется при обратной команде Enable без физики, пока не дотронешься до него физика не включается, а мне надо чтобы появившийся предмет при появлении падал сверху, а он продолжает висеть в воздухе. Как порешить эту проблему?

Попробуй задать ему импульс ApplyHavokImpulse

DarkVetal  Сообщение №7022 написано: 26 февраля 2014, 17:01

Arin, возможно там есть невидимая коллизия, вот и упирается ГГ на ровном месте.
Тиобат, при нажатии ctrl+f4 происходит секундный завис проги, появляется надпись Done, и персонажи должны становиться нормальными. Ты может быть играл в старую версию мода, сохранился со старыми настройками лиц, а после изменения лиц загрузил старый сейв, с сохраненными старыми лицами, вот они и остались прежними.
Samund, кроме создания новой фракции для торговца там еще нужно дать персу фракцию JobMerchantFaction, не знаю для чего она, но так сделано по умолчанию и в уроках.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7023 написано: 26 февраля 2014, 18:38 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 26 февраля 2014, 18:39



304
Цитата Arin

Делаю здание из элементов храма Снежных Эльфов. И в игре в некоторых местах по неизвестной причине персонаж просто берет и упирается в невидимую стенку. Стенку можно перепрыгнуть (то есть она идет по низу), но определить причины ее возникновения никак не получается. Кто-нибудь встречался с нечто подобным?

Включи в редакторе View -> View collision geometry, если оно отключено, станут видны коллизии. Они чёрной такой сеточкой-рамочкой вокруг объекта нарисованы, и даже если самого объекта нет, коллизии иногда бывают "сами по себе".

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Revil  Offline  Сообщение №7024 написано: 26 февраля 2014, 22:46 | Отредактировано: Frei_Engel - 26 февраля 2014, 23:38


Evil Eye


Такой вопрос: Хочу сделать так, чтобы у персонажа был диалог открывающий меню редоктирования рассы RaceMenu короче. Вставляю в конце диалога скрипт Game.ShowRaceMenu(), но в игре ничего не происходит, скрипт отмечен синим крестиком.

Samund  Offline  Сообщение №7025 написано: 27 февраля 2014, 06:47 | Отредактировано: Samund - 27 февраля 2014, 06:49



48
Добрый день, уважаемые коллеги. Создал я вчера торговца по видео от Кальяна, пошагово. Для чистоты эксперимента состряпал нового непися, поместил в локацию. Вроде бы, все работает: диалог есть, меню торговли открывается (правда, я что-то намудрил с настройками. Хотел создать торговца всякой всячиной, типа Белетора, но у моего никакого товара нет и у меня он ничего не покупает, кроме обручального кольца :)).
При этом создал для него новую фракцию, а также не поленился и привязал JobMerchantFaction, как посоветовал коллега DarkVetal (за что ему большое спасибо). В результате у моего торговца в диалогах две дублирующие ветки: дефолтная и моя, специально написанная. Вывод таков: свою можно было не создавать, привязать дефолтную. А свою -  ради собственного диалога можно, если хочется, или индивидуальных настроек торговли.
Вопрос возник вот какой: непись новенький, с индивидуальной рожицей, пресетов я не использовал. В локации он появился, лицо есть и оно нормальное, но в папкеData (и т.д.) не появились новые модели и текстуры. Этот вопрос как раз недавно обсуждался, поэтому я и озадачился. Непись есть, он нормальный, а файлов нет. О чем это может говорить?

И еще вопрос, на другую тему: может ли маркер коллизий быть непроницаемым не только для предметов, но и для актеров (исключая ГГ)?

"Скайриму в России ТРИ года!
DarkVetal  Сообщение №7026 написано: 27 февраля 2014, 08:47

Samund, торговец с двумя диалогами... очень странно. Недавно себе делал торговца по тем же урокам, там все нормально. Поначалу он тоже не видел сундука с товаром, но, я что-то там поклацал и увидел он сундук (что именно клацал забыл). Привязку к сундуку делал? Там в настройках нужно указать радиус торговли (расстояние до сундука) если по умолчанию стоит ноль, тогда не увидит. Нащет нормальных текстур головы - даже не знаю что сказать. Возможно у тебя изначально цвет тела совпал с цветом головы.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №7027 написано: 27 февраля 2014, 15:58



43
Мне тут недавно подсказали скрипт на удаление НПС после завершения квеста:

Но у меня ничего не выходит. Сделал так:

Scriptname A_WH_RemoveNPC extends ObjectReference
quest property A_WH_Quest auto
function onunload(A_WH_Home)
if A_WH_Quest.GetStage(==40)
self.delete(A_WH_CorneliaSulla)

Endif

EndFunction

Добавлено (27 Февраля 2014, 19:58)
---------------------------------------------
Решил поотвязывать лишние мастерфайлы от плагина, т.к. из них ничего не брал. Удалил - исчезли те объекты, что брал из другого. Проверил, не ошибся ли - нет, верно всё, при отключении Update.esm и Dragonborn.esm исчезает всё то, что я добавлял только из Dawnguard.esm


Hellraiser2  Offline  Сообщение №7028 написано: 27 февраля 2014, 16:30



40
Цитата Zloy_exe

Подскажите как увеличить золото у торговца ? Интересует его увеличение у призываемого Дремора - Торговца.

Сундук DLC2MerchantDremoraChest, больше 24000 не ставь.

No Brain, No Pain
DarkVetal  Сообщение №7029 написано: 27 февраля 2014, 16:36

Кто знает, как правильно давать бабло торговцу, я кидаю ему в инвентарь, но может правильней как-то по другому. Торговец новый, сделан с нуля.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №7030 написано: 27 февраля 2014, 17:53 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 27 февраля 2014, 17:55



43
Цитата DarkVetal

я кидаю ему в инвентарь

В инвентаре оно поплняться не будет. В сундук надо.
Причём не просто в виде денег, а в виде денег в составе набора предметов.  Там для каждого типа торговца свой набор. 

Учти, что отредактировав кол-во золота в наборе, ты изменишь его для всех торговцев с этим набором. Алсо, можно сделать копию набора и назначить другой ИД
Загляни в сундук Белетора, например, как там сделано. Только сумму увеличь.

сергей007788  Offline  Сообщение №7031 написано: 27 февраля 2014, 21:18



76
Цитата OmnisiahPriest

Но у меня ничего не выходит. Сделал так:



Scriptname A_WH_RemoveNPC extends ObjectReference
quest property A_WH_Quest auto
function onunload()
if A_WH_Quest.GetStage==40 
self.delete()

Endif

EndFunction
Немного подправил. удалится тот объект на котором скрипт висит нужно скрипт скомпелировать а в пропертис указать квест.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №7032 написано: 28 февраля 2014, 02:59



43
Цитата сергей007788

скомпелировать а в пропертис указать квест



Не взлетает :(

При попытке указать квест в пропертис (тип "квест", имена разные пробовал):
H:\Skyrim\Data\Scripts\Source\A_WH_RemoveNPC.psc(3,15): cannot name a variable or property the same as a known type or script
No output generated for A_WH_RemoveNPC, compilation failed.

При попытке скомилировать скрипт:
H:\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\A_WH_RemoveNPC.psc(4,14): GetStage is not a property on script quest or one of its parents
H:\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\A_WH_RemoveNPC.psc(4,22): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated)
No output generated for A_WH_RemoveNPC, compilation failed.

Samund  Offline  Сообщение №7033 написано: 28 февраля 2014, 05:26



48
Цитата DarkVetal

Samund, торговец с двумя диалогами... очень странно. Недавно себе делал торговца по тем же урокам, там все нормально. Поначалу он тоже не видел сундука с товаром, но, я что-то там поклацал и увидел он сундук (что именно клацал забыл). Привязку к сундуку делал? Там в настройках нужно указать радиус торговли (расстояние до сундука) если по умолчанию стоит ноль, тогда не увидит.

Доработал я вчера торговца. Посмотрел, какие настройки сделаны для Белетора, кое-что поправил для себя, все заработало как надо было. Удалил дефолтную фракцию (JobMerchantFaction), оставил только свою (в результате осталась моя ветка диалога). Поскольку мой торговец занимается всем подряд (Misc), понадобилось добавить фракцию JobMisc... как-то так, точно не помню. И в сундуке навел порядок (поработал с группами товаров, добавил золотишка). А еще увидел у Белетора установленную тычку Not sell/buy, поставил и своему тоже на всякий случай, хотя зачем она - не знаю :) Короче, все работает.

"Скайриму в России ТРИ года!
сергей007788  Offline  Сообщение №7034 написано: 28 февраля 2014, 07:07



76
Цитата OmnisiahPriest

Не взлетает

 
if A_WH_Quest.GetStage ()==40  забыл поставить скобки, проверял у себя все компелируется.

DarkVetal  Сообщение №7035 написано: 28 февраля 2014, 07:52

OmnisiahPriest, спасибо, сделал как надо. А то у Лукана раньше смотрел и не допер что да как.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №7036 написано: 28 февраля 2014, 12:00



43
Не помню, спрашивал ли. 
Как правильно делать модификации для своего плагина?

Загружаю его неактивным, меняю что-то (свет там ярче, или знамёна другие), сохраняю это. Оно имя новое запрашивает, сохраняет те пару килобайт правок.

В лаунчере ставлю ниже плагина. И ничего, всё как было.

DarkVetal  Сообщение №7037 написано: 28 февраля 2014, 12:09

OmnisiahPriest, модифицировать плагины нельзя таким способом. Делаеш главный плагин мастер-файлом, а уже к нему изменения сохраняеш как плагины.

Arin  Offline  Сообщение №7038 написано: 28 февраля 2014, 13:58



570
Доброго времени суток.
Уважаемые, есть ли среди вас те, кто умеет умеет делать модели в 10 3dmaxe и экпортировать модели в ниф? Просто мне нужна консультация по поводу экспорта, в интернете есть далеко не вся информация, а насколько популярна тема на этом форуме я так и не поняла. Поэтому надеюсь поговорить со специалистом в личке. Вопросов будет немного, и я буду благодарна, если кто-нибудь откликнется.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №7039 написано: 28 февраля 2014, 16:11

1. Сделал мага, дал заклинания, стиль боя - маг разрушения и посох огня в придачу, запас магии - дофига. Не хочет стрелять посохом и заклинаниями, берет где-то лук, отбираю лук - приготовляет руки для применения магии, но в руках магии не видно, просто бегает вокруг врага. Что сделать, чтобы он пользовался всем этим барахлом (магия\посох).
2. Какой стиль боя отвечает за бой двумя мечами? Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Тиобат  Offline  Сообщение №7040 написано: 28 февраля 2014, 19:34



44
Кто даст ссылку на CreationKit для elder scrolls skyrim 1.9.32.8 (ПИРАТКА с 3 ДЛС) который будет работать без ошибок при создании НПС (главное чтобы генерировал меши и текстуры)

DarkVetal  Сообщение №7041 написано: 28 февраля 2014, 20:42

Тиобат, тебе какие именно меши и текстуры нада генерировать? Если морды лица неписей, то могу свой редактор скинуть, а если ЛОДы генерировать - это ни у кого не работает.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №7042 написано: 1 марта 2014, 00:36 | Отредактировано: OmnisiahPriest - 1 марта 2014, 00:39



43
Цитата DarkVetal

Делаеш главный плагин мастер-файлом, а уже к нему изменения сохраняеш как плагин


Нашёл прогу, переделал в мастерфайл, наклепал плагинов. Мастерфайл обратно в плагин. Вылет при запуске, потому что эти миниплагины с изменениями привязаны к уже несуществующему мастерфайлу. Причём он не удаляется - написано UNKNOWN

А если оставить плагин в виде мастерфайла, его изменения накладываются на оригинал игры, каша выходит.

ЧЯДНТ?

сергей007788  Offline  Сообщение №7043 написано: 1 марта 2014, 06:45



76
Цитата OmnisiahPriest

Нашёл прогу, переделал в мастерфайл, наклепал плагинов. Мастерфайл обратно в плагин. Вылет при запуске, потому что эти миниплагины с изменениями привязаны к уже несуществующему мастерфайлу. Причём он не удаляется - написано UNKNOWN  А если оставить плагин в виде мастерфайла, его изменения накладываются на оригинал игры, каша выходит.  ЧЯДНТ?



В тех программах что переводят в мастер файлы плагины, можно убрать зависимость от мастер файла. ты какой программой пользовался. Мастер файл будет грузиться в первую очередь а плагины уже будут вносить изминения, тот же принцип как (skayrim.esm и плагин). В некоторых случаях удобно, например в мастере хранить броню(много) а в плагинах ее использовать.

Тиобат  Offline  Сообщение №7044 написано: 1 марта 2014, 08:32 | Отредактировано: Тиобат - 1 марта 2014, 08:37



44
Цитата DarkVetal

тебе какие именно меши и текстуры нада генерировать? Если морды лица неписей, то могу свой редактор скинуть, а если ЛОДы генерировать - это ни у кого не работает.


Для лиц неписей,  а ещё если можно ссылку на прогу для соединения esm файлов

DarkVetal  Сообщение №7045 написано: 1 марта 2014, 09:28

сергей007788, там у персонажей на вкладке Stats стоит пункт Class, я для мага выбрал CombatMageDestrucnion, а во вкладке AIData поставил csWarlock,
хотелось бы знать за что отвечает первый пункт.

Иероним  Offline  Сообщение №7046 написано: 1 марта 2014, 11:38



770
В общем насчёт музыки и её места. При обычной битве и битве с драконом играют разные саундтреки. Например я сделал своего босса и хотел бы чтобы при битве с ним играл свой саундтрек. Вопрос в том где и что отвечает за привязку боевой музыки к неписю.

OmnisiahPriest  Offline  Сообщение №7047 написано: 1 марта 2014, 21:22



43
Цитата сергей007788

убрать зависимость от мастер файла

Сделал. Запускается, но изменения не вносятся.
И я свой плагин обратно делал esp, иначе всё в кучу лепится.

Добавлено (02 Марта 2014, 01:22)
---------------------------------------------
Может надо делать привязку к esp, если это возможно, но как?


сергей007788  Offline  Сообщение №7048 написано: 2 марта 2014, 01:07 | Отредактировано: сергей007788 - 2 марта 2014, 01:11



76
Цитата DarkVetal

хотелось бы знать за что отвечает первый пункт.



хотелось бы знать за что отвечает первый пункт.хотелось бы знать за что отвечает первый пункт.Насколько я понял первый пункт отвечает за количество очков навыков, и других показателей(жизни, магия) и важен для тренеров так как определяет чему будет учить npk если является тренером.

Может надо делать привязку к esp, если это возможно, но как?
 
Думаю это не возможно. Изменения вносятся как в esp так и в мастер файл, к примеру броня находится в мастерфайле, а в есп файле одеваешь npk, если отсоеденить esp файл, то npk будет голый так как броня осталась в мастер файле.

Zloy_exe  Offline  Сообщение №7049 написано: 2 марта 2014, 08:43



94
Скажите где эту каку найти в СК ?

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
AveDarkness  Offline  Сообщение №7050 написано: 2 марта 2014, 17:23



9
Как сделать так чтобы компаньон НЕ одевал одежду и броню данную ему игроком? те чтоб он все время ходил в дефолтной броне или одежде.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб