Заведомо убранный с помощью скрипта Disable предмет появляется при обратной команде Enable без физики, пока не дотронешься до него физика не включается, а мне надо чтобы появившийся предмет при появлении падал сверху, а он продолжает висеть в воздухе. Как порешить эту проблему?
Arin, возможно там есть невидимая коллизия, вот и упирается ГГ на ровном месте. Тиобат, при нажатии ctrl+f4 происходит секундный завис проги, появляется надпись Done, и персонажи должны становиться нормальными. Ты может быть играл в старую версию мода, сохранился со старыми настройками лиц, а после изменения лиц загрузил старый сейв, с сохраненными старыми лицами, вот они и остались прежними. Samund, кроме создания новой фракции для торговца там еще нужно дать персу фракцию JobMerchantFaction, не знаю для чего она, но так сделано по умолчанию и в уроках.
Изменение репутации для пользователя РЕДМЕНЪ
РЕДМЕНЪOffline
Сообщение №7023
написано: 26 февраля 2014, 18:38
| Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 26 февраля 2014, 18:39
Делаю здание из элементов храма Снежных Эльфов. И в игре в некоторых местах по неизвестной причине персонаж просто берет и упирается в невидимую стенку. Стенку можно перепрыгнуть (то есть она идет по низу), но определить причины ее возникновения никак не получается. Кто-нибудь встречался с нечто подобным?
Включи в редакторе View -> View collision geometry, если оно отключено, станут видны коллизии. Они чёрной такой сеточкой-рамочкой вокруг объекта нарисованы, и даже если самого объекта нет, коллизии иногда бывают "сами по себе".
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №7024
написано: 26 февраля 2014, 22:46
| Отредактировано: Frei_Engel - 26 февраля 2014, 23:38
Такой вопрос: Хочу сделать так, чтобы у персонажа был диалог открывающий меню редоктирования рассы RaceMenu короче. Вставляю в конце диалога скрипт Game.ShowRaceMenu(), но в игре ничего не происходит, скрипт отмечен синим крестиком.
Изменение репутации для пользователя Samund
SamundOffline
Сообщение №7025
написано: 27 февраля 2014, 06:47
| Отредактировано: Samund - 27 февраля 2014, 06:49
Добрый день, уважаемые коллеги. Создал я вчера торговца по видео от Кальяна, пошагово. Для чистоты эксперимента состряпал нового непися, поместил в локацию. Вроде бы, все работает: диалог есть, меню торговли открывается (правда, я что-то намудрил с настройками. Хотел создать торговца всякой всячиной, типа Белетора, но у моего никакого товара нет и у меня он ничего не покупает, кроме обручального кольца :)). При этом создал для него новую фракцию, а также не поленился и привязал JobMerchantFaction, как посоветовал коллега DarkVetal (за что ему большое спасибо). В результате у моего торговца в диалогах две дублирующие ветки: дефолтная и моя, специально написанная. Вывод таков: свою можно было не создавать, привязать дефолтную. А свою - ради собственного диалога можно, если хочется, или индивидуальных настроек торговли. Вопрос возник вот какой: непись новенький, с индивидуальной рожицей, пресетов я не использовал. В локации он появился, лицо есть и оно нормальное, но в папкеData (и т.д.) не появились новые модели и текстуры. Этот вопрос как раз недавно обсуждался, поэтому я и озадачился. Непись есть, он нормальный, а файлов нет. О чем это может говорить?
И еще вопрос, на другую тему: может ли маркер коллизий быть непроницаемым не только для предметов, но и для актеров (исключая ГГ)?
Samund, торговец с двумя диалогами... очень странно. Недавно себе делал торговца по тем же урокам, там все нормально. Поначалу он тоже не видел сундука с товаром, но, я что-то там поклацал и увидел он сундук (что именно клацал забыл). Привязку к сундуку делал? Там в настройках нужно указать радиус торговли (расстояние до сундука) если по умолчанию стоит ноль, тогда не увидит. Нащет нормальных текстур головы - даже не знаю что сказать. Возможно у тебя изначально цвет тела совпал с цветом головы.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
Мне тут недавно подсказали скрипт на удаление НПС после завершения квеста:
scriptName aaaKILLxxx extends ObjectReference quest property MyQvest auto прописываешь квест function onunload() при выходе из пространства if MyQvest.GetStage()==1 если стадия квеста self.delete() объект удаляется
endif
endFunction
повесь этот скрипт на актера в пропертис укажи квест в квесте при диалоге после которого должен удалятся перс установи стадию как только будет нужная стадия при выходе из локации перс исчезнет,
Но у меня ничего не выходит. Сделал так:
Scriptname A_WH_RemoveNPC extends ObjectReference quest property A_WH_Quest auto function onunload(A_WH_Home) if A_WH_Quest.GetStage(==40) self.delete(A_WH_CorneliaSulla)
Endif
EndFunction
Добавлено (27 Февраля 2014, 19:58) --------------------------------------------- Решил поотвязывать лишние мастерфайлы от плагина, т.к. из них ничего не брал. Удалил - исчезли те объекты, что брал из другого. Проверил, не ошибся ли - нет, верно всё, при отключении Update.esm и Dragonborn.esm исчезает всё то, что я добавлял только из Dawnguard.esm
В инвентаре оно поплняться не будет. В сундук надо. Причём не просто в виде денег, а в виде денег в составе набора предметов. Там для каждого типа торговца свой набор.
Учти, что отредактировав кол-во золота в наборе, ты изменишь его для всех торговцев с этим набором. Алсо, можно сделать копию набора и назначить другой ИД Загляни в сундук Белетора, например, как там сделано. Только сумму увеличь.
При попытке указать квест в пропертис (тип "квест", имена разные пробовал): H:\Skyrim\Data\Scripts\Source\A_WH_RemoveNPC.psc(3,15): cannot name a variable or property the same as a known type or script No output generated for A_WH_RemoveNPC, compilation failed.
При попытке скомилировать скрипт: H:\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\A_WH_RemoveNPC.psc(4,14): GetStage is not a property on script quest or one of its parents H:\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\A_WH_RemoveNPC.psc(4,22): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated) No output generated for A_WH_RemoveNPC, compilation failed.
Samund, торговец с двумя диалогами... очень странно. Недавно себе делал торговца по тем же урокам, там все нормально. Поначалу он тоже не видел сундука с товаром, но, я что-то там поклацал и увидел он сундук (что именно клацал забыл). Привязку к сундуку делал? Там в настройках нужно указать радиус торговли (расстояние до сундука) если по умолчанию стоит ноль, тогда не увидит.
Доработал я вчера торговца. Посмотрел, какие настройки сделаны для Белетора, кое-что поправил для себя, все заработало как надо было. Удалил дефолтную фракцию (JobMerchantFaction), оставил только свою (в результате осталась моя ветка диалога). Поскольку мой торговец занимается всем подряд (Misc), понадобилось добавить фракцию JobMisc... как-то так, точно не помню. И в сундуке навел порядок (поработал с группами товаров, добавил золотишка). А еще увидел у Белетора установленную тычку Not sell/buy, поставил и своему тоже на всякий случай, хотя зачем она - не знаю Короче, все работает.
Доброго времени суток. Уважаемые, есть ли среди вас те, кто умеет умеет делать модели в 10 3dmaxe и экпортировать модели в ниф? Просто мне нужна консультация по поводу экспорта, в интернете есть далеко не вся информация, а насколько популярна тема на этом форуме я так и не поняла. Поэтому надеюсь поговорить со специалистом в личке. Вопросов будет немного, и я буду благодарна, если кто-нибудь откликнется.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
1. Сделал мага, дал заклинания, стиль боя - маг разрушения и посох огня в придачу, запас магии - дофига. Не хочет стрелять посохом и заклинаниями, берет где-то лук, отбираю лук - приготовляет руки для применения магии, но в руках магии не видно, просто бегает вокруг врага. Что сделать, чтобы он пользовался всем этим барахлом (магия\посох). 2. Какой стиль боя отвечает за бой двумя мечами? Если кто знает, подскажите пожалуйста.
Кто даст ссылку на CreationKit для elder scrolls skyrim 1.9.32.8 (ПИРАТКА с 3 ДЛС) который будет работать без ошибок при создании НПС (главное чтобы генерировал меши и текстуры)
Тиобат, тебе какие именно меши и текстуры нада генерировать? Если морды лица неписей, то могу свой редактор скинуть, а если ЛОДы генерировать - это ни у кого не работает.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
OmnisiahPriestOffline
Сообщение №7042
написано: 1 марта 2014, 00:36
| Отредактировано: OmnisiahPriest - 1 марта 2014, 00:39
Делаеш главный плагин мастер-файлом, а уже к нему изменения сохраняеш как плагин
Нашёл прогу, переделал в мастерфайл, наклепал плагинов. Мастерфайл обратно в плагин. Вылет при запуске, потому что эти миниплагины с изменениями привязаны к уже несуществующему мастерфайлу. Причём он не удаляется - написано UNKNOWN
А если оставить плагин в виде мастерфайла, его изменения накладываются на оригинал игры, каша выходит.
Нашёл прогу, переделал в мастерфайл, наклепал плагинов. Мастерфайл обратно в плагин. Вылет при запуске, потому что эти миниплагины с изменениями привязаны к уже несуществующему мастерфайлу. Причём он не удаляется - написано UNKNOWN А если оставить плагин в виде мастерфайла, его изменения накладываются на оригинал игры, каша выходит. ЧЯДНТ?
В тех программах что переводят в мастер файлы плагины, можно убрать зависимость от мастер файла. ты какой программой пользовался. Мастер файл будет грузиться в первую очередь а плагины уже будут вносить изминения, тот же принцип как (skayrim.esm и плагин). В некоторых случаях удобно, например в мастере хранить броню(много) а в плагинах ее использовать.
Изменение репутации для пользователя Тиобат
ТиобатOffline
Сообщение №7044
написано: 1 марта 2014, 08:32
| Отредактировано: Тиобат - 1 марта 2014, 08:37
тебе какие именно меши и текстуры нада генерировать? Если морды лица неписей, то могу свой редактор скинуть, а если ЛОДы генерировать - это ни у кого не работает.
Для лиц неписей, а ещё если можно ссылку на прогу для соединения esm файлов
сергей007788, там у персонажей на вкладке Stats стоит пункт Class, я для мага выбрал CombatMageDestrucnion, а во вкладке AIData поставил csWarlock, хотелось бы знать за что отвечает первый пункт.
В общем насчёт музыки и её места. При обычной битве и битве с драконом играют разные саундтреки. Например я сделал своего босса и хотел бы чтобы при битве с ним играл свой саундтрек. Вопрос в том где и что отвечает за привязку боевой музыки к неписю.
Изменение репутации для пользователя OmnisiahPriest
хотелось бы знать за что отвечает первый пункт.хотелось бы знать за что отвечает первый пункт.Насколько я понял первый пункт отвечает за количество очков навыков, и других показателей(жизни, магия) и важен для тренеров так как определяет чему будет учить npk если является тренером.
Может надо делать привязку к esp, если это возможно, но как?
Думаю это не возможно. Изменения вносятся как в esp так и в мастер файл, к примеру броня находится в мастерфайле, а в есп файле одеваешь npk, если отсоеденить esp файл, то npk будет голый так как броня осталась в мастер файле.