• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [AveDarkness]

Результаты поиска
AveDarkness  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 марта 2014, 17:23



9
Как сделать так чтобы компаньон НЕ одевал одежду и броню данную ему игроком? те чтоб он все время ходил в дефолтной броне или одежде.

AveDarkness  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 апреля 2014, 09:27



9
Почему то скрипт не компилируется с функциями disable и enable. Компилятор выдает ошибку  Enable is not a function or does not exist.
Ванильные скрипты с этими функциями сохраняются нормально.
В чем тут может быть проблема?

Код
Scriptname a1MyAddPotions01 Extends TopicInfo Hidden

Potion Property Heal  Auto   
Potion Property Magica  Auto   
Potion Property stamina  Auto   
Alias Property MGEffect  Auto   
Alias Property SGDoor  Auto  

Function Fragment_1(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor
Game.Getplayer ().AddItem (Heal, 5)
Game.Getplayer ().AddItem (Magica, 5)
Game.Getplayer ().AddItem (Stamina, 5)
GetOwningQuest().SetStage(60)
SGDoor.Enable()
MGEffect.Enable()
EndFunction

AveDarkness  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 9 апреля 2014, 12:09



9
Цитата AleksTirex

ObjectReference Property MGEffect Auto ObjectReference Property SGDoor Auto
...
SGDoor.Enable()
MGEffect.Enable()


Спасибо огромное, заработало!

AveDarkness  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 апреля 2014, 15:35



9
Возможно ли реализовать такое?
Чтобы при переключении стадии, появлялся предмет в рандомных местах(например: может на столе появиться, а может на полу или полке).

AveDarkness  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 апреля 2014, 10:20



9
Цитата LordVadim

отправлять предмет к одному из них случайным образом.

Вот это меня и интересует, я просто не могу понять как.
Допустим у меня есть 4 яблока расположенных в игровом мире, но все они выключены(Initiality disabled).
Мне нужна функция которая будет енаблить одно из них случайным образом, при переключении стадии квеста.

AveDarkness  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 апреля 2014, 06:02



9
Создал мир, использующие некоторые модели из dawnguard, при генерации лодов выдает ошибку
TEXTURES: Texture Set missing texture textures\dlc01\lod\DLC01SoulCairnLOD.dds.
TEXTURES: Texture Set missing texture textures\dlc01\lod\DLC01SoulCairnLOD_n.dds.
MODELS: Missing DDS textures for object sc_spire02_LOD:0--check editorwarnings.txt for texture name.
Типа DLC01SoulCairnLOD.dds. отсутствует, искал везде открывал все бса ничего не нашел, может подскажет кто нибудь где находятся эти текстуры?

AveDarkness  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 мая 2014, 16:53



9
Проблема в следующем, создал квест, протестировал все в порядке все работает, сделал второй квест, решил протестировать, загрузил чистый сэйв, и тут почему то у первого квеста не появляется стартовый диалог хотя он ни как не связан со вторым, ф5 ф9 не помогает, создавал SEQ файл реакций ноль. Решил принудительно переключить стадию, заработало, появились ПОСЛЕДУЮЩИЕ диалоги, НО почему то не отображаются маркеры квеста, глобальные переменные не отображаются и не работают, запись в журнале тоже перестала появляться(которая над целью квеста). Хотя раньше все работало нормально, со вторым квестом та же история. Может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой, если да, то подскажите пожалуйста как с ней бороться.

AveDarkness  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 мая 2014, 09:34



9
Цитата AleksTirex

Не правильно сделан квест. Скорее всего, проблема в алиасах, если они есть, то какой-то из них (или несколько) сделан неправильно - он не может заполниться при старте квеста, вот сам квест и не стартует.

Действительно был один незаполненный и неиспользованный алиас, удалил его все заработало, спасибо за помощь.

AveDarkness  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июля 2014, 05:02



9
Как сделать так чтобы в сундук через определенное время добавлялся какой либо предмет? Например: прошло 3 дня в сундук добавилась монетка, прошло еще 3 дня добавилась еще одна монетка итд.

Форум » Записи участника [AveDarkness]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб