Почему то скрипт не компилируется с функциями disable и enable. Компилятор выдает ошибку Enable is not a function or does not exist. Ванильные скрипты с этими функциями сохраняются нормально. В чем тут может быть проблема?
Возможно ли реализовать такое? Чтобы при переключении стадии, появлялся предмет в рандомных местах(например: может на столе появиться, а может на полу или полке).
отправлять предмет к одному из них случайным образом.
Вот это меня и интересует, я просто не могу понять как. Допустим у меня есть 4 яблока расположенных в игровом мире, но все они выключены(Initiality disabled). Мне нужна функция которая будет енаблить одно из них случайным образом, при переключении стадии квеста.
Создал мир, использующие некоторые модели из dawnguard, при генерации лодов выдает ошибку TEXTURES: Texture Set missing texture textures\dlc01\lod\DLC01SoulCairnLOD.dds. TEXTURES: Texture Set missing texture textures\dlc01\lod\DLC01SoulCairnLOD_n.dds. MODELS: Missing DDS textures for object sc_spire02_LOD:0--check editorwarnings.txt for texture name. Типа DLC01SoulCairnLOD.dds. отсутствует, искал везде открывал все бса ничего не нашел, может подскажет кто нибудь где находятся эти текстуры?
Проблема в следующем, создал квест, протестировал все в порядке все работает, сделал второй квест, решил протестировать, загрузил чистый сэйв, и тут почему то у первого квеста не появляется стартовый диалог хотя он ни как не связан со вторым, ф5 ф9 не помогает, создавал SEQ файл реакций ноль. Решил принудительно переключить стадию, заработало, появились ПОСЛЕДУЮЩИЕ диалоги, НО почему то не отображаются маркеры квеста, глобальные переменные не отображаются и не работают, запись в журнале тоже перестала появляться(которая над целью квеста). Хотя раньше все работало нормально, со вторым квестом та же история. Может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой, если да, то подскажите пожалуйста как с ней бороться.
Не правильно сделан квест. Скорее всего, проблема в алиасах, если они есть, то какой-то из них (или несколько) сделан неправильно - он не может заполниться при старте квеста, вот сам квест и не стартует.
Действительно был один незаполненный и неиспользованный алиас, удалил его все заработало, спасибо за помощь.
Как сделать так чтобы в сундук через определенное время добавлялся какой либо предмет? Например: прошло 3 дня в сундук добавилась монетка, прошло еще 3 дня добавилась еще одна монетка итд.