Сегодня наткнулся на такую ( это делаю в 1 раз ) проблему создал НПС и хотел одеть в бронь из другого мода и бороду тоже поставить от другого. Однако вкладке создания НПС было всё ок, а когда запихнул на локацию не брони не усов. В игру заходил тоже пуста. Вопрос в том как правильно одеть и изменить НПС на вещи из другого мода, чтобы они появились на НПС в игре (в лучшем случае автономна, но и с требованиями модов которыми пользовался то же подойдёт)?
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №7052
написано: 3 марта 2014, 10:39
| Отредактировано: Artem13 - 3 марта 2014, 10:39
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя NikaFM
NikaFMOffline
Сообщение №7053
написано: 3 марта 2014, 11:21
| Отредактировано: NikaFM - 3 марта 2014, 13:29
Добрый день, может кто рассказать или дать ссылку как сделать лечащего компаньона, чтоб лечил ГГ и остальных напарников в бою?
И второй вопрос, не получается сделать компаньоном копию пса из даунгарда (не проходя dlc), все что по идее нужно, у них прописано, у плеера прописана фракция охотников на вампиров, но диалог с псом появляется только в случае если добавляешь эту фракцию через консоль. ЧЯДНТ? Спасибо!
Сегодня наткнулся на такую ( это делаю в 1 раз ) проблему создал НПС и хотел одеть в бронь из другого мода и бороду тоже поставить от другого. Однако вкладке создания НПС было всё ок, а когда запихнул на локацию не брони не усов. В игру заходил тоже пуста. Вопрос в том как правильно одеть и изменить НПС на вещи из другого мода, чтобы они появились на НПС в игре (в лучшем случае автономна, но и с требованиями модов которыми пользовался то же подойдёт)?
Если я правильно понял вопрос, то есть два варианта, мод с броней и бородой сделать мастерфайлом, а второй вариант перекинуть из мода броню и бороду в твой мод.
flevelupcarriweightmod это количество грузоподъемности которая прибавляется при повышении уровня, остальное не знаю
Если я правильно понял вопрос, то есть два варианта, мод с броней и бородой сделать мастерфайлом, а второй вариант перекинуть из мода броню и бороду в твой мод.
Я пока только разбираюсь с мододелством. Как их сделать мастерфайлами или как перекинуть броню и бороду в мой мод?
Изменение репутации для пользователя сергей007788
сергей007788Offline
Сообщение №7057
написано: 4 марта 2014, 07:15
| Отредактировано: сергей007788 - 4 марта 2014, 07:19
Скажите за что отвечают эти строки, желательно сказать что делает каждый из них.
Первые 4 задают коэффициент применяемый к уровню ГГ для вычисления уровня НПС при динамической генерации. В размещаемых на местности маркерах актёров на какой-то из вкладок можно выбирать сложность актёра(Easy ... VeryHard)
Проблема: нет факела в руке у гг кустомной расы Лунари, но при выборе стандартной расы, например бретонца, факел появляется благополучно. Пример под спойлером
Как подружить Лунари с факелом? Хотелось бы инструкцию для Creation Kit , потому что автор мода врятли будет делать фикс для меня. Поскольку я сам пересадил тело ЛБ на эту расу с помощью данной программы, пользуясь инструкцией, то с вашей помощью смогу и эту проблему решить.
К ингредиенту прицепил эффект превращения в оборотня на 8 часов. Все в принципе нормально, но при возвращении в тело человека, ГГ перестает взаимодействовать с предметами, не разговаривает с персонажами, двери не открываются. В общем нету надписи открыть\говорить\собрать и т.д. Может кто-то уже сталкивался с чем-то подобным и знает путь решения. А то стандартное превращение длится недолго, а через еду\зелье можно выставить сколько угодно часов, или сделать почасовое, а потом выпивать снова зелье превращения
Какой параметр отвечает за то что у спутника в игре есть строка обменяться вещами если это скрипт или что то похожие напишите название срочно (до 13 в среду)?
Есть один замечательный мод morrowloot, полностью меняет систему добычи и крафта в игре. Но меня в моде интересует только пачка артефактов. Как мне скопировать их и перенести в другой esp, понятно что папки текстур и мешей надо оставить, но когда делаю duplicate item и переношу вещи в другой esp, они в игре просто не появляются, прошу помочь.
Есть один замечательный мод morrowloot, полностью меняет систему добычи и крафта в игре. Но меня в моде интересует только пачка артефактов. Как мне скопировать их и перенести в другой esp, понятно что папки текстур и мешей надо оставить, но когда делаю duplicate item и переношу вещи в другой esp, они в игре просто не появляются, прошу помочь.
Что именно за артефакты, если это броня то надо еще дублировать ArmoAddon если оружие то Statik вид от первого лица ну и конечно нужно их размещать в мире.
ТИОБАТ
menuFollower.OpenInventory() Эта команда открывает инвентарь Аллиаса актера, можно повесить на диалог.
menuFollower это тот аллиас или актер чей инвентарь нужно открыть.
то именно за артефакты, если это броня то надо еще дублировать ArmoAddon если оружие то Statik вид от первого лица ну и конечно нужно их размещать в мире.
Как раз интересует количество телодвижений что надо сделать при копировании, вид от 1 лица оружия в какой категории искать?
Static. Всё, что начинается с 1stPerson - это оно и есть.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
volfman, естественно, зачем тебе ванильные. При условии, что ванильные не изменялись.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Есть модовская раса Лунары После попытки редактирования не отображается взятый в руки факел.
У неё на закладке Body Data в полях Shield Biped Object и Body Biped Object стоит NONE. Думаю что это произошло из-за того, что были сдвинуты наименования в списке Body Part Data В результате то что раньше было SHIELD и BODY стало Unnamed.
Как добраться до списка отвечающего за порядок наименований Body Part расы?
Изменение репутации для пользователя Тиобат
ТиобатOffline
Сообщение №7074
написано: 6 марта 2014, 09:12
| Отредактировано: Тиобат - 6 марта 2014, 09:12
Всем привет. Как заставить НПС ходить по определённому маршруту, если можно по подробней (видео приветствуется)?
Ставишь на карте два маркера xMarker(в разделе static можно другие) у npk на карте в разделе linked ref привязываешь к маркеру, затем этот маркер также привязываешь к другому маркеру, и последний маркер привязываешь к первому, чтобы получился замкнуты круг. Еще можно через пакет(без видио трудно объяснить) если создать новый пакет то в окне будет натпись plase to trevel, ее выделить и нажать кнопку где написано near edition location то можно привязаться к маркеру на карте, далее создать еще одну такую же процедуру и назвать к примеру plase to trevel2(в нижнем окне оно затемнено откроется если в верхнем окне выбрать PakageTempelate нужно создать еще одну процедуру Trevel и к ней привязать plase to trevel2) если plase to trevel2 не привязывать к маркеру то npk будет ходить от того места где стоял на карте к маркеру и обратно, при этом его можно будет встретить впути, в первом способе npk , будет встречаться только у маркеров, этот способ хорош для небольших дистанций.
Ставишь на карте два маркера xMarker(в разделе static можно другие) у npk на карте в разделе linked ref привязываешь к маркеру, затем этот маркер также привязываешь к другому маркеру, и последний маркер привязываешь к первому, чтобы получился замкнуты круг.
Как ставить эти маркеры и как привязывать поподробней.
Как ставить эти маркеры и как привязывать поподробней.
Маркер ставиться на карте(в мире где будет точка патруля.) затем щелкаешь по маркеру левой кнопкой мышки дважды, в открывшемся окне находишь вкладку linked ref в пустом поле щелкаешь правой кнопкой и нажимаешь new появиться маленькое меню нажимаешь (select referens in render window) курсор станет ввиде кружка и в окне render window наведи его на другой маркер и дважды щелкни левой кнопкой. в окошечке появиться назв. локации с маркером(они свяжутся линией). с другим маркером проделай ту же процедуру по отношении к первому маркеру. Потом к одному из маркеров тем же способом привяжи npk. Кстати в шапке темы по этомы поводу было какое то видио.
ВОПРОС с помощью скрипта даю npk крик, фракцию, жизни все что угодно а вот перк не берет скрипт компелируется все впорядке, Кто нибудь сталкивался с подобной проблеммой.