Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Тиобат  Offline  Сообщение №7051 написано: 3 марта 2014, 10:31



44
Сегодня наткнулся на такую ( это делаю в 1 раз ) проблему создал НПС и хотел одеть в бронь из другого мода и бороду тоже поставить от другого. Однако вкладке создания НПС было всё ок, а когда запихнул на локацию не брони не усов. В игру заходил тоже пуста. Вопрос в том как правильно одеть и изменить НПС на вещи из другого мода, чтобы они появились на НПС в игре (в лучшем случае автономна, но и с требованиями модов которыми пользовался то же подойдёт)?

Artem13  Offline  Сообщение №7052 написано: 3 марта 2014, 10:39 | Отредактировано: Artem13 - 3 марта 2014, 10:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


Zloy_exe, Object window, секция Miscellaneous

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
NikaFM  Offline  Сообщение №7053 написано: 3 марта 2014, 11:21 | Отредактировано: NikaFM - 3 марта 2014, 13:29



54
Добрый день, может кто рассказать или дать ссылку как сделать лечащего компаньона,  чтоб лечил ГГ и остальных напарников в бою?

И второй вопрос, не получается сделать компаньоном копию пса из даунгарда (не проходя dlc),  все что по идее нужно, у них прописано, у плеера прописана фракция охотников на вампиров, но диалог с псом появляется только в случае если добавляешь эту фракцию через консоль. ЧЯДНТ?
Спасибо!

Zloy_exe  Offline  Сообщение №7054 написано: 3 марта 2014, 14:29



94
Скажите за что отвечают эти строки, желательно сказать что делает каждый из них.

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
сергей007788  Offline  Сообщение №7055 написано: 3 марта 2014, 16:02 | Отредактировано: сергей007788 - 3 марта 2014, 16:05



76
Цитата Тиобат

Сегодня наткнулся на такую ( это делаю в 1 раз ) проблему создал НПС и хотел одеть в бронь из другого мода и бороду тоже поставить от другого. Однако вкладке создания НПС было всё ок, а когда запихнул на локацию не брони не усов. В игру заходил тоже пуста. Вопрос в том как правильно одеть и изменить НПС на вещи из другого мода, чтобы они появились на НПС в игре (в лучшем случае автономна, но и с требованиями модов которыми пользовался то же подойдёт)?



Если я правильно понял вопрос, то есть два варианта, мод с броней и бородой сделать мастерфайлом, а второй вариант перекинуть из мода броню и бороду в твой мод.

 
flevelupcarriweightmod это количество грузоподъемности которая прибавляется при повышении уровня, остальное не знаю

Тиобат  Offline  Сообщение №7056 написано: 3 марта 2014, 16:36



44
Цитата сергей007788

Если я правильно понял вопрос, то есть два варианта, мод с броней и бородой сделать мастерфайлом, а второй вариант перекинуть из мода броню и бороду в твой мод.


Я пока только разбираюсь с мододелством. Как их сделать мастерфайлами или как перекинуть броню и бороду в мой мод?

сергей007788  Offline  Сообщение №7057 написано: 4 марта 2014, 07:15 | Отредактировано: сергей007788 - 4 марта 2014, 07:19



76
Цитата NikaFM

Добрый день, может кто рассказать или дать ссылку как сделать лечащего компаньона,  чтоб лечил ГГ и остальных напарников в бою?



Присоеденяюсь к вопросу и такой вопрос. Кто ни будь видел пример того как npk применяет положительное заклинание на ГГ,

Kepper  Offline  Сообщение №7058 написано: 4 марта 2014, 07:24



860
Цитата Zloy_exe

Скажите за что отвечают эти строки, желательно сказать что делает каждый из них.


Первые 4 задают коэффициент применяемый к уровню ГГ для вычисления уровня НПС при динамической генерации.
В размещаемых на местности маркерах актёров на какой-то из вкладок можно выбирать сложность актёра(Easy ... VeryHard)

claw84  Offline  Сообщение №7059 написано: 4 марта 2014, 15:38



412
Проблема: нет факела в руке у гг кустомной расы Лунари, но при выборе стандартной расы, например бретонца, факел появляется благополучно.
Пример под спойлером

Как подружить Лунари с факелом? Хотелось бы инструкцию для Creation Kit , потому что автор мода врятли будет делать фикс для меня.
Поскольку я сам пересадил тело ЛБ на эту расу с помощью данной программы, пользуясь инструкцией, то с вашей помощью смогу и эту проблему решить.

Набор "78 Щитов" v1.0 - Shields Pack by Mikle для Демоники
KS Hairdos 216 причёсок подключенных к Демонике
мод, добавляющий брызги крови на лицах
DarkVetal  Сообщение №7060 написано: 4 марта 2014, 16:32

К ингредиенту прицепил эффект превращения в оборотня на 8 часов. Все в принципе нормально, но при возвращении в тело человека, ГГ перестает взаимодействовать с предметами, не разговаривает с персонажами, двери не открываются. В общем нету надписи открыть\говорить\собрать и т.д.
Может кто-то уже сталкивался с чем-то подобным и знает путь решения. А то стандартное превращение длится недолго, а через еду\зелье можно выставить сколько угодно часов, или сделать почасовое, а потом выпивать снова зелье превращения

Тиобат  Offline  Сообщение №7061 написано: 4 марта 2014, 18:00



44
Какой параметр отвечает за то что у спутника в игре есть строка обменяться вещами если это скрипт или что то похожие напишите название срочно (до 13 в среду)?

DarkVetal  Сообщение №7062 написано: 4 марта 2014, 18:07

Тиобат, да в принципе этот пункт добавляется автоматически при создании спутника, или хочеш что-то подправить?

Тиобат  Offline  Сообщение №7063 написано: 4 марта 2014, 18:17



44
Цитата DarkVetal

Тиобат, да в принципе этот пункт добавляется автоматически при создании спутника, или хочеш что-то подправить?


Не знаю у меня не добавился.
И ещё 1 вопрос не могу найти в редакторе один пункт где найти шрамы.

DarkVetal  Сообщение №7064 написано: 4 марта 2014, 19:01

Тиобат, делал так?
-1 CurrentFolloverFaction
0  PotentialFolloverFaction
Нужно возле указанной фракции поставить -1

Тиобат  Offline  Сообщение №7065 написано: 4 марта 2014, 19:21



44
Цитата DarkVetal

Тиобат, делал так? -1 CurrentFolloverFaction
0  PotentialFolloverFaction
Нужно возле указанной фракции поставить -1


Да делал.

DarkVetal  Сообщение №7066 написано: 4 марта 2014, 19:30

Тиобат, тогда даже не знаю что думать. Может редактор кривой. ZZZzzz

volfman  Offline  Сообщение №7067 написано: 4 марта 2014, 20:51 | Отредактировано: volfman - 4 марта 2014, 20:58



169
Есть один замечательный мод morrowloot, полностью меняет систему добычи и крафта в игре. Но меня в моде интересует только пачка артефактов. Как мне скопировать их и перенести в другой esp, понятно что папки текстур и мешей надо оставить, но когда делаю duplicate item и переношу вещи в другой esp, они в игре просто не появляются, прошу помочь.

сергей007788  Offline  Сообщение №7068 написано: 5 марта 2014, 07:29



76
Цитата volfman

Есть один замечательный мод morrowloot, полностью меняет систему добычи и крафта в игре. Но меня в моде интересует только пачка артефактов. Как мне скопировать их и перенести в другой esp, понятно что папки текстур и мешей надо оставить, но когда делаю duplicate item и переношу вещи в другой esp, они в игре просто не появляются, прошу помочь.


 

Что именно за артефакты, если это броня то надо еще дублировать ArmoAddon если оружие то Statik вид от первого лица ну и конечно нужно их размещать в мире.

 

 

 

ТИОБАТ

 

menuFollower.OpenInventory() Эта команда открывает инвентарь Аллиаса актера,  можно повесить на диалог.

menuFollower это тот аллиас или актер чей инвентарь нужно открыть.

volfman  Offline  Сообщение №7069 написано: 5 марта 2014, 13:21



169
Цитата сергей007788

то именно за артефакты, если это броня то надо еще дублировать ArmoAddon если оружие то Statik вид от первого лица ну и конечно нужно их размещать в мире.

Как раз интересует количество телодвижений что надо сделать при копировании, вид от 1 лица оружия в какой категории искать?

Artem13  Offline  Сообщение №7070 написано: 5 марта 2014, 14:05


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата volfman

вид от 1 лица оружия в какой категории искать?

Static.
Всё, что начинается с 1stPerson - это оно и есть.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
volfman  Offline  Сообщение №7071 написано: 5 марта 2014, 15:11



169
Цитата Artem13

Всё, что начинается с 1stPerson - это оно и есть.

Я так понимаю копировать надо только новые статики, ванильные не трогать.

Artem13  Offline  Сообщение №7072 написано: 5 марта 2014, 15:46


Mercenaries. Со смертью на ты.


volfman, естественно, зачем тебе ванильные. При условии, что ванильные не изменялись.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Kepper  Offline  Сообщение №7073 написано: 5 марта 2014, 16:37



860
Есть модовская раса Лунары
После попытки редактирования не отображается взятый в руки факел.

У неё на закладке Body Data в полях Shield Biped Object и Body Biped Object стоит NONE.
Думаю что это произошло из-за того, что были сдвинуты наименования в списке Body Part Data
В результате то что раньше было SHIELD и BODY стало Unnamed.

Как добраться до списка отвечающего за порядок наименований Body Part расы?

Тиобат  Offline  Сообщение №7074 написано: 6 марта 2014, 09:12 | Отредактировано: Тиобат - 6 марта 2014, 09:12



44
Всем привет. Как заставить НПС ходить по определённому маршруту, если можно по подробней (видео приветствуется)?

сергей007788  Offline  Сообщение №7075 написано: 6 марта 2014, 10:16



76
Цитата Тиобат

Всем привет. Как заставить НПС ходить по определённому маршруту, если можно по подробней (видео приветствуется)?



Ставишь на карте два маркера xMarker(в разделе static можно другие) у npk на карте в разделе linked ref привязываешь к маркеру, затем этот маркер также привязываешь к другому маркеру, и последний маркер привязываешь к первому, чтобы получился замкнуты круг. Еще можно через пакет(без видио трудно объяснить) если создать новый пакет то в окне будет натпись plase to trevel, ее выделить и нажать кнопку где написано near edition location то можно привязаться к маркеру на карте, далее создать еще одну такую же процедуру и назвать к примеру plase to trevel2(в нижнем окне оно затемнено откроется если в верхнем окне выбрать PakageTempelate нужно создать еще одну процедуру Trevel и к ней привязать plase to trevel2) если  plase to trevel2 не привязывать к маркеру то npk будет ходить от того места где стоял на карте к маркеру и обратно, при этом его можно будет встретить впути, в первом способе npk , будет встречаться только у маркеров, этот способ хорош для небольших дистанций.


Тиобат  Offline  Сообщение №7076 написано: 6 марта 2014, 13:03



44
Цитата сергей007788

Ставишь на карте два маркера xMarker(в разделе static можно другие) у npk на карте в разделе linked ref привязываешь к маркеру, затем этот маркер также привязываешь к другому маркеру, и последний маркер привязываешь к первому, чтобы получился замкнуты круг.


Как ставить эти маркеры и как привязывать поподробней.

сергей007788  Offline  Сообщение №7077 написано: 6 марта 2014, 15:06



76
Цитата Тиобат

Как ставить эти маркеры и как привязывать поподробней.



Маркер ставиться на карте(в мире где будет точка патруля.) затем щелкаешь по маркеру левой кнопкой мышки дважды, в открывшемся окне находишь вкладку linked ref в пустом поле щелкаешь правой кнопкой и нажимаешь new появиться маленькое меню нажимаешь (select referens in render window) курсор станет ввиде кружка и в окне render window наведи его на другой маркер и дважды щелкни левой кнопкой. в окошечке появиться назв. локации с маркером(они свяжутся линией). с другим маркером проделай ту же процедуру по отношении к первому маркеру. Потом к одному из маркеров тем же способом привяжи npk. Кстати в шапке темы по этомы поводу было какое то видио.
 
 
ВОПРОС с помощью скрипта даю npk крик, фракцию, жизни все что угодно а вот перк не берет скрипт компелируется все впорядке, Кто нибудь сталкивался с подобной проблеммой.

claw84  Offline  Сообщение №7078 написано: 6 марта 2014, 19:27



412
Цитата Тиобат

Как заставить НПС ходить по определённому маршруту, если можно по подробней (видео приветствуется)?

Вот на ютубе урок 

Набор "78 Щитов" v1.0 - Shields Pack by Mikle для Демоники
KS Hairdos 216 причёсок подключенных к Демонике
мод, добавляющий брызги крови на лицах
@perture  Offline  Сообщение №7079 написано: 6 марта 2014, 20:18


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Как добраться до списка отвечающего за порядок наименований Body Part расы?



Ты не это имеешь в виду?


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
baglebld  Offline  Сообщение №7080 написано: 7 марта 2014, 09:38



38
Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "QF_00QQVTest_01000D64"...
<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg
C:\Games\The Elder Scrolls Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_00QQVTest_01000D64.psc(3,0): Unknown user flag Hidden
No output generated for QF_00QQVTest_01000D64, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on QF_00QQVTest_01000D64

Подскажите в чём дело? или на это можно не обращать внимание?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб