В разделе Magic Effect есть эффект NightEyeEffect.... вот его я дублировал, менял на параметр "постоянный эфффект" и привязывал(раздел Способность) к VampireSunDamage04, попутно вписав те же ключи.
З.ы если не перневести в "постоянный эфффект", то этот навык(NightEyeEffect ) не появится в Способностях..
Вабще у меня уже чет закипело
Добавлено (24 Февраля 2014, 15:20) --------------------------------------------- Модификация сама вот- http://файлообменник.рф/h188lqkn09pv.html Начинка: 1-автоуровневые драконы + новые Вампиризм: Вампир лорд более сильный и проходит через не запертые двери Лечащие заклинания не действуют на игрока если тот вампир Вампирское высасывание не действует на нежить и на призраков Вампир не захлебывается. И еще всего по мелочи. Ну и сама светобоязнь уже отредактирована на более суровую разницу в стадиях.
Осталось решить проблему с привязкой Ночного зрения к стадиям на постоянный эффект.
З.ы Я не знаю чем поможет мод.... но посмотрите... может появятся идеи.
По сути я хочу добится эффекта солнечного ослепления на 3-4 стадии.. И ночное зрения как раз очень подходит для этого.
Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №6992
написано: 24 февраля 2014, 11:31
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 февраля 2014, 11:43
Zloy_exe, если перевести NightEyeEffect в Constant, то он попросту отказывается работать как надо. Как я тестировал: добавил расе "Норд" в качестве пассивной способности, способность NightEyeAb (создал); для этой способности указал эффект NightEyeConst (создал). Этот эффект скопировал из игрового NightEyeEffect, изменив следующие параметры: FF на Constant, NoDuration.
Теперь, пока в способности NightEyeAb не имеются условия (если их скопировать из VampireSunDamageXX), способность работает нормально, т.е. имеется постоянный не отключаемый эффект ночного зрения. Как только эти условия вписать, эффект просто отказывается работать: или либо появляется и тут же отключается (при переходе между локациями или при ожидании); или вообще не появляется.
Подозреваю, использование условий НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО скриптом, повешенным на NightEyeEffect.
Я сам (давно) пытался сделать зачарование шмотки, чтобы при ее надевании включалось ночное зрение. Не удалось.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя Zloy_exe
Zloy_exeOffline
Сообщение №6993
написано: 24 февраля 2014, 11:43
| Отредактировано: Zloy_exe - 24 февраля 2014, 11:52
Вобщем идею так просто не осуществить как я понял....... А Было бы классно добится такого эффета, да и жалобы Сераны на яркость солнца были бы обоснованны
Zloy_exe, попробуй еще "финт ушами" - сделать Ночное зрение Способностью (Ability) и назначить его нужному Маг. эффекту (не спеллу!) - в самом низу еть у него такой выпадающий список Equip Ability. Других идеев нету.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Можно ли сделать эффект молнии, но чтобы била она из статика какого нибудь, типа растянуть между двух предметов, и пусть бегает между ними. Я не нашол модели молнии в редакторе, только шаровую.
Открываешь, находишь строчку "Sparks: Health/Magicka". Открываешь ее двойным нажатием ЛКМ, устанавливаешь свое значение Magnitude. По дефолту 8 (ед/с урона). Сохраняешь, нажав ОК => OK => Save Mod.
Zloy_exe, там в левом нижнем углу есть поле типа Disable Keyword ну или как то так со сходным смыслом. Убери там всё - тогда не будет сбрасывать. Теоретически.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
_Dark_Assassin_, там 3 заклинания с именем Sparks. Одно игровое, другие для левой и правой руки; скорей всего, они используются другими НПС. См. Use Info для каждого заклинания.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя _Dark_Assassin_
_Dark_Assassin_Offline
Сообщение №7005
написано: 24 февраля 2014, 19:03
| Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 24 февраля 2014, 19:20
MemoriaVetusta, изменил в искрах урон на 96.00, толку ноль, показывает в игре так же, 8 урона, у меня русская версия кита, можешь объяснить какая именно искра для гг ? Да нашел значение Sparks, но... нужно чтобы урон искры был как с левой руки, так и с правой.
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №7006
написано: 24 февраля 2014, 19:08
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 февраля 2014, 19:12
как правильно составить Constant для навыка Зрение Вампира, который запретит работать этот навык в Экстерьерах ???
Зачем?
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Доброго времени суток. Облазил весь Интернет, никак не смог найти ответа на вопрос - что делать, если при нажатии на кнопку "add script" СК тупо вылетает с ошибкой? Раньше не было, а сейчас хоть тресни - не работает.
Надо было к неписю скрипт привязать, а теперь вот никак.
Tomcat, у меня было то же самое, пока не обновил Nikon Capture NX 2. Так что, ежели стоит этот raw-конвертер, нужна его последняя версия. Сам он к Скайриму отношения не имеет, но портит какие-то системные файлы.
Ctrl + Alt + F4 в папке меши Skyrim \Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\(назв мода) появиться файл последние цифры названия этого файла должны соответствовать Form ID твоего npk если файл есть значит генерация прошла успешно
У меня не появляются, хотя при использовании Ctrl + Alt + F4 или Ctrl + F4 пишет DONE в чём проблема и есть ли способы решить эту проблему каким-нибудь другим способам?
Изменение репутации для пользователя сергей007788
сергей007788Offline
Сообщение №7012
написано: 26 февраля 2014, 08:20
| Отредактировано: сергей007788 - 26 февраля 2014, 08:32
У меня не появляются, хотя при использовании Ctrl + Alt + F4 или Ctrl + F4 пишет DONE в чём проблема и есть ли способы решить эту проблему каким-нибудь другим способам?
Уточни ты делаешь в новом моде нового npk? (если мняешь внешность существующего npk то папка будет называться Skyrim.esm)
Подскажите кто знает, Если делать Npk диалог то иногда(или всегда) чтобы диалог запустился нужно сохраниться и сразу загрузиться, тогда диалог появляется, но где то читал что что то нужно сделать может какой скрипт и диалог отображается сразу без загрузки? Ведь в Скайриме не увсех Npk есть сцены а диалоги запускаются сразу.
Ctrl + Alt + F4 в папке меши Skyrim \Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\(назв мода) появиться файл последние цифры названия этого файла должны соответствовать Form ID твоего npk если файл есть значит генерация прошла успешно
Добрый день, уважаемые коллеги. Вчера посмотрел на досуге видео Кальяна о создании торговца, и появился у меня вопрос по существу: в видео описывается процесс привязки торговца к фракции, причем фракция создана была специально. Насколько это критично? Нужно ли обязательно создавать фракцию и привязывать к ней торговца? нельзя ли его включить во фракцию игрока, к примеру?
"Скайриму в России ТРИ года!
Изменение репутации для пользователя сергей007788
сергей007788Offline
Сообщение №7015
написано: 26 февраля 2014, 12:35
| Отредактировано: сергей007788 - 26 февраля 2014, 12:45
Добрый день, уважаемые коллеги. Вчера посмотрел на досуге видео Кальяна о создании торговца, и появился у меня вопрос по существу: в видео описывается процесс привязки торговца к фракции, причем фракция создана была специально. Насколько это критично? Нужно ли обязательно создавать фракцию и привязывать к ней торговца? нельзя ли его включить во фракцию игрока, к примеру?
Во фракции (если я правильно понял вопрос) прописывается сундук с вещами, сундук индивидуален там и деньги и товары без этого ни как. Ну если только мутить свой квест, скрипт, и т. д.
При нажатии ctrl + alt + f4 если не создаются файлы мешей и текстур, то скорее это проблемы с CK самое главное чтобы эти файлы создались Skyrim - Legendary Edition\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\назв файла(меши), Skyrim - Legendary Edition\Data\Textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\назв файла(текстуры два файла) без появления этих папок лица вновь созданных npk будут серыми, может версия ck не та или еще что, у меня к примеру не отображалось в CK окно диалогов и перков, вообщем нужнол чтобы эти файлы сгенерировались.
Подскажите как увеличить золото у торговца ? Интересует его увеличение у призываемого Дремора - Торговца.
во фракции Serveesgoodторговец (к этой фракции относится твой торговец) прописывается сундук, его можно найти в ветке Aktivator Conteiner, в сундуке есть LvlItemgold добавь еще это деньги. Если увеличешь деньги в самом LvlItemgold то и у других торговцев с этим сундуком увеличаться деньги.
Заведомо убранный с помощью скрипта Disable предмет появляется при обратной команде Enable без физики, пока не дотронешься до него физика не включается, а мне надо чтобы появившийся предмет при появлении падал сверху, а он продолжает висеть в воздухе. Как порешить эту проблему?
Изменение репутации для пользователя сергей007788
сергей007788Offline
Сообщение №7019
написано: 26 февраля 2014, 14:40
| Отредактировано: сергей007788 - 26 февраля 2014, 14:41
Заведомо убранный с помощью скрипта Disable предмет появляется при обратной команде Enable без физики, пока не дотронешься до него физика не включается, а мне надо чтобы появившийся предмет при появлении падал сверху, а он продолжает висеть в воздухе. Как порешить эту проблему?
PointStart.TranslateToRef(PointFinish, 200)
utility.Wait(1.10000) это задержка события можешь включать если надо
PointStart. исходный предмет PointFinish тот же предмет но куда двигается PointStart 200 скорость
Подскажите почему этот скрипт работает с с анимированным кораблем но не работает с караблем(статик)
Доброго времени суток. Делаю здание из элементов храма Снежных Эльфов. И в игре в некоторых местах по неизвестной причине персонаж просто берет и упирается в невидимую стенку. Стенку можно перепрыгнуть (то есть она идет по низу), но определить причины ее возникновения никак не получается. Кто-нибудь встречался с нечто подобным?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу