Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Zloy_exe  Offline  Сообщение №6991 написано: 24 февраля 2014, 11:20 | Отредактировано: Zloy_exe - 24 февраля 2014, 11:23



94
Да скринов там 100500 надо делать.

В разделе Magic Effect есть эффект NightEyeEffect.... вот его я дублировал, менял на параметр "постоянный эфффект" и привязывал(раздел Способность) к VampireSunDamage04, попутно вписав те же ключи.

З.ы если не перневести в  "постоянный эфффект", то этот навык(NightEyeEffect
) не появится в Способностях..

Вабще у меня уже чет закипело  :D

Добавлено (24 Февраля 2014, 15:20)
---------------------------------------------
Модификация сама вот- http://файлообменник.рф/h188lqkn09pv.html
Начинка:
1-автоуровневые драконы + новые
Вампиризм:
Вампир лорд более сильный и проходит через не запертые двери
Лечащие заклинания не действуют на игрока если тот вампир
Вампирское высасывание не действует на нежить и на призраков
Вампир не захлебывается.
И еще всего по мелочи. Ну и сама светобоязнь уже отредактирована на более суровую разницу в стадиях.

Осталось решить проблему с привязкой Ночного зрения к стадиям на постоянный эффект.

З.ы Я не знаю чем поможет мод.... но посмотрите... может появятся идеи.

По сути я хочу добится эффекта солнечного ослепления на 3-4 стадии.. И ночное зрения как раз очень подходит для этого.

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6992 написано: 24 февраля 2014, 11:31 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 февраля 2014, 11:43



173
Zloy_exe, если перевести NightEyeEffect в Constant, то он попросту отказывается работать как надо. Как я тестировал: добавил расе "Норд" в качестве пассивной способности, способность NightEyeAb (создал); для этой способности указал эффект NightEyeConst (создал). Этот эффект скопировал из игрового NightEyeEffect, изменив следующие параметры: FF на Constant, NoDuration.

Теперь, пока в способности NightEyeAb не имеются условия (если их скопировать из VampireSunDamageXX), способность работает нормально, т.е. имеется постоянный не отключаемый эффект ночного зрения. Как только эти условия вписать, эффект просто отказывается работать: или либо появляется и тут же отключается (при переходе между локациями или при ожидании); или вообще не появляется.

Подозреваю, использование условий НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО скриптом, повешенным на NightEyeEffect.

Я сам (давно) пытался сделать зачарование шмотки, чтобы при ее надевании включалось ночное зрение. Не удалось.

Nothing is...
Zloy_exe  Offline  Сообщение №6993 написано: 24 февраля 2014, 11:43 | Отредактировано: Zloy_exe - 24 февраля 2014, 11:52



94
Вобщем идею так просто не осуществить как я понял....... :(
А Было бы классно добится такого эффета, да и жалобы Сераны на яркость солнца были бы обоснованны good

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Artem13  Offline  Сообщение №6994 написано: 24 февраля 2014, 14:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


Zloy_exe, попробуй еще "финт ушами" - сделать Ночное зрение Способностью (Ability) и назначить его нужному Маг. эффекту (не спеллу!) - в самом низу еть у него такой выпадающий список Equip Ability. Других идеев нету.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Zloy_exe  Offline  Сообщение №6995 написано: 24 февраля 2014, 15:51



94
Более чем уверен что не поможет....
Я даже вставлял скрипт эффекта ночного зрения в AbVampireSunDamage04...... току 0

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6996 написано: 24 февраля 2014, 16:03



173
Zloy_exe, мой совет: забей пока. Без хорошего знания скриптов половину задумок (лично мне) не удалось реализовать.

Nothing is...
DarkVetal  Сообщение №6997 написано: 24 февраля 2014, 16:14

Можно ли сделать эффект молнии, но чтобы била она из статика какого нибудь, типа растянуть между двух предметов, и пусть бегает между ними.
Я не нашол модели молнии в редакторе, только шаровую.

Zloy_exe  Offline  Сообщение №6998 написано: 24 февраля 2014, 16:59



94
Хуаааа.....
Я все же добился резльтата... ^_^

надо было ни только добавить скрипт, но и отредоктировать его....так как если скрипт обозначен синим плюсом, значит он еще пуст.

Единственная проблема теперь.... эффект сбивается если включить вампирское ночное зрение  closedeyes

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №6999 написано: 24 февраля 2014, 18:23 | Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 24 февраля 2014, 19:37


I returned...


363
Друзья, скажите пожалуйста, как повысить урон простому заклинанию искры ?

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7000 написано: 24 февраля 2014, 18:34



173
_Dark_Assassin_, Magic => Spell => Sparks.

Открываешь, находишь строчку "Sparks: Health/Magicka". Открываешь ее двойным нажатием ЛКМ, устанавливаешь свое значение Magnitude. По дефолту 8 (ед/с урона). Сохраняешь, нажав ОК => OK => Save Mod.

Все.

Nothing is...
Artem13  Offline  Сообщение №7001 написано: 24 февраля 2014, 18:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


Zloy_exe, там в левом нижнем углу есть поле типа Disable Keyword ну или как то так со сходным смыслом. Убери там всё - тогда не будет сбрасывать. Теоретически.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
baglebld  Offline  Сообщение №7002 написано: 24 февраля 2014, 18:39



38
Как сделать чтобы дверь была закрыта, потом ты её открыл с помощью активатора, а когда открыл дверь   она снова закрываеться

_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №7003 написано: 24 февраля 2014, 18:46 | Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 24 февраля 2014, 18:47


I returned...


363
MemoriaVetusta, да спасибо, уже сам допёр, только вот не понятно, там много искр )))

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7004 написано: 24 февраля 2014, 18:54



173
_Dark_Assassin_, там 3 заклинания с именем Sparks. Одно игровое, другие для левой и правой руки; скорей всего, они используются другими НПС. См. Use Info для каждого заклинания.

Nothing is...
_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №7005 написано: 24 февраля 2014, 19:03 | Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 24 февраля 2014, 19:20


I returned...


363
MemoriaVetusta, изменил в искрах урон на 96.00, толку ноль, показывает в игре так же, 8 урона, у меня русская версия кита, можешь объяснить какая именно искра для гг ?
Да нашел значение Sparks, но... нужно чтобы урон искры был как с левой руки, так и с правой.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7006 написано: 24 февраля 2014, 19:08 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 февраля 2014, 19:12



173
_Dark_Assassin_, Sparks, а не SparksLeftHand или SparksRight Hand. Во всяком случае, именно Sparks связан к книгой заклинания "Искры".

PS: Использовать русский язык для СК не рекомендую, поскольку часть надписей нечитаема или одинакова для разных английских названий.

Как включить английский в СК?

Nothing is...
Zloy_exe  Offline  Сообщение №7007 написано: 24 февраля 2014, 19:53 | Отредактировано: Zloy_exe - 24 февраля 2014, 19:55



94
Есть у кого идеи как правильно составить Constant для навыка Зрение Вампира, который запретит работать этот навык  в  Экстерьерах ???

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Artem13  Offline  Сообщение №7008 написано: 25 февраля 2014, 07:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Zloy_exe

как правильно составить Constant для навыка Зрение Вампира, который запретит работать этот навык  в  Экстерьерах ???


Зачем?

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Tomcat  Offline  Сообщение №7009 написано: 25 февраля 2014, 12:14



2
Доброго времени суток. Облазил весь Интернет, никак не смог найти ответа на вопрос - что делать, если при нажатии на кнопку "add script" СК тупо вылетает с ошибкой? Раньше не было, а сейчас хоть тресни - не работает.

Надо было к неписю скрипт привязать, а теперь вот никак.

Myprism  Offline  Сообщение №7010 написано: 25 февраля 2014, 19:59


Физик


Tomcat, у меня было то же самое, пока не обновил Nikon Capture NX 2. Так что, ежели стоит этот raw-конвертер, нужна его последняя версия. Сам он к Скайриму отношения не имеет, но портит какие-то системные файлы.

Тиобат  Offline  Сообщение №7011 написано: 25 февраля 2014, 20:12



44
Цитата сергей007788

Ctrl + Alt + F4 в папке меши Skyrim \Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\(назв мода) появиться файл последние цифры  названия этого файла должны соответствовать Form ID твоего npk если файл есть значит генерация прошла успешно


У меня не появляются, хотя при использовании Ctrl + Alt + F4 или Ctrl + F4 пишет DONE
в чём проблема и есть ли способы решить эту проблему каким-нибудь другим способам?

сергей007788  Offline  Сообщение №7012 написано: 26 февраля 2014, 08:20 | Отредактировано: сергей007788 - 26 февраля 2014, 08:32



76
Цитата Тиобат

У меня не появляются, хотя при использовании Ctrl + Alt + F4 или Ctrl + F4 пишет DONE  в чём проблема и есть ли способы решить эту проблему каким-нибудь другим способам?



Уточни ты делаешь в новом моде нового npk? (если мняешь внешность существующего npk то папка будет называться  Skyrim.esm)

Подскажите кто знает, Если делать Npk диалог то иногда(или всегда) чтобы диалог запустился нужно сохраниться и сразу загрузиться, тогда диалог появляется, но где то читал что что то нужно сделать может какой скрипт и диалог отображается сразу без загрузки? Ведь в Скайриме не увсех Npk есть сцены а диалоги запускаются сразу.

Тиобат  Offline  Сообщение №7013 написано: 26 февраля 2014, 08:53



44
Цитата сергей007788

Ctrl + Alt + F4 в папке меши Skyrim \Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\(назв мода) появиться файл последние цифры  названия этого файла должны соответствовать Form ID твоего npk если файл есть значит генерация прошла успешно


Samund  Offline  Сообщение №7014 написано: 26 февраля 2014, 09:20



48
Добрый день, уважаемые коллеги. Вчера посмотрел на досуге видео Кальяна о создании торговца, и появился у меня вопрос по существу: в видео описывается процесс привязки торговца к фракции, причем фракция создана была специально. Насколько это критично? Нужно ли обязательно создавать фракцию и привязывать к ней торговца? нельзя ли его включить во фракцию игрока, к примеру?

"Скайриму в России ТРИ года!
сергей007788  Offline  Сообщение №7015 написано: 26 февраля 2014, 12:35 | Отредактировано: сергей007788 - 26 февраля 2014, 12:45



76
Цитата Samund

Добрый день, уважаемые коллеги. Вчера посмотрел на досуге видео Кальяна о создании торговца, и появился у меня вопрос по существу: в видео описывается процесс привязки торговца к фракции, причем фракция создана была специально. Насколько это критично? Нужно ли обязательно создавать фракцию и привязывать к ней торговца? нельзя ли его включить во фракцию игрока, к примеру?



Во фракции (если я правильно понял вопрос) прописывается сундук с вещами, сундук  индивидуален там и деньги и товары без этого ни как. Ну если только мутить свой квест, скрипт, и т. д.
 
 
 
При нажатии ctrl + alt + f4 если не  создаются файлы мешей и текстур, то скорее это проблемы с CK самое главное чтобы эти файлы создались Skyrim - Legendary Edition\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\назв файла(меши),
Skyrim - Legendary Edition\Data\Textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\назв файла(текстуры два файла) без появления этих папок лица вновь созданных npk будут серыми, может версия ck не та или еще что, у меня к примеру не отображалось в CK окно диалогов и перков, вообщем  нужнол чтобы эти файлы сгенерировались.

Zloy_exe  Offline  Сообщение №7016 написано: 26 февраля 2014, 12:43



94
Подскажите как увеличить золото у торговца ? Интересует его увеличение у призываемого Дремора - Торговца.

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
сергей007788  Offline  Сообщение №7017 написано: 26 февраля 2014, 12:51



76
Цитата Zloy_exe

Подскажите как увеличить золото у торговца ? Интересует его увеличение у призываемого Дремора - Торговца.



во фракции Serveesgoodторговец (к этой фракции относится твой торговец) прописывается сундук, его можно найти в ветке  Aktivator Conteiner, в сундуке есть LvlItemgold добавь еще это деньги. Если увеличешь деньги в самом LvlItemgold то и у других торговцев с этим сундуком увеличаться деньги.

Иероним  Offline  Сообщение №7018 написано: 26 февраля 2014, 13:41



770
Заведомо убранный с помощью скрипта Disable предмет появляется при обратной команде Enable без физики, пока не дотронешься до него физика не включается, а мне надо чтобы появившийся предмет при появлении падал сверху, а он продолжает висеть в воздухе. Как порешить эту проблему?

сергей007788  Offline  Сообщение №7019 написано: 26 февраля 2014, 14:40 | Отредактировано: сергей007788 - 26 февраля 2014, 14:41



76
Цитата Иероним

Заведомо убранный с помощью скрипта Disable предмет появляется при обратной команде Enable без физики, пока не дотронешься до него физика не включается, а мне надо чтобы появившийся предмет при появлении падал сверху, а он продолжает висеть в воздухе. Как порешить эту проблему?



PointStart.TranslateToRef(PointFinish, 200)

utility.Wait(1.10000) это задержка события можешь включать если надо

PointStart. исходный предмет
PointFinish тот же предмет но куда двигается PointStart
200 скорость

Подскажите почему этот скрипт работает с с анимированным кораблем но не работает с караблем(статик)

Arin  Offline  Сообщение №7020 написано: 26 февраля 2014, 16:23



570
Доброго времени суток.
Делаю здание из элементов храма Снежных Эльфов. И в игре в некоторых местах по неизвестной причине персонаж просто берет и упирается в невидимую стенку. Стенку можно перепрыгнуть (то есть она идет по низу), но определить причины ее возникновения никак не получается. Кто-нибудь встречался с нечто подобным?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб